Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 939

Искровое зажигание на калильный мотор...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Желтый вжик Мотоциклы,даже сейчас,бывают двухтактные.Смотрите спорт байки Да конечно . Но спорт байки обычно работаютна оборотах до 18000. ...

  1. #361

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Мотоциклы,даже сейчас,бывают двухтактные.Смотрите спорт байки
    Да конечно .
    Но спорт байки обычно работаютна оборотах до 18000.
    И зажига Бейкера дает работу до этих оборотов.
    У спорт байков проще в том что они не ограниченны в размерах катушки зажигания в отличии от моделей и это является у них преимуществом.
    В модельном исполнении катушечки маленькие и чем выше обороты тем как писал меньше энергия искры и падает до 2-3кВольт.
    А это уже чувствительно мало для обеспечения гарантированного воспламенения.
    Так же я тут ранее довал ссылку зажиги где использовался МАП для спорт байка - где динамическая коррекция УОЗ идет как раз в правильном исполнении относительно разряжения .
    ___________________________________________
    С этим сейчас столкнулись посудники. После включения трубы модельная зажига начинает сдавать .
    Ну и еще один ньюанс - газораспределение на их моторах .
    Распределение поршнем проигрыш , распределение лепестковыми клапанами тоже ограничивает обороты.
    --------------------------
    Короче много ньансов - ну а кто обещал что вся жизнь будет в сливках ............

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Я! Я знаю! Ну и что?
    ну так скажите раз знаете вопрос стоял не в том знает ли кто такие свечи ,а стоял в том как называется

  4. #363

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Паша убавь пыл - эта тема начиналась с этих свечей .
    Если тебе ленно читать и вникать так почему кто то должен за тебя распинаться ?

  5. #364

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    да не это то я видел только там писалось что нужно переделывать головку а это мне не надо,мне нужна свеча с резьбой как на калильной свече

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Паша ты что совсем глаза не моешь - топ №1 и фото свечи.
    И где написано что нужно что то переделывать?
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Наткнулся на такую тему RCU ( установки искрового зажигания для калильного топлива) и стало интересно кто пробывал ? Там до конца не понял высказанных некоторыми пользователями проблем . Но единодушно все высказали что работа четырех тактников становиться более стабильная , падают в двое минимальные обороты х.хода ..
    Мотор более стабилен на простом топливе без применения нитры . И вроде как высказано что заметно снижается расход топлива.....
    Вот и стало интересно кто имел опыт или нет , стоит ли заморачиваться по добыванию свечей ?....
    -------------
    Впринцыпе вся заморочка в этой веселой свечке http://bcmaengines.com/me8%20sparkplug.JPG , которая имеет одинаковую резьбу с простой калильной свечей -->> NGK 8ME или RF (Рим Фире)
    Систему модельного зажигания можно купить у нас в раше за 1200 рублей.
    --------------------------
    Если никто не пользовал , то что по этому поводу мыслите?...
    Короче был народ тут младше тебя , но такого тормоза ................

  8. #366

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    я это про переделку прочитал в последующих постах щас увидел был не прав
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    но такого тормоза ................
    это не торможение а долгое раздумие и невнимательность а так я очень быстро соображаю

  9. #367

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    это не торможение а долгое раздумие
    Поверим на слово.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Леопольд Гнедой Посмотреть сообщение
    Дядьки, низкий поклон- ткните носом на место продажи электронного зажигания до 25000об. ОЧЕНЬ НАДА! Спасибо
    Нашел вот еще ссылку на зажигание - пишут что может работать до 60.000 об/мин
    http://www.westonuk.co.uk/westonuk2_073.htm

  12. #369

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да давненько небыл на этом сайте .
    Действительно обещают , но как то противоречиво и вроде как написанно 25 000МАХ И в следующей строчке как более 60 000.

  13. #370

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Вопрос к специалистам: Для перехода на бензин на 3.3 кубовый автомобильный мотор имеет ли смысл ставить искровое зажигание? Понятно, что будут проблемы с очень тонкой настройкой смеси.... Но главное: в таких малых объемах нормально ли происходит зажигание , просто где-то читал, что если на таком моторчике зальет свечку, то её никак без снятия уже не продуть. Хочется еще что-бы мотор как-то пореалистичнее тарахтел что-ли...

  14. #371

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да давненько небыл на этом сайте .
    Действительно обещают , но как то противоречиво и вроде как написанно 25 000МАХ И в следующей строчке как более 60 000.
    25 000 МАХ это для микропроцессорных...
    И цены у них кусючие. Для своих нужд не вижу особых преимуществ перед Бекером, к тому же Бекер красивее и аккуратнее сделан.

  15. #372

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    На немецких сайтах цены ниже - у англичан всегда так... фунты однако. И у Бекера микропроцессорное управление сразу в блок вставлено. По весу и размерам примерно тоже самое.

  16. #373

    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    моск.обл.Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    товарищи моделисты , подскажите , купил зажигание(Rcxel) и свечки 1/4, но зажигание было под бензиновые свечи поэтому цангу срезал , проблема в том, что теперь искра пробивает там, где не должна , тоесть с внешной стороны свечи , от этого как мне кажется у меня сгорело 3 датчика холла , каким образом можно изолировать провода так что искра не пробивала? как крепить датчик холла, что бы он не горел??

  17. #374

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

  18. #375

    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    моск.обл.Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    честно говоря пробовал такую штуку из цанги для накала сделать,но все равно пробивало. Резистор обязательно , может ли быть причина в нем ??нельзя ли один провод крепить на массу ???

  19. #376

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от chuma Посмотреть сообщение
    пробовал такую штуку из цанги для накала сделать
    Вы не понимаете - в зажигалке минимум 4 кВольта - такое напряжение держит дугу на расстоянии 20мм ( электрошокер вспомните ).
    Поэтому надсвечник должен быть из материалов способных держать на пробой такое напряжение .
    При этом не все материалы диэлектрики на это способны .
    А вы цангу - она вместо свечки будет внутри искрить.
    Тем более в цилиндре при сжатии самое неблагоприятное место для искры и ей легче разрядиться иногда по изолятору чем между электродами с зазором 0,5 в цилиндре ( по причине давления в камере ).
    Ну не знаю - физика , простейшая.
    Резистор не причем и его многие не используют.

  20. #377

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    http://www.owalon.com/node/187
    Просто для информациию. Тут написано как самостоятельно сделать микро-свечку.

  21. #378

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от nacgul1 Посмотреть сообщение
    Тут написано как самостоятельно сделать микро-свечку.
    Ну впринцыпе почему бы и нет ....
    Но их вариант псевдокерамики .............
    Жидкое стекло поидее такую температуру возможно выдержит - в головке выше 300 градусов никак не сможит нагреться.
    Но вот электрод нагреется и прилично так как он находится не только в электроизоляторе , но и тепловом изоляторе .
    А специфика жидкого стекла - он начинает вспучиваться при темпе выше 600 градусов . Вокруг электрода очень быстро начнут появляться трещины.
    ---------------------------------
    В целом альтернатива - сделать нормальный керамический изолятор .
    Методик керамик в инете можно нарыть с избытком .
    Сделать простейшую форму можно при помощи сверлильного станка сделать .
    Температуру обжига 1200 градусов можно получить газовой горелкой , положив нашу форму с глиной в опоку из кирпичей.
    -------------------------------------
    Покрайнее мере получим гораздо более надежный вариант.
    ---------------------------------
    Хотя ничего не отрицаю - главное концепция.

  22. #379

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от nacgul1 Посмотреть сообщение
    Тут написано как самостоятельно сделать микро-свечку.

    Это выдрано из книжки 50-х годов... Электрод из ГВОЗДИКА - это как?

  23. #380

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Электрод из ГВОЗДИКА - это как?
    Запросто. Берём иридиевый гвоздик и айда.

  24. #381

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да вообще принципиально нет смысла в этом.
    Китайцы сейчас эти свечи продают по доступной цене .
    Если совсем напряг или комплексы перед интернет покупками - была свеча если не изменяет память КС-1или у КС-10 непомню точно, где изолятор был из цельной керамики и при желании еще можно найти её.
    --------------------------------------------------
    Самое печальное что замутив эту тему так и не попробывал - просто приоритеты изменились.
    А концепция была именно под спиртовые смеси а не бензиновые.
    Смысл в том что попробывать получить прирост мощности и перейти на альтернативные мазута на этиле или даже изопропиле без потери качественной работы мотора.
    Сейчас и свечи лежат и зажигалок в изобилии - а просто мне не надо , некуда это применять.
    Хотя тема интересная сама по себе .
    К примеру этот комплектик -

    Весит все что на фото 100 грамм .
    Это зажигалка с функциями которым очень далеко Беккеру .
    Зажигалка шла в корпусе и залитая резиновым герметозом - вот как смог расчистил .
    Дальше катушка от ксенона и свеча.
    Зажигалка работает до 25000 , нооо.
    Зажигалка может программироваться как 4Т и выход на две катушки ...
    Т.е. мы задаем ей что мотор 4Т и два цилиндра , но на горшок ставим две свечи которые будут работать по очереди - этог получим 50000 оборотов .
    Чехи не ставили концепцию под модели и поэтому очень много лишнего места - не совсем компактная плата.
    Зато функционально - онлайн програмирование карт УОЗ , переключение на альтернативную калибровку по какому то из датчиков ( температура или еще какой фактор - дело исполнителя).
    --------------------------------------
    Но покупать у чехов больше ничего не буду .
    С гребанным их евросоюзом - вещь стоившая 4500 на руские деньги вышла мне в два раза дороже.
    Но нужно было и потому пришлось скрипя покупать.

  25. #382

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Берём иридиевый гвоздик
    Навалом "гвоздиков" от старых иридиевых свечей от иномарок

  26. #383

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вы хоть один именно Иридевый вытащили от туда гвоздик и представляете его конструкцию в свече ?

    На кой нужен в модельных свечах иридий - если с своими функциями справляется нихром и фехраль.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 19.10.2011 в 11:42.

  27. #384

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Весит все что на фото 100 грамм . Это зажигалка с функциями которым очень далеко Беккеру . Дальше катушка от ксенона и свеча.
    Этот комплект опробован кем то или просто предположения ?

  28. #385

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    О тролль проснулся , давно не слышал.
    Да опробован и что ?

  29. #386

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    и представляете его конструкцию в свече ?
    Представляю, 5 лет эксплуатирую на авто.

  30. #387

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да опробован и что ?

    Кем ?
    Если не Вами - то ссылку можно ? На работу этого комплекта.
    А так же на производителя зажигалки.

  31. #388

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Представляю, 5 лет эксплуатирую на авто.
    Ваша фота это только фота - вы конструкцию свечи представляете ( как она устроена внутри) - именно иридиевой а не простой.
    Эксплуатировать это одно вы попробуйте достать его от туда - будете удивлены ....
    Я в начале этой темы кажится ложил фото попытки использования изолятора с электродом свечи NGK .
    Не думайте что в свечу вкладывают пол метра иридия - максимум 3-4 мм и дальше спек элемента резистора свечи.

  32. #389

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    На кой нужен в модельных свечах иридий - если с своими функциями справляется нихром и фехраль.
    На кой Вы эксперементируете с различными конструкциями зажигания, когда и серийные с этим справляются?

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    максимум 3-4 мм и дальше спек элемента резистора свечи.
    Да понятно это! Конструкция ясна и понятна любому нормальному. Как вытащить - в данный момент целью не стояло. Хотя желание есть. На авто стоит уже 60 тыс., обычные поменял бы уже 4 раза.

  33. #390

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Как вытащить - в данный момент целью не стояло
    Вытащите - ну нужно же хоть раз это сделать....
    Короче не получится для модели использовать - не получится именно потому что с резистром не получите устойчивый контакт , использовать сам электрод - больше гимора на тему опять же качественного контакта при столь малых размерах добытого редкозема .
    --------------------------------------------------
    На кой экспермиенты с зажигалкой - да на тему что они убогие и не отвечают всем требованиям , особенно для спортивной техники где мотор будет эксплуотироваться на режимах куда тяжелее хоббийного пользования.
    Да и вы как пользователь авто - вы что думаете у вас в авто если оно имеет современную электронику , зажигание живет только по одной таблице ?
    Нет времени скидывать сюда скрины - но даже наши убогие системы русского производства имеют от 3 карт в зависимости от условий эксплуотации + еще различные поправки на температуру воздуха и пр. факторов, что не мало важно ( замечали наверное почему в жару машина едит хуже чем после дождя и тем более в прохладную погоду).
    Дальше неможит быть такого чтобы на все существующие моторы без разбору 2Т или 4Т был одинаковый УОЗ .
    Не учитывается ни объем мотора , ни его крутящийся момент, ни цикловой расход воздуха - одна таблица на все существующие моторы - это круто.
    И что мы сейчас видим , наплыв китайской сбоящей зажигалки которая помирает через одну .
    И это есть оценка и так справляется.
    Эта система которую мы сейчас в моделях используем эквивалентна системам начала 80-х годов.
    И что в этом хорошего - сплошные минусы, не зря же уже к серидине 90-х никто из уважающих себя производителей автопрома мира ( россия сюда не входит , она досих пор ни себя ни пользователей не уважает) отказались и ушли от подобных систем.
    ---------------------------------------------------

  34. #391

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дальше неможит быть такого чтобы на все существующие моторы без разбору 2Т или 4Т был одинаковый УОЗ .
    Вы прямо как "ликбез" читаете. Мне кажется это любой студент или даже старшеклассник должен знать.
    Только сколько стоить то будет такая зажигалка на модель в сравнении с китайской?

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    замечали наверное почему в жару машина едит хуже чем после дождя и тем более в прохладную погоду).
    Я даже замечал как движок на модели работает...

  35. #392

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    На кой экспермиенты с зажигалкой - да на тему что они убогие и не отвечают всем требованиям , особенно для спортивной техники где мотор будет эксплуотироваться на режимах куда тяжелее хоббийного пользования.
    Планов Громадье - только опять не суждено им сбыться. Как и всегда.
    Там китайское дерьмо, тут фигня японская. Все не так , щас сделаю, доработаю. Длиннющие посты с картинками из инета надерганные - но результат обычный - картинками все и ограничится.

  36. #393

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    В добавление в теме.
    Поставил искру rxcel на OS FS-81a метанол.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0380.jpg
Просмотров: 126
Размер:	51.9 Кб
ID:	558279

    Заметил, что стартует двигатель довольно странно. Кручу стартером, в ответ, чих-чих, где-то раз в секунду, после 5-6 секунд чихания стартует.
    С винтом 14х6 больше 8400 оборотов не выдает.

    Нормально ли такое поведение на старте , учитывая температуру на улице +5 градусов?
    Есть ли у этой зажигалки ограничение по оборотам?

  37. #394

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    С винтом 14х6 больше 8400 оборотов не выдает.
    Момент зажигания меняли?

  38. #395

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Момент зажигания меняли?
    Пробовал двигать датчик в пределах пары градусов в обе стороны. Особого эффекта не заметил. Выставлен УОЗ в 28 градусов по инструкции, возможно есть погрешности, из-за ручного измерения ВМТ, сверления, крепления и т.д.

  39. #396

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Ещё мне кажется, что винтик тяжеловат для такого мотора.

  40. #397

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Да, дело не столько в экономии, хотя она тоже присутствует при использовании топлива без нитры, сколько вкуса. Ну и несколько полезных вещей - запускать мотор любой кубатуры можно рукой, без стартера и боязни получить "по рукам", более низкий ХХ, возможность использования меньшего количества масла в топливе - 8% - 10%. При этих прелестях однако надо иметь в виду необходимость возить на борту всю систему зажигания и возможные проблемы с забрызгиванием малоразмерных свечей (1/4"), особенно при положении мотора "вниз головой". Ну а в общем - дело вкуса, кому то нравится больше летать, а кому то с возиться с матчастью.
    Сорри, что поднял сарый пост. Может кто разъяснит почему при искровом зажигании и топливе без нитры масла нужно лить меньше?

  41. #398

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от nacgul1 Посмотреть сообщение
    почему при искровом зажигании и топливе без нитры масла нужно лить меньше?
    Присоединяюсь к вопросу, так же интересно как себя ведут микросвечки на двигателях малого объема? Где-то я читал (может даже в этой ветке), что при залитии свечи ее ну просто никак не продуть, спасает только выкручивание и сушка.

  42. #399

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    масла лить мало не получится, ибо головка шатуна имеет втулку а не подшипник, и если всётаки попробовать, то её намотает на мотыль.

  43. #400

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Планов Громадье - только опять не суждено им сбыться. Как и всегда.
    Вы за свои слова держите ответ , а то кроме троллинга от вас за столько лет ни одного полезного поста - тем более в ДВС .
    Свои планы я выполнил ( так что если хотите обсудить в курилке можим грязью покидаться - я выберу ваши неграмотный реплики а вы мои планы на суд общества) - а у вас и планов нет как и знаний в теме куда вы лезете потролить но с пустой головой в этой теме .




    Цитата Сообщение от nacgul1 Посмотреть сообщение
    Может кто разъяснит почему при искровом зажигании и топливе без нитры масла нужно лить меньше
    А вы сами подумайте почему так - температура искровой свечи меньше чем у раскаленной проволоки спирали .
    Способна свеча очиститься от нагара ?
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Где-то я читал (может даже в этой ветке), что при залитии свечи ее ну просто никак не продуть, спасает только выкручивание и сушка.
    А как по другому - мокрый изолятор начинает проводить электричество - и что происходит -- ничего так как вы грубо говоря на пальцах замкнули электрод с массой свечи.

    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    С винтом 14х6 больше 8400 оборотов не выдает.
    Я как понял топливо метанол ?
    Чтобы получить мощность , нужно увеличить степень сжатия .
    На калильном моторе степень сжатия такая что бы мы получили оптимальное воспламенение смеси в нужный момент до вмт.
    Ведь грубо говоря имено так мы в калильном моторе и регулируем УОЗ .
    Если пережмем , метанол воспламеняется раньше чем нужно , растет температура , выплавляется спираль пр.
    Тут мы поставили искру а степень оставили той же.
    Что возможно и говорят сначала редкие вспышки - т.е. пока в камере не поднимится температура от вспышек.

    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Есть ли у этой зажигалки ограничение по оборотам?
    Да есть, 12500 если не изменяет память.

    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Нормально ли такое поведение на старте , учитывая температуру на улице +5 градусов?
    Я пошел проще так как сейчас в работе более значимая работа и дай бог чтоб её сделать к весне к соревнованиям, поэтому для экспериментов купил маленький бензиновый мотор NGH-09 .
    Как пройдут проплаты и приедит двигатель поэкспериментирую на тему метанол\бензин , попробую разные степени сжатия и разные варианты с искрой и калильной свечей .
    Возможно будет найден ответ ради которого я начал этот топ три года назад .
    Делать конверсию с готовых моторов просто не вижу смысла на данном этапе - не востребованна такая конверсия по отношению к затраченному времени , а вот готовый моторчик почему бы не помучить.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 27.10.2011 в 20:10.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:14
  2. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:42
  3. Выключатель искрового зажигания от отдельного канала приемника
    от chabapok в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:14
  4. Подкиньте пожалуйста схемку максимально простого искрового зажигания с дат. Холла.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения