Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

вопрос о нитрометане

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Может кто нибудь владеет информацией где в промышленности используется нитрометан? Вобщем кто и где (кроме моделистов) его использует и для ...

  1. #1
    Анатолий

    вопрос о нитрометане

    Может кто нибудь владеет информацией где в промышленности используется нитрометан? Вобщем кто и где (кроме моделистов) его использует и для каких целей?

  2.  
  3. #2
    Pavel
    Also (and this will come as a big surprise), our hobby industry only consumes about 5% of all the nitromethane produced; and full-size auto racing about another 5% or so. This means we have no "clout" whatever, and simply must pay the asking price. Where does the rest of it go? Industry. It's used for a variety of things - a solvent for certain plastics, insecticides, explosives (yes, it was an ingredient in the Oklahoma City bombing) and I'm told it's an ingredient in Tagamet, a well-known prescription ulcer medication (no wonder that stuff is so expensive!). Please note that while nitromethane is an ingredient in making some explosives, under normal use, it in itself, is not exploseve. (Remember….the guy used fertilizer, too.)

  4. #3
    Alexander Sorokin
    Незнаю как в промышленности а в спорте любые спортивные двигатели на Метоноле.

    Скутера, Дракстеры, Formula 1.

  5. #4
    pachom
    Тока спидвей из мото и кое-какие скутера. А вопрос-то был о НИТРОМЕТАНЕ! В талмудах это однокомпонентное рак. топливо, а где ещё-тишина.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Сообщений
    10
    Нее ребята метанол в Формуле 1 уже лет15 не используется.
    На счет нитрометана слышал, что при горении он освобождает дополнительное количество кислорода, а тот,в свою очередьЮ сгорает и выделяет дополнительное количество энергии.
    На счёт где достать, видел на однов Питерском сайте в форуме объяву о продаже 1кг - 375 руб.
    Говорят высококачественный, степень чистоты до 99%.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Маленькое уточнение: кислород сам не сгорает, а служит окислителем для другого топлива, которое при сгорании и является источником энергии.

  9. #7
    pachom
    Тоска...Большинство начинающих думают, что всяческие припарки в топливе помогут добиться супер-результатов. Не, ребята, не всё так просто!!! Дядька Глайдер не даст соврать! Только имея ОЧЕНЬ большой опыт с ДВС можно чото понять, откуда чо растёт!!! Не в обиду будет сказано отдельным...

  10.  
  11. #8
    AVI
    Бездумное запихивание всяких присадок в топливо не имеет смысла-только уменьшит ресурс двигателя.
    Начать лучше с надежной топливной системы,устранения всяческих "соплей",очень внимательного и терпеливого подхода к двигателю и модели,стартовому оборудованию,чистоте на всех этапах работы-это+знания дают много больший результат,чем всякие присадки.

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2001
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    154
    Простой поиск нитрометана в Яндексе указал некое:

    ЗАО "Нитрометан"
    Производство химпродуктов

    Координаты предприятия
    Адрес:
    Россия,
    659315 Алтайский край, г. Бийск
    Телефон: (3854) 23-13-52
    Факс: (8-3854) 25-18-62
    E-mail:
    vvbovt@mail.biysk.ru
    Контактное лицо:
    Бовт Владимир Владимирович

    Товары
    - изоамиловый спирт Ч (20,9 руб/л)
    - изоамиловый спирт ЧДА (25 руб/л)
    - изоамиловый спирт технический (15,9 руб/л)
    - нитрометан марка А (183,4 руб/кг)
    - нитрометан марка Б (133,4 руб/кг)
    - смесь бинарная (9 руб/кг)
    - растворитель 646 (12,5 руб/кг)

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Да-да! Я что-то подобное про метанол нашел. 60 коп литр!!-минимум цистерна и ваша лицензия и тара!!!

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2001
    Сообщений
    10
    На счёт ресурса я согласен - падает,
    но, если использовать нитрометан в разумных пределах (до 10%), то это не сильно заметно.Вообще я думаю, что с помощью присадок очень много выжать из движки не поимев его при этом нельзя,
    поэтому считаю, что нитрометан использовать следует,но первое в очень небольших количествах (в основном для улутшения запускаемости),второе с учётом того что было сказано выше насчёт соплей.На самом деле, у чувака подшипники криво стоят,поршень раком ходит,через головку сифонит,из под карба и из носка топливо ручьём, а он нитру по 50 % льёт, зато работает .
    Вот весело!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос о сервах Tower Pro MG995
    от AlexAntre в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 06:41
  2. К вопросу о постройке летающих моделей
    от Сергеич в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 19:53
  3. Вопрос о топливе
    от Vinni в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 20:40
  4. Пара вопросов о Тренере!
    от XPLOD в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.12.2002, 20:15
  5. О нитрометане
    от XB-70 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.07.2001, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения