Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Вопрос про разборку двигателя.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Проводу капитальный ремонд двигателя и застрял на одном моменте. Передняя пластина (не знаю как она правильно называеться) у меня стоит ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940

    Вопрос про разборку двигателя.

    Проводу капитальный ремонд двигателя и застрял на одном моменте.
    Передняя пластина (не знаю как она правильно называеться) у меня стоит немного криво (вал ровный, по крайней мере сколько не крутил его биения не заметил), хотел её вытащить и вставить прямо, но вот что то никак не пойму она знимается, она туда загильзована? Дома снать её не получиться?
    Или может есть какая то возможность шайбу выровнять?

    И еще вопрос, когда разбирал не подумал, а сейча чешу репу, как правильно устанавливать распередель для клапонов? Если цилиндр в самом низу находиться например.


    Спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: saito56.jpg‎
Просмотров: 364
Размер:	24.1 Кб
ID:	152722  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Передняя пластина (не знаю как она правильно называеться) у меня стоит немного криво (вал ровный, по крайней мере сколько не крутил его биения не заметил), хотел её вытащить и вставить прямо, но вот что то никак не пойму она знимается, она туда загильзована? Дома снать её не получиться?
    Или может есть какая то возможность шайбу выровнять?
    Здравствуйте.

    Как я понимаю, возникла проблема со снятием маховика...
    Самый простой способ (без жертв) так это заблокировать кален.вал каким-нибудь пластмассовым штырьком (чтобы не попортить вал) на маховик положить тряпку и сантехническим ключом в любую сторону, откручивая, снять. Можно обработать это место с помощью WD-40 или какого-нибудь жидкого масла, чтобы облегчить снятие.
    Грубо говоря, там конус стоит и когда вставляешь маховик он расходится и держит его наметрво.

    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, когда разбирал не подумал, а сейча чешу репу, как правильно устанавливать распередель для клапонов? Если цилиндр в самом низу находиться например.
    Так чешут репу почти все, кто первый раз 4-т разбирает. Надо было перед разборкой сфотографировать.
    Возможно, эта фотка у кого-нибудь есть.

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Называется эта деталь - ОПОРНАЯ ШАЙБА !!! Снимается сьёмником любым атомобильным . Ну худой конец сбивается аккуратно , уперев вал в дерево - но я не рекомендую так делать без навыка - можно и шайбу попортить и вал согнуть .

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Так чешут репу почти все, кто первый раз 4-т разбирает. Надо было перед разборкой сфотографировать.
    Возможно, эта фотка у кого-нибудь есть.
    Ну в крайнем случае разберу саиту 125, сфоткаем посмотрим что к чему. Надо еще погуглить, наверняка инфа есть на западных форумах такая.


    PILOT-T, а как выглядит автомобильный съемник?
    И еще вопрос, а обратно то как его туда запихать? Может новую шайбу сразу покупать? Мне вприципе только выронять надо, ибо если винт правильно ставить очень большие вибрации на холостых получаются...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Позвонил отцу, он занимался ремонтом двигателей автомобильными, сказал что такты клапанов настраиваються по ВМТ и меткам, посмотрел на саите тоже есть метки, совмещаешь их на шестернях и наступает счастье.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как я рад за вас , что есть хоть кому то подсказать.
    Если бьют упорная шайба ( блин косяк производителя ) - нужно менять вместе с конусом , иначе подши будут расходным материалом . лансер с луны спустился и поэтому не делайте так как он вам насоветовал - он попутал авто с авиа.
    так разжимной конус , можно его сбить как писали , иногда помогает нагреть горелкой - тлько не спалите подшипник носовой и не ослабьте вал - температура не больше 180 градусов , а то сепаратор вытекет .
    Съемник автомобильный будет правдо грубым инструментом , но можит если есть фрезеровщик с токарем заказать под ваш мотор.
    Вообще модельного инструмента мало для разборки мотора .
    К примеру для демонтажа подшей используют такую приблуду

    Для демонтажа гильз используют такую вещицу

    А для демонтажа вашей упорной шайбы пользуют такой съемник

    Но тут он расчитан под определенный размер .
    Почему и отправлял к токарю с фрезером - сделать универсальный крабик под три лапки, чтоб лапки через оську болтались - тогда вы сможите разбирать любой мотор с любым размером шайб ( фото не нашел , а словами долго расказывать и путанно - вам отец подскажит). Только в автопроме съемники сильно грубые - размер у вас не тот -- нужно по меньше и по ювелирнее.

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    PILOT-T, а как выглядит автомобильный съемник?
    И еще вопрос, а обратно то как его туда запихать? Может новую шайбу сразу покупать? Мне вприципе только выронять надо, ибо если винт правильно ставить очень большие вибрации на холостых получаются...
    Два или три кручка с болтом посередине А обратно он сам сядет когда винт зажмёте Всё более чем просто

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    ЕВГЕНИЙ-ARM, то есть надо купить будет новую упорную шайбу и ту гильзу что там внутри неё?
    Я правильно понимаю что коленвал останеться на месте и никуда не вывалится?

    А инструменты очень интересные вы показали, впринципе из куска алюминия вырезаються и в домашних условиях, если не найду сходу что-то подобное в нужном размере сделаю сам.


    И еще вопрос по ходу созрел, меняю у мотора голову, цилиндр и кольцо старое остаются, мне надо будет обкатку заного делать? Покатать пол часика и хватит?

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У меня саиты нет и насколько помню там моноблок гильза- рубашка - головка . Поэтому вам такая приблуда для демонтажа гильзы не нужна и если я прав не пытайтесь её выдернуть. На мелких точно моно ( вы хоть озвучьте какая сайка в разборке ).

    На валу распорный конус , почему менять и шайбу и конус -- да неизвестно что не соостно конус криво расточен или шайба . В купе эти детали стоят копейки и возможно подойдет с другого мотора где вал диаметра такой же как на сайке.
    Возможно к примеру и МДС-вский. Съемник желательно ( но не обязательно)стальной творить.
    Дальше катать прийдется , ну а куда денешся если все новое , в основном как раз поршневая и критична к обкатке.
    Коленвал - почему в зависимости от посадки может либо вывалиться или просто выйти с обойм подшипников ( когда снимите шайбу - так просто заложенно конструктивно) - но это не критично.
    Короче вы затеяли работу полностью не представляя процесса - ну чтож когда приходится начинать, просто моторчик уж больно технологичный в некоторых аспектах.

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Саита 56, на фотке же видно =)
    А без разборки уже никак нельзя было, вот и затеял я это. Да и что в этом криминального? Все когда то в первый раз происходит, а руками я поработать люблю.
    Считаю что лучше спросить у того кто уже это делал, чем испортить деталь. Купить действительно можно, но стоит она не совсем уж копейки (шайба с гильзой 20 баксов на горизонте стоят), может там и не все так криминально и можно выправить. На днях буду снимать, а там видно будет.

  14. #11

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    то есть надо купить будет новую упорную шайбу и ту гильзу что там внутри неё?
    Я правильно понимаю что коленвал останеться на месте и никуда не вывалится?
    Упорная шайба и разрзной конус нет смысла менять
    Если сьёмником - то КВ стоит на месте - так правильно , так быть должно .

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Упорная шайба и разрзной конус нет смысла менять
    Если сьёмником - то КВ стоит на месте - так правильно , так быть должно .
    И что тогда бьет ???
    Ну разобрал он и собрал что изменится.
    Бьет конус или шайба из-за кривой расточки , если вал не погнут.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Откуда у вас такие цены ?????
    Шайба упорная с конусом стоит 9 баксов ( откуда двадцать)


    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=SAI5027
    --------------------------------------------------------------------
    Головка гильза ( моноблок ) стоит 51$ вы про что написали

    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...ProdID=SAI5601B
    -----------------------------------------------------------------
    Кольцо поршня стоит 16$


    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=SAI6509
    -------------------------------------------------------------------
    Можит не стоит всетаки ничего делать , а то потом мы не сможим понять про что вы пишите если все называете своими названиями - мы не знаем ваших терминов.
    ----------------------------------------------------------------------
    Шайбу если раньше никто не снимал и она так с рождения - менять КАТЕГОРИЧНО ОБЯЗАТЕЛЬНО - если она а не вал бьет.
    Вал выйдет с подшей когда снимите с него упорную шайбу , но не сам а если вы его вытащите - в зависимости от усилия и посадок в подшах если на него нажать.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Короче вот вам для контроля , вы можит не на ту сайку запчасти смотрите - ВАШИ ЗАПЧАСТИ

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Да, шайба действительно 9 баксов, я попутал с поршнем.
    Я не знаю снимали её до этого или нет, двигатель с рождения был не у меня.
    Шайба эта стоит криво и это видно не очень вооруженным глазом когда начинаешь вращать коленвал.
    Кривость коленвала на глаз установить не могу, но судя по кривости шайбы было бы видно, по крайней мере когда кок не сильно прижимаешь к опорной шайбе он ровно стоит.
    В общем шайбу заказываю в любом случае? Или снять сначало посмотреть? Потому что если потом еще покупать коленвал то это уже приличных денег ремонт выходит... С учетом того что голову мне брать в любом случае набегает приличная сумма, чуть чуть добавить и можно АСП купить новый =))

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В торце к.вала обычно есть углубление - это центровочное углубление ( только хреновые китайцы не делают его) .
    Вот зажми струбциной картер с валом к столешнице ( не сильно) чтоб избежать смещения картера от небольшого смещения даже упругости твоей кожи и смотря в это центровочное отверстие покрути вал и все увидиш если вал кривой.
    Другой способ это используя магнитный штатив и стрелочный индикатор проверить вал на бой как на фото .

    Шайбу конечно сними перед заказом и посмотри - если кто то до этого снимал её то мог попасть мусор между шайбой и конусом и поэтому бьёт .
    Сними и осмотри нет ли там стружки или песчинки и пр вкрапившегося в алюминий шайбы. Потом еще раз зажми винт и шайбу чтоб все село и опять сними винт - покрути если мусора небыло и шайба опять бьет ( вдруг мусор выпал при демонтаже шайбы и ты не заметил и следа нет) - менять и без капризов.
    Вообще полистай этот топ http://www.rcuniverse.com/forum/m_6948801/tm.htm ( вроде твой английский намного лучше чем мой) - там много полезного .
    Но вал не старайся править как там - нехватит боюсь опыта так выправить ( я за всю жизнь только два вала с десятка смог отрихтовать до идеала) ...

  19. #16

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Хорошо, спасибо за инфу почитаю =)
    Как сниму шайбу отпишусь, скорее всего завтра буду снимать.

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дерзай , удачи...

  21. #18

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Купил съемничек более менее подходящий, доработал его дремелом и снял без проблем шайбу.
    Коленвал легким толчком деревянным бруском тоже вытащил.
    Однако причину кривости так и не нашел, коленвал кажеться ровным (по прикладывал линейки), но шайба все равно садиться криво, такое ощущение что она уже на втулку начала криво входить и так и осталась.
    В общем походу надо заказывать новую шайбу и втулку...

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Купил съемничек более менее подходящий, доработал его дремелом и снял без проблем шайбу.
    Коленвал легким толчком деревянным бруском тоже вытащил.
    Однако причину кривости так и не нашел, коленвал кажеться ровным (по прикладывал линейки), но шайба все равно садиться криво, такое ощущение что она уже на втулку начала криво входить и так и осталась.
    В общем походу надо заказывать новую шайбу и втулку...
    Дяденька у тебя фоты открываются два поста назад я тебе пытался расказать как визуально проверить и как при помощи спец инструмента . Линейкой ничего не намериш . Еще раз повторю вставь вал обратно в картер и подшипники .
    Со стороны резьбы в торце есть углубление ( применяется для центровки и обработки вала) . Прижми с легка картер , или просто рукой к плоскости и крутани вал - смотри в центр углубления и если оно не центруется вал погнут . Если нет стрелочного индикатора и штатива , прижми струбцинкой картер ( не жми сильно - а то покаробит картер ) приставь к валу ( к месту наибольшего удлинения от носового подшипника , но туда где еще нет резьбы - см. фото) какой нибудь предмет и крути и смотри на зазор между валом и предметом - ( предмет - кубик , коробочку , что угодно ) .
    Если все ок . Покупай что и говорил . Редко но попадаются бракованные конуса и шайбы.
    Что еще если шайба изночально была такой - подши желательно менять , но уже боюсь тебя провоцировать на это , тут был случай у человека горели свечи , он плохо промывал мотор и начал сыпаться мотор - он так начал менять , что вытекли пластиковые сепораторы с подшей.
    А еще лучше , найди Пахомова ( спишись ) он посоветует человека , который и поможит проверить , и если что перетрести твой мотор - первый раз нужно делать не на удачу а именно под чутким разъяснением что и как и визуальным наблюдением .
    Короче дерзай ...

  23. #20

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Слушаюсь слушаюсь =) вечером попозже буду делать как там написано, микрометра у меня конечно нет, но я думаю общая картина будет ясна.

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Блин у меня запало что ты с Питера , но думаю все равно если будеш не спровляться - спроси у Пахомова к кому можно обратится за помощью в Москве.
    По мелочи если что раскажем , но всегда проще когда наглядно покажут , между делом и какой хитростью поделятся.
    А так главное правило чистота и не спешить - и еще молоток это крайний инструмент везде в механнике .

  25. #22

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Вал ровный, так что проблема в шайбе...

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну и прекрасно .
    Как писал упорную шайбу можно и подобрать с других моторов .
    Короче тут все в ваших так сказать руках и воображении.
    Но со старым комплектом не стоит возиться ...

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Штангель есть ? Подскажи диаметр вала в месте где стоит конус . Можит обойдешься малой кровью и поставиш другую шайбу и проблема закроется . Я просто посмотрю свои моторы и если что подскажу откуда можно будет присмотреть шайбу.

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Ровно 8мм.
    Я вот думаю каким образом её туда вогнали криво? Заводской ли это брак или кто уже туда лазил?

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Никак ты её косо не вставиш.
    Именно такой способ дает самую точную установку шайбы. Но если брачок то увы .
    Так 8мм у МДС10 , ( скорее всего у радуги-10 ) . Возможно АСП 61 4Т имеет вал на 8мм (но можит и на 7мм) .
    Короче если не передумал делать глобальную перетряску мотора , то съезди в техноспорт и спроси , ну и так прокатись по магазинам подбирут надеюсь что нибудь ( хотя это редко спрашиваемая деталь).
    Если попадется от МДС Вложение 153442- то напильником сточеш юбку ( там большой точности не надо - главное чтоб большой дизболанс не дать криво спилив) .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:23.

  30. #27

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Спасибо попробую поискать =)

  31. #28

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Пришла голова и набор прокладок.
    Начал снимать старые клапани, и никак не могу снять. Поддеваю отверткой стопор с одной стороны, а он прокручивается и все...
    Есть какие нить методы их съема? 2 очень мелких отвертки купить?

  32. #29

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Таки снял все, запресовалась это кольцо стопорное туда конкретно, оторвал двумя отворткам, а дальше снял без проблем, клапан в верхнем положени пальцем зажал, а сверху на пружину надавил, колечко снялось сразу. Впереди испытания стендом =)

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Клапаночки в новом блок-цилиндре желательно притереть .
    Сейчас не вспомню топ про притирку , я делился наиболее простым и удачным способом.
    Если интересно наберите в поиске - притирка клапанов ..
    Там просто есть момент по поводу буртика на тарелке клапана ....
    Если не найдете потом сам поищу и дам ссылку - сейчас в ауте сутки из-за руля не выходил ( дальняя поездка была).

  34. #31

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Тему про притирку видел, примерно как там написано делал и у себя, правда различий никаких не заметил, они вроде и так там седят хорошо никаких люфтов не имеют, при сжатии ничего не травится (по крайней мере рукой, может когда заведу будет ясно). А вообще я подумал что надо было бы и клапана новые ставить, уже итак пол мотора поменял =)

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    А вообще я подумал что надо было бы и клапана новые ставить, уже итак пол мотора поменял =)
    Тогда рентабельнее новый купить.
    Там много тереть нельзя . Если даже попытались и то хорошо .
    Раз так , то заводите и пользуйте.
    Да самое интересное - бой шайбы пропал ?

  36. #33

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Шайба еще в пути...

  37. #34

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Двигатель собран, прикатан, настроен, и успешно облетан =)


    ЕВГЕНИЙ-ARM

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А тема про самоль есть ?
    Есть вопросы для сравнения что не так у моего ультика - но здесь вроде не в тему они будут.
    А так удачи с мотором - не все так страшно , главное не спешить .

  39. #36

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Нет, темы никакой нет. А что у вас с ультиком?

    Единственная проблема с двигателем, есть ощущение что откуда то идет масло, причем как вроде с потшибника главного... Но это уже в следующий раз проверю.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    С ультом немного не могу понять его поведения на посадке - немогу понять что ему надо -- то ли передняя центровка или наоборот задняя.
    Ладно надо разбираться в полете - сейчас он разобран и мотор готовится тоскать Злин-50.
    Насчет масла - сапун у тебя дышит? может трубка пережата сапуна . В картере не должно быть никакого давления и поэтому выведен сапун - масло выгонять интенсивно можит только из-за забитости . Ну очень редкий случай если всетаки под разбило ( носовой ) благодоря неотцентрованной шайбе - меняй подш и с резиновым сальником . Конечно самое лучшее это подши от Бока - но такое удовольствие стоит 80 баксов . Зато мощность будет больше.
    Короче смотри сапун для начала ( штуцер ввернутый в картер - незнаю как у сайки , кажется в заднюю крышку у ней).

  41. #38

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Нет, темы никакой нет. А что у вас с ультиком?

    Единственная проблема с двигателем, есть ощущение что откуда то идет масло, причем как вроде с потшибника главного... Но это уже в следующий раз проверю.
    Ощущение у Вас правильное, передний подшипник смазывается не иначе как топливом, а поскольку сальников там не стоит то и "смазка" выходит наружу

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Ощущение у Вас правильное, передний подшипник смазывается не иначе как топливом, а поскольку сальников там не стоит то и "смазка" выходит наружу
    Последнее время особенно много занимался подшами .
    Так вот как раз у сайки 80-ки стоит этот подш в носке
    Вот этот подш имеет резиновый сальник , который вполне качественно удерживает масло в отличии от такого
    Где просто стоит грязе отбойная стальная чашка.
    Причем замеченно ( к сожелению не мной , а можит и к радости ) если подш на подходе с него начинает капать масло.
    Смена подша полностью решает проблему появления масла в районе носового подша .
    Это справедливо для 4Т и если не нарушена вентиляция картера.

  43. #40

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Ну у меня он выглядит как раз как оранжевый. Но я менять так уже нечего не буду, перехожу на самолеты размером побольше. Да и экономически уже не выгодно в него кладыватся, особо его больше никуда не применить, выдает чуть больше 2.5кг тяги.
    А вообще я реально подумал про сапун, что бы оттуда лилось масло я не видел крайний раз, однако значения этому на придал...
    На праздниках все посмотрю внимательно, вдруг какой болт ослабился.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам комплект для сборки-разборки двигателей 0.21
    от Hirurg в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 19:04
  2. Вопрос про Revo (двигатель и спур)
    от Sanich в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 22:50
  3. Вопрос про температуру двигателя на 450
    от noosfer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 01:53
  4. Вопрос про каптильный двигатель asp 32
    от Green78 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.10.2005, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения