Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Сравниваем дивижки для моделей 0.46

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток Господа. Позвольте представить вашему вниманию двигатели для моделей 0.46(надеюсь я правильно понимаю, что им обычно не хватает ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196

    Сравниваем дивижки для моделей 0.46

    Доброго времени суток Господа.
    Позвольте представить вашему вниманию двигатели для моделей 0.46(надеюсь я правильно понимаю, что им обычно не хватает дижка 0.46)

    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9062.html
    SAITO FA-72
    Полный вес: 471 грамм
    Эффективный винт: 13x8 APC @ 9,800
    Воздушный винт: 12x8 - 14x8
    Обороты: 2,000 - 12,000
    Рекомендуемое топливо: 10%-30%, Синтетика
    Мощность: 1.2 л.с
    9690.00 руб.


    SAITO FA-82A
    Полный вес: 499 грамм
    Эффективный винт: 13x8 APC
    Воздушный винт: 12x8 - 15x4
    Обороты: 2,000 - 12,000
    Рекомендуемое топливо: 10%-30%, Синтетика
    Мощность: 1.5 л.с
    10950.00 руб.

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...facturer=Yamada
    YS FZ63-S, 4 такта,63
    Обороты: 2000 –15000 об./мин
    Вес: 460 г (это полный вес! с глушаком)
    Рекомендуемые пропеллеры : 11х7– 12х8
    10 592 руб.

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...facturer=OS+MAX
    OS FS-70SII 60-R W/F4020
    Обороты: 2,000-12,000 об\мин
    Мощность: 1.1 лс при 11000 об\мин
    Вес: 580 гр
    Рекомендуемые пропеллеры : 11х9-14.7
    9 750 руб.


    O.S. FL-70 RC 4-Stroke без помпы
    Displacement: 0.699 cu in (11.45cc)
    Practical RPM: 2,300 - 12,000 RPM
    Weight: 18.3oz (519g) All Parts incl*uded
    16.5oz (467g)
    Recommended Props: Sport & Aerobatic - 12x7, 12.5x7 and 13x6
    Trainer & Scale - 12.5x7, 13.6-7
    179.97 баксов =4300 руб, на товерхобис

    O.S. FS-91 II Surpass без помпы

    Power Output: 1.6 BHP at 11,000 RPM
    Practical RPM Range: 2,000 - 12,000 RPM
    Weight-With Muffler: 24.2oz (686g)
    249.99 = 6000 руб, на товерхобис

    идеальным мне кажется Ямада63, но в Москве боюсь, ее не достать.
    что лучше-Саито 72 или Саито 82? есть у кого опыт общения с ними?
    ОС Максы кажутся слишком тяжелыми!
    и только Ямада с помпой!
    у кого какие мнения?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    у кого какие мнения?
    Я купил Саито 82. Оч. понравилось - хотя токо на земле откатал. Вопщемто наберите в поиске тут Saito 82 и Saito 72 - пного оч. тем, вот например раз два .... и еще десяток))))

    Еще я приспособился так. Идете на YouTube.com и в поиске набираете например Saito 82 (иле другой) и смотрите кучу видео самолетов с этим мотором)))))))

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    [quote=marvei;814299]
    Доброго времени суток Господа.
    Позвольте представить вашему вниманию двигатели для моделей 0.46(надеюсь я правильно понимаю, что им обычно не хватает дижка 0.46)

    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9062.html
    SAITO FA-72
    Полный вес: 471 грамм
    Эффективный винт: 13x8 APC @ 9,800
    Воздушный винт: 12x8 - 14x8
    Обороты: 2,000 - 12,000
    Рекомендуемое топливо: 10%-30%, Синтетика
    Мощность: 1.2 л.с
    9690.00 руб.


    Реальный вес SAITO-72 не 471г, а 520г (с глушителем).
    Если стоит делема выбора между 72 и 82 Сайкой, то лучше 82, он немного помощнее почти при тех же размерах.
    Хотя для 50 размера и 72 достаточно. Интересно и давно на Ямаду помпу приделали? Кстати у Ямады тоже заниженный вес, она весит больше.

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Интересно и давно на Ямаду помпу приделали?
    "Помпой" я называю деталь которая позволяет нагнетать давление в бак. У 63-й четырехтактной Ямады она вроде всегда была, только раньше она была встроена в ДВС, а в модификации "S" ее вынесли наружу чтобы топливо не перегревалось я так понимаю.
    Прошу прощения если в терминологии не точен. Не очень силен в ДВС.

    Сегодня в Пилотаже в Москве Ямада появилась в продаже. Уже приобрел себе, буду пользовать.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Два ДВС 0.46 и 0.25
    от artur в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения