Фора дизель 2,5

Самчук_Евгений

Всем привет!
А кто-нибудь летал на этом моторе…?
Если да, то как в сравнении с КМД…?
Всем спасибо.

pakhomov4

[quote=digger8976;780871]

Иногда полезно и книжки почитать…

Марат
digger8976:

Фора не дизель!Фора калилка!

😛 😛 😛

Не уверен не выскакивай 😁 Сайт Форы

Смотри, оказывается Фора и дизель есть 😜

Mekhanik

Дизельная FORA-2,5 сущестует в двух вариантах. Первый вариант, он же пожалуй и самый дешевый - для начинающих. В сравнение с КМД… ммм-да, пожалуй и сравнивать не стоит. Эта FORA - тот же двух канальный “Ритм”, в худших его исполнениях. Была у нас пара таких FORA - скончались они, ну очень быстро!
Про второй вариант особо, ничего не могу сказать, пожалуй кроме цены - достаточно высока! За эти деньги по сегодняшним ценам, можно два новеньких Питерских “Комода” взять, благо еще предложения здесь на форуме встречаются и не парится с ФОРАми.
Конечно все выше сказаное, это лишь мое сугубо личное мнение! У кого то оно возможно и другое…

С уважением,
Звездин И.К.

P.S. Да и кстати тема дизельной FORA-2,5 здесь уже обсуждалась, “покопайте” поглубже, найдете.

P.P.S. Марат малость опередил - ну, тогда смотрите на сайте FORA - diesel Pioneer & diesel Combat

Самчук_Евгений
Mekhanik:

Дизельная FORA-2,5 сущестует в двух вариантах. Первый вариант, он же пожалуй и самый дешевый - для начинающих. В сравнение с КМД… ммм-да, пожалуй и сравнивать не стоит. Эта FORA - тот же двух канальный “Ритм”, в худших его исполнениях. Была у нас пара таких FORA - скончались они, ну очень быстро!
Про второй вариант особо, ничего не могу сказать, пожалуй кроме цены - достаточно высока! За эти деньги по сегодняшним ценам, можно два новеньких Питерских “Комода” взять, благо еще предложения здесь на форуме встречаются и не парится с ФОРАми.
Конечно все выше сказаное, это лишь мое сугубо личное мнение! У кого то оно возможно и другое…

С уважением,
Звездин И.К.

P.S. Да и кстати тема дизельной FORA-2,5 здесь уже обсуждалась, “покопайте” поглубже, найдете.

P.P.S. Марат малость опередил - ну, тогда смотрите на сайте FORA - diesel Pioneer & diesel Combat

Можно пару вопросов…?

  1. Сравнивая этот мотор с КМД и ЦСТКАМ дизельный - на что больше похоже…? (стабильность/режим)
  2. Крутит нормально без присадок, чтобы 25 секунд лететь можно было…?
  3. Какой ход поршня?
  4. Какой коренной подшипник стоит?
    Спасибо, жду ответов.
10 days later
Самчук_Евгений

Так и не дождался ответа…
Купили этот мотор моделисты нашего города. По их словам на стандартном топливе “поливает” на уровне калилки.

Марат
Самчук_Евгений:

“поливает” на уровне калилки.

Ну вот и ответ на все вопросы 😉

avia_tor

“поливает” на уровне калилки.

Присоединяюсь. В свое время в Киеве Игорь Дементьев делал на дизеле многих. Но тут кроме двигателя руки с головой присутствовать должны (как и везде ).

9 months later
deda

я тоже видил как бойцовка летает на дизельной форе, бойцы сказали что бойцовка 10 кругов с дизельной летит на 2 сек. меньше чем на калилке. с дизельной и хлопот меньше аккумулятор ненадо, простой бак

Марат
deda:

я тоже видил как бойцовка летает на дизельной форе, бойцы сказали что бойцовка 10 кругов с дизельной летит на 2 сек. меньше чем на калилке. с дизельной и хлопот меньше аккумулятор ненадо, простой бак

Что-за бойцы???
И что-за калилка, с которой сравнивают???

deda
Марат:

Что-за бойцы???
И что-за калилка, с которой сравнивают???

бойцы-люди которые занимаются воздушним боем F2D
а сравнивают с тойже форой только калильной, и звук у дизельной очень похож на калилку, я когда первый раз услышал думал калильный мотор

Марат
deda:

бойцы-люди которые занимаются воздушним боем F2D
а сравнивают с тойже форой только калильной, и звук у дизельной очень похож на калилку, я когда первый раз услышал думал калильный мотор

Я имел ввиду фамилии, звания…
А то наговорят, сами не знают чего…
Если у них дизельная фора летит лучше чем каклильная, то это не бойцы…

deda

незнаю кто такие, просто был в другом городе и видел полеты они и сказали