Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Что за зверь OS MAX 46 LA?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ребята! Кто имеет дело с движками OS MAX 46 LA? Что в нем хорошего и что плохого? Имеет ли смысл ...

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2000
    Сообщений
    55

    Что за зверь OS MAX 46 LA?

    Ребята!
    Кто имеет дело с движками OS MAX 46 LA?
    Что в нем хорошего и что плохого? Имеет ли смысл брать такой движок?
    Интересует ресурс и сложности в эксплуатации. И какое он ест топливо (с нитрой или без)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    1
    O.S. 46-LA (7,5 куб. см.) из "экономичной серии". Что значит "экономичной"? Часть деталей - задняя крышка картера и часть топливного узла с иглой расхода таплива - сделаны из специальной термостойкой пластмассы. Вместо подшипников на валу двигателя используются втулки со специальным покрытием. Но тем не менее это OS MAX со всеми присущими ему плюсами - легкость заводки и стабильность работы! Производитель дает на него гарантию 2 года.

  4. #3
    Юрец
    А серия FP это тоже самое что и FX, но без подшибников? Так?

  5. #4
    Serg
    Что касаемо LA.
    1. На валу подшипник скольжения и как следствие рабочие обороты 12000 - 14000, и несколько меньшая мощность по сравнению с аналогичным с подшипникамию.
    2. Его нельзя перегревать, они какоето покрытие для гильзы применили, боится этого, сильно падает ресурс.
    3. следствие из первых двух пунктов нитрометан можно, но не нужно.
    ну и винтик для него полегче нужен будет

  6.  
  7. #5
    Valeri
    Всем привет.
    По поводу этого мотора хорошая статья в журнале "Моделизм" №5 2000.
    Там все плюсы и минусы описаны.

  8. #6
    Юрец
    Прочитав эту статью, стал сравнивать в инструкциях, прилагаемых к двигателям, размеры пропеллеров к различным двигателям. Я не обнаружил разницы размеров пропеллеров для серий LA, FP, FX. В статье говориться, что двигатели серии LA расчитаны на более тяжелый винт. Типа, почти как для 4-тактника, двигатель работает на режиме 9-11 тыс.об. Может кто прояснит вопрос, в чем же хитрость и где правда?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Всем привет.
    По поводу этого мотора хорошая статья в журнале "Моделизм" №5 2000.
    Там все плюсы и минусы описаны.
    Нет ли у кого ссылочки на эту статью?

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что за зверь os .21 vg(P)?
    от Vladfva в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 21:06
  2. Разборка двигателя os max 46 la
    от RK3AMS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2006, 14:19
  3. что за зверь S.max-10
    от gensek в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 11:22
  4. Накал для Os Max .46 La
    от Airliner-rc в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.08.2004, 15:22
  5. OS max .46 La
    от Stealth в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2003, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения