Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Настройка калильного движка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите пожалуйста основные принципы и способы настройки калильных движков. Спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2001
    Сообщений
    2

    Настройка калильного движка

    Подскажите пожалуйста основные принципы и способы настройки калильных движков. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.12.2000
    Сообщений
    88
    Всё подробно рассказать о настройке, в форуме проблематично. Зайди на www.lemo.ru/astc , там всё подробно изложено. Если не найдёшь чего-то, пиши сюды.

  4. #3

    Регистрация
    28.01.2001
    Сообщений
    2
    Я считал, что форум для того и существует, чтобы помочь новичкам простыми советами, я же не спрашиваю как настроить движок для участия в чемпионате мира. Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    1017
    А зачем набивать на форуме тексты, которые уже выложены, если можно ссылку кинуть? Ты хоть посмотрел те статьи? Там довольно подробно все описано с самых азов.

    Если там чего-то не хватает, или что-то не понятно, то может будет полезнее задать Андрею _конкретный_ вопрос, вместо того чтобы рассуждать о предназначении форума?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.12.2000
    Сообщений
    88
    Ну и проблемы должны быть указаны точнее. Обширный вопрос "Как настроить движок?" придётся освещать по всем канонам и на нескольких страницах. Я для того и написал на www.lemo.ru/astc статьи, чтобы не писать по несколько раз одно и то же. Если есть конкретная проблема, то тогда без проблем, пиши.

  8. #6
    inf
    inf вне форума

    Регистрация
    18.01.2001
    Сообщений
    5
    Я вроди бы всё настроил в супертигре G34. Работал как на малых, так и на больших оборотах, но было одно НО - при резком "газе" мотор ели-ели раскручивался, немного колбасился, но секунды через 3-4 устаканивался на своих примерно 16000 оборотах. Мне это жутко не нравилось и я решил покрутить иголку, которая стоит в ручке заслонки (не та что большая с трещёткой) так вот я её так накрутился что движок вообще теперь отказывается работать нормально. Плюётся, колбасится, чуть заслонку приоткроешь - глохнет... Да вообще стал упрямый, тупой и противный. Так вот как правильно надо регулировать (крутить эти иголки) в таком случае двигатель я ничего не понял что же я натворил, но ведь можно же его настроить

  9. #7

    Регистрация
    06.12.2000
    Сообщений
    88
    Видать сильно ты крутанул иголочку!) У иглы холостого хода (хх), достаточно большой шаг резьбы, по этому 1/8 оборота, это уже значительное изменение настройки. Но это не страшно, ничего особенного не случилось. Во первых при её регулировке надо придерживать качалку управления заслонки, резьба там тугая и при вращении иглы хх, ты не много поворачиваешь и заслонку. Закрути иглу хх до упора, а потом открой её на 2-3 оборота. Далее запусти двигатель и выведи его на максимальные обороты, не много уменьши газ и дай поработать мотору 30-40 сек., если его не начинает колбасить, ещё уменьши газ и опять дай ему не много поработать. Так до того момента пока не поймаешь момент, когда начинается перебои в работе. Как только мотор начнёт работать не ровно, придерживая заслонку, начинай крутить иглу. Если во время перебоев из карбюратора не много брызгает топливо, то прикрывай иглу хх, если просто начинает сбавлять обороты, то открывай. Когда стабильность наступит, дай полный газ и опять вернись к малым оборотам.
    Расскажи, чего получилось!

  10.  
  11. #8
    inf
    inf вне форума

    Регистрация
    18.01.2001
    Сообщений
    5
    Да, видать руки не оттуда растут.... Сегодня целый день крутил, ничего не получается. Добился что на максимуме вроди бы работает. Начмнаю сбавлять обороты - глохнет. Короче накрутился, замёрз, одним словом труба дело, в машине легче всё настраивается Завтра будет третья серия, не получится - понесу знатокам в клуб какой-нить, бусть настраивают и учат. Хотелось самому, да видать только дизель и могу настроить

  12. #9
    RRteam
    [quote]Виктор (05-02-2001 17:00):
    Да, видать руки не оттуда растут....
    Да неправда это!

    Я конечно не могу считать себя большим спецом в "калилках", но 15 кубов четырехопорный в своё время построил...
    и на нем гонялся (ну не летал...

    Не знаю какой точно на "тигере" карбюратор, но думаю проблема решается поэтапно:
    1 Всё разобрать (карбюратор) прочистить,отмыть...
    1.1Проверить свечу(а какая у Вас??)
    1.2Проверить объем камеры сгорания (шприцем)!!!- это важно!!!
    1.3 Проверить затяжку крепежа головки.
    2 Поставить исходные установки как рекрмендовал Андрей.
    3 Выставить малый газ .
    4 Если при открытии газа мотор долго набирает обороты,плюётся, то стоит немного уменьшить конусность иглы малого газа (сделать новую) и повторить процедуру.(богато)
    5 Если его просто дергает, есть провалы на высоких оборотах, то сделать обратное...(бедно)
    4и5 - это если игла малого стоит на подвижной заслонке(ну не знаю я ..)

    Игорь

  13. #10

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    МО, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    проблема: ДВС тигр 46 про глохнет, если резко дать полный газ, но не всегда....т.е.
    заводишь, даёшь несколько раз газ полный-хх-полный, все ок...примерно на 3-5 цикле таких переходов, когда даёшь газ, то обороты не прибавляются, мотор начинает колбасить, чихает, обороты сбавляются рывками и глохнет.
    и ещё: когда обороты с хх до макс набирает, то где-то в середине есть нехороший участок, когда двигатель уменьшает скорость набора оборотов ....т.е. набор хх-быстро-быстро-быстро-медленно-быстро -быстро - макс. надеюсть понятно


    регулировал по мануалу.
    1. выставляем начальную регулировку: иглу закручиваю, затем откручиваю на 2-2,5 оборота
    2. завёл, полный газ - откручиваю иглу до максимальных оборотов, затем на 1/8 закручиваю, вроде как оптимальная позиция.
    вот в этой "оптимальной" позиции ДВС ведёт себя как описал выше. менял регулировку несколько раз с вариациями, но пока ничего не получилось.

    причём когда обкатывал ДВС, он себя вёл отлично, тогда и была получена первичная регулировка , т.е. полный газ - хх и т.д. всё было без проблем.
    после этого изменилось положение двигатея - поставил его ближе к фюзеляжу, трубки топлива изогнулись больше ессно, может в этом дело?
    я сейчас трубки примерно на 4-5см укоротил.

    З.Ы. ресурс www.lemo.ru/astc к сожалению не доступен...

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
    ***********************************************
    ресурс www.lemo.ru/astc к сожалению не доступен...
    .
    Смотри дату топа Сайты редко постольку живут
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=38187

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
    проблема: ДВС тигр 46 про глохнет, если резко дать полный газ, но не всегда....
    Недавно сам столкнулся с подобным на чужом "тигре 46", тоже фигня какая-то... думаю, разучились китайцы мотор этот делать.
    После 15 минут мытарств, пришел к выводу, что давление он маловато через глушак дует, отсюда у проблемы ноги растут... Взлет и полет это подтвердили. Да и компрессия у него так себе... Вощем, посоветовал хозяину давление из картера взять, результатов пока не знаю.

  16. #13

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    МО, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    ЕВГЕНИЙ-ARM
    я с той ссылки в эту тему и пришел.....рекурсия...)))

    Борисов, т.е. регулировал я всё правильно?

  17. #14

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    МО, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    вот оно:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=386874

    находится в теме ОБКАТКИ движка.
    если тема обкатки движка включает его настройку, зачем в факе эта тема, по настройке, не понятно.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Одно могу сказать что у вас проблемы с иглой х.хода. Она либо раскрученна либо изночально не точно стоит . Эксперементируйте , а так немогу ничего вам посоветовать - я не вижу вашего мотора и незнаю что у вас не так .

  19. #16

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    МО, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    да, я уже понял, спасибо, всё никак не соберусь с товарищем настроить сходить.

  20. #17

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    МО, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    есть проблема с ДВС tiger pro 46:
    двиг полностью обкатан, настроен в горизонтальном положении самолета, но стоит самолет поставить вертикально, как двиг глохнет, на любом газу, причем причина банальна - не поступает топливо в двигатель или же поступает, но мало :) все трубки (топливная и от глушителя которая) в порядке
    в чем может быть дело? заливал полный бак - такая же фигня.

    я так понимаю, что если двиг в горизонтали настроен, то в вертик положении отличия могут быть, но минимальные, а тут в вертикальном или перевернутом вообще тарахтеть отказывается, т.е. что-то с нагнетанием давления в бак?

    ещё вариант - трубки подачи воздуха/топлива очень уж свободно держатся

    что можно попытаться сделать? а то летать не реально :(

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
    я так понимаю, что если двиг в горизонтали настроен, то в вертик положении отличия могут быть, но минимальные,
    Как раз наоборот - попробуйте настроить с поднятым носом и обратите внимание на уровень топлива относительно карба в горизонтальном и вертикальном положении - а заодно проверте состояние трубки наддува бака.

  22. #19

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    МО, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    его не реально настроить в вертик положении - он же глохнет, т.к. бенз не поступает.
    уровень топлива относительно карба
    это как?

    проверте состояние трубки наддува бака.
    в порядке, единственное - возможно сменю трубку на трубку меньшего диаметра, чтоб плотней было

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
    его не реально настроить в вертик положении - он же глохнет, т.к. бенз не поступает.
    это как?

    в порядке, единственное - возможно сменю трубку на трубку меньшего диаметра, чтоб плотней было
    Нормальная работа двигателя обеспечивается, когда уровень топлива в баке находится на одной высоте с отверстием распылителя карбюратора. При поднятии носа модели уровень топлива в баке становится ниже отверстия относительно линии горизонта. Топливная смесь обедняется. И наоборот при опускании носа модели топливная смесь обогащается.
    Поэтому мотор настраивается при поднятом носе модели, чтобы исключить обедненния смеси в полёте. А если у вас топливо в таком положении не засасывается - ищите проблему в системе питания - бак, трубки, грузик в баке.

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5
    у меня мотор evolution(может кто такой знает).открываю клапан большого газа на 3-4 оборота,завожу,закручиваю клапан,жду пока наберет обороты,набрал.холостые,начинаю открывать заслонку и на полном газе мотор начинает втупую медленно скидывать обороты и глохнет

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Jan 28 2001, 19:56 Восьмой год Топу пошел Уж столько писано про ТТ46 ан нет, народ долбиться с удовольствием. Вечная тема.....

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Jan 28 2001, 19:56 Восьмой год Топу пошел Уж столько писано про ТТ46 ан нет, народ долбиться с удовольствием. Вечная тема.....
    Ага .
    Особенно от этого просто плакать хочется --
    начинаю открывать заслонку и на полном газе мотор начинает втупую медленно скидывать обороты и глохнет

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5
    плакайте дальше.мне пофиг.не можете ничего умного ответить-не пишите.черт с вами-сам разберусь

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Andrey Homutinin Посмотреть сообщение
    Всё подробно рассказать о настройке, в форуме проблематично. Зайди на www.lemo.ru/astc , там всё подробно изложено. Если не найдёшь чего-то, пиши сюды.
    http://www.lemo.ru/astc ---------------

    Not Found
    The requested URL /astc was not found on this server.

    Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.
    Apache/1.3.39 Server at lemo.ru Port 80

  29. #26

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    http://www.lemo.ru/astc ---------------
    Просто они были первыми

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от dronishe Посмотреть сообщение
    плакайте дальше.мне пофиг.не можете ничего умного ответить-не пишите.черт с вами-сам разберусь
    Я на лень и ****** не могу ничего ответить.
    Тут весь форум исписан подобными вопросами и ответами на них ..
    Я лично за 5 лет общения на форуме устал дублировать и тратить время , по причине что вы мил человек хотите сразу и готовое вместо того чтоб потратит некоторое время и почитать уже когда то и кем то рассказанное....
    А напрячь консерву что на закрытой заслонке вы из жиклера максимального режима делаете второй жиклер холостого хода вам не судьба ?
    И что нужна компенсация на разгрузившийся в полете винт ???

    Изучайте мат. часть .
    Тем более даже в этом топе есть ответ на вопрос - не хотите думать -- ваши проблемы .

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Вы, че, профи, мяса сырого объелись?
    Человек просто совета спросил, а вы как собаки накинулись......
    Или форум только для ВАС.

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Вы, че, профи, мяса сырого объелись?
    Вы про что - про то что малыш не хочет думать.
    Извените но меня мои преподы так учили и сам так же отношусь.
    Готовые советы довать безполезно пока независимо от возраста человек не начнет думать что он делает не так .
    Только после этого будет эфект , тем более тут все изложенно пошагово уже ни одним человеком потратив по несколько часов набивания текста - а толку = 0
    80 % всех тем именно по выше озвученному .
    А ведь малой не смотрел ни ФАГ , ни инструкцию , либо невнимателен - техника этого не любит , а там ему уже расказывали.
    Он пропустил один пункт ...
    Я ему уже дал намек на его ошибку и сразу дал ответ на следующий вопрос который возникнет по наплыву тем сейчас в топах - который возникнет потом . Ну пусть немного проанализарует что делает не так - думать не кому не вредило.
    Тем более повторюсь - это уже озвученно в разных изложениях .
    ***************************
    Бывают ситуации которые действительно вводят в тупик . Но в таких случаях и человек видно что спрашивает не от своей лени или еще чего .
    Где нужен опыт и практика людей которые не дают ни мануалы и ФАГ-и .
    ------------------
    Так что какими продуктами мы питаемся это не тема.
    Но для другого примера - на работе гонял автомодель и мой напарник попросил поиграться дав ему завезти и порегулировать моторчик .
    Человек первый раз в жизни увидел модельный мотор - вполне качественно настроил его.
    Я ему дал но втихоря скрутил иглы ....
    Он на моих глазах все сделал поэтапно за 15 минут ...

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5
    так-как моторчик БУ-мануала на руках нема

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тогда начнем сначала и правильно , вот пример с другого форума как была раскрыта проблема .
    Сначала настраивается режим максимального газа. Для этого прогретый двигатель, при полностью открытой дроссельной заслонке, выводится на максимальные обороты изменением положения главной топливной иглы. Обычно это соответствует выкручиванию иглы на 2-3,5 оборота (сначала необходимо полностью, до упора, закрутить иглу). После этого иглу отворачивают еще на 1/8-1/4 оборота, несколько обогащая смесь – это соответствует оптимальному режиму работы двигателя. После этого, медленно и плавно закрывая дроссель, снижают обороты двигателя до минимально устойчивых, и начинают вращать винт малого газа, добиваясь максимального повышения оборотов. Затем снова снижают обороты, прикрывая дроссельную заслонку. Добившись минимальных, но устойчивых оборотов на малом газе, полностью открывают дроссельную заслонку, переводя двигатель на максимальные обороты, и еще раз корректируют режим полного газа поворотом главной иглы в ту или иную сторону, как было описано выше, после чего опять слегка богатят смесь...

    Если движок лениво выходит на максимальные обороты или даже глохнет, а из глушака капает/летят брызги и идет обильный дым, то скорее всего смесь богатая и надо прикрывать иглу ХХ, т.е крутить ее по часовой стрелке. Если же движок вначале с легким дымком увеличивает обороты, а потом "давится" и явно хочет заглохнуть, но при сбросе газа продолжает работать, то скорее всего смесь бедная, и иглу ХХ надо открывать, т.е. крутить против часовой стрелки.

    Вот по такой методике я настраивал двигатель...
    Вот после такого описания и не грех и потратить время чтоб помочь и можно увидеть что не так возможно делает.
    Я буквально вчера нашел этот топ .
    Если мануала нет и чтоб не мучить - вот почитай раз уже там уже накорябал http://www.sporthobby.ru/forum/index.php?showtopic=51.
    Но тут это уже есть и не раз описано , разными людьми и иногда более удачно и доходчиво .
    -----------------------
    Есть форумы где дублирующие топы удаляют .
    Если вопрос озвучен и на него дали исчерпывающий ответ , и кто то его повторяет снова .
    Топ первый раз удаляют , второй раз предупреждение.
    Вроде жестоко , но правильно . Там интересно читать темы , так как каждая дает что то новое .
    здесь не так и все повально темы дублируют друг друга .
    Так что удачи ...

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Просто пацану всего 14, может и возможности нет часами сидеть в инете.
    Можно хоть ссылку дать. А пользы от этого вагон.
    Спасибо за понимание.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка калильного движка
    от vetr9 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 23:28
  2. Переделка калильного двигателя
    от dertu в разделе Авто. Общий
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 08:50
  3. Вопрос по судо движкам калильным
    от nokia27 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 19:38
  4. Калильная импирика и что там происходит?
    от gennady в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.04.2002, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения