Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Как ставить пропеллер - есть ли разница?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всякие умные (это без особой иронии) руководства утверждают, что балансировка пропеллера собственно ничего существенного не дает, т.к. собственно одноцилиндровый мотор ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2003
    Сообщений
    19

    Как ставить пропеллер - есть ли разница?

    Всякие умные (это без особой иронии) руководства утверждают, что балансировка пропеллера собственно ничего существенного не дает, т.к. собственно одноцилиндровый мотор НЕ СБАЛАНСИРОВАТЬ.
    А есть ли разница при установке пропеллера (12х6 или 11х7) - имеется ввиду если поршень в верхней точке то и пропеллер в вертикальной плоскасти. Уменьшит ли это вибрацию?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Всякие умные (это без особой иронии) руководства утверждают, что балансировка пропеллера собственно ничего существенного не дает, т.к. собственно одноцилиндровый мотор НЕ СБАЛАНСИРОВАТЬ.
    Это где ж такой бред напечатан?
    Одноцилиндровый мотор может быть (и должен у хорошего производителя) сбалансирован по первой гармонике полностью! По высшим - нет.
    Пропеллер должен балансироваться обязательно, независимо от того, как он располагается относительно фаз мотора.

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Будет наверно только еще хуже, две несбалансированные массы смещенные относительно друг друга дадут на лапах мотора изгибающий момент способный их выломать из картера, вдобавок получится, что если в вертикальном направлении и сбалансировано, то в горизонтальном дисбаланс винта ничем не компенсирован.
    Если запускаешь мотор с плохо отбалансированным винтом наблюдается порой интересная картина - у модели отвинчиваются и выпадают все гайки болты

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Вдогонку к вышесказанному - при установке винта лучше, если в ВМТ
    винт стоит "на 2 часа" - помогает при посадках оставить винт в целости
    и сохранности.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.12.2003
    Сообщений
    19
    Вдогонку к вышесказанному - при установке винта лучше, если в ВМТ
    винт стоит "на 2 часа" - помогает при посадках оставить винт в целости
    и сохранности.
    Собственно - пробовал НЕсбалансированный винт ставить "... и в доль и поперек" вибрация не меняется - кстати болты действительно развинчиваются... (-:
    Использовал обычный ручной балансир за 2 убитых енота... вибрация заметно, нет не так, - ЗАМЕТНО !!! уменьшилась...

    Ответ - делай как ОТЦЫ говорят, может это не понятно - НО РАБОТАЕТ!

  8. #6
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Всякие умные (это без особой иронии) руководства утверждают, что балансировка пропеллера собственно ничего существенного не дает, т.к. собственно одноцилиндровый мотор НЕ СБАЛАНСИРОВАТЬ.
    Это где ж такой бред напечатан?...
    Может и не бред. Вот взляните:
    http://www.fly-giantrc.org/technical/propbalance.html

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Мда..а.
    Надо же контекст учитывать!
    Вот простой на первый взгляд вопрос:
    Вы купили новый отечественный автомобиль. Надо ему протяжку ходовой делать?
    Наш автолюбитель не задумываясь скажет - конечно надо!
    А американский посмотрит на вас как на идиота.

    Я пока знаю только винты от APC, которые надо только проверить, - как правило их дополнительно балансировать не надо. А остальные - надо.
    Zinger - отбалансированы плохо, Menz - получше. Про наши "термиковские" винты я молчу.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста, есть ли разница между A123 и LiFePO4?
    от JonsonSh в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 22:11
  2. Регулятор.Есть ли разница?
    от qwert в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2006, 01:19
  3. mini dragonfly helicopter и Шмель. Есть ли разница
    от westrum в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 15:17
  4. А есть ли разница в бесколлекторниках?
    от Эллекс в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 18:49
  5. Есть ли разница в мощности между КМД 2,5 и МДС-3,5КРУА ?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения