Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Комод - почему именно он ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот объясните мне ступору - почем когда есть выбор великолепных движков - большенство новичков ставят комод ?...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365

    Комод - почему именно он ?

    Вот объясните мне ступору - почем когда есть выбор великолепных движков - большенство новичков ставят комод ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    .....Да потому уважаемый Владимир , что это "большинство" о котором Вы упоминаете , занималось в своём детстве и юности в авиамодельных кружках нашей необъятной Родины !!!! И насколько
    Вы знаете (или имеете личный опыт) тогда КОМОДик был лучшим из того что было ..... И эти люди, прошли тогда эту свою небольшую
    школу жизни и юношеских увлечений , и может быть немного коснулись спорта ...... Но это всё в далёком прошлом ........
    ...И прошу заметить - все мы тогда были счастливы
    ...........Но дальше этого (так сложилось в их жизни) не пошло !!!!
    И сейчас эти люди - глубоко отставшие от положения дел в современном авиамоделизме - ЗАХОТЕЛИ И ЗАМОГЛИ !..........
    ..... А психологию не изменишь так просто...
    Сам лично регулярно сталкиваюсь с разрешением подобных людских "убеждений"-(воспоминаний) .... Правда с очччень переменным успехом .... И немногие этого хотят и могут(из этого "большинства") на сегодняшний
    день,в особенности в Русской глубинке....
    Так- что уважаемый Владимир , не берите в голову ....
    Кто по настоящему хочет чего добится - у того многое получится (наверно)

  4. #3

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Комод, между прочим, (тот, старый, с черной башкой) на порядки лучше нынешних МДС. Да и действительно - в те времена ничего лучше и не было. А в отечественном серийном производстве и сейчас, вроде, нет. Так что...

    P.S. У меня было с чем сравнить комод - МК-12, ЦСТКАМ, МАРЗ и т.п. - он лучший. Недавно я его подарил подростающему поколению.

  5. #4
    Saf
    Saf вне форума

    Регистрация
    24.12.2002
    Адрес
    Бишкек, Киргизия
    Сообщений
    15
    2VladimirG
    Дизель намного проще в эксплуатации и обслуживании
    *в кругу*, *в поле*, и тд. А КМД - (старый, ленинградский) - лучший дизель и пионерского детства, и нынешнего времени.

    С уважением,
    Александр

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Дизель проще в эксплуатации чем LA серия осмакса ?

    Никогда не поверю.. у меня от дизеля намного хуже воспоминанния чем от Лашки.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Дизель дешевле LA серии Осмакса. И в конце-концов расплющить его в процессе обучения конечно обидно, но скользкий, зеленый грудной зверь бесчинствовать будет не так сильно, как в случае с ослом.

  9. #7
    Saf
    Saf вне форума

    Регистрация
    24.12.2002
    Адрес
    Бишкек, Киргизия
    Сообщений
    15
    Проще.
    Для стартов на дизеле необходим (и то изредка) ключ для контрпоршня. А КМД из коробки заводился с одного рывка.
    Из расходных материалов - редко воздушный винт.
    Теперь ОС ЛА - аккумулятор на накал, на стартер, стартер, свечной ключ, из расходников - свечи, воздушный винт.
    Топливо сознательно не упоминаю и там и там - свой гемор.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Saf Скромнее надо быть Аккумулятор на стартер, стартер... Ручками, все ручками, я и для комода стартер могу задекларировать Тогда про лашку можно сказать, что он на рулевую машинку для газа дороже будет.

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Если брать лашку равной по мощности камоду, это будет 25-ая, то она жрёт топлива гораздо больше, а если 15-ую, то слабоват. Дизель в сырую погоду неприхотлив и мороза не боится.

  13. #10
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Если брать лашку равной по мощности камоду, это будет 25-ая, то она жрёт топлива гораздо больше, а если 15-ую, то слабоват. Дизель в сырую погоду неприхотлив и мороза не боится.
    В детстве бойцовку на камоде запускали в -30. Заводился и работал отлично, только регулировть руки мёрзли сильно.

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Если брать лашку равной по мощности камоду, это будет 25-ая, то она жрёт топлива гораздо больше, а если 15-ую, то слабоват. Дизель в сырую погоду неприхотлив и мороза не боится.
    Не, ну 25ла помощьнее камода будет, 1200 она без проблем тянет на вертикаль, а для камода это предел.
    Вообще если решили сравнивать комод, то почему с калилкой? Может потому что у буржуев дизеля нормального нет? У камода есть огромный плюс- неприхотливость, достаточно высокий ресурс (при правельной эксплуатации у нас пацаны по 4 сезона гоняли , это на родных черных парах). Пожалуй это единственный советский мотор, все остальные отлично подходили для грузил но не для моделей)

  15. #12

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Не смог удержатся. Добавлю от себя. В детстве 1971-75г.г.
    будучи пионером ходил в авиамодельный, потом забросил, а вот
    сейчас под старую ж... снова меня это затянуло. Из того, что
    тогда было доступно "РИТМ" только радовал, ну и МК 12В.
    А тут по случаю приобрёл парочу КМД, ну естественно сразу
    разобрал, не разбирал буржуйских двс и по ним молчу и не
    сравниваю, а тут всё сделано достаточно качественно. Применительно
    к двс из моего детства так ЗЕМЛЯ и НЕБО. Движки с чёрной головкой
    причём оба одинаково хороши. Может мне просто повезло, но если
    нет и если, судя по откликам, для ленинградских это норма, то
    честь им и хвала, и зря прекратили их производство. Для пацанов
    по моему он САМЫЙ ЦИМУС!!!

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Не смог удержатся. Добавлю от себя. В детстве 1971-75г.г.  
    будучи пионером ходил в авиамодельный, потом забросил, а вот
    сейчас под старую ж... снова меня это затянуло. Из того, что
    тогда было доступно "РИТМ" только радовал, ну и МК 12В.
    А тут по случаю приобрёл парочу КМД, ну естественно сразу
    разобрал, не разбирал буржуйских двс и по ним молчу и не
    сравниваю, а тут всё сделано достаточно качественно. Применительно
    к двс из моего детства так ЗЕМЛЯ и НЕБО. Движки с чёрной головкой
    причём оба одинаково хороши. Может мне просто повезло, но если
    нет и если, судя по откликам, для ленинградских это норма, то
    честь им и хвала, и зря прекратили их производство. Для пацанов
    по моему он САМЫЙ ЦИМУС!!!
    Действительно, качество было очень стабильное, не было разброса по характеристикам.

  17. #14

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    ...у  меня  от  дизеля  намного хуже  воспоминанния  чем  от  Лашки.
    Тебе просто не попадал в руки хороший КМД.

  18. #15

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Интересно получается
    Двиагтель не выпускается... уже но:

    1. О нем есть великолепне воспоминанния.
    2. меньше чем лашка кушает
    3 Про неприхотливость и осмкс тоже неприхотлив
    4 цена ... 50 уев
    5 Радиокарб ???

    Лашка
    1. Есть запчасти правда под заказа и за бугром
    2. более мощный
    3. не прихотливый.
    4. цена около 70
    5. Радиокарб


    Или я чтото еще забыл ?.

  19. #16
    Saf
    Saf вне форума

    Регистрация
    24.12.2002
    Адрес
    Бишкек, Киргизия
    Сообщений
    15
    Saf Скромнее надо быть  Аккумулятор на стартер, стартер... Ручками, все ручками, я и для комода стартер могу задекларировать  Тогда про лашку можно сказать, что он на рулевую машинку для газа дороже будет
    ОК, ручками, так ручками. Но аккумулятор на накал остается?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Конечно, забыл!

    А патриотизм?
    А поддержка отечественного производителя, пускай и больше не производящего?

    И немного не по теме.
    Какой сильный маркетинговый эффект? То, что полюбилось в детстве остается в памяти навсегда, и считается лучшим пускай, даже проигрывая новому товару почти по всем позициям.

  21. #18

    Регистрация
    04.03.2004
    Сообщений
    19
    Ну радиокарбюратор к комоду сделать тоже не проблема об этом часто писали МК если интересно какнить смогу выслать на мыло сосканенную статью

  22. #19
    Saf
    Saf вне форума

    Регистрация
    24.12.2002
    Адрес
    Бишкек, Киргизия
    Сообщений
    15
    И немного не по теме.  
    Какой сильный маркетинговый эффект? То, что полюбилось в детстве остается в памяти навсегда, и считается лучшим пускай, даже проигрывая новому товару почти по всем позициям.
    Маркетинг здесь ни при чем!
    То, что КМД в эксплуатации и обслуживании проще калилки - есть объективный факт.
    Помните, как спевал Владимир Семенович? *...парня в горы тяни, рискни* Я это к тому, что в экстремальной обстановке все достоинства и недостатки проявляются наиболее выпукло. Возьмем один из экстремальных случаев эксплуатации ДВС - воздушный бой.
    Вопрос - с чем мечется механик в кругу при падении модели с калильным двигателем?
    Он же с собой целый чемодан таскает. В двух руках всего не унести!
    Там зачастую даже плоскогубцев - пара.
    А теперь посмотрите, с чем бегает механик при обслуживании модели с КМД? ключ, заправка и... и обчелся.
    КМД проигрывает СПОРТИВНЫМ калилкам равной кубатуры только по
    мощуге. Хоббийным равной кубатуры - большой вопрос.
    Так что о проигрыше по всем позициям я сильно сомневаюсь.

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Исходный вопрос напоминает провокацию на автомобильных форумах:
    почему при огромном выборе хороших автомобилей, лидер продаж у нас ВАЗ?
    Вопрос то риторический, т.е. не требующий ответа.

  24. #21

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    О как А зачем калилке плоскогубцы??? Да ещё пара??? С ящиком бегают и с дизелями Надо специфику знать...

  25. #22

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Исходный вопрос напоминает провокацию на автомобильных форумах:
    почему при огромном выборе хороших автомобилей, лидер продаж у нас ВАЗ?
    Вопрос то риторический, т.е. не требующий ответа.
    В чем- то прав... но здесь:

    Есть китайские двигаители которые не дороже дизеля...
    и Дизель не производиться...

    а в авто
    иномарка лучше -но дороже

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Есть сейчас компрессионные моторчики, например MVVS делает серию 2,5 дизелей с радиокарбом и без. Даже покупают их, видел сам.
    Это даже уже новая линейка, сохранившая положительные качества от старой - головка картера переставляется вместе с гильзой, окно выпускное круглое, под стандартный MVVS глушитель.
    Расценки (что помню) такие: мотор 50-54 евро, глушитель 10-12 евро.
    Что хочу добавить, какой бы мотор ни был - смазывать его касторкой для консервации все-таки стало гнусно, когда появилиась синтетика. (а мож, касторку стали подделывать, разбавлять подсолнечным маслом ).
    After-run-oil - простейшее средство, та же синтетика, никаких проблем с хранением моторов. Рекомендации лучших собаководов, как говориться.

  27. #24
    Saf
    Saf вне форума

    Регистрация
    24.12.2002
    Адрес
    Бишкек, Киргизия
    Сообщений
    15
     О как  А зачем калилке плоскогубцы??? Да ещё пара???
    Пара плоскогубцев калилке, почти как ящик дизелю, нужны не всегда.
    Но зачастую калика, с веселым визгом втыкаясь в землю, оставляет на валу только ступицу винта Хочешь-не хочешь, а плоскогубцы вынемешь, что бы винт сменить.
    Дизель, жалеючи механика,
    всегда, сколько видел, оставляет за что можно ухватиться руками.

  28. #25

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Значит плохой механик, раз без плоскогубцев винт (точнее остатки) снять не может Дизеля, кстати, также винты ломают

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Всегда воевал так, что от винта на комоде огрызок оставался. А плоскозубцы у хорошего механика всегда должны быть.
    Кстати, на гонках механик на себе еще канистру с топливом таскает. Дизельного
    На бою на калилке у меня аккумулятор всегда на руке на ремне болтался. Остальной инструмент в "патронташе" на поясе. И талочку без стартера с рук запускали.

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Мы вот сегодня на бойцовке именно с КМД-2,5 и летали, не высочайших достижений ради, а для отдыха и развлечения, так сказать прощание с зимой. Самолёту 18 лет, мотору лет 14. Сняли со шкафчика, естестсвенно мотор помытый и почищенный, достали топливо и полетели. 3 рывка за винт, чуть подрегулировать и ввоздух, красота.
    "камод" - лучший двигатель из пионерского детства :)

  31. #28

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    ну почему пионерского.. мы вот например и сейчас вовсю на них..

    суперски подходит для обучения бою и пилотажу.. у нас сорвенования среди юниоров по бою : почти все на КаМоДах летают ; по F2B тоже на камодах...

    так что думаем..

    кстати работает стабильно и заводится быстро. сегодня летали на пилотажкe с камодом.. модель в снег грохнули. без всяких приспособлений вытащил, дернул.. заработал !!! с пол тыка!!! . и летим далее..

    вот так вот.. дамы и господа!

  32. #29

    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Химки, Московской обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Доброго всем времени !
    В свое время (лет 10 назад) мы довольно много летали на "Камодах"
    Всем хорош мотор, но совершенно ненадежный в плане ударостойкости. Компрессия - замечательная, но бывало, в траву модель зароется - и капец... рубашка цилиндра лопнула (так как силумин очень ненедежен и хрупок), я уж не говорю об камень какой.
    Так что лучше пользовать какой-либо другой мотор.

  33. #30

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    странно, мы считали камод прочным моторам, порой дети модель носом в асфальт втыкали, от звука удара плохо становилось, но мотор выживал, а в асфальте ямка оставалась, а в грунт радиомодель иногда входила так глубоко носом, что моторама отламывалась, а мотор выкапывать приходилось, естественно он полный земли, но вполне работоспособный.
    Сейчас нас преследует другая напасть - летаешь , летаешь и вдруг на картере снизу по передней кромке коренного подшипника появляется маленькая гадкая трещинка, пропадает хороший пуск, плохо держит режим , и если продолжать летать, то трещина продолжает расти по кругу практически до полного отваливания носка. Вот и в то воскресение один картер так и треснул, у нас их уж штук 12 скопилось.

  34. #31

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Сегодня т.е. 28марта в Екатеринбурге на городском пруду прошли
    соревнования радио-гонки. Я зрительствовал и обратил внимание,
    что из ДВС 90% если не больше КМД-2,5 "черноголовые". Факт
    как говорится на лицо: соотношение цена, качество и доступность
    в пользу "КОМОДА". Таковы реалии, во всяком случае у нас.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Сегодня т.е. 28марта в Екатеринбурге на городском пруду прошли соревнования радио-гонки. Я зрительствовал и обратил внимание, что из ДВС 90% если не больше КМД-2,5 "черноголовые". Факт как говорится на лицо: соотношение цена, качество и доступность в пользу "КОМОДА". Таковы реалии, во всяком случае у нас.
    странно, мы считали камод прочным моторам, порой дети модель носом в асфальт втыкали, от звука удара плохо становилось, но мотор выживал, а в асфальте ямка оставалась.
    Дык, КМД и сегодня "хлипчее" не стал!
    Вчера, на гонках в Е-бурге, модель с работающим двигателем влетела точно в лоб судье на ближней вешке.
    Что характерно - моторама сломана, судья - в травме (к счастью выжил!), а КОМОДУ - ХОТЬ БЫ ХНЫ! :rolleys:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Комодо новый 1.9 Трофи
    от ki666 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 10:30
  2. А почему именно T-rex450?
    от osy13 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 19:15
  3. Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 23:30
  4. Вот почему он незаводился...
    от Вечно живой в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.05.2003, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения