Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Проконсультируйте по OS 46 АХ, плиз

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Занялся обкаткой агрегата, опыта в этом деле нет, поэтому просто следовал инструкции. Возникли два вопроса: 1. В инструкции сказано, открутить ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2004
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    31

    Проконсультируйте по OS 46 АХ, плиз

    Занялся обкаткой агрегата, опыта в этом деле нет, поэтому просто следовал инструкции.
    Возникли два вопроса:
    1. В инструкции сказано, открутить топливную иглу на два оборота, потом завести и этой иглой регулировать обороты, переводя в "четырехтактный" режим, но у меня двигатель реагирует на эту иглу с большим запаздыванием, а на пол-оборота и вообще не реагирует. Это нормально?
    2. В большинстве случаев двигатель заводится в обратную сторону (закручивал на пол оборота иглу - не помогает). Как с этим бороться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    - нормально
    - никак
    ----
    на обкатке надо откручивать иглу побольше чем 2 об. почти до конца. как начнёт работать рывками и сильно срать топливом - оно. уменьшаеш на пол-оборота-оборот начинает работать ровнее и быстрее, увеличиваеш на те-же пол-оборота начинает работать рывками.
    главное следи за температурой головы. мой 46 и 91-й, и 120-й были тёплые в 4-тактном режиме и поднимались до 60-80гр в коротких 10-20 секундных периодах работы в 2-тактном режиме. порог терпения при проверке пальцем около 60 гр.
    удачи.

  4. #3

    Регистрация
    26.05.2004
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    31
    А какой рабочий диапазон температур?
    И как после обкатки выставить подачу топлива?

  5. #4

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    диапазон - от "гарачий" до "б**** гарячий, обжёгся"
    если ты хочеш мерять термометром, то уточняй. я без термометра. у перегрева свои признаки, падение мощности, перебои, глохнет, синеет и т.д.
    после обкатки на трёх баках заводиш как было 4-й бак и закручиваеш иглу до максимума оборотов, потом откручиваеш на четверть оборота (3 клика для полностью обкатанного движка). заслонка при этом полностью открыта. проверь на полном газу носом кверху, чтобы не глох.
    пусть первый галлон летает на богатой смеси, в полёте когда газку поддаш должен быть белый след несильный.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по двс os 46
    от Dimas =E95= в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 18:48
  2. OS 46 FX
    от Zigzag в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.04.2003, 04:48
  3. Резьба винтиков на OS MAX'ах
    от erno в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2003, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения