Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Горячий ДВС не заводится

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель TT46 Pro не заводится в горячем состоянии после остановки. При этом при попытке запуска стандартным методом происходит редкие вспышки, ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    8

    Горячий ДВС не заводится

    Двигатель TT46 Pro не заводится в горячем состоянии после остановки. При этом при попытке запуска стандартным методом происходит редкие вспышки, без схватывания и выхода на режим. После охлаждения двигателя запуск происходит без проблем.
    Коллеги, прошу объяснить суть проблем и механизм борьбы с ними.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Моторчик - новый, старый (сколько отработал) .?... Горячий - какая температура ? Заодно и топливо упомяните... Кстати - стандартный метод запуска - это как ?
    PS по идее все подобные проблемы не раз обсуждались в форуме и наверняка описаны в факе

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Все нормально, у горячего мотора компрессия падает потому и не заводится.
    Полить башку топливом или подождать пока сама остынет или стартером крутнуть.

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    На всех моих моторах кроме одного было такое явление. Когда мотор горячий температура его деталей наверно около 100 градусов. Спирт имеющи температуру кипения наверно чуть большую чем 60 градусов просто закипает в моторе под поршнем. Таким образом в цилиндр не поступает в нужном соотношении топливная смесь. У меня есть экстравагантный метод не борьбы с этой болезнью а её профилактики. Просто глушишь мотор в воздухе. Пока модель планирует мотор стынет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    Спирт имеющи температуру кипения наверно чуть большую чем 60 градусов просто закипает в моторе под поршнем. Таким образом в цилиндр не поступает в нужном соотношении топливная смесь.
    Очень интересная теория

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    На всех моих моторах кроме одного было такое явление. Когда мотор горячий температура его деталей наверно около 100 градусов. Спирт имеющи температуру кипения наверно чуть большую чем 60 градусов просто закипает в моторе под поршнем. Таким образом в цилиндр не поступает в нужном соотношении топливная смесь. У меня есть экстравагантный метод не борьбы с этой болезнью а её профилактики. Просто глушишь мотор в воздухе. Пока модель планирует мотор стынет.
    Судя по профилю - ДВС вы занимаетесь на ВЫСШЕМ уровне... Расскажите свою тэорию кордовым гоньщикам или бойцам, на руках носить будут!

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Блеск ! А мы-то думали....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    :-)

  12. #9

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Может вы хотите по дискуссировать на эту тему?

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Моторчик - новый, старый (сколько отработал) .?... Горячий - какая температура ? Заодно и топливо упомяните... Кстати - стандартный метод запуска - это как ?
    Моторчик новый, наработка менее 30 мин. Горячий это более 60 градусов цельсия. Топливо смесь метанола (80%) и касторового масла (20%). Стандартный метод запуска - затыкаем отверстия и прокачиваем 3...5 оборота, затем подключаем накал и заводим от руки.

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Уважаемые коллеги! Еще один вопрос. Двигатель глохнет при быстром перемещении газа от 0,4 до 1. А в трубке подвода воздуха появляются пузырьки, при этом шланг закреплен хомутом на трубке бака.

  15. #12

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    Может вы хотите по дискуссировать на эту тему?
    С вами однозначно нет.

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от dozor290 Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги! Еще один вопрос. Двигатель глохнет при быстром перемещении газа от 0,4 до 1. А в трубке подвода воздуха появляются пузырьки, при этом шланг закреплен хомутом на трубке бака.
    Пузыри не криминал. Скорее всего забеднена игла холостого хода. Попробуйте приоткрыть на 1\4 оборота и посмотрите, потом еще и так, пока не получите нормальные переходные. Возможно, придется наоборот закрывать, но мало вероятно.

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    Может вы хотите по дискуссировать на эту тему?

    Да уж... Мы же так, плюшками балуемся, нам до ВЕРХНЕГО уровня никак...

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    [/quote]
    Попробуйте протянуть все винты на моторе.
    Как минимум двоим помогло.

  19. #16

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Тогда уж посоветуйте и свечку затянуть

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Тогда уж посоветуйте и свечку затянуть
    Посоветуйте ещё что-нибуть посоветовать.

  21. #18

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Посоветуйте ещё что-нибуть посоветовать.
    Ну здесь вы у нас спец по дельным советам, я так, погулять. Кстати, если бы речь про машину шла, можно было бы посоветовать фары протереть. Возьмите на вооружение.

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    В чем необходимость заводить горячий двигатель? Это ж не бой и не гонка кордовая, как справедливо было замечено выше. Там счет на секунды и сотые. Поэтому и техника не любительская. А тут куда спешить? Или такая интенсивность полетов что остыть не успевает. Ну тогда как на ЦСТКАМ кипящем в былые времена. Один дует в выхлопное окно, второй через раз получает по пальцам. Зато, запустили-полетели-нарубили-выиграли.

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ну здесь вы у нас спец по дельным советам, я так, погулять. Кстати, если бы речь про машину шла, можно было бы посоветовать фары протереть. Возьмите на вооружение.
    Каждый даёт советы исходя из личного опыта. Судя по вашим советам, свои проблемы вы именно так и решаете.

  24. #21

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Я стараюсь консолидировать опыт свой и своих коллег.

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    В чем необходимость заводить горячий двигатель?
    А представте...4 раза по 15 минут ожидания...это уже час.
    Какие конструктивные меры можно принять для сокращения времени, кроме охлаждения....


    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Пузыри не криминал.
    А если размер пузырьков достаточно большой, а их количество соизмеримо с длиной шланга подачи топлива.

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от dozor290 Посмотреть сообщение
    А представте...4 раза по 15 минут ожидания...это уже час.
    Какие конструктивные меры можно принять для сокращения времени, кроме охлаждения....



    А если размер пузырьков достаточно большой, а их количество соизмеримо с длиной шланга подачи топлива.
    ]
    Симптомы, которые вы описываете, характерны при негермитичности картера. Например микротрещина при литье, пробита прокладка задней крышки картера, ослаблена затяжка задней крышки. При нагреве картера, всё это может проявится.

  27. #24

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от dozor290 Посмотреть сообщение
    А представте...4 раза по 15 минут ожидания...это уже час.
    Какие конструктивные меры можно принять для сокращения времени, кроме охлаждения....
    А чё он такой горячий-то? Вы на посадку на форсаже заходите что-ли? Я например когда делаю круг на посадку сбавляю газульку до минимума лишь бы летел. После посадки вполне теплый. Пока заправляю - завожу вообще холодный. Мож двигатель слишком бедно отрегулирован и перегревается?

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от dozor290 Посмотреть сообщение
    А представте...4 раза по 15 минут ожидания...это уже час.
    Приложить мокрую тряпку на радиатор и глушитель - быстро остынет)))))))

    У меня уже несколько полетов на JBA 52A - на горячем компрессия хуже, труднее заводится, но пока заправка (2-3 мин) и так успевает остыть (Т воздуха около 15 у нас стояло, на сонце 20)

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от dozor290 Посмотреть сообщение
    Моторчик новый, наработка менее 30 мин. Горячий это более 60 градусов цельсия. Топливо смесь метанола (80%) и касторового масла (20%). Стандартный метод запуска - затыкаем отверстия и прокачиваем 3...5 оборота, затем подключаем накал и заводим от руки.
    без нитры ни туды и ни сюды. Читайте мануал.
    кстати, а какие отверстия вы затыкаете???

    Цитата Сообщение от dozor290 Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги! Еще один вопрос. Двигатель глохнет при быстром перемещении газа от 0,4 до 1. А в трубке подвода воздуха появляются пузырьки, при этом шланг закреплен хомутом на трубке бака.
    то же самое - нужна нитра хотя бы 5 проц. Будет веселее.
    проверьте герметичность топливопровода и давления.


    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Приложить мокрую тряпку на радиатор и глушитель - быстро остынет)))))))
    У меня уже несколько полетов на JBA 52A - на горячем компрессия хуже, труднее заводится, но пока заправка (2-3 мин) и так успевает остыть (Т воздуха около 15 у нас стояло, на сонце 20)
    жесть блин. убей мотор.

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Блин оказывается земляки)))... Какраз в Субботу ездил на 8-марта - там куча спецов было по ДВС. Вроде они каждую субботу там бывают как я понял. Про их сборы знает обычно Дима из магазина на Зорге - 2-908-508 телефон.

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Проблемы с приеместостью решились, после ркгулировки винта холостого хода против часовой стрелки на 1/8 оборота и повторной регулировки карабюратора в верткальном положении. Для охаждения приходится применять вентилятор. Через 2...3 минуты повторный запуск

  32. #29

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dozor290 Посмотреть сообщение
    ...Для охаждения приходится применять вентилятор. Через 2...3 минуты повторный запуск
    Бойцы, для быстрого рестарта, применяют спирт или ацетон, которыми поливают головку горячего мотора от чего тот легко остывает за 10-15 секунд.

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Бойцы, для быстрого рестарта, применяют спирт или ацетон, которыми поливают головку горячего мотора от чего тот легко остывает за 10-15 секунд.
    Ну тогда вообще подойдет любой растворитель от 646 и далее - все испаряются быстро и подешевле ацетона. А спирт - жжжалко!

  34. #31

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну тогда вообще подойдет любой растворитель от 646 и далее - все испаряются быстро и подешевле ацетона. А спирт - жжжалко!
    Метиловый - не очень...
    Т.к. те же "брызгалки" используют для экстренной промывки мотора от песка и земли при рестарте, то возможно подойдет не любой растворитель, хотя думаю пофигу...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не заводится ДВС Kyosho
    от PetrW в разделе Авто On-Road
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 17:46
  2. не заводится GXR-28 на Giga Crusher SF
    от chert17 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 06:11
  3. Не заводится двс
    от novikoff в разделе Авто. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 21:11
  4. Help! не заводится двс со стартового стола
    от balu270 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 15:38
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 04:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения