Проблема с ASP 108A

Creator991

Купил ASP 108a разобрал промыл (стружки не было!), качество понравилось не хуже чем у ТТ. Собрал установил на модель, свечку поставил OS MAX А3, потом долго мучался не мог завести мотор, но через полчаса он поддался. Так вот работает только на средних оборотах (примерно 5000- 10000) и на всех режимех обороты плавают, а если вывести на максимум глохнет, ХХ вообще нет. силиконовым герметиком все сооединения (крышка картера, глушитель, посадочное место карба) промазал, не помогло. НО случайно я заметил, что если прикрыть пальцем футорку, то мотор просто шепчет, холостых таким образом добился аж 1000 об/мин (причем мотор стабильно работал) увеличиваеш зазор в футорке (убераеш палец) обороты возрастают. Короче палец у меня стал как дроссельная заслонка в карбе. Данная фигня говорит о большом подсосе воздуха, НО где. Собираю мотор затыкаю все отверстия пробками, а одну трубку оставляю (подача топлива в карб) и дую через нее, в месте где крепиться тяга газа в зазоре межде заслонкой и корпусом карба появляются мииииииизерные пузырики !!! но этого мало чтобы изменить в худшую сторону харрактеристики мотора. Бак самодельный (специфика модели самолета)но герметичный и проверенный на других моторах, футорку затыкаем палцем и крутим пропеллер и видно как топливо по трубке в карб просто залетает(расстояние между карбом и баком примерно 150мм)

Внимание ВОПРОС!!! Спецы!!! Люди добрые!!! ПОМОГИТЕ!!! Что нужно сделать с ентим мотором чтоб он заработал нормально!!!

P.S при открытии заслонки примерно на 80% тяга мотора составила около 5 кг (безмен за хвос самоля) обороты не успел померить, заглох!
P.S.S забыл написать. Вин Hobby Pro 14х6 пластик

Creator991

Иглу крутить устал! Заводиться только при положении иглы в 0,5-1 оборот от закрытой, а когда работает хоть выкрути ее на режим работы сильно не влияет! свеча вообще в данном случае безразницы какая стоит (пробывал КС-2, КС-10, А3, А8 с подкалом и без).

Карб на данном моторе стоит от ASP 2T91 (на карбе спереди номер 91 стоит), то что проблема в карбюраторе я почему то не сомневаюсь!!!
Из инструкции на двигатель кусок листа с одной общей фоткой мотора и куча ироглефоф вокруг него, так, что все настройки на ощупь и опираясь на прошлый опыт!

Creator991

Проблему решил!
Всем спасибо!
Тема закрыта!

Creator991

По настоятельной просьбе “Активных участников форума”!!!

Проблема действительно была в карбюраторе, а точнее в игле котора стоит на заслонке, она была силно зажата вот топлива и не хватала мотору. Для начала я открутил главную иглу подачи топлива на 0,5 оборота (получилось что полностью, у ASP это особенность) затем завел мотор и динной отверткой (чтоб пальцы не порубало) потихоньку выкручивал иглу на заслонке, 0,5 оборота затем полный газ (проверка), мало, еще 0,5 оборота затем полный газ в итоге выкрутил на 4 полных оборота против часовой. В итоге получил, что мотор отлично работает на высоких, средних оборотах но если долго (более 1 минуты) поработает на ХХ то его заливает, приходится сначала разгазовывать. Расход в полете на 5кг биплане в 60-80% газа примерно 100-150гр. топлива на 10 минут полета. Я мотором доволен, единственное НО если китайцы не хотят настраивать свои карбы то хоть-бы на коробке писали “Внимание карбюратор двигателя требует регулировок!” 😎

new225
Creator991:

* хоть-бы на коробке писали “Внимание карбюратор двигателя требует регулировок!”

😃 Мало того китайцы для всех своих моторов пишут одинаковые значения игл карбюратора… На 0,15 написано 2,5 основной - он бедненький даже завестись не сможет 😃

vald

С каким винтом запускали
если можно, данные винт/ обороты.
Заранее спасибо.

Creator991

Винт 14 х6 HobbyPro (сабля) обороты 11000 тяга 5 кг. Мотор еще не обкатался (Если вопрос про ASP 108A) После обкатки планирую до 6 кг. тягу поднять

pakhomov4
Creator991:

Винт 14 х6 HobbyPro (сабля) обороты 11000 тяга 5 кг. Мотор еще не обкатался (Если вопрос про ASP 108A) После обкатки планирую до 6 кг. тягу поднять

А как это - планирую поднять?

АКС
pakhomov4:

А как это - планирую поднять?

Наверно домкратом 😁 .

Creator991

Ага домкратом и подложить полено чтобы ниже не упало. А если сурьезно то после обкатки планируется установить винт 15 х 6 или даже 15 х 8 тяга должна быть около 6кг, а может и больше!!! Надо поэксперементировать с винтами!

pakhomov4

[quote=Creator991;784340]

Как всё просто оказывается! Дык эта… Ставьте 22х8! И будет ХХХкГ тяги!

Creator991

Все согласно мануалу вынты от 14 х 6 до 15 х 8 вот в этих пределах я и буду подбирать винт. А не как некоторые думают 22 х 8 и пару вагонов с щебенкой за хвост чтоб не улетел!!!

P/S Господа я же написал, что проблема с мотором решена всем спасибо. Зачем флуд разводить идите в другие темы там людям помогайте!!!