Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

YS-110 винт !?!?!?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто "юзал" винты большего диаметра с меньшим шагом ? Мне интересно (есть ли смысл другие винты пробовать), винт 17х6, будет ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941

    YS-110 винт !?!?!?

    Кто "юзал" винты большего диаметра с меньшим шагом ?
    Мне интересно (есть ли смысл другие винты пробовать), винт 17х6, будет тягу выдавать как 15х8 ???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Это смотря какой винт и как вы привыкли летать. АРС-ный 17*6 очень тяжелый и 110ка с ним получилась "тупая". Лично мне больше по душе или сцимитар 16*6 или межзлик 16*8.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Это смотря какой винт и как вы привыкли летать. АРС-ный 17*6 очень тяжелый и 110ка с ним получилась "тупая". Лично мне больше по душе или сцимитар 16*6 или межзлик 16*8.
    А АРС 16х6 не пробовали ? или нет смысла пробовать ?
    (летать сейчас надо на чуть большем диаметре чем 15 и чтобы быстро раскручивался)

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    АРС 16*6 естественно пробывал но он тяжелее сцимитара и динамика хуже. Кстати ямада хорошо крутит деревяшки - но лучше граупнер ( у меня зингеры пару раз на перегазовках лопасти отстреливали (видимо динамически хуже отбалансированы концы лопастей начинают флаттерить и рвутся - кстати обычный мастеровский винт иногда этим же грешит правда не лопается).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Часто летал именно на АРС 16Х6, с ним обороты 9900-10000, тяга при этом больше 7кг, точнее 7400гр. Большую тягу можно получить увеличив диаметр винта, например 18Х4, обороты будут меньше, статики больше.
    Если самолет классический Ф3А, то проп 14Х12, 15Х10.
    Все эти данные получены при использовании топлива с 30% нитрой фирмы Кулл Повер. Ни Байрон, ни Вилдкет, ни тем более техноспорт хороших результатов не дадут.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ни Байрон, ни Вилдкет
    Это почему?

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Проверено, с Кулл Повер самые большие обороты, и самые малые холостые.
    Причем Байрон еще хуже чем кошка, мот для других мотров они нормалнолек.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хм... А с кулпавером 110-я развалилась, предварительно хапнув клина...
    Я на байроне вертолетном летаю. С тонкими настройками можно вообще не париться.

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Перегрев? Заводской дефект?
    Скорее всего тут дело привычки и субъективное мнение.
    Мот у меня попалась упаковка из 4х банок с просроченным Байроном, х.з. это все равно что спорить какой бензин лучше ВР или Шелл.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Мне лично пофигу, какое топливо лить в мотор. Все они разливаются из одной цистерны и отличаются только цветом красителя в масле. Некоторые особо замороченные пилоты бадяжат из двух сортов в нужных пропорциях.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Добрался до интернета самолёт EDGE-540, размах 1.8 м , взлётный вес 4700-4800 гр., YS-110 его неплохо и с 15х8 таскает, но на "висении" мне кажется обдува маловато, вот и спрашиваю про винты

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Добрался до интернета самолёт EDGE-540, размах 1.8 м , взлётный вес 4700-4800 гр., YS-110 его неплохо и с 15х8 таскает, но на "висении" мне кажется обдува маловато, вот и спрашиваю про винты
    Винт 18/4 деревяшка, ЯК-54 (4800 взлетный), Ямада 110 в пол газа подвешивает самолет .

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    блин в соседней ветке глушняк, никто ничего не отвечает. Не в курсе, "канистры" нет ли под YS110 потипу Хатори как на YS160?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Винт 18/4 деревяшка, ЯК-54 (4800 взлетный), Ямада 110 в пол газа подвешивает самолет .
    Спасибо за совет попробую обязательно проблема только одна - где такой винт взять

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    У меня 110 Ямада с трёхлопастным Мастер Эйрскрю 15х7 шестикилограммовый September Fury на 40% газа в небо буквально забрасывала. Самолётик не самый маленький и уж конечно не из лёгких. Я думаю ему трёхлопастник 16х8 ставить - самое то будет.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Я заметил на EDGE, что винта "размахом" 15" ... ему явно не хватает, для устойчивого обдува рулевых поверхностей Тяга ... не вопрос конечно.

  20. #17

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Винт 18/4 деревяшка, ЯК-54 (4800 взлетный), Ямада 110 в пол газа подвешивает самолет .
    У меня к Вам вопрос.
    18/4 деревяшка на SAITO 125A самик 1.78 размах вес-4000гр. ?
    Сорри, что влез.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    YS-110 и SAITO 125A примерно равные моторы, может у SAITO 125A оборотов чуть поменьше, но я лично SAITO 125A не "мерял", думаю что оборотов на ней поменьше при том же крутящем моменте и винт на ней должен стоят чуть большего шага чем YS. Видел как SAITO 125A чудесно летает с винтом 16х8.

  22. #19

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    YS-110 и SAITO 125A примерно равные моторы, может у SAITO 125A оборотов чуть поменьше, но я лично SAITO 125A не "мерял", думаю что оборотов на ней поменьше при том же крутящем моменте и винт на ней должен стоят чуть большего шага чем YS. Видел как SAITO 125A чудесно летает с винтом 16х8.
    Игорь, первым делом я бы избавился от МАСа и поставил бы действительно деревяшку, а на счет обдува мы еще с тобой на поле поговорим. Если вопрос в вялой реакции на висении, то можно экспоненту уменьшить.
    Не уверен я, что дело там именно в винте. Если 15-ка тащит твой самолет чуть ли не свечой в небо, то тяги там более чем достаточно.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Не могу найти "деревяшку" 16х6 Витёк Конечно, на поле всё и решим это я так ... про винты теорию развожу
    в позапрошлые выходные не мог нормально "висеть" только из-за расходов на всех рул. поверхностях 70%

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что купить в Тайланде?!?!?!
    от MAX-65 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 00:03
  2. Шалит электроника на Mini Quake-е!?!?!?
    от BiggyPop в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 02:39
  3. Что Вы об этом думаете?!?!?!?
    от Genik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 13:52
  4. проблема выбора ! ! !
    от New Rc's user в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 10:26
  5. Two Rc Heli Fly ! ! !
    от rchelichina в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.08.2004, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения