Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

YAMADA 63 (четырехтактник) и 61 (двухтактник)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Недавно купил YS 63 (авиа - 4-х такт) и YS 61 (верт. - 2-х такт). До этого юзал только OSы. ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2003
    Сообщений
    19

    YAMADA 63 (четырехтактник) и 61 (двухтактник)

    Недавно купил YS 63 (авиа - 4-х такт) и YS 61 (верт. - 2-х такт). До этого юзал только OSы.
    63 двигатель при обкатке (топливо 15 нитры и 20 масло) заводится от легкого касания стартером причем - что холодный , что горячий - по барабану - на дворе зима - кто-то говорил, что Ямаду на холоде НЕ завести - болтовня!!! Глушитель стандартный - в комплекте - ну совсем маленький, но звук...
    61 (верт) - (топливо 15 нитры и 20 масло) сначала вытрахал все мозги (ударение на последний слог) - движок с встроенной помпой - причем подача топлива прямо связана с давлением топлива от помпы. Как оказалось, если трубка помпы чуть пережата - кранты - не завести... очень интересная конструкция клапана подачи топлива - разрешает подать топливо - только при наличии порогового давления - чуть меньше - топливо не подается. Топливо жрет как теленок - 63 не в пример экономичнее. Что странно - по идее должно быть наоборот...??? Двигатель немного капризный - по крайней мере на режиме обкатки...
    Но потом - мягкий звук приятный рокот... В общем OS отдыхает!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    .... Ага !!!!!
    ...Только нитрухи не жалей

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Прошла информация, что 63FZ сняли с производства и будут выпускать 63S.
    Есть-ли у кого информация по новому мотору?

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    мне особенно понравилось "легкое касание стартером"

    и топливо 15 процентов нитрыи масла 20 для четырехтактника-то?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    По чем 63ий брали? если не секрет...

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2003
    Сообщений
    19
    По чем 63ий брали? если не секрет...
    Американских рублей около 260 ...
    А нитры похоже 20% - банка то вертолетная (топливо) красное

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    Давненько мечтаю о током, только ставить не куда
    А где двиган брали?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    www.towerhobbies.com
    www.chiefaircraft.com
    Там они есть. По весьма похожей цене.

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    Вот думаю YS.63 или Saito.72 взять - делема



    www.towerhobbies.com
    www.chiefaircraft.com
    Там они есть. По весьма похожей цене.

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    YAMADA FZ 63 -- ONLY !

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Я подымал вопрос, что предпочесть YS 63 или Сайто 72. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=8640
    Мнения тогда разделились.
    Пока я думал и сравнивал, склонился к Ямаде 63FZ, а ее сняли с производства и будут выпускать YS 63S, но появится эта машина на Башне в апреле.

  15. #12

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    БАШНЯ...свет клином на ней не сошелся..

    Я подымал вопрос, что предпочесть YS 63 или Сайто 72. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=8640  
    Мнения тогда разделились.  
    Пока я думал и сравнивал, склонился к Ямаде 63FZ, а ее сняли с производства и будут выпускать YS 63S, но появится эта машина на Башне в апреле.

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Башня - это пример.
    Пока новой модели нет нигде.

  17. #14

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    .... Новую ямаду пока никто не пробовал , и невидел !
    Хотите дождатся и рискнуть ?
    Вспомните историю с YS 140 DZ (если в курсе) от неё многие переплевались когда она вышла .

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Динга (140DZ)- узкоспециализированный мотор, который не на всяком топливе с одинаковым процентом нитры будет работать, очень чувствительный к погоде и типу стоящей свечки и очень требовательный к качеству трубы. Попробуйте нормально заставить работать OS 140RX без нормальной трубы - будете очень неприятно удивлены.

  19. #16

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Да, я подожду и буду покупать новую Ямаду.
    Летом испытаем и увидим, что за зверь.

  20. #17

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Сегодня на Башне появилась новая модель 63 по цене старого:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...64&I=LXGTG7&P=K

  21. #18

    Регистрация
    08.12.2003
    Сообщений
    19
    В общем после нескольких месяцев эксплуатации есть кое-какие замечания...
    1. Самолетная версия Ямады - без всяких проблем - просто супер движок - пашет как зверь заводится с пол аборта. В общем не нарадуюсь... Стабильный, и не дает повода хмурить брови...
    2. А вот вертолетный ... Это да...
    Скажу сразу - пока его помпа (встроена в движок) не создаст нужного давления и пока не откроется клапан подачи топлива - хрен его заведешь... т.е. заводится не сразу , а секунд 5-10 стартером подро...шь
    На малых оборотах - не сказал бы , что супер стабилен... ну не нравится как работает на малых - приходится кривую поднимать...
    Вот как на обороты выйдет - тут - да - одно удовольствие и звук правильный и мощща и дымит как положено. Короче - прет как слон и ОЧЕНЬ стабилен в полете. Для сравнения - есть еще и OS пятидесятый тоже вертолетный - ну 2 большие разницы...
    Пробовал добавить касторки (2%) в топливо 20 - 20 - звук становится мягше и дыму кажется больше...
    Правда жрет топливо он как слон ... стандартная банка за 4 полета... как здрасте...
    Вопрос - если брать: OS или опять Ямаду ?
    Пожалуй Ямаду...

  22. #19

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    А мне пришла САИТА .72 по цене .72 с КВАНТУМА


    Сегодня на Башне появилась новая модель 63 по цене старого:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...64&I=LXGTG7&P=K

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
    от Тигран Вартанов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:21
  2. Как правильно законсервировать Yamada 63
    от kostya1973 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 17:00
  3. SAITO 72 против YAMADA 63
    от lvmaxx в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2004, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения