Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Скрытая трещина в картере. Что можно сделать ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос к специалистам в "моторостроении" Моторчик ТТ-25 PRO. Почти новый. После длительного хранения, был вскрыт на предмет удаления загустевшей касторки. ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486

    Скрытая трещина в картере. Что можно сделать ?

    Вопрос к специалистам в "моторостроении"
    Моторчик ТТ-25 PRO. Почти новый. После длительного хранения, был вскрыт на предмет удаления загустевшей касторки.
    После тщательной чистки , была обнаружена трещина в самой нижней части картера, вдоль наружного, технологического литьевого шва. Причем снаружи ее не видно абсолютно. Внутри - очень! Похоже на заводской брак, т.к. на торцевом срезе картера (там куда прилегает крышка) и откуда и начинается эта трещина , видна раковина внутри металла.
    Какие могут быть выходы из этой ситуации ?
    - предложения выкинуть этот картер и заменить его на новый, конечно актуальны, но не инетересны пока по причинам:
    а. Новых картеров просто нет в России и Китае ? А есть только в Европейских лобазах, но цена и его доставка от туда, выливаются в почти новый такой движечек...
    в. Мы не ищем легких путей!!!

    - Был предложен вариант с раззенковкой бором шва и заполнением смолой с наполнителем. По типу холодной сварки.
    Если делать так, то нужно ли это делать и изнутри ? Или будет достаточно только наружной обработки ?
    - Возможен ли хоть какой то вариант со сваркой этой трещины ?
    - Нужно ли сверлить осверстие в конце трещины на предмет ее остановки и заклепыванием латунного стерженька в это отверстие ?
    - Может еще как-то можно ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09008.JPG‎
Просмотров: 203
Размер:	25.4 Кб
ID:	163080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09016.JPG‎
Просмотров: 172
Размер:	25.4 Кб
ID:	163081  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Как я знаю, давление в картере не такое высокое, т.е. это не так страшно. Сами подтёки есть ?
    Если материал картера поддаётся эл. сварке, то возможно просто сжать и сварить с внешней стороны.

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Это место в картере, действительно малонагруженное. К тому-же задняя крышка стягивает собой картер, по крайней мере не дает ему разъезжаться дальше. Потеков топлива и масла с наружной стороны небыло!
    Вот по "термической" сварке - не поведет-ли корпус картера после такой процедуры ? Там-же какой-то порошковый металл применяется?

    А есть проверенное средство, из серии полимерных компаундов ? Что-бы и вибрацию держало и перепады температуры?

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Ни в коем случае не варить!!!! Помимо того что просто алюминий не всякий хорошо варится, а картер уведет это точно.
    Вообще, если двигатель раньше работал и потеков не было, т.е. негерметичности картера, то может так и оставить?
    Если же ремонтировать, то зачистить изнутри шов, чуть углубив и заполнить эпоксидной смолой с алюминиевой пудрой.
    Это место, впринципе, омывается относительно холодной топливо-воздушной смесью, так что можно надеятся, что эпоксидка
    будет стоять.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Только вот делать это изнутри вряд ли разумно. Подумайте куда попадёт эпоксидка с пудрой если отвалится ?

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Это место в картере, действительно малонагруженное.
    Ошибочка .....
    Малонагруженно если мотор работает на стенде и готов там всю жизнь промолотить.
    Если на самике , то картер получает приличные нагрузки на кручение когда модель меняет свое положение .
    Винт работает как маховик и получается гироскоп ....
    Дальше меняя своё положение начинается нагрузка на уши крепления и что вызывет расширение и сужение трещины картера ....
    Что делать да ничего - менять картер ......
    Можно после длительных переписок купить через здеся - http://www.acehobby.com/ace/TTR9130.htm
    Или воспользоваться милостью дилеров в раше.....
    Но стоит ли того оно ......

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Если через трещину ничего не сочилось, то просто взять и забить на это дело.... Как вариант - пролить самым злючим локтайтом... Все остальное на такой тонкой стенке ничего не даст...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    А как насчет обычной пайки, паяльником ? Ну есть же способы пайки алюминия и его сплавов! Там и нагрев незначительный...

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    - Был предложен вариант с раззенковкой бором шва и заполнением смолой с наполнителем. По типу холодной сварки.
    Вариант правильный. Ремонтировал похожий дефект. Принесли мотор 0,21 авто, с дырой величиной с рубль. ( вставляли гильзу стуча по картеру молотком) Для ремонта использовал Поксипол с наполнителем, тот который серый и сетку типа как от ситечка мелкую такую. Попробую завтра найти этот мотор и показать. В вашем случае бором раззенковать на 2/3 толщины, погрубее зачиститить примерно по 8мм от трещины в обе стороны,тщательно обезжирить ( ацетон, затем промыть с мылом мыло и просушить) Далее смазываете поксиполом, укладываете заранее вырезанную сетку и опять поксипол. Картер должен быть теплым для лучшей адгезии. После этого двое суток к мотору не прикасаться. Далее аккуратненько облагораживаете заплату.
    В Вашем случае при с борке мотора придется заднюю крышку так же сажать на поксипол потому как трещина до самого конца.

  13. #10

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    "...Далее смазываете поксиполом, укладываете заранее вырезанную сетку и опять поксипол."

    Я правильно понимаю, что всю эту процедуру, нужно делать исключительно с наружной стороны ?
    А с внутренней вообще ничего не трогать ?

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что всю эту процедуру, нужно делать исключительно с наружной стороны ?
    А с внутренней вообще ничего не трогать ?
    Именно так.

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Попробую завтра найти этот мотор и показать.
    Обманул Прошу прощения. Мотор после ремонта поставили на монстр и то ли продали то ли отдали, вобщем где то он сейчас катается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Скрытые трещины в раме у Раптора
    от Andrei_Sss в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 21:58
  2. Что можно сделать
    от P_33 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 20:32
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 13:00
  4. Переворачивается лодка что можно сделать ?
    от 134910 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 01:00
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.12.2004, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения