Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Бензиновый двигатель

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Мужики! Если не трудно, просветите про современные бензиновые двигатели. Какая бывает самая маленькая кубатура, чем кормить, сколько стоит, какие есть ...

  1. #1

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184

    Бензиновый двигатель

    Мужики! Если не трудно, просветите про современные бензиновые двигатели. Какая бывает самая маленькая кубатура, чем кормить, сколько стоит, какие есть тонкости в эксплуатации и обкатке.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    131
    Благодаря сайту Виталия, взял-таки я бензиновый СУ-26 (38сс), первый у нас, с таким движком!!!
    Один из самых мелких Zenoah - 23cc (Japan). Бывают до 240сс 2-х и 4- дырые. Кормят их обычно смесью бензина АИ92 (95) с двухтактным маслом в соотношении 1/40 около 2-3% масла. Стоят "бензинки", от $350 до $2000. Из тонкостей, лучше взять к мотору электронное зажигание, выкинуть тяжелое магнето и секономить 500-800 гр., а так же облегчить запуск. Обкатка, как обычно, на среднем газу и в смесь побольше масла 3-5%.

  4. #3

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    Спасибо за ответ. А кроме Zenoah кто нибудь еще выпускает бензиновые моторы? Какое масло - синтетика? Правда ли, что ресурс у них 1000 и более часов? Какие сложности могут возникнуть при монтаже аппаратуры на больших аппаратах? Заранее спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    1017
    Эдуард (07-05-2001 23:57):
    Благодаря сайту Виталия...
    Маленькое примечание. Это не мой личный сайт, над ним активно работает еще 2 человека, и незачем их обижать.

    Виталий Пузрин.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    131
    Виталию и ещё двум людям – мои извинения, честно не знал. Кошке - по моторам: Масло, для продления ресурса желательно использовать полностью синтетическое. Время наработки зависит от нагрузки и топлива… На больших моделях желательно использовать модуль оптической развязки, между питанием приёмника и серво. На дорогих моделях применяют практику раздельного управления правыми и левыми рулями. Ставят по два приёмника, аккумулятора, выключателя питания, две опторазвязки. На каждую половинку руля своя машинка, а то и по две, если площадь рулей очень большая. Кроме Zenoah, хорошие бензомоторы марки “3W”, Quadra, ZDZ и др. Посмотреть можно на следующих сайтах: http://www.rc-modell.de/amelung/html/english.html ; http://www.3w-modellmotoren.com/english/ww...otoren_com.html ; http://www.quadraaerrow.comhttp: www.desertaircraft.com/engines.html

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Необходимо добавить, что опто-развязка имеет смысл только тогда, когда питание приемника и рулевых машинок осуществляется от разных источников тока.
    Дублирование РМ во многих случаях может быть оправдано с точки зрения МЕХАНИЧЕСКИХ отказов (это было и есть слабое место в RC аппаратуре).
    Но вот дублирование приемника - лишний выверт, который НИЧЕГО к надежности не добавляет и даже может быть вреден. Дело в том, что выход из строя электронной части в стационарном, установившемся режиме работы очень моловероятен. Я не говорю о плохой пайке, плохих комплектующих и т.д. - здесь хоть задублируйся!
    Но если рядом буду работать 2 приемника, настроенные на один канал, их гетеродины буду мешать друг-другу (точнее - соседнему смесителю). А если применять приемники на разные каналы, это значит, что и управлять ими надо будет с разных передатчиков! Кому не слабо рулить сразу четырьмя ручками?
    На больших моделях ставят по 2 приемника для другой цели: просто для управления такими моделями с очень большим количеством функций самолета-прототипа наряду с "командиром лайнера" нужен "второй пилот" или "борт-инженер" для выпуска и уборки шасси, включения навигационных огней, открытия люков и аппарелей, сброса паращютистов и грузов, выпуска и уборки взлетно-посадочной механизации и т.д.). Вот и управляют этими монстрами сразу 2 (а то и 3!) человека, каждый по своему передатчику и своему радиоканалу.

    P.S. Да, Эдуард, объясни, пожалуйста, что значит "правая и левая половинка руля"? Допустим - руля направления у однокилевого самолета.
    Или я уже настолько отстал от жизни?

  9. #7

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    Благодарю за просвещение.Возникли несколько вопросов.В каких случаях возникает необходимость установки раздельного питания?При какой длине провода РМ возникает необходимость установки фильтров? Как и чем запускаются бензиновые двигатели, описана ли их регулировка в прилагаемой инструкции?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    131
    Glider! Извиняюсь, не уточнил про две половинки рулей – имелось в виду рули высоты или ПГО (переднее горизонтальное оперение). Кошке – Раздельное питание, два акку., ставятся в случае применения оптической развязки р/м. Аккумулятором меньшей ёмкости питается приёмник, а ёмкостью побольше – р/м. Третий аккумулятор ставят в случае применения электронного зажигания на движке.

  12. #9
    Lyoha
    А еще есть BME( www.bmeengines.com ). Производительи божаться, что самые легкие моторы. Недавно наткнулся на движки MacMinarelli(кубатура от 70 до 125 кубов.Все двухкотловые) Продает Tower Hobbies. Из зело брэндовитых есть еще Desert Aircraft(www.desertaircraft.com). MVVS(владелец марки Morris Hobbies www.morrishobbies.com) недавно разродился 35кубовым MVVS 2.15. Работаетвроде неплохо. Видел как катали. Сейчас стоит на SIG Extra 300XS( www.sigmfg.com ). Владелец вроде доволен.
    По ZDZ можно глянуть здесь: www.rcshowcase.com

  13. #10
    Pavel
    ****Владелец Extra 300XS и MVVS*****
    1. Кошке.
    Как показала наша небольшая практика, лучший выбор при отсутсвии фин. проблем - BME (от $750 за BME 44)
    В другой ситуации можно воспользоватся Zenoah и MVVS.
    Что кас. масла то внимательно читай инструкцию к мотору.
    (BME однозначно указывают на минералку,а Zenoah пофигу)
    Что кас. фильтров, то как показал опыт на моделях размером
    до 2.5 м. они не нужны.
    2. Евгению
    Евгений, если ты держал в руках ZDZ, то навереное
    согласишся, что они мягко говоря убоги для своей цены.
    тоже можно сказать про 3W только цены в разы выше.
    3. А теперь теоретику Glider-у
    Увеличение количества р/м на рулевую поверхность связанно
    исключительно с вопросами нагрузки ( если Вы внимателно
    посмотрите на TOC-овские аппараты, то увидите что 2 машинки
    на руддер по 2 на каждую половину р. высоты и 3 на каждый
    элерон это норма, а дальше вопрос : куда вы собираетесь всю
    эту прорву подключать и выдержит ли приемник такую нагрузку
    по току.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    To Pavel: вопросы по механическим нагрузкам на РМ это, по большому счету, частные вопросы по общим механическим отказам модели.
    Именно потому, что в машинках при больших нагрузках не выдерживают редуктора и происходят механические отказы, приходится их дублировать.
    Но, правда, есть и еще одна существенная причина: при больших размахах управляющих поверхностей и консольном (с одного края) креплении тяги управления, просто не хватает конструкционной жесткости, рули (элероны и т.д.) начинают работать "на скрутку" (как торсионы), в результате чего резко падает их аэродинамическая эффективность. Часто именно для предупреждения этого эффекта ставят по две (и более) РМ на каждый элерон, закрылок, или половинку руля высоты.
    Кстати, в большой авиации эти проблемы решают точно так же.
    По Вашему вопросу: приемник "по току" выдержит!
    Ток управляющего сигнала, который подается на РМ с декодера приемника очень мал, к выходу каждого канала можно подключать до 10 (и более) машинок.
    Но, в таком варианте, желательно цепи питания РМ ("+" и "-") подключать к аккумулятору непосредственно, а не через разъемы приемника. Я, обычно, так и делаю...
    Главное, при этом, чтобы выдержали батарейки.

    P.S. Так что, Pavel, за 40 лет занятия авиамоделизмом я кое-что научился делать и руками. Хотя Ваш комплимент на счет "теоретика" мне понравился!
    Ведь думать головой никогда не мешает в любом деле.

  15. #12
    Pavel
    For Glider
    40 лет достаточный срок! Можно подумать и о залуженном отдыхе (шутка)
    К вопросу о голове: при раздельных машинках напр. на элеронах делать привода на краях!( я не коментирую вопросы жесткости )
    К вопросу "приемник "по току" выдержит!" мне интересно как вы будете настраивать машинки на синхронную работу когда они все работают по одному сигнальному концу ( только не теоретически )
    Кстати "их гетеродины буду мешать друг-другу (точнее - соседнему смесителю)" читайте литературу, RCM и др... даже там все подробно
    описано и показанно, и вообще Glider на чем летаем, что за машинки
    какой пульт, какой двигатель (просто интересно), может полетаем вместе, там и поговорим.
    С искреннем уважением к Вашему почти полувековому опыту Павел.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Павел, приезжайте к нам на Урал, в Е-бург, а лучше прямо в Нижний Тагил (если не боитесь задохнуться от нашей экологии), там и поговорим, и полетаем!

    Что касается синхронизации машинок, то она, конечно, требуется, но это не так принципиально, как кажется на первый взгляд.
    Простой расчет показывает, что при максимальных углах отклонения РМ +/- 60 град (это боее чем...), длине качалки 15-20 мм (реальные размеры) и относительной взаимной несинхронности механизмов 10% (это - не реально, а завышено), общая линейная несинхронность будет порядка 0.35 мм. С учетом соединительных люфтов (в сумме ~ 0.1-0.2 мм на каждом механизме), и размещением РМ приводов "на краях" 60-80 сантиметрового элерона (на меньшие размеры ставить две машинки не имеет смысла), получается, что "разнобой" в линейных перемещениях сокращается до 0.1-0.3 мм. Возвращаясь к неидеальной жесткости элерона...
    Но если нужна еще более четкая работа РМ, то следует либо просто подобрать синхронно работающие механизмы, либо, если паяльник растет не из задницы, настроить те, которые есть в наличии. Электроника любой РМ позволяет это сделать.

    А по поводу гетеродинов и т.д., действительно стоит почитать серьезную радиотехническую литературу. Хотя даже в самом простеньком учебнике для радиотехникумов можно прочитать о том, что работа двух одинаковых радиоприемников, настроенных на одну частоту мягко говоря, не полезна...

    Так что тестировать меня не надо - стар я уже для этих глупостей.

    С искренней завистью к Вашему возрасту. И.В. Карпунин

  17. #14
    Pavel
    Уважаемый И.В. Карпухин !!
    Тестировать Вас совершенно неинтересно, потому что 40 лет стажа, это еще не 40 лет опыта, особенно в том вопросе который мы обсуждаем.
    Что касается Ваших (я подчеркиваю) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ответов, то мне просто очень нехочется, что бы люди занявшиеся таким сложным, и главное дорогостоящим вопросом, как большие модели с бензиновыми двигателями исходили из неправильных предпосылок. Я не зря задал вопрос "на чем летаем" и мне кажется Вам ответить на него сложно ( т.е. ни на чем прилчном) , но тогда не надо давать советы на основе случайно полученной информации.
    Что кас. паяльника из задницы, то как по поводу настройки Futaba 9150
    или 9202 (кстати у нас есть пара 9202 которая дает разницу в 10-15 мм.
    хозяин заплатит за КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт).
    По поводу взаимного влияния приемников, так расположите их на разных бортах модели (у такой модели это сантиметров 20, и я вас умоляю взаимное влияние будет трудно найти даже на квантовом уровне)
    Я могу ответить на многие Ваши вопросы и самое главное на основе своего опыта , а не на основе "простенкого учебника для радиотехникумов".
    Но как мне кажется мы уже далеко ушли от ТЕМЫ и данная дискуссия уже никому неинтересна (мне в том числе)
    П. Азерников
    P.S. Sorry за задержку с ответом, дела, полеты ...

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    131
    То П. Азерников и И. Карпунин! Завязывайте пожалуйста спорить и ругаться! И я, и Кошка и другие, кто решил заняться достаточно сложными моделями с бензиновыми движками - найдём всю интересующую информацию на специализированных сайтах по этой тематике. Тем более, что их оказывается достаточное кол-во.

    By all of soft landing!
    Best regards. Eduard.

  19. #16

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    1017
    Эдуард, если знаешь хорошие сайты по такой тематике, кинь пожалуйста ссылки для каталога RC-ресурсов.

  20. #17
    Pavel
    Эдуард !
    Только в споре рождается истина (цитата).
    Виталию
    много ссылок на http://www.autogasland.ru/rc/

  21. #18
    Pavel
    Эдарду и всем кому интересно.
    1) Заработал SIGовский сайт.
    Ссылка на Extra 300XS-
    http://www.sigmfg.com/cgi-bin/dpsmart.exe/...?Z+Sig+nwul7533

    просто классный аппарат и наверное лучший для тех кто начинает летать на бензине
    2) Вчера мой MVVS (35 cc) раскрутил 18х8 Master Airscrew до 8 270 !!!

  22. #19
    Pavel
    Эдуард! извини за опечатку в имени!!!

  23. #20

    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    131
    Спасибо. Заходи на форум!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый двигатель Fuji 43e
    от Александрович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 21:37
  2. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения