Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Тихий двигатель

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые господа! Не посоветуете ли, как можно ослабить визг 2-тактного? ЗАМЕТНО ослабить! При этом не сильно ухудшить габариты, вес, мощность....

  1. #1

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    7

    Тихий двигатель

    Уважаемые господа!

    Не посоветуете ли, как можно ослабить визг 2-тактного?
    ЗАМЕТНО ослабить!
    При этом не сильно ухудшить габариты, вес, мощность.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Так и хочется сказать: "И рыбку съесть, и ..."
    К сожалению, это по большому счету не возможно.
    Любое СУЩЕСТВЕННОЕ снижение уровня шума двигателя влечет за собой СУЩЕСТВЕННОЕ снижение его мощности.
    Обратная зависимость только у резонансных труб, но называть их "глушителями" давно уже нельзя...

  4. #3

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    7
    Glider,
    именно...
    А цифры, pls?
    Снижение уровня шума на 40 dB ведь не вызовет снижение мощности в 100 раз?!
    Резонансные трубы -- работают в широком диапазоне нагрузок/оборотов?
    Где по ним почитать?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    К сожалению, мне не известны простые способы снижения уровня шума сразу на 40 дБ.
    Обычно борьба идет за 5 - 10 дБ, и на этом теряется весьма приличная мощность.
    Резонансные трубы - сплошная импирика, в руссоязычном варианте я не знаю ни одной публикации. И работают они в достаточно узком диапазоне оборотов (на то - и "резонансные", т.е. пиковые).
    "Дудки" для вертолетов в большей степени "глушители", чем "усилители мощности", но и они снижают шум совсем не на 40 дБ.
    Опиши конкретно задачу, так не понятно, в чем проблема.
    И потом: ресурс движка 2.5 - 10 см3 обычно в пределах 5-8 часов. Это в "щадящем" режиме.
    Форсируя, выкачивая доп. мощщю, резко снижаешь ресурс.
    И пиковые мощности обычно удается выкачивать в течение очень ограниченного времени.
    Так что задача: "долго, мощно, экономично, да еще и тихо" - применительно к модельным движкам не выполнима! К сожалению...
    Для длительных режимов обычно используют движки больших кубатур, загоняя их в "средние" режимы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Ставь 4х такник он не работает,шелестит.А 2х такник нет смысла глушить,
    большая потеря мощности.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  3. Коктебель - тихо грустить или что-то делать?
    от МышА в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 14:45
  4. Тихий глушитель существует для ДВС?
    от LeshiyA4 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения