Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Помогите собрать OS MAX 46AX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Пришлось разобрать движок OS MAX 46AX. Промыл в керосине, смазал маслом для швейных машинок. Приступил к сборке и вот тебе ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2

    Помогите собрать OS MAX 46AX

    Пришлось разобрать движок OS MAX 46AX. Промыл в керосине, смазал маслом для швейных машинок. Приступил к сборке и вот тебе на, не могу одеть головку цилиндра. Она упирается в маленький штырек, который фиксирует гильзу от проворачивания в цилиндре. Не пойму ничего, раньше как то же ведь все одето было. Что делать???

    На фото под стрелкой тот самый штырек.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46AX_1.jpg
Просмотров: 165
Размер:	38.5 Кб
ID:	160944Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46AX_2.jpg
Просмотров: 321
Размер:	74.0 Кб
ID:	160945

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    А сверловка на нижней поверхности головки на фото справа не для этого штырька предназначена?

  4. #3

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ishido Посмотреть сообщение
    А сверловка на нижней поверхности головки на фото справа не для этого штырька предназначена?
    Нет, сверловка с противоположенной стороны головы получается. Но даже если и развернуть голову сверловкой к штырьку (пробовал), то все равно штырек не попадает в эту сверловку, т.к. сверловка расположена дальше от центра головы, чем штырек.

  5. #4

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409
    А мне кажется, или на фотографии на крышке примерно в этом месте расточка есть? Четко в районе верхнего блика.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ostin Посмотреть сообщение
    А мне кажется, или на фотографии на крышке примерно в этом месте расточка есть? Четко в районе верхнего блика.
    Расточки там нет. Это из-за блика кажется, крышка в масле, вот свет и отражается неравномерно.

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    По моему для этих штырьков никаких сверлений в голове не должно быть. При разборке он наверно слегка вынулся раз не одевается голова. Попробуйте его забить обратно

  9. #7

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    По моему для этих штырьков никаких сверлений в голове не должно быть. При разборке он наверно слегка вынулся раз не одевается голова. Попробуйте его забить обратно
    Пробовать не хотелось бы. Нужно сделать, причем так, как нужно.

    Это же очень распространенный движок! Товарищи! У кого есть опыт сборки именно данного двигателя, выручайте!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
    Это же очень распространенный движок! Товарищи! У кого есть опыт сборки именно данного двигателя, выручайте!!!
    Ну и зачем надо было лезть в новый двиг?
    Снял со своего голову - эт штырь выпирает где-то на 0,7-1мм.
    Когда надеваю голову на гильзу - она спокойно проворачивается во все стороны.
    Аккуратненько начни затягивать болты крест-накрест - этот штырек сам и утопится на нужную глубину.
    По первой фотке - он у тебя вылез на половину открытой части гильзы - у меня меньше.

  12. #9

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Ну и зачем надо было лезть в новый двиг?
    Двигатель не новый, отлетал один сезон. Разбирать пришлось для промывания двигателя от земли. Сам я не любитель в квартире керосином вонять.
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Аккуратненько начни затягивать болты крест-накрест - этот штырек сам и утопится на нужную глубину.
    Сомневаюсь, пробовал уже, резьба на грани срыва, а щель почти в миллиметр.

  13. #10

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Вот нашли проблему то. Данный штырек необходим для фиксации гильзы цилиндра в строго определенном положении. В гильзе есть проточка для этого. У вас гильза нормально установлена? До конца? Зазора нет между флянцем гильзы (сверху) и картером. Если просто вытащить гильзу цилиндра и вставить в нее головку, головка встает доконца, без зазора? Если все нормально, а мешает именно штырек, сточите его надфилем, или забейте маленьким молоточком, как вам советовали выше, Поверьте, ничего страшного не будет.

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Напильник?
    Ну, попробуй еще достать гильзу и плоскогубцами тогда уж вытащить этот штырь и вставить его правильно - чтоб вошел полностью или повращать его.

  15. #12

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    А Вы случайно не пытаетесь притянуть головку до поверхности, из которой этот штырёк торчит. А то между головкой и верхним торцом рубашки зазор должен быть ( у меня около 1мм), головка прижимается только к верхнему торцу гильзы.

  16. #13

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG
Просмотров: 150
Размер:	25.1 Кб
ID:	161220

  17. #14

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    А Вы случайно не пытаетесь притянуть головку до поверхности, из которой этот штырёк торчит. А то между головкой и верхним торцом рубашки зазор должен быть ( у меня около 1мм), головка прижимается только к верхнему торцу гильзы.
    Пытаюсь Год эксплуатировал движок и даже не обратил внимания, что там этот зазор есть. Проблема снята. Всем и особенно товарищу Htyrman спасибо за советы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам двигатель OS MAX 46AX
    от nikitin_nikita в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 00:21
  2. В чем разница OS. max 46AX и 55AX
    от anatolij в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 13:20
  3. OS MAX 46AX игла ХХ
    от modsley в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 17:48
  4. двс os max-46ax обкатка.
    от ВадимП в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения