Вопрос про разборку двигателя.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А тема про самоль есть ?
Есть вопросы для сравнения что не так у моего ультика - но здесь вроде не в тему они будут.
А так удачи с мотором - не все так страшно , главное не спешить .

maza

Нет, темы никакой нет. А что у вас с ультиком?

Единственная проблема с двигателем, есть ощущение что откуда то идет масло, причем как вроде с потшибника главного… Но это уже в следующий раз проверю.

ЕВГЕНИЙ-ARM

С ультом немного не могу понять его поведения на посадке - немогу понять что ему надо – то ли передняя центровка или наоборот задняя.
Ладно надо разбираться в полете - сейчас он разобран и мотор готовится тоскать Злин-50.
Насчет масла - сапун у тебя дышит? может трубка пережата сапуна . В картере не должно быть никакого давления и поэтому выведен сапун - масло выгонять интенсивно можит только из-за забитости . Ну очень редкий случай если всетаки под разбило ( носовой ) благодоря неотцентрованной шайбе - меняй подш и с резиновым сальником . Конечно самое лучшее это подши от Бока - но такое удовольствие стоит 80 баксов . Зато мощность будет больше.
Короче смотри сапун для начала ( штуцер ввернутый в картер - незнаю как у сайки , кажется в заднюю крышку у ней).

motozmii
maza:

Нет, темы никакой нет. А что у вас с ультиком?

Единственная проблема с двигателем, есть ощущение что откуда то идет масло, причем как вроде с потшибника главного… Но это уже в следующий раз проверю.

Ощущение у Вас правильное, передний подшипник смазывается не иначе как топливом, а поскольку сальников там не стоит то и “смазка” выходит наружу

ЕВГЕНИЙ-ARM
motozmii:

Ощущение у Вас правильное, передний подшипник смазывается не иначе как топливом, а поскольку сальников там не стоит то и “смазка” выходит наружу

Последнее время особенно много занимался подшами .
Так вот как раз у сайки 80-ки стоит этот подш в носке
Вот этот подш имеет резиновый сальник , который вполне качественно удерживает масло в отличии от такого
Где просто стоит грязе отбойная стальная чашка.
Причем замеченно ( к сожелению не мной , а можит и к радости ) если подш на подходе с него начинает капать масло.
Смена подша полностью решает проблему появления масла в районе носового подша .
Это справедливо для 4Т и если не нарушена вентиляция картера.

maza

Ну у меня он выглядит как раз как оранжевый. Но я менять так уже нечего не буду, перехожу на самолеты размером побольше. Да и экономически уже не выгодно в него кладыватся, особо его больше никуда не применить, выдает чуть больше 2.5кг тяги.
А вообще я реально подумал про сапун, что бы оттуда лилось масло я не видел крайний раз, однако значения этому на придал…
На праздниках все посмотрю внимательно, вдруг какой болт ослабился.

ЕВГЕНИЙ-ARM
maza:

На праздниках все посмотрю внимательно, вдруг какой болт ослабился.

Болту там ослабиться негде - в вентиляции , а и у меня пережимло капотом кембрик сапуна и тут уже как то был случай что, что то попало в штуцер и давило где было удобно масло.
Я очипятася по 80 ( хотел 56 , но и у тех все одинаков) - у вас носовой с резиновым сальником - рыжим .
В целом соглашусь - вам этот мотор встает уже как новый . И что то еще менять ???
Зато обрадовался увиденному на горизонте www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
скоро в продажу поступит снова Сайка 40-го размера ( я два года облизывался и страдал от невозможности купить её ) .
Скоро опять будет доступна. Ценник правдо дороже чем раньше продовали
Но чтож поделать , мелкие моя слабость , а эта сайка по весу легче чем 30-й ОС , но ОС и рядом не лежал по всем параметрам…

maza

Одну протечку нашел и устранил (трубку глушителя другой стороной ввернул), но еще капает с карбюратора из под винта регулировки смеси… Вроде и резинки там есть.
Не удалось от мотора добится хорошей работы в воздухе к верху мордой, на земле все замечательно, а как начинаешь петлю делать в верхней точке начинает заглыхать…

ЕВГЕНИЙ-ARM
maza:

Одну протечку нашел и устранил (трубку глушителя другой стороной ввернул), но еще капает с карбюратора из под винта регулировки смеси… Вроде и резинки там есть.
Не удалось от мотора добится хорошей работы в воздухе к верху мордой, на земле все замечательно, а как начинаешь петлю делать в верхней точке начинает заглыхать…

4Т просто не навидят подсосы в впускном колекторе - если есть устрани - смени резиновые кольца , кольца продают в автомагазинах запчастей наборами ( у нас поштучно с таких наборов) …
Дальше попробуй чуток обаготить всего два-три щелчка назад иглу …
Если не помогает , то проблема бака .
К примеру грузик болтушка в баке при транспортировке загнуло.
Обычно когда такое или подозрение на него , беру и модель резко дергаю вверх ( мотор заведен) .
Пока не услышу что грузик начал опять стучать по стенкам бака.
Дальше утечка давления наддува - у меня был случай когда болтом крепления моторамы провинтил дырку в баке .
Болты длинные были ну и уперевшись в бак им деваться некуда было и продырявили бак. А так как они ввернуты то течи нет заметной ( верхний угол продырявило) , но при работе мотора давление скидывало и был значительный перепад при работе мотора - особенно на вертикальных маневрах.
Короче не видя и не слыша мотора только такие симптомы и мысли в слух.

23 days later
Андрей_Курылев
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Пока не услышу что грузик начал опять стучать по стенкам бака.

Чтоп всегда слышать этот звук в баке должны быть две трубочки металлические одна коротенькая, другая длиненькая с грузиком, соединенные меж собой кембриком и тогда грузик в нос бака залетать никогда не будет потому как металлическая трубочка в баке не гнетьси 😉