ДВС

ЕВГЕНИЙ-ARM
Фан:

бойцовые моторы хлопают,потому-что они работают на гграни:мах мощи-детонации.

Как мне нравится этот мир , пестрый такой разноцветный.
Звонок
Клиент - когда можно к вам подъехать .
Я - причина
Клиент - у меня сильная детонация , и отсечка срабатывает .
Приехал , открываю капот .
Два провода пробиты , по впускному колектору подсос , мотор чуть из капота не выпригивает.
Клиент - вот видиш как детанирует , а газу даж отсечка так срабатывает , что аж машина дергается и иногда пострелевает.
****************************************************************************************************
**********
Все это не выдуманное и с каждым днем все больше и больше таких клиентов .
Вывод - Интернет это зло .

ADF

Не раз сталкивался - в большинстве своем народ вообще не знает, что такое детонация (и чем от простого горения отличается). Но слово, видать, модное: употребляют по поводу и без 😃

Alex

Я сдаюсь, скажите же мне как с помощью винта можно можно влиять на момент зажигания?

PILOT-T
Фан:

бойцовые моторы хлопают,потому-что они работают на гграни:мах мощи-детонации.

Сколько интересного в этом мире оказывается 😃

Д_Заточник

выдувание свечей,как правило происходит из-за неправильной\плохой,кривой\продувки

Простите, а это как?

Или все-таки оленеводство? 😉

Марат
Д_Заточник:

Простите, а это как?

Или все-таки оленеводство? 😉

Речь идёт о спортивных модельных моторах - и это действительно одна из основных причин

7 days later
Фан

всё правильно !!!скажите что-нибудб ещё?

Alex

Да уж скажите теперь вы, Учитель. А то к ваше теме интерес у всех пропал. Надо объяснять почему?

motozmii

Процитирую классика - Ворота баранам! Фан! не взрывайте мозг на молекулярном уровне 😵 😃

Фан

зря вы так.я так думаю что здесь на форуме нет учителей и учеников ! ЕСТЬ ИСТИНА !может компромис.каму как нравиться.но в идеале мы стремимся к однотому-же.если не так–давайте хаять друг друга !!!

Александр_Литвиненко

Привет Всем!
Детонация-(ИМХО) последствия чрезмерно быстого(возможно раннего) сгорания топлива в цилиндре двс,она проявляется микрорезонансом юбки поршня+зазоры поршневой,и определяется только датчиками детонации,
пьезо,или на слух…Других способов нет. На всех авто современных установлены пьезо датчики,они дают инфу
на мозги авто,которые мгновенно компенсируют углы опережения зажигания и качество топливо-воздух смеси… На 2Т-знакомо,до боли…,но это не детонация,а просто пережатый движок,и в палец раньше времени
отдаёт при прокрутке… На 4Т модельных,детонацию могут услышать только приборы,или предубеждённый мозг моделиста…Эти звуки-нечто иное,не детонация… Всегда смешны утверждения автопрофи-пальцы звенят…пальцы звенеть не могут,они заневолены зазором,а звенят юбки поршней и зазоры во втулках клапанов. На 2Т,в принципе,этот процесс отследить нереально… Удачи Всем!!!

Фан

[quote=Александр Литвиненко;783551]
Привет Всем!
Детонация-(ИМХО) последствия чрезмерно быстого(возможно раннего) сгорания топлива в цилиндре двс,она проявляется микрорезонансом юбки поршня+зазоры поршневой,и определяется только датчиками детонации,
пьезо,или на слух…Других способов нет. На всех авто современных установлены пьезо датчики,они дают инфу
на мозги авто,которые мгновенно компенсируют углы опережения зажигания и качество топливо-воздух смеси… На 2Т-знакомо,до боли…,но это не детонация,а просто пережатый движок,и в палец раньше времени
отдаёт при прокрутке… На 4Т модельных,детонацию могут услышать только приборы,или предубеждённый мозг моделиста…Эти звуки-нечто иное,не детонация… Всегда смешны утверждения автопрофи-пальцы звенят…пальцы звенеть не могут,они заневолены зазором,а звенят юбки поршней и зазоры во втулках клапанов. На 2Т,в принципе,этот процесс отследить нереально… Удачи Всем!!! по первой части высказывания почти согласен ! 2-х тактные-не путать с автомобильными !конкретно с модельными ! при лёгкой детонации разбиваеться нижняя щейка шатуна.при жёсткой-до поломки вала,шатуна\что слабее\. по сравнении с авто-----зазоры.поэтому в модельном звон юбки поршня—не в тему ! А что такое пережатый движок ?КОНКРЕТНЕЕ !про звон–разные массы,обороты\по сравнению с авто\.

мне почему-то кажеться,что МАРАТ понимает о чём я говорю.или я не прав?

Фан
motozmii:

Процитирую классика - Ворота баранам! Фан! не взрывайте мозг на молекулярном уровне 😵 😃

!
спасибо ! МОЛОДЕЦ ! от чистого сердца !

Фан

интересно высказывание-пережат движок.ЧТО ЭТО? конкретно! или как?

Фан
Alex:

Да уж скажите теперь вы, Учитель. А то к ваше теме интерес у всех пропал. Надо объяснять почему?

ДА-уж.обьясни Учителю.плииз !КОНКРЕТНЕЕ по ТЕМЕ !

ЕВГЕНИЙ-ARM
Александр_Литвиненко:

Всегда смешны утверждения автопрофи-пальцы звенят…пальцы звенеть не могут,они заневолены зазором,а звенят юбки поршней и зазоры во втулках клапанов. На 2Т,в принципе,этот процесс отследить нереально… Удачи Всем!!!

Звенит юбка поршня - да вот ей как раз тяжелее звенеть.
Первое зазор не позволяет , он намного меньше суммы зазоров в шатунном вкладыше + зазор пальца в поршне или втулке шатуна. Дальше куда направлена сила взрыва ? Так вот эта сила взрыва как и дает ударную волну именно строго в центр площади донышка поршня.
Дальше вы знакомы с двигателями непосредственного впрыска ( не дай бог сказать непосредственного инжектора ).
Так такая подача топлива на ММС системы GDI , такая система подачи топлива провацирует появление детонационного сгорания , отсюда всегда прогресирующий люфт в вместе палец поршень , отсюда болезнь - разбитые посадочные поршня-пальца.
Причем детонацию провацирует не только богатая смесь , но и бедная тоже , так как происходят пропуски зажигания и как последствия через так режим обагощения .
Дальше посмотрите на осцилограмму ДД и режимы работы - детонацию невозможно саму услышать человеческим ухом - частота выходит за рамки восприятия человеком - но механический удар уже за гранью пред детационного сгорания мы и слышим в виде звонкого удара именно в зазорах пальца и колец в поршневых канавках .
Ну и напоследок - сколько вы откапиталили моторов ? боюсь ваших пальцев на руке хватит чтоб подсчитать - у меня очень относительно выходит за 500 .
Так посмотрите на моторы работающие на детанационном сгорании ( моторы бывают разные ) но ни один с разрешеными канавками поршневых колец ( работающий на детонации ) не имел лопнувшей юбки . А практически все кроме канавки имели и разбитые отверстия поршневого пальца…
Так что вы смеётесь напрасно - такая лексика имеет 100 правоту на утверждение. ( для справки зазор общий в шатунном механизме соединения - коленвал, палец, поршень у средне хоженного двигателя получается порядка 0,4 - 0,6мм , зазор юбки поршня у прогретого мотора - 0,05 мм — где ему проще звенеть ?).

Alex
Фан:

интересно высказывание-пережат движок.ЧТО ЭТО? конкретно! или как?

Пережат, это значит, что объем камеры сгорания менее оптимального в данных условиях эксплуатации.

Фан:

ДА-уж.обьясни Учителю.плииз !КОНКРЕТНЕЕ по ТЕМЕ !

А что обяснять, вы придумали какую то невменяемую задачку, напридумывали своих определений, и, в итоге, не ясно что собственно вы хотите узнать или донести до народа. Так и не обяснили как с помощью винта влиять на момент опережения зажигания, но тут понятно, что ответа нет.