Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

настройка кмд

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; помогите пожалуйсто, при работе двигателя из выхлопа идет черное масло, так должнобыть?...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18

    настройка кмд

    помогите пожалуйсто, при работе двигателя из выхлопа идет черное масло, так должнобыть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    42
    Сообщений
    218
    помогите пожалуйсто, при работе двигателя из выхлопа идет черное масло, так должнобыть?
    Privet!
    da, eto taki dalzno.

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2004
    Сообщений
    48
    ДА

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    а в форуме http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=986
    было написано что "идет черное масло " какбудто это плохо?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    помогите пожалуйсто, при работе двигателя из выхлопа идет черное масло, так должнобыть?
    От топлива зависит, но скорее всего просто пережата компрессия. У нормального комода работующего на нормальном топливе масло на выхлопе темно-коричневого цвета.

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    а что происходит с оборотами при пережатой компресии?

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    а что происходит с оборотами при пережатой компресии?
    Обороты падают, движка звенит как-бы (трудно словами передать, нужно чувствовать). А еще может смесь бедновата, он режим стабильно держит, не вякает? У камодов беда, часто на рабочем двигателе неполучается отпустить компрессию (полотный контрик), только на холодную с перезалива....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    да бывает что обороты падают, но только чуть чуть, и по поводу бедной смеси, я для стабильной работы вывинтил иглу оборотов на 5, раньше такого небыло, топливо использую покупное.?

  12. #9

    Регистрация
    12.01.2004
    Сообщений
    48
    А еще камод (белый) болен обрывами шатуна

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    да бывает что обороты падают, но только чуть чуть, и по поводу бедной смеси, я для стабильной работы вывинтил иглу оборотов на 5, раньше такого небыло, топливо использую покупное.?
    На 5 это конечно круто! Кстати, может просто засрался мотор, иногда нагар чистить нужн после этого стабильнось работы возростает.
    Сложно регулировать движку находясь от нее киллометров так за....

    В окошко посмотри, совсем поршень черный сверху, в смысле нагар еще кусками не торчит? Нормальным считается когда нагар есть, но все донце не покрывает сплошьной лепехой. На контрике тоже такая ситуация. Короче если движка загадилась то степень сжатия ест-но возростает, способность отвода тепла из камеры сгорания падает, мотор как-бы сам собой зажимается и недает обороты даже при точной регулировке...

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    да бывает что обороты падают, но только чуть чуть, и по поводу бедной смеси, я для стабильной работы вывинтил иглу оборотов на 5, раньше такого небыло, топливо использую покупное.?
    На 5 это конечно круто! Кстати, может просто засрался мотор, иногда нагар чистить нужн после этого стабильнось работы возростает.
    Сложно регулировать движку находясь от нее киллометров так за....

    В окошко посмотри, совсем поршень черный сверху, в смысле нагар еще кусками не торчит? Нормальным считается когда нагар есть, но все донце не покрывает сплошьной лепехой. На контрике тоже такая ситуация. Короче если движка загадилась то степень сжатия ест-но возростает, способность отвода тепла из камеры сгорания падает, мотор как-бы сам собой зажимается и недает обороты даже при точной регулировке...
    У меня на верхняя часть поршня черная, но ровная и без хлопьев.

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Попробуйте компрессию отжать немного, щелчка на 3.
    У меня на настройку устойчивого режима на комоде уходит полетов по 5 иногда. Я говорю именно о выборе оптимального полетного режима, чтобы не скидывл обороты через 1-2 минуты и т.д...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена пары на КМД
    от petti22 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 22:40
  2. МАРЗ vs. КМД
    от dee в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 00:33
  3. Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 23:30
  4. Кто нибудь переделывал КМД-2,5 в калилку?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2003, 09:41
  5. КМД 2,5 и 24000 об/мин.????????
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2002, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения