Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Комплектация ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Народ, подскажите, что нужно купить кроме ДВС (фильтры масляные, помпы, и т.д) Я просто новичок и пока не знаю что ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644

    Комплектация ДВС

    Народ, подскажите, что нужно купить кроме ДВС (фильтры масляные, помпы, и т.д) Я просто новичок и пока не знаю что кроме приемника и машинок ставить в самоль. Подскажите, как это все выглядит в сборе и распишите что докупить надо еще к двигателя чтоб он заработал и мона было летать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Смотря какой ДВС конечно, я думаю для начала речь идет о простой 2-х тактной калилке.

    Дополнительно потребуются:
    1. Топливный бак
    2. Топливный фильтр (опционально)
    3. Силиконовые кембрики
    4. Воздушный винт
    5. Кок (опционально)

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Чисто из своей практики начинающего ДВСника)

    по 4. Пропеллеры можно с запасом по 2 нужного размера)))), а лучше разные из рекомендованных чтобы подобрать опытным путем то что лучше...

    6. Пару свечек надо иметь подходящий. Я еще дополнительно погорячее взял - в холод помогло.

    Из магазина автозапчасти советую:

    7. Не помешает как мне показала практика иметь герметик (который держит высокую температуру) - я им карб уплотнял.
    8. Недорогое масло (литр взять) для того чтобы смазывать после юзанья от метанола и нитры и касторки чтоб не ржавело + можно бензин/керасин с хозмага для протирки/промывки.

    --------------------------------------

    9. Помпу я заменил большим шприцом на 200 рубиков из магазина Медтехника - оч удобно всего за 40 руб.

    10. Приспособу для пуска (накал). Я заменил акумулятором и удлинителем накала - см. тут

    11. Если не заводится рукой хорошо крутануть можно намотав хороший нескользкий шнурок на вал (меж двигателем и коком) - я токо так и завожу (двухтактник. саито 82 так толком не провернешь) - это 10 руб за пару против "тыщи" за электростартер.... Вобщем электростартер мну теперь представляецо буржуйским излишеством

    ну и... Если денег около 1000 рэ не жалко - тахометр.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    ага, OS MAX 46 LА

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    [quote=www.vorona.org;804339]


    11. - я токо так и завожу (двухтактник. саито 82 так толком не провернешь)

    Покажите мне такой твухтактник Саито-82, очень хочется увидеть!
    Вместо ослика, посоветовал бы AX, подолговечнее. Хотя хозяин барин.

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    11. - я токо так и завожу (двухтактник. саито 82 так толком не провернешь)

    Покажите мне такой твухтактник Саито-82, очень хочется увидеть!
    Обратите внимание на пунктуацию: "двухтактник. <--------- Тут точка саито 82..." и т.д.

    Вопщем тоже что: "Казнить. Нельзя помиловать."

    Саиту я завел пальцами))) за пропеллер о 14 дюймов.

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Вместо ослика, посоветовал бы AX, подолговечнее. Хотя хозяин барин.
    +1 - меня в свое время тут вовремя отговорили от бесподшипниковых вариантов.

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    я уже смотрю тока с подшипниками, думаю взять пока что поменьше тада .25 OC Max, 1,2 кг он вытянет ? если да, то для начала хватит, а потом мона и что нить побольше со временем..., и про пускатель - никто не пробовал шуруповертом крутануть ? резинку подложить и на вал, провернет или нет интересно?
    Короче, как я понял нуно докупить:
    1. Свечи (пару штук)
    2. Масло (советовали для бензопил)
    3. Накал (500р) ладно наберем ..
    4. Герметик
    5. Помпу (ее куда ставить на двигателе и как это выглядит. Если мона фотки)
    6. Банку топлива 5% нитры
    7. Пропелеров пару
    8. Бак

    И вот про этот двигатель для начала что скажите ?
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...732cffba2baf736

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от XTream Посмотреть сообщение
    я уже смотрю тока с подшипниками, думаю взять пока что поменьше тада .25 OC Max, 1,2 кг он вытянет ? если да, то для начала хватит, а потом мона и что нить побольше со временем..., и про пускатель - никто не пробовал шуруповертом крутануть ? резинку подложить и на вал, провернет или нет интересно?
    Короче, как я понял нуно докупить:
    1. Свечи (пару штук)
    2. Масло (советовали для бензопил)
    3. Накал (500р) ладно наберем ..
    4. Герметик
    5. Помпу (ее куда ставить на двигателе и как это выглядит. Если мона фотки)
    6. Банку топлива 5% нитры
    7. Пропелеров пару
    8. Бак

    И вот про этот двигатель для начала что скажите ?
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...732cffba2baf736
    Маленький двигатель для маленького самолета ИМХО. А на какой самолет поставите надо смотреть))))

    5. Помпа это в данном контексте для заливки топлива в бак. Ненужная трата денюшек. Меня отговорили - чел. подсказал сделать на пластикбутылку в пробку штуцер и шланг приципить. Я пошел более высокотехнологиччным путем - большой шприц. Есчо можно клизму приспособить....

    Шуруповерт я тоже хотел. Да нестал. Веревочку на вал (шнурок не скользкий) - по мне лучше не придумаешь. Намотал оборотов 4-5. Дернул - крутанул так крутанул))))))))))))))))

    И поосторожнее в начале - пропеллером не поранься )))) Я - поранил палец. Неслабо бьет винтом оно Техника безопасности прежде всего. Кстати, кок не забудь. И можно в автозапчастях еще купить маленький тюбик фиксатора резьбовых соединений - гайку крепления винта (если она одна там) фиксить, да и др. гайки на самолете - вещ незаменимая. Обычно продают тамже где и герметики.

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    а кок обязательно?

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    http://www.nabashne.ru/index.php?productID=1341 - мну оч нра.



    Вот еще к этому присмотрись - я видел как на нем фан летает - оч. понравилось. Сам чуть не купил, но ушел в бОльшый размер самолетиков.

    Вот тут есть обзор самолета с этим двигом и видео полетов http://www.rcuniverse.com/magazine/article...?article_id=776



    Цитата Сообщение от XTream Посмотреть сообщение
    а кок обязательно?
    нет. Но.... см. тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...%BA%D0%BE%D0%BA

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    1. Свечи (пару штук) - может уже вместе с двиглом идет свеча, у меня одна в двигле - одна про запас в свечном ключе, вот его нуна
    + свечной ключ
    2. Масло (советовали для бензопил) - не знаю чего вы там маслом промывать будете ... толку будет ... не много, хотя есть и спец AfterRunOil или WD
    3. Накал (500р) ладно наберем .. - накал с батарейкой не меньше 1,6АNiMh и зарядкой должен быть на 220V
    4. Герметик - что ж так сразу плохо думаете ... тогда и напильник надо с кувалдой про запас брать, не пользовал
    5. Помпу - весьма полезная весчь, особенно если часто пользуетесь - заливать и еще сливать топливо из бака (шприцы, клизмы - колхоз)
    + может не хватить топливного шланга для помпы - продаются в специальные, 1м должно хватить и на двиг и на 2 конца помпы
    + топливный фильтр - тож полезная весчь, я его правда не ставлю между баком и карбом, зато на помпе на входе и выходе по фильтру
    6. Банку топлива 5% нитры - ОК
    7. Пропелеров пару - ОК, хотя можно взять и немного разные по диаметру и шагу, но для данного двигла
    8. Бак - бак обычно идет уже в комплекте с моделью - смотрите что внутри набора, а то будет 2 бака (ни разу не покупал)

    И вот про этот двигатель для начала что скажите ?
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...732cffba2baf736
    мелкий, на маленькие самики, сервы надо будет еще мини, не проще взять нормального тренера под 40-й двиг? - стабильнее полет

    про пальцы сколько не говори ... пока не даст один раз - не запомнишь
    шуруповерты, шнурки ... странные это методы, попробуйте сначала сруки - вдруг заведете
    фиксатор резьбы - да, пользуйте его для фиксации двигла к мотораме и моторамы к мотошпангоуту
    кок по выбору - эстетика только или для стартера

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    шнурки ... странные это методы, попробуйте сначала сруки - вдруг заведете
    Да, у меня рукой заводится, но в холодную погоду когда самолет приежает на поле на крыше машины двиг ледяной и капризничает. С руки гне хочет. Шнурком мну научил чел заводить, который летал когда мы с вами пешком под стол ходили. Незнаю чо странного в етом методе - у мну работает безотказно

    Вообще тут в форуме полистать темы и сделать выводы несложно. Мнений много есть противоречивые... Мне хватило в свое время)))))))

    Про совет на мотор 40-46 +1 - имхо болше всего выбора в самолетах - так сказать самый популярный размер....

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    масло для бензопил вместо касторки

    и модель я покупать точно не буду, сам делать предпочитаю, и затраты меньше и опыта вагон набирается =)

  17. #14

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от XTream Посмотреть сообщение
    масло для бензопил вместо касторки
    Если в топливо - то вряд ли получится. Тут уже обсуждались всевозможные замены - в метаноле растворяются (именно растворяются, а не "разбалтываются") только специальные масла. Масло для бензопил туда вроде не входит.

  18. #15

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    [quote=XTream;806356]
    масло для бензопил вместо касторки

    И тогда, опять спининг!!! И к убитой липольке+движок.

  19. #16

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    1. Накал (акк лучше побольше емкостью)
    2. Стартер, или палочкой, можно ещё заводить за кок в обратку кому как удобнее, ИМХО хорошо настроенный двиг. вообще сполтыка должен заводиться.
    3. Купил электропомпу, не жалею! удобство колоссальное, присобачил к ней небольшой акк и подвесил на ручку канистры, теперь в любое место можно его подтаскивать и заправлять! и главное потом чистыми руками за аппу берешься.
    4. Тахометр, ИМХО нужен только для 4Т а 2Т мона и на слух настроить и замером тяги.

    Всем удачных полетов!!!

  20. #17

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    спс всем, седня заказал себе вот это
    2-х тактный калильный двигатель O.S. .25 FX Non-Ringed w/Muffler

    Описание:
    Двигатель O.S. .25 FX предназначен для использования на р/у моделях спортивных и 3D самолетов. В двигателе используется цветная пара. Вал двигателя имеет два опорных подшипника.

    Комплект поставки:
    Двигатель O.S. .25 FX (4 куб.см) для авиамоделей
    Карбюратор
    Глушитель с регулируемым направлением выхлопа
    Болты крепления глушителя
    Руководство пользователя и каталог запасных частей.

    Технические характеристики:
    Рабочий объем: .25 (4 куб.см)
    Мощность 0,84 л/с при 18,000 об/мин
    Рабочие обороты 2,500 - 19,000 об/мин
    Вес 248 гр с глушителем.

    Рекомендуемые пропеллеры:
    9X5, 9X6, 9.5X5, 10X4, 10X5.

    Рекомендуемое топливо:
    5-10% нитро.

    Для начала думаю самый норм, под модель размахом около 1м40 максимум и весом около 1,3 кг не больше, нормально ?

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Маловато как мне кажется.... Скорее весом до 1,2-1,3 кг и размахом около 1,3... Хотя можно и больше веса и размаха, но как говорят будет некомфортно взлетать, летать...

  22. #19

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    У меня моделька одна есть, низкоплан, 1200 размах, вес без топлива аккурат 1500 гр, мотор очень старенький O.S. .25 FX, топливо 10%, пропеллер не помню, что-то из рекомендованных, не посмотреть, модель отнёс в гараж на летнее хранение. Летаю на ней иногда зимой. Входит собранная в автомобиль. Мотор заводиться руками, хотя и вожу стартёр. Взлетает с рук, крутит весь традиционный пилотаж, правда на вертикалях тяги немного не хватает, но так, побаловаться мне достаточно.
    Заправка резиновыми грушами - это мы в пионерском возрасте пользовали, потом были шприцы, сейчас перешли на помпы. Накал - большинство перешли на стартовые панели, остальные тоже собираются. Стартёр вещь весьма полезная. Прогресс рулит!!!

  23. #20

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    ну движок то нормальный? на подшипниках вроде

  24. #21

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от XTream Посмотреть сообщение
    ну движок то нормальный? на подшипниках вроде
    Все моторчики нормальные в умелых руках, ОС - сам по себе хороший, но навсякий случай почитайте заранее о настройках, регулировках и прочем... Инфы здесь навалом...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. Выбор комплектации
    от XBOCTATOE в разделе Курилка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 11:55
  3. Helios 63e. Вопросы по комплектации.
    от Udjin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 08:30
  4. Комплектация Trex500
    от Dima_G в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 01:18
  5. Вопрос для FAQ. Комплектация Trex600 Nitro, что поставить?
    от Плюшевый мешок в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения