Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

любителям ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; гляньте какая штуковина прикольная http://www.hobby-lobby.com/fema.htm...

  1. #1
    ne
    ne вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    136

    любителям ДВС

    гляньте какая штуковина прикольная
    http://www.hobby-lobby.com/fema.htm

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    Давняя мечта... :rolleys:
    В Москве таких нет?




    Как по вашему мнению, сея штука эфективна?

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Судя по рисункам, электродвигатель находится в постоянном зацеплении с шестерней на к.в. двигателя. На вскидку там суммарное передаточное отношение порядка 7-10. Так если мотор будет крутиться на оборотах 6000, значит стартер будет вращаться как минимум на 42000. Может кто знает как оно точно работает?

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Давняя мечта... :rolleys:  
    В Москве таких нет?

    Как по вашему мнению, сея штука эфективна?
    Наверное... Но вес - охренеть, 680 грамм ! Проще уж руками заво-
    дить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    Давняя мечта... :rolleys:  
    В Москве таких нет?

    Как по вашему мнению, сея штука эфективна?
    Наверное... Но вес - охренеть, 680 грамм ! Проще уж руками заво-
    дить.
    Вес большой, точно, но для копий как классно!!!

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Никакого постоянного зацепления нет.
    Стоит 1way подшипник, как на автодвигателях с ручным или электростартером.

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Кордовая копия ЯК-52 , кажется из Магнитогорска, была оборудована таким самодельным устройством, красиво смотрится когда самолёт стоит один одинёшенек потом прокручивается винт, чих, пых, пых, пых - мотор заработал, прогрелся, отпустили тормоза и самолёт покатился. Аккумулятор для стартера на земле остаётся, от модели разъем отцепляется.
    Автомоделисты же использут такие бортовые электростартеры для больших машин.
    В приведённой конструкции мне не нравится наличие кардана.
    Witalij, я не понял насчет 42000 оборотов, там ведь редуктор нужен понижающий, когда элетромомтор 6000 крутит, чтоб двигатель крутился например 500 об/мин, и обгонная муфта обязательна, которая зацепляется когда обороты электромотора выше оборотов двигателя.
    В принципе с таким агрегатом можно и в воздухе запускаться если модель позволит нагрузить себя еще и накальным и стартерным аккумуляторами, на съемках полётов у буржуинов такое иногда попадается.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Применяется на вовсе небольших моделях.
    Вот, например, двигатель 2.5 см3:
    http://www.traxxas.com/products/nitr.../trx_trx25.htm
    Питание внешнее.

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Sputnik
    Witalij, я не понял насчет 42000 оборотов, там ведь редуктор нужен понижающий, когда элетромомтор 6000 крутит, чтоб двигатель крутился например 500 об/мин, и обгонная муфта обязательна, которая зацепляется когда обороты электромотора выше оборотов двигателя.
    Всё правильно, теперь пересчитайте в обратной последовательности. О наличии обгонной муфты я не знал. По картинкам не могу понять где они её там спрятали. Целесообразно её ставить на двигателе, но в комплекте что-то не видно большой шестерни. Кто знает, подскажите тёмному человеку.

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    У авто конструктивно чаще всего это решается так (неважно, чем дергать, вручную или электро): http://www.ofna.com/rotostart.html
    В данном двигателе обгонный подшипник внутри картера.

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Witalij , на мой взгляд обгонная муфта спрятана в самой большой шестерёнке, что надета на вал мотора, она вероятно во время своей работы цепляется за планшайбу воздушного винта и крутит мотор.
    Да конечно , если бы не было её мотор раскрутил бы электродвигатель так, что он бы рассыпался :).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам катамаран с бензиновым ДВС.
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 16:06
  2. Продам Шаську ThunderTiger ST1 1\8 ДВС дешего
    от Artiom в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 11:28
  3. Соревнования любителей пилотажа в Воронеже
    от Карлсон в разделе Встречи, даты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 18:21
  4. Любителям безмоторных полетов
    от vovic в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 17:20
  5. Если есть в Н.Новгороде , любители вертолетов?
    от хитрый в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2003, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения