Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Поскажите как сделать подкал свечи на Х.Х. 4Т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Господа авиаторы подскажите как сделать автоматический подкал свечи на Х.Х. у 4Т двигателя. Движок ТТ F-75S. Стоит удлинитель накала. На ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182

    Поскажите как сделать подкал свечи на Х.Х. 4Т

    Господа авиаторы подскажите как сделать автоматический подкал свечи на Х.Х. у 4Т двигателя. Движок ТТ F-75S. Стоит удлинитель накала. На холостом ходу часто глохнет. При подключенном накале все нормально. Топливо 10% нитры.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Купить вот такой готовый: http://igva.ru/prd/pod/pod1/pod1.htm
    В магазинах бывает или на барахолке по ключевому слову "подкал" поискать.
    Или самому сделать. Обсуждалось в "программах и схемах". Ключевое слово для поиска то-же.

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Может пора подумать о смене свечи?
    Или отстроить мотор?

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Купить вот такой готовый: http://igva.ru/prd/pod/pod1/pod1.htm
    В магазинах бывает или на барахолке по ключевому слову "подкал" поискать.
    Или самому сделать. Обсуждалось в "программах и схемах". Ключевое слово для поиска то-же.
    Спасибо то что надо. От какого аккумулятора его запитывать? (обычного тип АА 1,2 В 1500 ma) хватит? Нужен ли на него выключатель?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    От какого аккумулятора его запитывать? (обычного тип АА 1,2 В 1500 ma) хватит? Нужен ли на него выключатель?

    Идея г-на malikh_d_a, за что ему респект и уважуха Суть идеи:
    Если есть не нужная или битая серва обычная (не знаю как с цифровыми) делается за 15 минут лехко.
    Нужна только платка сервоусилителя что стоит внутри машинки. К ней подключен потенциометр и моторчик. Заменяеете потенциометр на мелкий подстроечный резистор на столько же (кило)ОМ. У меня был вроде 3 КОм. И ставите его в среднее положение (как бы имитируете всегда среднее положение машинки). А вместо мотора цепляете вашу нагрузку через диод (на одном из проводов последовательно с нагрузкой). Или же если нагрузка большая и требует отдельное питание то цепляете туда релюшку тоже через диод а нагрузку уже на реле.
    Подключаете это к приемнику штатным разьемом и проверяете. Если срабатывает слишком рано(поздно) подкручиваете ваш потенциометр. Если все работает - платку в поролон и скотч. Весит буквально граммы там ведь мотора с редуктором нету..
    У меня фары на копии так зажигались.

    Мои пояснения:
    Вместо реле я использовал полевик IRFZ44N, но он грелся, поэтому по совету форумчан, заменил его на IRL2203N. В данный момент все работает просто идеально, я даже не ожидал . Напряжение питания может быть 4.8 вольта (4 банки) или 6 вольт (5 банок), без разницы. Диапазон срабатывания накала свечи регулируется подстроечным резистором очень точно. IRL2203N не греется вообще. В качестве донора использовалась стандартная серва Sanwa SRM 102. Выглядит все вот так:
    Вложение 154377Вложение 154378
    Более подробно все изложено в моем блоге, там и картинки можете посмотреть. Выключатель накала я ставил, очень удобно, то есть вы можете завести двигатель и отлючить накал, а можете его использовать, по вашему усмотрению. Батарея 3000 ма, хватает на несколько полетных дней.
    Вообще вещь очень удобная, двигатель с ним работает просто идеально.
    Последний раз редактировалось Gnom; 13.07.2009 в 14:25.

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    От какого аккумулятора его запитывать? (обычного тип АА 1,2 В 1500 ma) хватит? Нужен ли на него выключатель?

    Идея г-на malikh_d_a, за что ему респект и уважуха Суть идеи:
    Если есть не нужная или битая серва обычная (не знаю как с цифровыми) делается за 15 минут лехко.
    Нужна только платка сервоусилителя что стоит внутри машинки. К ней подключен потенциометр и моторчик. Заменяеете потенциометр на мелкий подстроечный резистор на столько же (кило)ОМ. У меня был вроде 3 КОм. И ставите его в среднее положение (как бы имитируете всегда среднее положение машинки). А вместо мотора цепляете вашу нагрузку через диод (на одном из проводов последовательно с нагрузкой). Или же если нагрузка большая и требует отдельное питание то цепляете туда релюшку тоже через диод а нагрузку уже на реле.
    Подключаете это к приемнику штатным разьемом и проверяете. Если срабатывает слишком рано(поздно) подкручиваете ваш потенциометр. Если все работает - платку в поролон и скотч. Весит буквально граммы там ведь мотора с редуктором нету..
    У меня фары на копии так зажигались.

    Мои пояснения:
    Вместо реле я использовал полевик IRFZ44N, но он грелся, поэтому по совету форумчан, заменил его на IRL2203N. В данный момент все работает просто идеально, я даже не ожидал . Напряжение питания может быть 4.8 вольта (4 банки) или 6 вольт (5 банок), без разницы. Диапазон срабатывания накала свечи регулируется подстроечным резистором очень точно. IRL2203N не греется вообще. В качестве донора использовалась стандартная серва Sanwa SRM 102. Выглядит все вот так:
    Вложение 154377Вложение 154378
    Более подробно все изложено в моем блоге, там и картинки можете посмотреть. Выключатель накала я ставил, очень удобно, то есть вы можете завести двигатель и отлючить накал, а можете его использовать, по вашему усмотрению. Батарея 3000 ма, хватает на несколько полетных дней.
    Вообще вещь очень удобная, двигатель с ним работает просто идеально.
    Спасибо всем!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как сделать реверс каналов на Kyosho Perfex от Caliber M24?
    от Schmel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 02:03
  2. Ямада 110 глохнет на х.х...
    от Glebus65 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 14:46
  3. как устанавливается распред вал на АСП 61 4Т
    от Александр В в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 10:34
  4. Mach3,plt, drl или как сделать сверловку ПП на Mach3.
    от mohnik в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 15:30
  5. Подкал свечи
    от Aleksei D. в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения