Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

резонатор для кмд

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Помогите пожалуйсто, у когонибудь есть чертежи резонатора для кмд?...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18

    резонатор для кмд

    Помогите пожалуйсто, у когонибудь есть чертежи резонатора для кмд?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.01.2004
    Сообщений
    48
    Дудку на КАМОД????
    Это шутка типа???
    Если нет - то http://rcmaster.ru/club/glider/engines/index1.shtml
    Там есть рассчет дудки.

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Не, это наверно типа трещетки из прищепки на ласипед.

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Болдер, Колорадо, США
    Возраст
    53
    Сообщений
    170
    Проще всего сделать MCP (Mousse Can Pipe) - поищи "MCP" в сети или же на форумах типа www.rcuniverse.com.
    Народ ставит MCP на небольшие двигатели и очень доволен. Я же поставил такую "трубу" на калильную Вебру .40 (т.е., 6,5 см3) и получил заметный прирост оборотов: винт 11x5 дюймов крутит под 14 тыс. оборотов на топливе с 15% нитрометана на высоте 1,5 км над уровнем моря.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    Борис!
    "МСР" - интересная штука! Но на www.rcuniverse.com. фото как покупных (до 70 баксов), так и самодельных - из аэрозольных баллонов разного размера. Народ хвалится, что обошелся он им (такой самодельный) в 0,2 бакса. Только в одном случае были указаны размеры по 0,40 мотор. Интересны и регулировки - путем деформации выходного отверстия. Есть много фото.
    По внешнему виду такая штука напоминает мне обычный здоровенный глушак супер-тигра. Какой у них (самодельных МСР) вообще принцип работы и настройки? - надо вгонять путем деформации в резонанс?

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Болдер, Колорадо, США
    Возраст
    53
    Сообщений
    170
    Chisel!
    Я читал что у MPC достаточно "размазаная" характеристика - т.е., такая труба улучшает работу двигател в широком биапазоне режимов (а не только на каких-то фиксированных оборотах как двухконическая резонансная труба, которую нужно очень точно настраивать для достижения оптимальных результатов). Не знаю - я не большой спец по трубам.
    Что я могу сказать точно, так это что переходные режимы моей старенькой Вебры заметно улучшились - она уверенно выходит на макс. обороты после длительной работы на малых или средних оборотах, переходные режимы достаточно "линейны".

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    Спасибо
    Поэкспериментирую со своим старинным супер-тигром G-60/

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глушитель для КМД
    от petti22 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 17:06
  2. Есть ли глушки для КМД?
    от Gen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:02
  3. Карбюратор для КМД дурная затея?
    от lentyai в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 11:32
  4. Кто, где и за сколько изгатавливает цветные пары для КМД 2,5
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения