Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Проблема с ASP 108A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил ASP 108a разобрал промыл (стружки не было!), качество понравилось не хуже чем у ТТ. Собрал установил на модель, свечку ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879

    Проблема с ASP 108A

    Купил ASP 108a разобрал промыл (стружки не было!), качество понравилось не хуже чем у ТТ. Собрал установил на модель, свечку поставил OS MAX А3, потом долго мучался не мог завести мотор, но через полчаса он поддался. Так вот работает только на средних оборотах (примерно 5000- 10000) и на всех режимех обороты плавают, а если вывести на максимум глохнет, ХХ вообще нет. силиконовым герметиком все сооединения (крышка картера, глушитель, посадочное место карба) промазал, не помогло. НО случайно я заметил, что если прикрыть пальцем футорку, то мотор просто шепчет, холостых таким образом добился аж 1000 об/мин (причем мотор стабильно работал) увеличиваеш зазор в футорке (убераеш палец) обороты возрастают. Короче палец у меня стал как дроссельная заслонка в карбе. Данная фигня говорит о большом подсосе воздуха, НО где. Собираю мотор затыкаю все отверстия пробками, а одну трубку оставляю (подача топлива в карб) и дую через нее, в месте где крепиться тяга газа в зазоре межде заслонкой и корпусом карба появляются мииииииизерные пузырики !!!! но этого мало чтобы изменить в худшую сторону харрактеристики мотора. Бак самодельный (специфика модели самолета)но герметичный и проверенный на других моторах, футорку затыкаем палцем и крутим пропеллер и видно как топливо по трубке в карб просто залетает(расстояние между карбом и баком примерно 150мм)

    Внимание ВОПРОС!!! Спецы!!! Люди добрые!!! ПОМОГИТЕ!!!! Что нужно сделать с ентим мотором чтоб он заработал нормально!!!!!

    P.S при открытии заслонки примерно на 80% тяга мотора составила около 5 кг (безмен за хвос самоля) обороты не успел померить, заглох!
    P.S.S забыл написать. Вин Hobby Pro 14х6 пластик

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    А иглой обогатить смесь не пробовали?
    И свечу поставьте №8, будет лучше.

  4. #3

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Иглу крутить устал! Заводиться только при положении иглы в 0,5-1 оборот от закрытой, а когда работает хоть выкрути ее на режим работы сильно не влияет! свеча вообще в данном случае безразницы какая стоит (пробывал КС-2, КС-10, А3, А8 с подкалом и без).

    Карб на данном моторе стоит от ASP 2T91 (на карбе спереди номер 91 стоит), то что проблема в карбюраторе я почему то не сомневаюсь!!!
    Из инструкции на двигатель кусок листа с одной общей фоткой мотора и куча ироглефоф вокруг него, так, что все настройки на ощупь и опираясь на прошлый опыт!

  5. #4

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Проблему решил!
    Всем спасибо!
    Тема закрыта!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    По настоятельной просьбе "Активных участников форума"!!!

    Проблема действительно была в карбюраторе, а точнее в игле котора стоит на заслонке, она была силно зажата вот топлива и не хватала мотору. Для начала я открутил главную иглу подачи топлива на 0,5 оборота (получилось что полностью, у ASP это особенность) затем завел мотор и динной отверткой (чтоб пальцы не порубало) потихоньку выкручивал иглу на заслонке, 0,5 оборота затем полный газ (проверка), мало, еще 0,5 оборота затем полный газ в итоге выкрутил на 4 полных оборота против часовой. В итоге получил, что мотор отлично работает на высоких, средних оборотах но если долго (более 1 минуты) поработает на ХХ то его заливает, приходится сначала разгазовывать. Расход в полете на 5кг биплане в 60-80% газа примерно 100-150гр. топлива на 10 минут полета. Я мотором доволен, единственное НО если китайцы не хотят настраивать свои карбы то хоть-бы на коробке писали "Внимание карбюратор двигателя требует регулировок!"

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    * хоть-бы на коробке писали "Внимание карбюратор двигателя требует регулировок!"
    Мало того китайцы для всех своих моторов пишут одинаковые значения игл карбюратора.. На 0,15 написано 2,5 основной - он бедненький даже завестись не сможет

  9. #7

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    С каким винтом запускали
    если можно, данные винт/ обороты.
    Заранее спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Винт 14 х6 HobbyPro (сабля) обороты 11000 тяга 5 кг. Мотор еще не обкатался (Если вопрос про ASP 108A) После обкатки планирую до 6 кг. тягу поднять

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Винт 14 х6 HobbyPro (сабля) обороты 11000 тяга 5 кг. Мотор еще не обкатался (Если вопрос про ASP 108A) После обкатки планирую до 6 кг. тягу поднять
    А как это - планирую поднять?

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А как это - планирую поднять?
    Наверно домкратом .

  14. #11

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Ага домкратом и подложить полено чтобы ниже не упало. А если сурьезно то после обкатки планируется установить винт 15 х 6 или даже 15 х 8 тяга должна быть около 6кг, а может и больше!!! Надо поэксперементировать с винтами!

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Creator991;784340]

    Как всё просто оказывается! Дык эта... Ставьте 22х8! И будет ХХХкГ тяги!

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Все согласно мануалу вынты от 14 х 6 до 15 х 8 вот в этих пределах я и буду подбирать винт. А не как некоторые думают 22 х 8 и пару вагонов с щебенкой за хвост чтоб не улетел!!!

    P/S Господа я же написал, что проблема с мотором решена всем спасибо. Зачем флуд разводить идите в другие темы там людям помогайте!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с ASP 30FS
    от MaxGoblin в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 11:37
  2. Проблема с 4-х тактником от ASP
    от Garry58 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения