Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

После выработки 1/3 топлива двигатель глохнет -беда

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги! На протяжении десяти последних полетов проявляется одна и та же неприятность: при выработкте 1/3 горючего из бака в полете ...

  1. #1

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    После выработки 1/3 топлива двигатель глохнет -беда

    Коллеги! На протяжении десяти последних полетов проявляется одна и та же неприятность: при выработкте 1/3 горючего из бака в полете глохнет двигатель, поэтому приходится выполнять экстренную посадку, иногда сопряженную с риском для самолета и окружающих. Летаю на тренере Victory, двигатель MDS (0,28). Помогите советом. В чем причина?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    бульборусия
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    на полностью заправленном баке уровень топлива должен находится на уровне жиклера, попробуйте добиться этого и отрегулировать заново мотор

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от stanser Посмотреть сообщение
    на полностью заправленном баке уровень топлива должен находится на уровне жиклера, попробуйте добиться этого и отрегулировать заново мотор
    Спасибо за быстрый отклик, но, к сожалению, регулировка положения бака в этой модели не представляется возможной, поскольку горловина бака со штуцерами входит в отверстие переднего шпангоута. Тем более в первых полетах с данным расположением бака двигатель не глох. Могут быть еще версии?

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Перепутаны трубки (патрубки) , Заборная трубка надорвана внутри бака, заборная трубка с грузиком завернулась внутри бака.

    Цитата Сообщение от stanser Посмотреть сообщение
    *** уровень топлива должен находится на уровне жиклера**
    В разумных (?) пределах на это можно наплевать...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Перепутаны трубки (патрубки) , Заборная трубка надорвана внутри бака, заборная трубка с грузиком завернулась внутри бака.

    В разумных (?) пределах на это можно наплевать...
    Из трех предложенных причин возникшей проблемы скорее всего соглашусь со второй (надорвана заборная трубка). В выходные сниму бак и проверю. Спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Если и это не поможет, промыть карбюратор, проверить работу на другом(!) топливе, попробывать надеть резиновую трубку 50мм на выхлоп глушителя для повsшения давления в баке.

  9. #7

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Alexander-61 Посмотреть сообщение
    Коллеги! На протяжении десяти последних полетов проявляется одна и та же неприятность: при выработкте 1/3 горючего из бака в полете глохнет двигатель, поэтому приходится выполнять экстренную посадку, иногда сопряженную с риском для самолета и окружающих. Летаю на тренере Victory, двигатель MDS (0,28). Помогите советом. В чем причина?
    Трубку да проверте но может и из за износа двигателя сасет плохо у
    меня МДС 6,5 тоже раньше хорошо сосал а сейчас плохо бак тоже ниже.
    Из заэтого этот самолет не пускаю переход бензин.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Alexander-61 Посмотреть сообщение
    Из трех предложенных причин возникшей проблемы скорее всего соглашусь со второй (надорвана заборная трубка). В выходные сниму бак и проверю. Спасибо.
    И правильно сделаете.

  12. #9

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Да,да было как то на двух моделях.Проверь трубку в баке- заборную,возможно она соскочила с металлической трубки которая в резиновой пробке.Скорее всего будет глохнуть когда вниз летиш а вверх нормально.

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    Да,да было как то на двух моделях.Проверь трубку в баке- заборную,возможно она соскочила с металлической трубки которая в резиновой пробке.Скорее всего будет глохнуть когда вниз летиш а вверх нормально.
    Вывает еще, трубка идущая к искателю протирается/прорывается в месте подсоединения к выходной трубке, тогда это еще и незаметно, но вместо топлива сосет воздух в ряде ситуаций...

  14. #11

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Если вы всё проверили и вся ситема питания "герметична", дырок нет, заборная трубка не застряла впереди бака, то наиболее вероятная причина отказа мотора-вспенивание топлива!! И менно из за этого я пару раз жёстко прикладывал самолёт к ВПП, причина- проелся поролон, оборачивающий бак. Причем проелся на уголке, в самом далёком и недоступном месте и в итоге при полном баке мотор работал отлично, после нескольких минут полёта глох. Проверьте.

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Alexander-61 Посмотреть сообщение
    Из трех предложенных причин возникшей проблемы скорее всего соглашусь со второй (надорвана заборная трубка). В выходные сниму бак и проверю. Спасибо.
    Коллеги, всем огромное спасибо за поддержку и грамотные советы. Проблема решена! После вскрытия бака прояснилась следующая картина: груз заборной трубки лежал на дне бака отдельно, а на конце заборной трубки в месте его крепления был небольшой разрыв примерно 3-4 мм. Видно при вворачивании груза в трубку на этапе сборки бака она слегка надорвалась (я этого не заметил), а потом разрыв постепенно увеличился и груз в процессе эксплуатации самолета вывалился. Таким образом причина найдена, можно опять в небо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двигатель глохнет при нажатии на газ
    от NEX в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 12:06
  2. Блог версии 1.3.2 - ошибки после апгрейда
    от Vitaly в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 05:29
  3. Запуск двигателя не с "нуля", а на 1/3 газа :(
    от dzyub-ro в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 19:44
  4. Hellp ! Двигатель глохнет.
    от Pasha в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 12:59
  5. Двигатель глохнет при прибавлении газа.
    от gor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2003, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения