любителям ДВС

Lagle

Давняя мечта… :rolleys:
В Москве таких нет?

Как по вашему мнению, сея штука эфективна?

Witalij

Судя по рисункам, электродвигатель находится в постоянном зацеплении с шестерней на к.в. двигателя. На вскидку там суммарное передаточное отношение порядка 7-10. Так если мотор будет крутиться на оборотах 6000, значит стартер будет вращаться как минимум на 42000. Может кто знает как оно точно работает?

klava

Давняя мечта… :rolleys:
В Москве таких нет?

Как по вашему мнению, сея штука эфективна?

Наверное… Но вес - охренеть, 680 грамм ! Проще уж руками заво-
дить.

Lagle

Наверное… Но вес - охренеть, 680 грамм ! Проще уж руками заво-
дить.

Вес большой, точно, но для копий как классно!!!

lvmaxx

Никакого постоянного зацепления нет.
Стоит 1way подшипник, как на автодвигателях с ручным или электростартером.

Sputnik

Кордовая копия ЯК-52 , кажется из Магнитогорска, была оборудована таким самодельным устройством, красиво смотрится когда самолёт стоит один одинёшенек потом прокручивается винт, чих, пых, пых, пых - мотор заработал, прогрелся, отпустили тормоза и самолёт покатился. Аккумулятор для стартера на земле остаётся, от модели разъем отцепляется.
Автомоделисты же использут такие бортовые электростартеры для больших машин.
В приведённой конструкции мне не нравится наличие кардана.
Witalij, я не понял насчет 42000 оборотов, там ведь редуктор нужен понижающий, когда элетромомтор 6000 крутит, чтоб двигатель крутился например 500 об/мин, и обгонная муфта обязательна, которая зацепляется когда обороты электромотора выше оборотов двигателя.
В принципе с таким агрегатом можно и в воздухе запускаться если модель позволит нагрузить себя еще и накальным и стартерным аккумуляторами, на съемках полётов у буржуинов такое иногда попадается.

Witalij
Sputnik

Witalij, я не понял насчет 42000 оборотов, там ведь редуктор нужен понижающий, когда элетромомтор 6000 крутит, чтоб двигатель крутился например 500 об/мин, и обгонная муфта обязательна, которая зацепляется когда обороты электромотора выше оборотов двигателя.

Всё правильно, теперь пересчитайте в обратной последовательности. О наличии обгонной муфты я не знал. По картинкам не могу понять где они её там спрятали. Целесообразно её ставить на двигателе, но в комплекте что-то не видно большой шестерни. Кто знает, подскажите тёмному человеку.

lvmaxx

У авто конструктивно чаще всего это решается так (неважно, чем дергать, вручную или электро): www.ofna.com/rotostart.html
В данном двигателе обгонный подшипник внутри картера.

Sputnik

Witalij , на мой взгляд обгонная муфта спрятана в самой большой шестерёнке, что надета на вал мотора, она вероятно во время своей работы цепляется за планшайбу воздушного винта и крутит мотор.
Да конечно , если бы не было её мотор раскрутил бы электродвигатель так, что он бы рассыпался :).