Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Д. Заточник Простите, а это как? Или все-таки оленеводство? Речь идёт о спортивных модельных моторах - и это ...

  1. #41

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Простите, а это как?

    Или все-таки оленеводство?
    Речь идёт о спортивных модельных моторах - и это действительно одна из основных причин

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    всё правильно !!!скажите что-нибудб ещё?

  4. #43

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Да уж скажите теперь вы, Учитель. А то к ваше теме интерес у всех пропал. Надо объяснять почему?

  5. #44

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Процитирую классика - Ворота баранам! Фан! не взрывайте мозг на молекулярном уровне

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    зря вы так.я так думаю что здесь на форуме нет учителей и учеников ! ЕСТЬ ИСТИНА !может компромис.каму как нравиться.но в идеале мы стремимся к однотому-же.если не так--давайте хаять друг друга !!!

  8. #46

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    13
    Привет Всем!
    Детонация-(ИМХО) последствия чрезмерно быстого(возможно раннего) сгорания топлива в цилиндре двс,она проявляется микрорезонансом юбки поршня+зазоры поршневой,и определяется только датчиками детонации,
    пьезо,или на слух...Других способов нет. На всех авто современных установлены пьезо датчики,они дают инфу
    на мозги авто,которые мгновенно компенсируют углы опережения зажигания и качество топливо-воздух смеси... На 2Т-знакомо,до боли...,но это не детонация,а просто пережатый движок,и в палец раньше времени
    отдаёт при прокрутке.. На 4Т модельных,детонацию могут услышать только приборы,или предубеждённый мозг моделиста...Эти звуки-нечто иное,не детонация... Всегда смешны утверждения автопрофи-пальцы звенят...пальцы звенеть не могут,они заневолены зазором,а звенят юбки поршней и зазоры во втулках клапанов. На 2Т,в принципе,этот процесс отследить нереально... Удачи Всем!!!

  9. #47

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    [quote=Александр Литвиненко;783551]
    Привет Всем!
    Детонация-(ИМХО) последствия чрезмерно быстого(возможно раннего) сгорания топлива в цилиндре двс,она проявляется микрорезонансом юбки поршня+зазоры поршневой,и определяется только датчиками детонации,
    пьезо,или на слух...Других способов нет. На всех авто современных установлены пьезо датчики,они дают инфу
    на мозги авто,которые мгновенно компенсируют углы опережения зажигания и качество топливо-воздух смеси... На 2Т-знакомо,до боли...,но это не детонация,а просто пережатый движок,и в палец раньше времени
    отдаёт при прокрутке.. На 4Т модельных,детонацию могут услышать только приборы,или предубеждённый мозг моделиста...Эти звуки-нечто иное,не детонация... Всегда смешны утверждения автопрофи-пальцы звенят...пальцы звенеть не могут,они заневолены зазором,а звенят юбки поршней и зазоры во втулках клапанов. На 2Т,в принципе,этот процесс отследить нереально... Удачи Всем!!! по первой части высказывания почти согласен ! 2-х тактные-не путать с автомобильными !конкретно с модельными ! при лёгкой детонации разбиваеться нижняя щейка шатуна.при жёсткой-до поломки вала,шатуна\что слабее\. по сравнении с авто-----зазоры.поэтому в модельном звон юбки поршня---не в тему ! А что такое пережатый движок ?КОНКРЕТНЕЕ !про звон--разные массы,обороты\по сравнению с авто\.

    мне почему-то кажеться,что МАРАТ понимает о чём я говорю.или я не прав?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Процитирую классика - Ворота баранам! Фан! не взрывайте мозг на молекулярном уровне
    !
    спасибо ! МОЛОДЕЦ ! от чистого сердца !

  12. #49

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    интересно высказывание-пережат движок.ЧТО ЭТО? конкретно! или как?

  13. #50

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Да уж скажите теперь вы, Учитель. А то к ваше теме интерес у всех пропал. Надо объяснять почему?
    ДА-уж.обьясни Учителю.плииз !КОНКРЕТНЕЕ по ТЕМЕ !

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Александр Литвиненко Посмотреть сообщение
    Всегда смешны утверждения автопрофи-пальцы звенят...пальцы звенеть не могут,они заневолены зазором,а звенят юбки поршней и зазоры во втулках клапанов. На 2Т,в принципе,этот процесс отследить нереально... Удачи Всем!!!
    Звенит юбка поршня - да вот ей как раз тяжелее звенеть.
    Первое зазор не позволяет , он намного меньше суммы зазоров в шатунном вкладыше + зазор пальца в поршне или втулке шатуна. Дальше куда направлена сила взрыва ? Так вот эта сила взрыва как и дает ударную волну именно строго в центр площади донышка поршня.
    Дальше вы знакомы с двигателями непосредственного впрыска ( не дай бог сказать непосредственного инжектора ).
    Так такая подача топлива на ММС системы GDI , такая система подачи топлива провацирует появление детонационного сгорания , отсюда всегда прогресирующий люфт в вместе палец поршень , отсюда болезнь - разбитые посадочные поршня-пальца.
    Причем детонацию провацирует не только богатая смесь , но и бедная тоже , так как происходят пропуски зажигания и как последствия через так режим обагощения .
    Дальше посмотрите на осцилограмму ДД и режимы работы - детонацию невозможно саму услышать человеческим ухом - частота выходит за рамки восприятия человеком - но механический удар уже за гранью пред детационного сгорания мы и слышим в виде звонкого удара именно в зазорах пальца и колец в поршневых канавках .
    Ну и напоследок - сколько вы откапиталили моторов ? боюсь ваших пальцев на руке хватит чтоб подсчитать - у меня очень относительно выходит за 500 .
    Так посмотрите на моторы работающие на детанационном сгорании ( моторы бывают разные ) но ни один с разрешеными канавками поршневых колец ( работающий на детонации ) не имел лопнувшей юбки . А практически все кроме канавки имели и разбитые отверстия поршневого пальца.............
    Так что вы смеётесь напрасно - такая лексика имеет 100 правоту на утверждение. ( для справки зазор общий в шатунном механизме соединения - коленвал, палец, поршень у средне хоженного двигателя получается порядка 0,4 - 0,6мм , зазор юбки поршня у прогретого мотора - 0,05 мм --- где ему проще звенеть ?).

  15. #52

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    интересно высказывание-пережат движок.ЧТО ЭТО? конкретно! или как?
    Пережат, это значит, что объем камеры сгорания менее оптимального в данных условиях эксплуатации.

    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    ДА-уж.обьясни Учителю.плииз !КОНКРЕТНЕЕ по ТЕМЕ !
    А что обяснять, вы придумали какую то невменяемую задачку, напридумывали своих определений, и, в итоге, не ясно что собственно вы хотите узнать или донести до народа. Так и не обяснили как с помощью винта влиять на момент опережения зажигания, но тут понятно, что ответа нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Умирает ли ДВС или будущее за электро?
    от Raven в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1211
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 13:56
  2. Электрички или Двс???
    от iolo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 23:41
  3. С электрички на двс...
    от ¤Летчиг¤ в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 21:11
  4. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44
  5. В чем отличия управления ДВС от Электрички?
    от Alex-SPB-RU в разделе Новичкам
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения