Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Болезнь МДСов или неправильная эксплуатация.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На днях залез в мотор, МДС-25, и обнаружил неблагоприятные выработки, точнее разбиты посадочные отверстия в шатуне и поршне под поршневой ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711

    Болезнь МДСов или неправильная эксплуатация.

    На днях залез в мотор, МДС-25, и обнаружил неблагоприятные выработки, точнее разбиты посадочные отверстия в шатуне и поршне под поршневой палец. Думаю как следствие вылет стопорного кольца. Что удивительно на этом моторе я летал, и последнее время наблюдалась только потеря компресии (задиры на гильзе и поршне от стопорного кольца). Суммарный люфт составляет примерно 0.2-0.4 мм. Мотор отработал часов 10 может 12 точно не скажу. У приятеля была такая же история, но только с 28-ым мотором. Оба двигателя работали на достаточно высоких оборотах (по моим меркам) 14-16000об/мин., только на стандартном топливе. Отсюда вопросы:
    - кто-нибудь сталкивался с такими явлениями и если у кого-то было, то выскажите пожалуйста свои догадки по данной теме.
    - может быть это результат естественного износа?
    - может быть это следствие неправильной настройки объёма камеры сгорания?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    На днях залез в мотор, МДС-25, и обнаружил неблагоприятные выработки, точнее разбиты посадочные отверстия в шатуне и поршне под поршневой палец. Думаю как следствие вылет стопорного кольца. Что удивительно на этом моторе я летал, и последнее время наблюдалась только потеря компресии (задиры на гильзе и поршне от стопорного кольца). Суммарный люфт составляет примерно 0.2-0.4 мм. Мотор отработал часов 10 может 12 точно не скажу. У приятеля была такая же история, но только с 28-ым мотором. Оба двигателя работали на достаточно высоких оборотах (по моим меркам) 14-16000об/мин., только на стандартном топливе. Отсюда вопросы:
    - кто-нибудь сталкивался с такими явлениями и если у кого-то было, то выскажите пожалуйста свои догадки по данной теме.
    - может быть это результат естественного износа?
    - может быть это следствие неправильной настройки объёма камеры сгорания?
    Проблема стара как мир, это результат неправелных зазоров на посадке поршневого пальца и отсутствия смазочных каналов(или их засорения высохшим маслом).
    Некоторые дядьки борясь с этим ставили бронзовые втулки под посадку пальчика в поршне. А я просто прошня новые точил)
    Конечно и таким износом с мотора много не выжмешь...
    Так что либо новый пальчик, чибо поршень, либо втулки в поршень (хотя там на них наверное места нет)
    Учитывая кубатуру мотора можно сказать что новый поршень сделать проще

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    У меня нет станочного парка, да и работать на них уметь надо. У меня была запасная пара, вот я её и поменял. На счёт канала под смазку, так там всё окей, дырдочка в шатуне чистая, смазка подавалась. На счёт втулок не знаю. Видел много импортных моторов (хоббийных) так не в одном не было втулки под палец в поршне. Да, шатун втулят, но поршень?.

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Видел много импортных моторов (хоббийных) так не в одном не было втулки под палец в поршне. Да, шатун втулят, но поршень?.
    Даже на полноразмерных моторах (ВАЗ) поршни без всяких втулок

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Видел много импортных моторов (хоббийных) так не в одном не было втулки под палец в поршне. Да, шатун втулят, но поршень?.
    Даже на полноразмерных моторах (ВАЗ) поршни без всяких втулок
    Давайте еще ЗАЗ вспомним)
    На счет вытулок в поршень, я перестарался , хотя встречались и такие образцы.

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от fox22
    Давайте еще ЗАЗ вспомним)
    Их там тоже нет

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте.

    Насчёт ЗаЗ. Прежде чем хаить, поставте на мотор от онго полнопроточный бумажный фильтр воздуха и полнопроточный фильтр масла, да меняйте их как положено - если пыльная дорога - не гоняйте весь пробег...
    Насчёт МдСа. Лично мне встретилось два экземпляра, на которых палец был "вымазан" чуть ли не пушечным салом - очень серьёзная консервационная смазка. Если с ней завести..., а мне думается что мотор перед обкаткой не разбирался и не промывался, эфект будет именно таким как описано выше.

    Господа хоббисты! МдС не ОС! Если решили использовать этот мотор, придётся испачкаться в машинном масле, керосине, растворителе..., зато потом, петь будет.

    Кстати, ярые противники МДСа, опишите пожалуйста, не сочтите за труд, шаг за шагом, как Вы заводите двигатель. Только не надо - как в инструкции, мол! Где-нибудь так:
    заправляю бак,
    присоединяю питающую трубочку, беру в руки (или в левую руку)...
    становлюсь лицом к ...
    подсоединяю, вращаю, дую, и т.д.

    Давайте побеседуем на эту тему.

    Удачи.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Здравствуйте.

    Насчёт ЗаЗ. Прежде чем хаить, поставте на мотор от онго полнопроточный бумажный фильтр воздуха и полнопроточный фильтр масла, да меняйте их как положено - если пыльная дорога  - не гоняйте весь пробег...
    Насчёт МдСа. Лично мне встретилось два экземпляра, на которых палец был "вымазан" чуть ли не пушечным салом - очень серьёзная консервационная смазка. Если с ней завести..., а мне думается что мотор перед обкаткой не разбирался и не промывался, эфект будет именно таким как описано выше.

    Господа хоббисты! МдС не ОС! Если решили использовать этот мотор, придётся испачкаться в машинном масле, керосине, растворителе..., зато потом, петь будет.

    Кстати, ярые противники МДСа, опишите пожалуйста, не сочтите за труд, шаг за шагом, как Вы заводите двигатель.  Только не надо  - как в инструкции, мол! Где-нибудь так:
    заправляю бак,
    присоединяю питающую трубочку, беру в руки (или в левую руку)...
    становлюсь лицом к ...
    подсоединяю, вращаю, дую, и т.д.

    Давайте побеседуем на эту тему.

    Удачи.
    Не считаю себя ярым противником МДС, но мотор мягоко коворя говяный, дольше всего я общался с популярным 6.5. Начало такое : разбираем, моем, проверяем посадку деталей, если все более-мение то мона собрать и обкатывать. Первые часа 2-3 после обкатки работает можно сказать неплохо (я не говорю о переходных режимах, их там не было и нет, если по совести). У моего мотора где-то на 4-м часу начались проблемы, именно разбило посадку пальчика на поршне.
    Отлил новый поршень, притер пару заново (соблюдая геометрию), отбалансировал вал...И та-же проблема, но уже часов через 5...
    Как выяснилось, проблема была в слишком сильно заваленной оси циллиндра по отношению к оси вала...Так можно продолжать оочень долго...

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от papaAlex
    Насчёт ЗаЗ. Прежде чем хаить, поставте на мотор от онго полнопроточный бумажный фильтр воздуха и полнопроточный фильтр масла, да меняйте их как положено - если пыльная дорога  - не гоняйте весь пробег...
    Добрый день! ЗАЗ я совсем не хаил, просто пошутил, сам откатал на сей машине порядка 5 лет (на Таврии). ЗАЗ как нельзя лучше подходит для сранения наших МДСов с чем-нибудь ещё. Я также не являюсь ярым противником отечественных моторов. Мой первый МДС был именно тот, с которого началась эта тема. После покупки мотор был разобран и промыт, поэтому никакого пушечного сала на нём не осталось. После первых минут обкатки выяснилось, что мотор не работает без накала на свече и жутко течёт с носа. Начал уменьшать объём камеры сгорания, для этого пришлось научиться измерителем (циркуль с двумя иголками) резать тоненькие прокладки под головку из кухонной фольги. Спросите зачем, да затем, что стояла только одна прокладка, толщиной 0.22мм. Следующим этапом стало вытачивание эбонитовых колечек для подшипников (они вставлялись между двумя обоймами подшипника) как для коренного, так и для носового. В результате мотор начал работать довольно сносно и течь с носа немного уменьшилась. У меня несколько моделей, поэтому за год этот мотор нарабатывал примерно часа 2-3 чистого времени, а покупал его примерно в 94 году, правда он пару лет сначала пролежал в коробке. В общем я был доволен этим двигуном, конечно это не ОСА, но претензий нет. Он оправдал и отлетал положенные ему часы. Он иправно заводился и в дождь и в снег и в жару и в холод. Короче это была и остаётся по сей день моей рабочей лошадкой, которая заводится и летит. Конечно приходится сделать пару взлётов, чобы отрегулировать мотор под погоду, но меня это не смущает. Я всегда умел слушать мотор и зная как он себя поведёт двигал ручку газа в нужном направлении и с необходимой скоростью.

    Всем удачи в освоении отечественной техники!

  13. #10

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Лично я не противник МДС,но куплю его только в случае если других моторов у нас не будет.У нас в кружке есть 6.5,и пока я ждал иглу для своего MVVS я летал на МДС,с режимами я смирился,если погода ему подходит он работает не плохо.Но через 2ч налета начал болтаться палец.Заводил как обычно без жертвоприношений и ритуальных танцев.
    Если честно я не понимаю что в МДС такого особенного что он находит своего покупателя.По той же цене можно взять тот же MVVS или что нибудь китайское .Это не камень в огород сторонников МДС,это моё мнение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Болезнь обгонной муфты на SAVAGE 21 ( BB 21)
    от Mikhail Yunin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 15:58
  2. Коллекционирование - это болезнь!
    от klen_s в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 00:26
  3. В чем разница труб у судомодельных МДСов
    от tolyan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2003, 08:27
  4. Болезни МДС(2)
    от gor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2003, 22:24
  5. Болезни МДС
    от Антон57 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения