Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Ремонт TT после морковки

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В выходные воткнул TT 0.46 в планету. После промывки выяснилось следующее: - Двигатель нормально заводится и работает - Глушиться двигатель ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    32

    Ремонт TT после морковки

    В выходные воткнул TT 0.46 в планету.

    После промывки выяснилось следующее:
    - Двигатель нормально заводится и работает
    - Глушиться двигатель не хочет. При полностью закрытой заслонке карбюратора двигатель переходит на минимальные холостые обороты и некоторое время пытается работать на них (после чего через некоторое время все таки глохнет).

    Визуально из последствий аварии заметна только вмятина на карбюраторе (на втулке, которая вставляется в корпус). На фотке ее плохо видно, так как блик на нее попал:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 156
Размер:	34.3 Кб
ID:	160236

    Вопрос. Что теперь с этим делать? Вижу следующие варианты.
    1. Менять карбюратор.
    2. Менять весь движок, так как дело не в карбюраторе.
    3. Можно как-то исправить ситуацию.
    4. Забить на то что не глохнет сразу и летать так.

    Что посоветуете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Возможно сосет воздух из-под этой самой втулки, попробуй посадить карб на герметик.

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    У меня, после морковки стал работать стабильно на всех режимах, чего не мог добится до неё! Присоединяюсь к ответу про подсос воздуха. У меня наверное карб наоборот прижало, а у вас отжало.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Первый вариант совет Бороды 177, второй который после первого наверняка не потребуется, это ваш пункт №4.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Volchik Посмотреть сообщение
    - Глушиться двигатель не хочет. При полностью закрытой заслонке карбюратора двигатель переходит на минимальные холостые обороты и некоторое время пытается работать на них (после чего через некоторое время все таки глохнет).
    Вмятина это не от удара а от зажимного винта (ну если конечно также как у меня на JBA 52 крепится он. Когда я обкатывал двигатель еще сразу заметил что резинового колечка карба нехватает для гермитизайии и он у меня после закрытия заслонки несколько секунд работал. Когда зажимал пальцем карб слышно было что подтравливает. В моем случае некритично было, но почитав форум пошел в автозапчаси и купил герметик который выдерживает высокие температуры (он красного цвета) и на него посадил (намазать, 10 мин подождать, собрать). Все симптомы подобные пропали))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Куча мелочевки для TT-01 + Кузова
    от Shamzelia в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:57
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 03:05
  3. Ремонт TT-GP15 Да или нет.
    от Роман87 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 13:26
  4. После морковки в сугроб мотор надо разбирать?
    от Kirill-G в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2005, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения