Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

ГТД

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ктонибудь пробовал использовать базу ПуВРД для создания ГТД ? Если да то интересно будет перенять опыт...

  1. #1

    Регистрация
    04.03.2004
    Сообщений
    19

    ГТД

    Ктонибудь пробовал использовать базу ПуВРД для создания ГТД ? Если да то интересно будет перенять опыт

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    У них общего столько же, сколько и с электромотором.

  4. #3

    Регистрация
    04.03.2004
    Сообщений
    19
    Нет ну почему камеру сгорания можно использовать, правдо возможно без решотки

  5. #4

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Не... Надо проще... Взять консервную банку без обеих днов, вставить внутрь вентилятор и... Правда, спичек много надо будет потратить Чтобы поджечь это дело

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.03.2004
    Сообщений
    19
    Это точно для такой конструкции спичек надо будет немерено, а мы бензинчику левнем и ваты добавим чтоб тлела

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    обьясните чайнику, что такое ГТД?
    пурвд это пульсирующий реактивный двигатель?

  9. #7

    Регистрация
    04.03.2004
    Сообщений
    19
    ГТД это Газо Турбинный Двигатель

    Принцип работы таков - компрессор сжимая нагнетает воздух в камеру сгорания где сжатый воздух нагревается и ввиде раскаленных газов поступает в турбину заставляя ее вращаться она при этом расширяет этот поток газов, и при правильном построении выходного сопла эквивалентно расширению газов возникает реактивная тяга.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    ГТД это Газо Турбинный Двигатель  

    Принцип работы таков - компрессор сжимая нагнетает воздух в камеру сгорания где сжатый воздух нагревается и ввиде раскаленных газов поступает в турбину заставляя ее вращаться она при этом расширяет этот поток газов, и при правильном построении выходного сопла эквивалентно расширению газов возникает реактивная тяга.
    Почти верно.
    Однако, в образовании тяги участвуют все вышеперечисленные устройства ГТД, но кто куда.
    Примерно так -
    компрессор: +700%
    турбина: -600%
    Остаток +100% - это и есть располагаемая тяга ГТД.
    Это по крупному.
    А вот входное устройство, камера сгорания и непосредственно сопло то же дают немного тяги, только в другую сторону, за счёт потерь полного давления.
    Но мелочи не считаем.
    К стати, в ГТД, говорят, компрессор не сжимает воздух, а повышает давление.
    У ГТД говорят не о степени сжатия, как в ДВС, а о степени повышения давления.

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    а сейчас ктонибудь использует пурвд? в росии? питере ?

  13. #10

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    А приходилось видеть, КАК эта штука работает? Я лично неделю ушами потом мучился Ну ОЧЕНЬ громко И слишком пожароопасна...

  14. #11

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    ГТД это общее название говорящее о принципе работы,тот что отдает 600% это скорее ТВД,турбовинтовой двигатель,его назначение крутить винт ,генератор электростанции и т.д.
    Если по порядку, то сначала появился ПРД,прямоточный двигатель,чтобы в него попадал воздух самолет сначала разгоняли,например с помощью поршневого двигателя,потом ему сделали компрессорЭто стал уже ТРД турбореактивный двигатель.А для вщения компрессора, его соеденили с турбиной.Газы от сгоревшего топлива вращают турбину,турбина компрессор,и т.д.Тяга зависит от количества газа проходящего через двигатель за еденицу времени.
    В общем переделка ПРД в ТРД очень сложная,я думаю проще сделать ТРД с нуля.

  15. #12

    Регистрация
    04.03.2004
    Сообщений
    19
    Ребят огромное спасибо за разъяснения, так вот в России ктонить этим занимается ?

  16. #13

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    В России ктонить этим занимается ?
    Не знаю.
    Но кто мешает заняться тебе
    Сейчас пытаюсь положить в обменник чата описание и рисунки с конструкцией одного из ПуВРД модельного толка.
    Откуда я это скачал?,- уже не помню.
    Вперёд

  17. #14

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    ГТД это  общее название говорящее о принципе работы...
    Общее название - Воздушно - Реактивный Двигатель (ВРД).
    Под ГТД, обычно, понимают разновидность ВРД в которых сила тяги образуется за счёт реактивной силы истекающей струи газа и, для организации теплового цикла своей работы, использующий турбину.
    Что то пипа ентого, если своими словами.
    Говорить, что именно компрессор создаёт тягу двигателя, а остальные агрегаты мешают ему, конечно же, не верно. Это для образности я.
    Строго говоря, тяга любого реактивного двигателя определяется по формуле ак. Стечкина (ето тот , который в первую очередь крупнейший советский теоретик и основоположник ВРД, а потом уже пистолет ):
    F=P(Vp-V0); (и всех дел то )
    где:
    F-сила тяги реактивного двигателя [Н];
    P-секундный расход газа через двигатель [кг/с];
    Vp-скорость истечения газа на выходном срезе сопла [м/с];
    V0-скорость на фронтальном срезе входного устройства [м/с];
    Кстати, формула справедлива и для ракетного двигателя (он ведь то же реактивный), только для него V0=0 (кажется, не соврал в формуле, хотя давно енто было...).
    Для ПуВРД значения скоростей должны быть проинтегрированы по времени.
    А вот в котором месте конкретно приложена сила тяги..., это не совсем просто.
    По поводу ТВД, то он, как правило, то же создает реактивную тягу. Однако её величина составляет 5...10%max (если зажмурить глаза) от тяги создаваемой воздушным винтом, как основным движителем. Просто невозможно, в разумных массогабаритных величинах, отобрать всю потенциальную энергию у газа для вращения воздушного винта до образования лишь дымка из трубы, как у парохода (да и там не всё отобрали, а то бы не шёл ).
    Проще её, потенциальную, превратить в кинетическую истекающих газов и использовать по прямому назначению - создание тяги для полёта самолета.
    С вертолетами проблема. И в их Турбо Вальных Двигателях остаточную потенциальную энергию не используют. Забирают на свободной, т.е. не связанной механически с компрессором турбине, сколько можно, значительно не ухудшая массогабаритных и экономичностных показателей, а остатки на ветер...
    Так что насчёт того, что внутри ГТД по крупному и сильно усреднённому счёту:
    Компрессор: +700% (вперёд);
    Турбина : -600%; (назад);
    -------------------------
    Тяга ГТД : +100% (вперёд).
    Так и есть.
    Но это скорее, для внутренних, прочностных расчётов самого ГТД, чем его внешних данных.
    Единственно, что я хотел сказать, так енто то, что не сопло создаёт тягу двигателя. Сопло это устройство, преобразующее потенциальную составляющую энергии движущихся через него газов в добавочно - кинетическую (к сожалению с потерями) энергию (и всё , если не говорить о изменении вектора тяги, изменения режима работы ГТД в зависимости от режима полёта..., но это уже другая песня) для повышения тяги двигателя в целом
    Извини, кузьмич, за лекцию. Я не сомневаюсь, что принцип работы ГДТ для тебя не секрет и всё что я тут нацарапал для тебя не откровение. Просто хотелось расставить точки...

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,654
    Ув.товарищ самый дешевый Kit который я нашел в И-нете стоит около 2000USD. Прибавь стоимость модели, аппаратуры, итд итп. получиться стоимость "новых Жигулей".
    Если после этого желание не пропало заниматься такими поисками, можно обратиться в http://www.wren-turbines.com

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Ребят огромное спасибо за разъяснения, так вот в России ктонить этим занимается ?
    Чем этим? ГТД или ПуВРД?

  20. #17

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Спасибо за лекцию.
    Просто человеку, как я понял,нужно было объяснить в двух словах отличее ПувРД от ТРД,что я и попытался.Я решил что рассказывать о ДТРД,противопомпажные меры,почему двигатель нужно прогревать, проворачивать КВД на старых двигателях при хранении раз в 30 дней и т.д лишним.

  21. #18

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Спасибо за лекцию.
    Просто человеку, как я понял,нужно было объяснить в двух словах отличее ПувРД от ТРД,что я и попытался.Я решил что  рассказывать о ДТРД,противопомпажные меры,почему двигатель нужно прогревать, проворачивать КВД на старых двигателях при хранении раз в 30 дней и т.д лишним.
    Ещё раз прошу прощения. Действительно проворачивать хоть КВД, хоть КНД ему вряд ли понадобится.
    Шучу.
    Однако, в моих сточках пользы для него всё же больше, чем в ответе vovic_а.
    К тому же он просто пытался его надуть, на мой взгляд. На самом деле общего между ПуВРД и ГТД значительно больше, чем с электромотором
    Оба Двигатели Внутреннего Сгорания, оба ВРД, оба имеют почти одинаковые тепловые циклы, имеют много общих, как по внешнему виду, так и по назначению, методике расчёта, принципу работы и т.д. агрегатов, внешне достаточно похожи
    Заниматься Любыми ВРД, с точки зрения повышения знаний, безусловно полезно. А вот пытаться изготавливать, кроме ПуВРД, я бы не советовал, даже имей он достаточные теоретические знаний для этого, так как я сильно сомневаюсь, что он располагает доступом к необходимым материалам, оборудованию, технологиям...
    Пример одной из конструкций ПуВРД я ему предложил.
    Может, конечно, попробовать прямоточный сделать...
    Только зачем ему такие скорости - близкие к, а в основном сверх и гиперзвуковые?
    Согласен, что немного ему пользы от меня было, но всё же не как от vovic_а.

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Однако, в моих сточках пользы для него всё же больше, чем в ответе vovic_а.
    Намного!!!
    К тому же он просто пытался его надуть, на мой взгляд.
    Надо же, расколол!!! А я надеялся - никто не заметит надувательства.
    Согласен, что немного ему пользы от меня было, но всё же не как от  vovic_а.
    Ну зачем же так скромничать, очень даже много!!!
    У меня встречное предложение: а давайте оценивать пользу советов в vovic_ах, приняв его, т.е. vovic за нулевой уровень. :rolleys:

  23. #20

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,654
    Народ чем ругаться, давайте лучше подитожим вышесказанное, а реалии на сей момент таковы:
    - самому сделать реактивный двигатель (даже ПуВРД) без необходимой станочной базы и материалов (это если теоретически предположить, что человек знает как и что он делает) не сделать (точнее сделать можно, но обойдется дороже чем купить).
    - для того чтобы купить фирменный нужно затратить довольно большие деньги и если человек не имеет опыта пилотирования быстролетящих самолетов, то он воткнет его чуть оторвавшись от земли.
    Поэтому вывод нужно запасать побольше денег и тренироваться в пилотировании например спортивными пилотажными моделями, после того как товарищ начнет летать на пилотажке с "закрытыми" глазами можно переходить к реактивным.

    Насчет вопроса кто этим занимается в России, пусть москвичи меня поправят, но я слышал этим начал заниматься Маковецкий.

  24. #21

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    To vovic.
    Добрый день vovic.
    У меня встречное предложение:...
    Встречное чему?, и при чем здесь:
    ...приняв его, т.е. vovic за нулевой уровень.


    To pv11.
    Полностью согласен и поддерживаю Ваши предложения и выводы.
    Хотелось бы заметить, что кроме ГТД появились ТВД, и вопросы скорости отпадают.
    Однако вопросы стоимости не позволяют рассматривать их в качестве альтернативы поршневым (роторным) ДВС.
    Так что всё верно у pv11

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения