Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

OS-50 SX Ring. Тяга- 2700. Нормально?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня облетывал новую пилотагу на данном моторе с помпой Перри. Мотор новый, обкатан 0.5 л.топлива. На рекомендованном к пилотаге винте ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563

    OS-50 SX Ring. Тяга- 2700. Нормально?

    Сегодня облетывал новую пилотагу на данном моторе с помпой Перри. Мотор новый, обкатан 0.5 л.топлива. На рекомендованном к пилотаге винте под 0.46-й мотор - 12*6 тяга составила - 2700,т.е ровно полетный вес самолета, т.к. он висит на винте на полном газе без поступательного вверх движения. Топливо фирменное, 10%нитры. Обороты сегодня не мерял - забыл тахометр, но после обкатки на стенде на стандартном топливе, на винте 10*8 обороты составили 12600. Что делать? 2700 - нормальная тяга для этого мотора или винтами поиграться? Если мотор слабоват, какой можно поставить без особых переделок самолета (моторама, центровка,капот)? Размах крыла - 1400. Практикую 3-Д пилотаж. Самолет - по подобию Катаны.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Возможно здесь найдете ответы на свои вопросы - RCU

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Спасибо,Евгений за ссылку! Измерение статичесской тяги там никто не делал, но винт 12*4 очень рекомендуют для этого мотора. Мой 12*6 видимо великоват... Буду пробовать!

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Давали и там примерно 8-9 фунтов кажится - просто ненавижу ихнюю косую меру измерения и поэтому не пересчитывал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Давали и там примерно 8-9 фунтов кажится - просто ненавижу ихнюю косую меру измерения и поэтому не пересчитывал.
    Поставьте гденить на видном месте себе замечательную ссылочку http://www.towerhobbies.com/help/convcalcs.html


    8-9 фунтов = 3.6-4.1 кг

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Давали и там примерно 8-9 фунтов кажится - просто ненавижу ихнюю косую меру измерения и поэтому не пересчитывал.
    Они там нигде не говорят про статическую тягу, они говорят по вес 61 мотора (oz это унция, двадцать с чем то грамм), и про то что надо будет с ним нагружать попу.

    www.vorona.org, если бы 50й двигатель давал бы столько тяки, цены бы ему небыло =))

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Ворона, если бы 50й двигатель давал бы столько тяки, цены бы ему небыло =))
    Да я знаю, илиб была цена - но огогошная Я просто пощитал указанные цыфры

    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    (oz это унция, двадцать с чем то грамм)
    Еще раз - http://www.towerhobbies.com/help/convcalcs.html -------> 1 oz = 28.35 г. Не путать с жидкими унциями: 1 жидкая = 29.57 мл ))

    Вообще я заметил что везде дают не тягу а обороты максимальные на конкретном пропеллере. Видно (мне тоже) безмен к хвосту пицеплять всем влом - проще тахометром ткнуть.

    У меня на винте Граупнер 11х6 52 мотор делает на 5% топливе 13500 оборотов.... Эх, еслиб производители давали бы таблицы или хоть графики... винтов тяга= F(обороты).... Может есть такое гденить???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,026
    Тяга 2700г для 50 двигателя явно маловата. У меня GMS-47 на полных оборотах c винтом 11х6 дает 3,3-3,5кг., замерял динамометром сам лично!

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Тяга 2700г для 50 двигателя явно маловата. У меня GMS-47 на полных оборотах c винтом 11х6 дает 3,3-3,5кг., замерял динамометром сам лично!
    Хороший Вам моторчик попался... Я попробовал поставить всеми рекомендуемый винт 12.25*3.75 и смог выжать с мотора только 3300г. тяги в статике. Энерговооруженность поднялась с 1.0 до 1.27. Самолет стал конечно повеселей на вертикалях, но для полноценного 3Д хотелось-бы лучше..

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,026
    На свой GMS-47 пытался ставить винт 12х4, но он с ним тянул хуже чем 11х6.

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,904
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Если мотор слабоват, какой можно поставить без особых переделок самолета (моторама, центровка,капот)? Размах крыла - 1400. Практикую 3-Д пилотаж. Самолет - по подобию Катаны.
    OS-55 в том же размере и почти тот же вес.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вообще я заметил что везде дают не тягу а обороты максимальные на конкретном пропеллере. Видно (мне тоже) безмен к хвосту пицеплять всем влом - проще тахометром ткнуть.
    Они модные и определяют тягу по калькам -
    Калькулятор - 1
    И тут кальк лежит в лоадере - Кальк-2
    А тут экселевская табла - http://www.flindt.us/planes/prop_performance.xls
    А все кто что намерил скидывают сюда к примеру - http://www.rcuniverse.com/forum/forumid_17.../smode_1/tt.htm
    Так вот и ОС ваш здеся - http://www.rcuniverse.com/forum/m_2089575/tm.htm

  16. #13

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    OS-55 в том же размере и почти тот же вес.
    Я на него уже давно заглядываюсь... но мотор из новых и даже нарекания на него читал! Сколько статичесской тяги из него можно выжать,кто знает?
    Если против моих 3300 он даст 3400 (на том-же топливе)- так и смысла нет его покупать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подшипшики OS 50 SX-H проржавели, коленвал не проворачивался ;)
    от sf73 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 17:02
  2. Размеры подшиков на OS 50 SX-H ?
    от Andrei_Sss в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.12.2007, 16:51
  3. OS 50 SX с белой парой
    от zaq в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 13:00
  4. OS 50 SX ring больше не производят?
    от sever2112 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2007, 08:58
  5. Вопрос про os 50 sx-H hyper
    от Смирнов Олег в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения