Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; есть задача. ДВС,пропеллер,топливо,обороты-14т.----есть детонация!!!кроме вариантов вариации параментов винта ничего не нужно.легче винт-выше обороты----изчезнет-ли детонация???какова в этом отношении зависимость??? Присадки типа-нитрометан ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47

    ДВС

    есть задача. ДВС,пропеллер,топливо,обороты-14т.----есть детонация!!!кроме вариантов вариации параментов винта ничего не нужно.легче винт-выше обороты----изчезнет-ли детонация???какова в этом отношении зависимость??? Присадки типа-нитрометан и т.д. не интересуют.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    ***!кроме вариантов вариации параментов винта***
    Неправильная постановка задачи - тип и хар-ики двс не указаны.... Винт имеет кроме всего весьма важный параметр - массу ...
    Абстрактные задачи конечно хороши - интересно потом будет читать тему...

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    есть задача. ДВС,пропеллер,топливо,обороты-14т.----есть детонация!!!кроме вариантов вариации параментов винта ничего не нужно.легче винт-выше обороты----изчезнет-ли детонация???какова в этом отношении зависимость??? Присадки типа-нитрометан и т.д. не интересуют.
    У вас мотор скорее всего 4т? Детонация возникает если он не настроен. Щас не помню, но, вроде, когда сильно забеднен.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    Присадки типа-нитрометан и т.д. не интересуют.
    Тогда ве остальное просто нах... Без нитры и не туды и не сюды

    Тем более , что решили заняться РАДИОБОЕМ, вот тут ниже-

    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    срочно куплю. ДВС4-5,2.см.3.для модернизации под РС бой.!!!! кто не успел--------опоздал. !!! НАРАБОТКА ДВС не волнует. жду в в личку...... С Новым Годом !!!ВСЕХ !!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    я задал задачу!если есть у кого мысли-говорите.задача обстрактная.кого интересует конкретика-----ДВС 3,5кубика,камера-0,36.пропелер200*150.НО в принципе дело не в кубатуре ДВС,а вообще! обстрактный вопрос-подразумевает абстрактный ответ.рассуждайте!???

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    я задал задачу!если есть у кого мысли-говорите.задача обстрактная.кого интересует конкретика-----ДВС 3,5кубика,камера-0,36.пропелер200*150.НО в принципе дело не в кубатуре ДВС,а вообще! обстрактный вопрос-подразумевает абстрактный ответ.рассуждайте!???
    А чего тут рассуждать: Детонация возникает при слишком раннем угле опережения зажигания! Угол опережения зажигания на модельных двс можно изменять объёмом камеры сгорания или типом свечи (горячая, холодная), ну и присадками к топливу, которые Вас не интересуют

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А чего тут рассуждать: Детонация возникает при слишком раннем угле опережения зажигания! Угол опережения зажигания на модельных двс можно изменять объёмом камеры сгорания или типом свечи (горячая, холодная), ну и присадками к топливу, которые Вас не интересуют
    тип свечи и камера---статика.интересует-винт и обороты!!!

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Неправильная постановка задачи - тип и хар-ики двс не указаны.... Винт имеет кроме всего весьма важный параметр - массу ...
    Абстрактные задачи конечно хороши - интересно потом будет читать тему...
    по массе винта-согласен!чем больше масса маховика-тем ровнее дышит ДВС и ниже обороты.НО вопрос не в этом.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А чего тут рассуждать: Детонация возникает при слишком раннем угле опережения зажигания! Угол опережения зажигания на модельных двс можно изменять объёмом камеры сгорания или типом свечи (горячая, холодная), ну и присадками к топливу, которые Вас не интересуют
    вот-вот.ближе к теме!как этот угол будет двигаться в зависимости от винта,конкретно--шаг ???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    вот-вот.ближе к теме!как этот угол будет двигаться в зависимости от винта,конкретно--шаг ???
    Это как? Я, наверное, совсем не в теме, но как на калилке винтом момент зажигания регулировать, не могу даже теоретически представить.

  12. #9

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    ***как этот угол будет двигаться ***
    двигаться будет реально ! Если Вам нужен конкретный совет - ставьте вопрос с указанием конкретных данных, а так - тема уедет в курилку и превратится в свару теоретиков...
    Удачи...

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Это как? Я, наверное, совсем не в теме, но как на калилке винтом момент зажигания регулировать, не могу даже теоретически представить.
    на то она и задача !думай и говори !

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    двигаться будет реально ! Если Вам нужен конкретный совет - ставьте вопрос с указанием конкретных данных, а так - тема уедет в курилку и превратится в свару теоретиков...
    Удачи...
    КОНКРЕТНО:ДВС-3,5.винт 200*150.обороты-14 000.камера-0,36.разжать камеру-понятно.вопрос в другом---винт и обороты?

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как мне нравятся такие вопросы
    на то она и задача !думай и говори !
    Вот сначало вы напрягитесь и скажите , а то сейчас все возьмут разбег и будут думать а вам готовые решения подай, вы только сидя будете фильтровать это мне подойдет а это нет.
    Не выйдет господин МИНИСТР , сначало вы напрягитесь .
    Или господин проверяющий тут экзамен устроил ??????
    И как это выглядит детанация на 2Т моторе ?????
    -----------------------------------------------------------------
    По специфике вы никогда о ней не узнаете на 2Т , только мотор греться будет и выдувать спирали свечей.
    --------------
    Если у кого есть опыт раскажите как определить на двухтактнике детонацию
    ---------------------------------

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    КОНКРЕТНО:ДВС-3,5.винт 200*150.обороты-14 000.камера-0,36.разжать камеру-понятно.вопрос в другом---винт и обороты?
    В первом посте Вы сказали винт не трогать, топливо не трогать, сейчас не трогать камеру.... Как Вы собираетесь поднимать обороты что бы что то в Вашей задаче изменилось ?
    Потом поясните - Вы потеоретизировать и проверить грамотность остальных - в таком случае увольте... Хотя коллег по такому времяпровождению найдете - как минимум парочку

  16. #13

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Как мне нравятся такие вопросы

    Вот сначало вы напрягитесь и скажите , а то сейчас все возьмут разбег и будут думать а вам готовые решения подай, вы только сидя будете фильтровать это мне подойдет а это нет.
    Не выйдет господин МИНИСТР , сначало вы напрягитесь .
    Или господин проверяющий тут экзамен устроил ??????
    И как это выглядит детанация на 2Т моторе ?????
    -----------------------------------------------------------------
    По специфике вы никогда о ней не узнаете на 2Т , только мотор греться будет и выдувать спирали свечей.
    --------------
    Если у кого есть опыт раскажите как определить на двухтактнике детонацию
    ---------------------------------
    любой МОТОРИСТ определит детонацию по свободному выхлопу !дилетант----конечно-же ---нет.! решение ест.интересно мнение сообщества !

  17. #14

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    ***интересно мнение сообщества !
    мнение мое - Тему a топку !

  18. #15

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    мнение мое - Тему a топку !
    с тобой ясно !

  19. #16

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Со мной тоже, ерунда какая то. Чем "свободный" выхлоп отличается от "не свободного"??? И хде такой опытный моторист есть?

  20. #17
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    с тобой ясно !
    Не культурный товарисч, однако. MAXа напоминает.

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Не культурный товарисч, однако. MAXа напоминает.
    К сожалению даже нельзя сказать что с возрастом пройдет... Скорее " горбатого *** "...

  22. #19

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Как хоть мотор называется..? или это мнимый двигатель..?
    С уважением.

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    любой МОТОРИСТ определит детонацию по свободному выхлопу !
    Разъясните значение термина "свободный выхлоп" если не трудно, а то что-то никаких ассоциаций не возникает

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    любой МОТОРИСТ определит детонацию по свободному выхлопу !дилетант----конечно-же ---нет.! решение ест.интересно мнение сообщества !

    Есть тут один, тэорэтик... Ба-а-альшой спец по ДВС. Наумович его зовут. Обратитесь, поможет
    Странно, обычно такие темы по пятницам возникают...

  25. #22

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    любой МОТОРИСТ определит детонацию по свободному выхлопу !дилетант----конечно-же ---нет.! решение ест.интересно мнение сообщества !
    Какая прелесть. Чем выхлоп с детонацией отличается от выхлопа без детонации? И кто такая свободный выхлоп?
    Дядька похоже что-то где-то прочитал Типа инструкции от Хадо

  26. #23

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Странно причем здесь параметры винта? Может я чего то недопонимаю, но уж точно в этом случае свечу надо по холоднее!

  27. #24

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    Странно причем здесь параметры винта? Может я чего то недопонимаю, **
    Да ладно уж, если человека при покупке б/у мотора не волнует его "наработка" ...

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    любой МОТОРИСТ определит детонацию по свободному выхлопу !дилетант----конечно-же ---нет.! решение ест.интересно мнение сообщества !
    О товарищ всю жизнь прожил и навыдумывал своих теорий свободного выхлопа .
    Товарищ безграмотность вас сначало сюда ДЕТОНАЦИЯ
    А потом все в горсть и смотрим здесь что такое Цикл ОТТО
    Так какая связь между вами названной детонацие и свободным выхлопом в двухтактном калильном моторе . Вот из-за этого выхлопа а точнее его цикла в 2-Т никто и никогда не догадается имеет ли место или нет в калильном двухтактнике место детонации. Мало того то что многие теоретики модельной техники называют детонацией , нормально называется максимально изношенным мотором , где стучат детали из-за повышенного зазора.
    А вы спросите сразу как занять 1-е место на ЧМ , чего так скромно то спросили.
    Да и формулировка какая - СВОБОДНЫЙ ВЫХЛОП .....

  29. #26

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Что то ссылочки не открываются ...

  30. #27

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    н....да.конешно большое спасибо за отзывы и характеристики в мой адрес,но вопрос в другом.кому есть что сказать---говорите.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Это ссылки на википедию - открываются , проверил.
    Но там все кратко - но смысл в том что детонация это стезя 4т моторов .
    Да и товарищ все смешал в кучу - так как нашел вдруг циклы 4Т мотора в двухтактнике - тогда когда начинается принудительный выпуск в 2Т ?????
    Грибоедов - Горе от Ума .
    Дальше у нас калильное зажигание и топливо является хорошим антидетонаторм - получить признак детонации тяжело при таких условиях сгорания топлива в 2Т моторе.
    Дальше и природа детонаций имеет 5 явлений .
    А вот в модельном 4Т , это легко .
    Короче еще одна веселая темка ...
    И Даже 4Т признак детонации не имеет связи с свободным выпуском ......
    --------------------------------------
    Но разозлило что человек в таком возрасте не умеет просить о помощи .
    Тут есть у нас пацаненок 15 лет , тоже так же дайте да выдайте а то лень ручками по клаве стучать.
    А если повыпендриваться - то и мы поглумимся.

  32. #29

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    ещё раз--большое спасибо.

  33. #30

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Есть тут один, тэорэтик... Ба-а-альшой спец по ДВС. Наумович его зовут. Обратитесь, поможет
    Странно, обычно такие темы по пятницам возникают...
    ошибка ! в полнолуние !!!

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    ещё раз--большое спасибо.
    Да не стоит, всегда пожалуйста.
    Тем более здесь не кафедра , где студентам раздают задания в такой форме вопроса как у вас.
    ------------------
    Статистику хотите - а откуда она статистика , если не у кого нет этой детонации .
    Еще раз , если зажать калильный модельный 2Т мотор работающий на метаноле , до состояния появления сверхзвукового сгорания и появления как следствие признака детонации ( обычно это звон пальца от через мерных нагрузок на последний ) - просто выгорает свеча и причем мгновенно, либо камера должна быть обсалютно плоская чтоб её услышать - так как невозможно достичь этого давления у 2Т мотора . И вы хоть какой винт ставьте пиковая нагрузка и свечи нет.
    Так что что вы себе придумали неизвестно .....

  35. #32

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да не стоит, всегда пожалуйста.
    Тем более здесь не кафедра , где студентам раздают задания в такой форме вопроса как у вас.
    ------------------
    Статистику хотите - а откуда она статистика , если не у кого нет этой детонации .
    Еще раз , если зажать калильный модельный 2Т мотор работающий на метаноле , до состояния появления сверхзвукового сгорания и появления как следствие признака детонации ( обычно это звон пальца от через мерных нагрузок на последний ) - просто выгорает свеча и причем мгновенно, либо камера должна быть обсалютно плоская чтоб её услышать - так как невозможно достичь этого давления у 2Т мотора . И вы хоть какой винт ставьте пиковая нагрузка и свечи нет.
    Так что что вы себе придумали неизвестно .....
    уважаемый ,я ничего не придумываю.я просто задал вопрос!не думал что он вызовет такой стрес. а по камере\плоская\ вы правы.но если разжатьДВС,то детонация естественно изчезнет.выдувание свечей,как правило происходит из-за неправильной\плохой,кривой\продувки.детонация слышна на свободном выхлопе\т.е. без глушителя\ как проскакивание в ровном выхлопном шуме единичных звонких.

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Свободный выхлоп - цикл в 4Т моторе , поосторожнее с аббревиатурами ....
    Дальше звонкие хлопки у калилки без глушителя , это не детонация и вполне нормальное явление (бойцовые раньше все хлопали пока иглу регулируеш) . Все моторы так без глушителя хлопают и не поверите даже настоящие авто моторы - уж я их без выхлопной позаводил от души - стреляют сцуки на полтора метра синим пламенем . Причем это не детонация , ибо если смотреть за поведением датчика детонации он не уловил частот начала детанационного сгорания. А даже хоть немного даш газку или наоборот закроешь заслонку , шлепает по ушамммм
    ------------------------
    Все бонально просто , даже в 4Т есть момент перекрытия клапанов - когда враз открыто два клапана и на обагощении и пр. смесь имеет своство выноситься не сгоревшей с камеры сгорания и воспламеняться вне . А 2Т и тем более , там выхлоп с перепуском идет одновременно. вот на определенных оборотах и появляется то что вы назвали как детонацией.
    Причина бональная еще высокая температура и повышенная концентрация окислителя - хлопок .
    А стоит прислюнить глушак и хлопки уже увы не слышны. Их нет по причине что при той высокой температуре нет кислорода в глушителе - то есть окислителя нет.
    ---------------------
    Короче вы там ищите народ который летает у себя под боком и побольше практики а не теорий.

  37. #34

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    народу под боком хватает,но он ни при чём.просто я делаю пары для ДВС.поэтому задал этот вопрос.4Т-хорошо.интересно-2Т\калилки\.

  38. #35

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    бойцовые моторы хлопают,потому-что они работают на гграни:мах мощи-детонации.

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    бойцовые моторы хлопают,потому-что они работают на гграни:мах мощи-детонации.
    Как мне нравится этот мир , пестрый такой разноцветный.
    Звонок
    Клиент - когда можно к вам подъехать .
    Я - причина
    Клиент - у меня сильная детонация , и отсечка срабатывает .
    Приехал , открываю капот .
    Два провода пробиты , по впускному колектору подсос , мотор чуть из капота не выпригивает.
    Клиент - вот видиш как детанирует , а газу даж отсечка так срабатывает , что аж машина дергается и иногда пострелевает.
    ****************************************************************************************************
    **********
    Все это не выдуманное и с каждым днем все больше и больше таких клиентов .
    Вывод - Интернет это зло .

  40. #37
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,611
    Записей в дневнике
    19
    Не раз сталкивался - в большинстве своем народ вообще не знает, что такое детонация (и чем от простого горения отличается). Но слово, видать, модное: употребляют по поводу и без

  41. #38

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Я сдаюсь, скажите же мне как с помощью винта можно можно влиять на момент зажигания?

  42. #39

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    бойцовые моторы хлопают,потому-что они работают на гграни:мах мощи-детонации.
    Сколько интересного в этом мире оказывается

  43. #40

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    выдувание свечей,как правило происходит из-за неправильной\плохой,кривой\продувки
    Простите, а это как?

    Или все-таки оленеводство?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Умирает ли ДВС или будущее за электро?
    от Raven в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1211
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 13:56
  2. Электрички или Двс???
    от iolo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 23:41
  3. С электрички на двс...
    от ¤Летчиг¤ в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 21:11
  4. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44
  5. В чем отличия управления ДВС от Электрички?
    от Alex-SPB-RU в разделе Новичкам
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения