Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 939

Искровое зажигание на калильный мотор...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; уважаемый Евгений не обращайте внимания на тролля, щас мода такая....

  1. #401

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    уважаемый Евгений не обращайте внимания на тролля, щас мода такая.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Может кто разъяснит почему при искровом зажигании и топливе без нитры масла нужно лить меньше А вы сами подумайте почему так - температура искровой свечи меньше чем у раскаленной проволоки спирали .

    Мне кажется, что тут другая причина.
    Калилка - по сути дизель. Для запуска она хочет компрессию, которую, отчасти, масло и обеспечивает. Искровой мотор менее требователен к компрессии ввиду особенностей воспламенения смеси.

  4. #403

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сергей видишь какая интересность в самом начале Эдуард 4Т уже перетресал и работал и заводился одинаково хорошо и видео говорит об этом пост 98 - Искровое зажигание на калильный мотор.... ( дядка видео не удалил и оно качается - только что проверил ).
    Причем он молодец так как первый отозвался на эту тему и проверил - тогда у меня была смена работы и очень большой напряг на комплектующие по фин моментам и он за меня проверил мои вопросы вложив скажим так не малые тогда деньги ( зажигалка стоила около 100$ плюс свечка 25$ - это для попробывать ради чужого любопытсва) .
    А тема возникла из-за проблемы гари и главное как возможный вариант поднять мощность - у меня в личном плане по причине кризиса с работой.
    Но что пошло в этом эксперименте не так, оставляет вопросы.
    По специфике так себя ведут настоящие 4Т при плохой компресии.
    Поэтому что то не так - а что ...

  5. #404

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    масла лить мало не получится, ибо головка шатуна имеет втулку а не подшипник, и если всётаки попробовать, то её намотает на мотыль.
    Вот и я про тоже. 20% не просто так придумали.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    с сайтой были такие проблемы же

  8. #406

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от chilingarov Посмотреть сообщение
    Бензин использовал 92-ой масла налил 1/20 (5%), но этого оказалось много, из сапуна летело по страшному, а после разборки обнаружил в картере такое кол-во масла, какого никогда небыло на метаноле с 16%. Да, режим холостых на бензине получился более стабильным.
    Все индивидуально поэтому нельзя слепо все делать на авось я привел вам пример конкретного опыта - в этой теме все есть ( еще бы дали возможность свои темы редактировать чтоб удалить иногда не нужные споры - чтоб читать было удобно ) . Нужно не просто завести и смотреть как оно крутиться , а следить за процессом и немного анализировать.
    Саиты до сих пор на втулках выпускаются , если были проблемы , то скорее всего из-за материала или ошибки в конструкции - не там отверстия и пр.
    В 4Т масло не вымывается топливом так как топливо не попадает в картер а масло скапливается картере и излишки выносит через сапун . Но нужно найти тот момент чтоб деталям мотора хватало масла для смазки всех деталей.
    Мало того тот же двигатель NGH - бензиновый 2Т работает на втулке , хотя у 2Т уже моется бензой картер .
    Но что сделали - мотыль имеет сверление , за счет которого организованна центробежная смазка.
    Я поинтересовался у автора мотора - зачем и почему .
    Чисто производственный подход - на столь маленькие диаметры тяжело купить качественные и дешевые игольчатые подшипники . А центробежка вполне дала ожидаемый результат без ущерба на именно малых кубатурах . К примеру моторы этого производителя 25см3 и 35см3 имеют нормальные иголки , так как там нет смысла - трение большое из-за площади , а масленный клин топливная смесь не можит хорошо держать у таких больших моторов и большие потери именно на трении по отношению к чистому маслу которое скапливается в картере у 4Т.

  9. #407
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Я конечно извиняюсь, - пока не осилил всю тему от начала до конца, но забегая вперед, очень хотелось бы узнать, есть ли "у нас" успешные результаты по конверсии 72, 82, 91 Saito в бензин. Нужно ли "искуственно" понижать ей степень сжатия и как переваривает калильный карбюратор "непривычное" ему топливо?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Саиты до сих пор на втулках выпускаются , если были проблемы , то скорее всего из-за материала или ошибки в конструкции - не там отверстия и пр.
    В 4Т масло не вымывается топливом так как топливо не попадает в картер а масло скапливается картере и излишки выносит через сапун .
    Верно мыслите. Но маленькая поправка - в Саитах нет втулок. При том количестве картерного масла, которое накапливается во время работы - они там не нужны особо.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Я конечно извиняюсь, - пока не осилил всю тему от начала до конца, но забегая вперед, очень хотелось бы узнать, есть ли "у нас" успешные результаты по конверсии 72, 82, 91 Saito в бензин. Нужно ли "искуственно" понижать ей степень сжатия и как переваривает калильный карбюратор "непривычное" ему топливо?
    Если все же осилите чтение - то поймете что понижать ничего не нужно, у 4-Т калилок степень сжатия не высока. А вот для перехода на метанол искровой ее очень желательно повышать. Насчет карбюратора - спрейбар от бензо-саиты + перри решит ваши проблемы, очень качественно.

  12. #409

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от nacgul1 Посмотреть сообщение
    Сорри, что поднял сарый пост. Может кто разъяснит почему при искровом зажигании и топливе без нитры масла нужно лить меньше?
    Не нужно, а можно. Уже давно эксплуатирую 4-х тактники - ОС91, ОС-160, Саито300 и пр. с содержанием синтетики 10-12%, для звезд вроде Зайделя и того меньше: 6% - проблем нет (для почти копийных самолетов). Вообще думаю 20% масла по любому слишком много и льют его вместе с нитрой для дополнительного отвода тепла. По этой причине без нитры и масла можно меньше лить - не зря же в картере 4-х тактников делают штуцер для сброса лишнего масла..

  13. #410
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    спрейбар от бензо-саиты + перри решит ваши проблемы, очень качественно.
    Спрейбар, если я правильно понял, трубочка из которой идет распыл? А кто такой перри? Перри Памп? Очень ли он нужен? Не лишняя ли головная боль? Может по старинке, давить наддувом из глушителя в бак?

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Саито300 и пр. с содержанием синтетики 10-12%,
    SAITO - 82, обычных калилок, (со свечами Glow) у меня три штуки. Самой старшей, уже три года стукнуло. Зимой летаю всего с 12% синтетики.
    Состояние моторов - на 4 с плюсом. Видимо такого количества масла им хватает. Кроме того, из сапуна так же давит излишки. Это судя по количеству масла на нижней поверхности фюза.
    По их хорошей сохранности и возникла идея конверсии в бензин. Если есть что то конкретное по теме, от Отечественных моделистов - буду премного благодарен.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 28.10.2011 в 12:55.

  14. #411

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    удалил

  15. #412

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Я конечно извиняюсь, - пока не осилил всю тему от начала до конца, но забегая вперед, очень хотелось бы узнать, есть ли "у нас" успешные результаты по конверсии 72, 82, 91 Saito в бензин. Нужно ли "искуственно" понижать ей степень сжатия и как переваривает калильный карбюратор "непривычное" ему топливо?
    Есть, только несколько большей кубатуры Саито300 - двухцилиндровый мотор с карбюратором от Вебры и зажиганием от Бекера. Бензин 95й + 6% масла. Карбюратор трех-игольчатый без регулятора и насоса. Давление в бак из глушителя. Работает нормально, ХХ ниже стал, заводится не сложнее калильного варианта, по рукам не бьет. Единственно "орать" стал сильнее - температура и давление на выхлопе поднялись. Температура головок увеличилась, но не сильно - до 135 - 140 град на полном газе.

    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Заметил, что стартует двигатель довольно странно. Кручу стартером, в ответ, чих-чих, где-то раз в секунду, после 5-6 секунд чихания стартует.
    С винтом 14х6 больше 8400 оборотов не выдает.
    У Вас двигатель стоит точно головой вниз - причина плохого запуска заливание свечи топливом/маслом. Такая картина наблюдалась у меня всегда на ОС-120. Вышел из положения установкой мотора с углом хотя бы 15 - 20 градусов от вертикали по часовой стрелке (выхлопным клапаном вниз), этот эффект пропадает, поскольку тогда масло скапливается не на свече а в районе клапана (это из-за формы головки внутри). Тоже самое было и на Саито-220, пока мотор стоял строго головой вниз.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 28.10.2011 в 13:05.

  16. #413
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    карбюратором от Вебры и зажиганием от Бекера. Бензин 95й + 6% масла. Карбюратор трех-игольчатый без регулятора и насоса.
    По недостатку необходимых приспособлений для подгонки "неродного" карбюратора, а в первую очередь - опыта, идею подобной конверсии, чувствую мне не осилить. Брать же готовый Вальбро-Саито (S150) от FG-14 + хорошее зажигание, по деньгам как раз выйдет новая бензиновая Саитка. Существуют ли (условно) положительные результаты конверсии в бензо с использованием родного калильного карбюратора?
    Как, кстати, сейчас Беккер? С месяц назад, я ему отписывался, по поводу готового комплекта зажигания на Саито. (Хочется иметь ВЕЩЬ)
    Сначала на английском, потом нашел хорошего "немца-технаря". Думаю сделали неплохой перевод. Но пока молчание.
    И попутно вопрос- легко ли будет вытащить кривую УОЗ из родного модуля зажигания SAITO FG-14?
    Пологаю сам Беккер его "бомбить" не станет.

  17. #414

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    с содержанием синтетики 10-12%, для звезд вроде Зайделя и того меньше: 6% - проблем нет
    Поддерживаю полностью. Современные синтет. масла для двигателя, эксплуатируемого на метанольном топливе, рекомендуют эксплуатацию (по инструкции) в соотношении 20:1; 25:1; 50:1. Давно эксперементирую с маслами и могу сказать, что правильная обкатка и соблюдение теплового режима двигателя, обеспеченное правильным охлаждением, позволяет на синтетике уменьшать количество масла раза в два, от общепринятого для модельных двигателей.
    При условии, конечно, качественного синтетического масла.

  18. #415

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    По недостатку необходимых приспособлений для подгонки "неродного" карбюратора, а в первую очередь - опыта, идею подобной конверсии, чувствую мне не осилить. Брать же готовый Вальбро-Саито (S150) от FG-14 + хорошее зажигание, по деньгам как раз выйдет новая бензиновая Саитка.
    По цене выйдет примерно ФЖ-14, но с Хорошом зажиганием.
    Второе - у ФЖ 14 совсем не валбро карбюратор, со всеми ограничениями.
    Третье. Если честно, то я не знаю насколько необходимо мега тонкое распыление бензинового топлива, т.е. насколько действительно есть смысл в распылителе от саиты ФЖ. То что дозировка топлива более точная нужна это факт. Будет ли обеспечивать метанольный Саитовский карбюратор нормальное смесеобразование на бензине во всех режимах работы - это нужно смотреть. Но у меня есть подозрение что основная игла точной регулировки смеси не обеспечит, т.е. хотя бы ее придется доработать. Что касается насоса перри, основной минус его в том что он стоит денег. В остальном же в основном плюсы. Метанольный динамикс от вебры я не смог заставить нормально работать от давления из глушителя, с другими карбюраторами не знаю как. Но простые ТН2 нормально работают на метаноле и на глушительном давлении. Есть еще одно но. Я отказался от применения объемных глушителей на 4Т, только прямотоки или почти полное отсутствие глушителя, посему мне один выход - насос. Аркадиевич выше выдавал идею работы перри от пульсаций давления во впускном коллекторе - идея заманчивая, но именно ее реализация у ФЖ-20 мне не понравилась больше всего. ПО сути своей насос на ФЖ-20 и ФЖ-14 как раз и необходим для нормальной работы распылителя. Т.е. если взять только распылитель и снабдить его питание под давлением из глушителя, то фокус может и не получиться...

  19. #416

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Но маленькая поправка - в Саитах нет втулок.
    Дмитрий я же не придумал это - http://www.horizonhobby.com/Products...rodID=SAIG3610


    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Насчет карбюратора - спрейбар от бензо-саиты + перри решит ваши проблемы, очень качественно.
    Да решит если саиты будут работать на метаноле .
    Если бензин - увы но возникают проблемы под названием кавитация.
    Сущность проблемы с бензой - после состояния под давлением , при переходе в состояние меньшего давления ( это обычно связанно с изменением скорости перетекания бензина и потому кавитация - этой проблемой занималась фирма Бош на своих предпусковых подогревателях и не смогла её победить полностью) в топливном проводе начинают собираться мелкие пузырьки воздуха. Если топливная магистраль после регулятора давления увеличивается в диаметре , то пузыри практически сразу начинают копиться в большой пузырь.
    Что часто не дает возможности выйти мотору на максимальные режимы.
    Увы но эту проблему нельзя никаким образом радикально решить .
    Можно только бороться - уменьшением длинны трубопровода до самого минимума и внутренний диаметр кембрика должно иметь минимальную разность в диаметрах по отношению к штуцерам.
    --------------------------
    Это была первая проблема при возне с Веброй 91 . Там регулятор нельзя ставить где хочу иначе пузыри постоянно сваливают режим работы мотора.
    Но все упростится если конверсия как изначально в теме под метанол .

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Второе - у ФЖ 14 совсем не валбро карбюратор
    Вот как раз правильное решение это регуль или насос в карбе - там процесс кавитации не будет прогрессировать, пузыри не успеют скопиться в большой пузырь.
    Я не знаю как устроен карб у саиты , но одно точно - у неё переход с большого давления на маленькое происходит именно с минимальной возможностью такого явления ( про вальбро умалчиваю так как с ним и так все понятно).

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Существуют ли (условно) положительные результаты конверсии в бензо с использованием родного калильного карбюратора?
    Вы видели видео?
    Но есть но, тест проходил на стенде - в полете боюсь начнутся проблемы.
    Проблемы связанные что стехиометрически бензину нужно больше воздуха чем метанолу для оптимального сгорания.
    А так как доза очень маленькая при распыле , то при изменении положения мотора и бака в полете и главное при изменении уровня топлива будет меняться и разность давления при классическом наддуве с глушителя ( к примеру при полете в вертикаль) и мотор будет резко бедниться или богатиться . Тут сразу нужно каким то образом стабилизировать давление.
    Но жизнь упрощается у 4Т так как карб с зади мотора и можно все таки решить проблему о которой я писал выше.
    Мне же удалось побороть даже на своей вебре с её родным регулем - хотя она не докручивает по сравнению если мотор гоняю для проверки и регуль держу руками при длине кембрика между штуцерами 1мм ( т.е. штуцера впритык ) . На модели при впуске через вал уже такое обеспечить тяжело и я сделал новый регуль сменив вебровский ( но это была не единственная причина такой проведенной работы ).
    Так что для бензина родной карб использовать можно , но лучше увеличить диаметр отверстия заслонки чтобы не терять мощность , так как метанольное сечение будет дренажировать мотор ( ему будет мало воздуха для оптимальной работы ). Если сможите обеспечить постоянное давление топлива перед его иглой.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 30.10.2011 в 02:25.

  20. #417
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы видели видео? Но есть но, тест проходил на стенде - в полете боюсь начнутся проблемы.
    Да. Видео смотрел. Собственно на это и купился, - взял для конверсии FA-82, пока одно RCExel - зажигание. По приходу посмотрим что и как оно будет. Я конечно не питаю иллюзий, но с метанола (попробовав бензин) уже хочется соскочить раз и навсегда.

  21. #418

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот мой регуль подбенз с лева


    За основу сначало хотел взять регуль от ОС . Но увы там меня не устроили комплектующие которые внутри.
    Так же Вебровский карб не хотелось портить , да и не встовал он чтоб не мешал так как встает на ОС.
    Поэтому пришлось делать свой , под комплектующие от вальбро + учитывать расположение штуцеров так чтоб обеспечить минимум расстояния до штуцера карба от Вебры.
    При этом регуль от ОС имеет недостаток ( он расчитан под верт и там это не является проблемой ) - чтобы регуль зароботал нужно выпустить с него воздух , так как для открытия иглы нужное разряжение создаст только жидкость, а воздух из-за своей плотности не создаст такого разражения и будет аммортизировать, но не удавит мембрану. Для этого в вальбро и стоит чок или пимпа которыми как раз и загоняют топливо .
    У ОС чтоб регуль зароботал нужно либо заткнуть карб либо до неприличия долго крутить стартером мотор.
    Я в серединке сделал так чтобы поставить кнопку , нажимая на которую я открою иглу регуля и спущу воздух заполнив регуль топливом.
    Увы у меня нет СНС станков и рождение этого регуля было еще той работой в течении двух месяцев путем проб и ошибок .
    Но вот вроде получился , осталось сходить в лабу на токарный станок на часик чтоб выточить последние деталюшки для кнопки . Но пока капот не пользую и можно карб заткнуть пальцем .
    Но повторно делатьтакую конструкцию пока нет желание - более интересная работа сейчас.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    RCExel - зажигание
    Пока можете голову не забивать уоз .
    Да он не оптимален для 4Т в екселе ( углы по природе разницы этих моторов (2Ти 4Т ), не могут быть одинаковыми ).
    Но работать будет.
    Просто настроить и поймать эти углы очень тяжело . У меня есть для этого условия и приборы позволяющие сделать очень тонко эту работу вытащив оптимальный УОЗ ( по причине основной работы и многих купленных конторой приборов) . Но у меня до последнего момента небыло модельной зажигалки которая могла бы мне это сделать ( куда я свои углы буду писать ) . Но паять самому - нет у меня нет столько времени , нужно готовое устройство .
    Да и по сути своей я моторист и попытки взять в руки паяльник оканчиваются что через пару дней я бегу на станок работать с железом для мотора , так как этот процесс меня захлестывает с головой. Сколько не пробывал последнее время не получается листать справочники и даташиты когда в голове рождается новый поршень или еще какая то вещь для мотора и мне хочется это сделать и попробывать.
    Вот и пришлось брать альтернативы уже с авто\мото спорта , но они не применимы в авиа .
    Поэтому пришлось уходить на судо , но там пришлось делать почти полностью новый мотор как выяснилось , чтобы не упираться в недостатки хоббийной техники которую используют болотники.
    А работы не початый край - но она интересная и полностью сейчас захлестнула - поэтому эта тема стала не актуальная.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 30.10.2011 в 03:10.

  22. #419

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дмитрий я же не придумал это - http://www.horizonhobby.com/Products...rodID=SAIG3610

    Да решит если саиты будут работать на метаноле .
    Если бензин - увы но возникают проблемы под названием кавитация.
    Евгений, слишком много теории и каритинок надерганных с нета, а копать нужно глубже. Например мануал на сайку почитать, вот дословно: "Saito has developed a specific aluminum alloy and manufacturing process that allows them to eliminate the need for a separate bearing material in the lower end of their conrods. The benefit of this is you never have to worry about the bearing material (usually bronze oilite) rotating in the conrod and blocking off the critical bearing lubrication holes machined into the bottom of the conrod. This process also allows for smaller crankcases and smaller airplane applications. It also creates the requirement for the 20:1 oil mixture in our gasoline powered engines."
    Я бы конечно мог не полениться и разобрать пару саит, и предоставить информацию из предмета и не из инета, но нет их сейчас под рукой. Так что поверим тексту...
    Что касается перри и кавитации. Если бы вы разбирали карб от саиты, то поняли бы чем он от валбро отличается и чем он похож на перри. Какая нафиг кавитация в перри? Саитовский карбюратор отличается от перри только тем, что пульсации давления для работы берет из впускного коллектора и в нет регулировки давления в выходной топливной магистрали. Еще раз подчеркну, что то о чем я писал выше это не голые рассуждения, а реальный опыт по переделке БЕНЗИНОВОГО карбюраторов Саито. Я лишь высказал предположение что и метанольный карбюратор переделанный подобним образом также решит проблему перехода на бензин. Что там фирма бош нарыла в своих системах НЕ ИМЕЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ К ПРЕДМЕТУ РАЗГОВОРА, мне честно говоря фиолетово, потому как природа вещей в них иная и к условиям работы модельного мотора отношения не имеет. Так что, Евгений, тут вы не правы.

  23. #420

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Любой насос , регулятор имеет клапан . В месте прохода бензина в клапане меняется скорость патока - в этом месте и возникает кавитация .
    Вы не поняли природу происхождения проблемы.
    Дальше фото пользователя Саиты 36 ( вы её разбирали если не верите тех докам самой саиты и пользователям которые тоже её имеют ) -

    Что вы видите ?
    Вы что думаете что имея 14 и 20 - ю саиту вы знакомы со всеми саитами ?
    Поэтому прежде чем начинать критику изучите глубже вопрос .
    Эту тему вы уже поднимали несколько месяцев назад и вам уже показывал вашу неправоту относительно всей линейки саит.

    Немного расширю ваш кругозор -
    Фирма бош получила тех задание от Вебасты создания топливного насоса который снял бы проблему образования пузырей и срыва пламени - увы это им не удалось.
    Дальше какой инет - в моей Вебре нет насоса , есть регулятор - но в трубках образуется воздух если пренебречь правилам.

    Мало того я не по наслышке знаю проблему фирмы изготавливающей бензиновые моторы и которая хочет уйти от карбюратора вальбро - им не удается , по причине что нет готовых карбюраторов и они описали мне полностью все с чем я сталкнулся с веброй . Причем использовали всю линейку перри для экспериментов - мотор работает только на холостых и на средних оборотах.
    На максимальных идет срыв режима по причине что идет образование пузырей воздуха.
    Это не надерганная информация - это как раз более глубокое изучение вопроса.

    Дальше что такое кавитация -
    Кавитация — (от лат. cavitas – пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырек захлопывается, излучая при этом ударную волну.
    Любой насос , регулятор создает все условия для возниконовения этих явлений .
    К чему вы припихнули карб саиты я просто не понимаю , вот туплю если честно по поводу ваших предположений.
    Так как там все просто - бензин выйдя тут же распыляется и мелкие пузырьки не образуют большого , который и воздушит длинные топливные магистрали.
    Еще раз сделаю повтор - это явление прогрессирует если длинна трубопровода способствует тому чтобы мелкие пузыри позволили им скопиться в крупный большой.
    Поэтому похрену саита или ос 0 у 4Т легче с этим бороться только потому что там очень легко укоротить длину трубопровода из-за удобного расположения карба . На впуске через коленчатый вал это уже проблема эксплуатационного характера

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    а копать нужно глубже. Например мануал на сайку почитать, вот дословно:
    А тут я могу сказать только смотрю в книгу и вижу то что хочу
    Страница 12 откуда вы выдернули это в заголовке дает описание только для линейки 14 и 20 саиты .
    Будьте внимательны при прочтении - так как совсем не смешно ....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 30.10.2011 в 23:50.

  24. #421

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Любой насос , регулятор имеет клапан . В месте прохода бензина в клапане меняется скорость патока - в этом месте и возникает кавитация .
    Вы не поняли природу происхождения проблемы.
    Сначала ответил, а потом пост удалил....
    Последний раз редактировалось Dimon11; 31.10.2011 в 02:21.

  25. #422

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Калильное топливо не кавитирует в системе перри, а бензин
    Вся проблема возникает только с бензином - об этом я писал ранее .
    Так же это не надуманная проблема мотора Вебра91 бензиновой версии .
    Именно бенз имеет в нашем случае столь пакостное явление так как начинает проявляться уже при разнице в давлении всего 100мг .
    В моделях обычно давление топлива не превышает 450 грамм ( эти замеры я делал сам - без инета ), но и калильное топливо начнет пузыриться если поднять давление намного выше - перепад давления вызывет кавитацию , так как любой перепад вызывает изменение скорости протока топлива . Только для калильного топлива это уже более высокие значения чем для бензина .
    А саляра кавитирует для примера на давлениях выше 150кг ( это разница при которой возникает кавитация).
    -------------------------
    Опять же я провел именно с бензой вполне много времени чтобы утверждать это не голословно .
    Решить проблему можно только укоротив топливную магистраль не дав мелким пузырькам собраться в крупный пузырь. Что и происходит у карбов где совмещены регулятор и карб в один узел и длинна топливной магистрали мизирная.
    Бензин начинает собирать пузырь даже выходя из штуцера регулятора из-за разницы диаметров .
    У штуцера диаметр обычно 1,5 -2мм , трубка как правило имеют внутренний диаметр 3-4мм ( посмотрите сами в описании продаваемых трубок ) . Как избежать частично кавитации - использовать трубку одинакового диаметра что и диаметр штуцера.
    А точнее улудшить работу чтобы обмануть природу возникновения подвоздушивания из-за кавитации.
    -----------------------------------
    Эта проблема не надуманная а реальная.
    Сначала я думал что вскипает бенз . Убрал трубки вообще подальше от мотора. Короче мною это явление более чем проверенно.
    А судя по вашим аргументам вы все смешали в кашу - эксперименты на бензиновом топливе с метанолом - где топлива имеют различные свойства.
    Поэтому я и не удивляюсь почему у вас ничего не получилось с Веброй - вы не поняли проблемы самого явления проблемы.


    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    В конце концов насос ставим рядом с двигателем или врезаем в заднюю крышку
    Вебра для бензина этого никогда не делала .
    для бензина она вообще отказалась от насоса применив наддув в бак .
    И зароботала вебра идеально когда регулятор был расположен очень близко к штуцеру карба.
    Но на самолете в моей компановке минимальная длинна получалась не меньше 8см .
    Это работа вот в этом варианте на видео и то результат превзошел все варианты бензычей этой кубатуры.

    Но я получил еще прибавку примерно на 250 оборотов когда регуль поднес в плотную штуцер к штуцеру на стенде.
    Так как на модели при максимальном газе я терял обороты и явно видел как начинали на максимальном режиме начинали образовываться пузыри.
    Расход топлива увеличился и изменилась скорость так что пузырями беднило смесь.

    Да номер с обагощением иглы не проходит ( типа компенсировать беднение ) после уменьшения оборотов заслонкой хотя бы на 10 % кавитация прекращалась и мотор резко обагощался так что потом не мог выйти на пиковые обороты без беднения иглой опять..

    ________________________________
    Вот поэтому ваши рецепты которые раздавали пользователям бензиновых Вебр не сработали относительно перри .
    Ни у кого мотор не заработал корректно.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 31.10.2011 в 02:33.

  26. #423

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Вы меня утомили, честно... Отвечу просто у меня все работает, топливо не пузырится, переходные, холостые и максимальные отличные, а вам не везет.. Но, в следующий раз, прежде чем читать нравоучительные лекции по кавитации, задумайтесь на минутку может ваш собеседник тоже кое что в ней понимает, а может и более вашего. Фотку Вебры из своей коллекции я бы вам показал, но решил не сдвигать столпов вашего мировоззрения, и не тревожить вашей категоричности.
    Последний раз редактировалось Dimon11; 31.10.2011 в 03:02.

  27. #424

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А что то я не понял это как вы переделывали бензин в бензин так как первое сообщение выглядит так
    Я переделывал ФЖ20. Где вы там метанол видели?
    Это как воспринять.
    Или вы разработчик этой саиты - калитесь а то аж стало просто спортивно интересно .
    Проблема кавитации в топливных бензиновых системах - это не новость.
    Если вы не знаете об этом , это не тема для обязательного отрицания всеми.
    Вам привел не только личную инфу - а вы как глухой .
    Зайдите в бензиновую тему вебры почитайте - ваш пери обосрался на бензе .
    Отрицать не буду он работает - но в очень ограниченных условиях , как и многие другие подобные вещи.

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    задумайтесь на минутку может ваш собеседник тоже кое что в ней понимает
    Задумолся и не на минутку так как в вашем первом сообщении стоит такая строчка - к какому пришел выводу ?
    К стати, в инструкции к перри написано, если у вас в топливе пузырьки воздуха - значит у вас дыры в топивной системе или насосе, а не кавитация. В конце концов скорости протекания посчитайте и перепады давлений исходя из сечений и расходов, а то вы как знахарь, честное слово...
    И тут вы сильно погарячились так как в инструкции об особенности эксплуотации на бензине нет ни строчки .
    А вы сами отрицаете то что озвученно не мной.
    У бензина возникает кавитация даже при простом переливании - это свойство бензина ...
    Но я сделаю проще задам это вопрос самому производителю Перри - дело то принцыпа ...
    Учли они в инструкции свойства бензина или она написана для калильного топлива и что они думают по проблеме кавитации ...
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 31.10.2011 в 03:28.

  28. #425

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    У бензина возникает кавитация даже при простом переливании - это свойство бензина ...
    .
    Не понятно вообще как мы на машинах передвигаемся и бензин в бак заливаем.
    P.s. Просьба теорию движения автомобиля и заливки бензина в бак тут не приводить.

  29. #426

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А что то я не понял это как вы переделывали бензин в бензин так как первое сообщение выглядит так

    Или вы разработчик этой саиты - калитесь а то аж стало просто спортивно
    Евгений, вы вообще кого нибудь когда нибудь кроме себе "великого" слышите или, вернее, понимаете? У Саиты ФЖ-20, с карбом есть определенные проблемы. В чем зарыт корень ненадежной работы саито памп систем я писал выше. Я успешно решил проблемы саито памп систем поменяв насос, т.е. я снал саито памп систем и поставил бензиновую версию Перрри. При этом никаких явлений кавитации я не наблюдаю - двигатель работает надежнее чем в оригинале. Фирштейн? Вот вам фото первых удачных экспериментов http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=526136&d=1311186326.
    Последний раз редактировалось Dimon11; 31.10.2011 в 13:06.

  30. #427

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    У Саиты ФЖ-20, с карбом есть определенные проблемы.
    У меня же нет такой саиты и потому и спросил - стало интересно , ведь спроектирован и вроде пользуют зачем.
    Вы же меня не слышите , я так же оглох .
    Ведь вам писал что у саиты регулятор расположен в карбе , и раз возникнет кавитация , она не дойдет до значения чтобы мелкие пузырьки собрались в большой.
    Так же вы наотрез не хотите понять что кавитация возникает именно после того как с большого давление бенз переходит на маленькое .
    Вот теперь внимательно вдумайтесь о чем вы спорили если сами не поняли смысла предупреждения .
    Вы попробуйте другую систему - поставить карб от 82 саиты и я посмотрю как у вас начнутся пляски . А перед карбом регуль от перри - за 10 см как выговорите и обязательно кембрик прозрачный чтобы видеть процесс. И обязательно давление поднимите до того какое создает насос перри или используйте его - все увидите более чем наглядно - но чур на бензине.
    -------------------------------
    Вы не вникнув ( как читали инструкцию к саитам , где страница помечена какие моторы описаны - я про вашу категоричность насчет втулок, тоже с манией супер знатока всех саит ) , начали тоже с гонорком осуждать , опуская что это не только личный опыт , но и фирмы которая уже собаку съела.

    Цитата Сообщение от nacgul1 Посмотреть сообщение
    Не понятно вообще как мы на машинах передвигаемся и бензин в бак заливаем.
    Непонятно - потому что вы про машины знаете только листая про них на картинках .
    Про траблы с непосредственным впрыском и извращения именно связанные с кавитацией факт я вам рассказывать не буду - для вас это темный лес если вы даже не представляете куда деётся давление в карбе и пузыри воздуха которые попали после насоса.
    И никогда не видели какой бенз бежит на сбросе с регулятора давления у рампы форсунок и какой попадает в рампу.
    Так что от вас получился не подкол - а вы сами себя обхезали .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 01.11.2011 в 17:29.

  31. #428

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    По моему хезаете тут только вы.

  32. #429

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А по теме есть что сказать ?

  33. #430

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так же вы наотрез не хотите понять что кавитация возникает именно после того как с большого давление бенз переходит на маленькое .
    Вы попробуйте другую систему - поставить карб от 82 саиты и я посмотрю как у вас начнутся пляски .
    Для ясности еще нарисуйте диаграмму проходных сечений и перепадов давлений, исходя из расходов и производительности топливного насоса, а еще и схему регулятора перри ВП40 или ВП30.
    Что же о 82-й саите... Тут все просто. Подключать только перри к карбюратору от калильной саиты без спрейбара от ФЖ15 нет смысла, также как и ставить спрейбар от ФЖ 15 в карбюратор саиты 82-й без перри. Теперь смотрим на фото ВНИМАТЕЛЬНО! На показанной на фотографии саите ФЖ-20 нет системы подкачки и главное саитовского регулятора! Регулирование давления и питание топливом, фактически одного распылителя (распылителя - ключевое слово), осуществляется от Перри ВП-40, через длинную трубку (которая, к слову сказать, прозрачная). Как результат, саита раньше не крутила винт 16х8, А сейчас "легко" крутит при полностью открытой заслонке. Винт 15х8 вообще под 11000 закрутился, что есть много слишком. При этом бак хоть вверх поднимай хоть вниз опускай, на режимы двигателя это никак не влияет. Вы сомневаетесь в том что возможно переделать карбюратор от калильной саиты аналогичным образом? Не могу сказать что легко, но можно.

    А у кого, где и что там обсералось на вебре, и что не получалось с перри, ну мне нет до этого никакого дела, поскольку у меня своя голова, руки и моторы. Многие пользователи не могут и на калилке перри настроить, и говорят что насос говно. Что могу сказать, тут иные причины: или в везении, или скорее всего, причина в пользователе.

  34. #431

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Вы сомневаетесь в том что возможно переделать карбюратор от калильной саиты аналогичным образом?
    Нет я не сомневаюсь - при определенных условиях .
    Но у вас с дайнамиксом не пошло не просто так.
    Так же на фж-20 пытались ставить карб от 125 саиты - не зароботало для полноценных полетов с серьезным пилотажем.
    Про то что не пошло с веброй - я если честно в голову не беру - но там описали именно траблы как раз по причине кавитации, симптомы и главное воздух упоминали.
    Вы меня обвиняете в том что за собой не замечаете - если человек уверен в своей правоте он её пытается обосновать .
    У вас обосновать только сейчас получается - до этого только спесь была , и выпады с чужими репликами.
    А не лучше ли поставить все точки на свои места - вам все таки возможно удасться учесть мой опыт , а мне подчеркнуть от вас полезное .
    *********************************************
    Сейчас сижу листаю топ на юниверси , так как где там валялись фоты потрахов карба ФЖ 14\20 .
    Есть одно но - у саиты нет регуля в конструкции карба как там утверждают .
    Но есть отверстие для связи с атмосферой - это мне не дает успокоится по причине что обязательная связь с атмосферой только нужна для регулировки давления .
    Я не могу судить о проблемах карба саиты - не видел его.
    По фото не могу судить как работала вся система у вас , первое не знаю конструкции карба .
    Второе вы все вытащили с карба ( потраха ) или все осталось на месте и сам карб осуществляет регулировку начав работать как регуль.
    ---------------------------------------------------------------
    Теперь к нашим тараканам - возникновение кавитации .
    Повторюсь это неизбежный процесс сжатия жидкости ( повышение давления ) и его резкого падения.
    В топливных системах это неизбежно связано с увеличением скорости протока топлива.
    Если у вас все заработало - значит после насоса давление еще было высокое или всетаки регулировка давления была до иглы и распылителя элементами конструкции карба саиты.
    ( о свойствах перри я знаю , но есть но это про эксплуотации на метаноле ).

  35. #432

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Нет я не сомневаюсь - при определенных условиях .
    Но у вас с дайнамиксом не пошло не просто так.
    Так же на фж-20 пытались ставить карб от 125 саиты - не зароботало для полноценных полетов с серьезным пилотажем.
    Сейчас сижу листаю топ на юниверси , так как где там валялись фоты потрахов карба ФЖ 14\20 .
    Есть одно но - у саиты нет регуля в конструкции карба как там утверждают .
    Но есть отверстие для связи с атмосферой - это мне не дает успокоится по причине что обязательная связь с атмосферой только нужна для регулировки давления .
    Второе вы все вытащили с карба ( потраха ) или все осталось на месте и сам карб осуществляет регулировку начав работать как регуль.
    Читайте опять все с начала. В Саитах ФЖ20-ФЖ15 стоит ситема Saito Pump System. Что на в себя включает? Все просто - мембранный топливный насос, питаемый от пульсаций давления во впускном коллекторе, и соединенный с ним регулятор давления без возможности регулировать ее величину (дырень в карбе как раз для правильной работы регуля), что по сути своей тот же перри ВП40. Если порыться на Хоризоне, то можно увидеть отдельно систему подкачки и корпус карба (тупо кирпичеобразный кусок силумина который виден на фото, там нет не регулятора ни насоса). Я полностью удалил систему подкачки - а вместо нее поставил заглушку. Теперь главная игла питается от Перри. Сам насос я намеренно запитал пульсациями из картера, была мысль запитать саито памп систем пульсациями из картера, как это сделано на саито-валбро, но смутило полное отсутствие внешней регулировки давления насоса. Какой минус системы перри? Он есть, система работает от вращения коленвала, что может привести к перезаливу мотора.

    Прилепить дайнемикс на ФЖ мысл была, но я пока забросил идею. А с калильным АСП я его скрестил без проблем, причем сам насос врезал с заднюю крышку, фото я выкладывал. Вот только знатоки говорят что такое делать нельзя, частично с ними согласен, поэтому на ФЖ 20 поставил помпу отдельно.
    Ну и не забываем про байпасное регулирование на всякий случай. Это иногда с перри нужно.
    Последний раз редактировалось Dimon11; 01.11.2011 в 22:00.

  36. #433

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    В Саитах ФЖ20-ФЖ15 стоит ситема Saito Pump System.
    Не надо мне читать с изнова так как я это прекрасно знаю .
    Но кирпичь мне ничего не говорит пока не вижу внутренностей .
    Это я тысячу раз видел , поверьте мне не просто так - я раньше выкладывал не чужое фото а свое ( б*я паспорт прикладывать к фото не буду и доказывать снимая штаны что я не девочка тоже ) .
    Что этот вопрос заставил меня делать свой регулятор.
    А сейчас по мере свободного времени , новую конструкцию которую спи***л у боша и которая работает намного лучше вальбро.
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    но смутило полное отсутствие внешней регулировки давления насоса
    Так вот в этом и есть заморочка - стоит применить регулятор давления система начнет сбоить .
    Я ведь в самом начале писал все будет работать если сможите стабилизировать давление.
    Но это неудасться если применить регулятор , так как на бензине он даст 100% эфект кавитации .
    Вы же не поняв начали оспаривать что вы это испробовали и регуль работает.
    На вашем фото регуля нет .
    Вот теперь поняли где ожидает сюрприз ....
    Если будет регуль - он должен быть очень близко к штуцеру .
    Если регуля нет - то нужно очень стабильное давление в системе от насоса , до иглы распылителя.
    При этом карб должен корректно регулировать смесь на всех режимах , так как на высоком давлении малейшая не точность и все мотор будет работать от фаноря ( осевой зазор заслонки который у метанольных карбов примерно 0,5мм уже все не прокатит так как будет очень чувствительно менять состав топлива смещая иглу х.хода ).
    Перри имеет функцию поддержания заданого давления - но вот карбы не все эти могут хорошо делать - очень точно дозировать на малых и средних положениях заслонки , точное дозирование топлива.
    Тут опять просится регулятор типа как у вальбро .
    Но он имеет диафрагму которая открывает иглу - и вот вместе где открывается игла топливо с высокой скоростью устремляется в магистраль где давление нет и даже присутвует разряжение ( именно разряжение втянуло диафрагму для открытия иглы ) - получили опять пузыри кавитации .
    Но они еще очень мелкие и если их сразу загнать в питатель с топливом они легко дают контроль за составом топлива посредством игл . Но если магистраль удленнить - то эти мелкие пузырьки собираются друг другу и образуют боольшой пузырь , который периодически воздушит топливопровод и дойдя до распылителя может привести даже к остановке мотора.
    ---------------------------------------------------
    Поэтому отрицания нет что у вас зароботало и только вы можите сами себе сказать так как это нужно или остались все таки нарекания к этой работе.
    ------------------------------------------------
    В моем случае с веброй - у меня очень высокое давление для сечений модельного карба - 0,450 кг\см3 .
    Регуль нужен обязательно - но все остальное я уже писал.
    -----------------------------------------------
    Так что если функционально вы оставили функцию регулятора в самом карбе - вы выполнили условие про которое я вам несколько страниц писал , но вы это отрицали и теперь выяснилось что именно его и выполнили.

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Все просто - мембранный топливный насос, питаемый от пульсаций давления во впускном коллекторе,
    Да еще момент - вы возможно не знаете , но насос вальбро можно запустить от любых пульсаций - это как раз не показать.
    И перри тоже ( у них же два типа насоса от вибрации и есть от пульсации давления) - тоже не показатель.
    Проблема не в том как мы заставили работать насос .
    Проблема именно в свойствах бензы.
    Вот тут ступор - который действительно в некоторых случаях дает головную боль.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 01.11.2011 в 22:31.

  37. #434

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    А с калильным АСП я его скрестил без проблем, причем сам насос врезал с заднюю крышку, фото я выкладывал. Вот только знатоки говорят что такое делать нельзя, частично с ними согласен, поэтому на ФЖ 20 поставил помпу отдельно.
    А почему нельзя? Например вот такая смесь карб+перри+регулятор ОС работают вполне нормально на метаноле с 8% масла. Мотор - доработанная Саита-300 (другая пара, голова и пр - стало 57ссм). Еще один пример (фото могу выложить позже, под рукой нет) Саита-300 на бензине (6% масла) с карбом Вебра (3-х игольчатый) и давлением просто из выхлопных патрубков в бак, зажигание от Бекера - тоже нормально регулируется и работает. Стабильный ХХ, обычный переход на максимал, нет проблем с запуском. Моторы правда для копийных применений, а не для 3Д.

  38. #435

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Н

    Так вот в этом и есть заморочка - стоит применить регулятор давления система начнет сбоить .
    Но это неудасться если применить регулятор , так как на бензине он даст 100% эфект кавитации .
    Вы же не поняв начали оспаривать что вы это испробовали и регуль работает.
    На вашем фото регуля нет .
    боль.
    От епть. Опъять! А что на фото стоит? Перри ВП-40 (желтый). Насос и регуль в одном корпусе! Посмотрите на фото в предыдущем посте - винт с внутренним шестигранником, как раз для регулирования давления служит и отверстие для связи с атмосферой есть. В саите тот же принцип, но нет регулировочного винта - вот и вся разница.
    Я не знаю что там уникального изобрела фирма БОШ, но в гидравлике часто применяют байпасное регулирование, оно ничего не воздушит даже при больших расходах.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    А почему нельзя?
    Вроде как у 4Т перепады давления в картере слишком большие, видимо можно опасаться за мембрану.
    Последний раз редактировалось Dimon11; 02.11.2011 в 11:36.

  39. #436

    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    Москва или Серпухов МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    1
    Позвольте вставить свои пять копеек, хотя может и не совсем в тему.

    Именно по причине кавитационных свойств бензина на автомобильных впрысковых моторах и отказались от регуляторов давления топлива расположенных на рампе форсунок. Хотя проще и быстрее что либо уже придумать наверное не получится для поддержания стабильной разницы давлений с обеих сторон форсунки, но тем не менее всю это конструкцию пришлось изменить, а расчет точной дозировки переложили на плечи программеров и электронщиков, с учетом постоянного давления в рампе и сильно меняющегося во впускном коллекторе, особенно для турбированных моторов.

  40. #437

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Nmilkin Посмотреть сообщение
    Позвольте вставить свои пять копеек, хотя может и не совсем в тему.

    Именно по причине кавитационных свойств бензина на автомобильных впрысковых моторах и отказались от регуляторов давления топлива расположенных на рампе форсунок. Хотя проще и быстрее что либо уже придумать наверное не получится для поддержания стабильной разницы давлений с обеих сторон форсунки, но тем не менее всю это конструкцию пришлось изменить, а расчет точной дозировки переложили на плечи программеров и электронщиков, с учетом постоянного давления в рампе и сильно меняющегося во впускном коллекторе, особенно для турбированных моторов.
    Просто в рампе байпасная система регулирования давления, давление в ней все равно нужно поддерживать постоянным.

  41. #438

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    А какое давление в рампе и во впускном коллекторе? ну и соответственно перепад давлений? не думаю, что перепада в 0.5 ат будет достаточно для возникновения кавитации в бензопроводе. Примерно таков перепад на карбюраторе в модельном моторе при использовании мембранных насосов. А к примеру в 40-х годах для впрыска бензина уже использовались насосы с рабочим давлением более 150 ат, с соответствующим перепадом.

  42. #439

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    А какое давление в рампе и во впускном коллекторе? ну и соответственно перепад давлений? не думаю, что перепада в 0.5 ат будет достаточно для возникновения кавитации в бензопроводе. Примерно таков перепад на карбюраторе в модельном моторе при использовании мембранных насосов. А к примеру в 40-х годах для впрыска бензина уже использовались насосы с рабочим давлением более 150 ат, с соответствующим перепадом.
    В рампе до лампочки какое давление - там иная система ее поддержания, в рампе (на старых инжекторах, в новых немного по другому но принцип тот же) стоит байпасный клапан, который возвращает излишки топлива обратно в бак, тем самым поддерживая давление на определенном уровне. Ну и кавитация в нашем случае возникает не из за статического перепада давлений, а из за того что жидкость протекает через клапан т.е через малое регулировочное сечение, где его скорость может быть достаточно высока и соответственно локальное давление достаточно низко (вспоминаем закон бернулли). А теперь смотрим на механику процесса. Бензин течет от насоса, проходит через маленькое сечение регулятора вполне возможно кавитирует (а кавитационные пузырьки бензина это его пар, смотрим давление насыщенных паров бензина), затем из регулировочного сечения переходит в топливную магистраль, где давление выше чем в проходном сечении (опять вспоминаем уравнение бернулли). Вот тут возможно два варианта: давление достаточно низко и пузырек не схлопывается, или он схлопывается, это зависит от расхода топлива двигателем и установленного давления в топливной магистрали. Это сродни тому, как шумит водопроводный кран с горячей водой (шум от горячего водопроводного грана это акустическуе волны, генерируемые процессами кавитации), а пузырей в нем нет или вода запузеренная льется (белесо молочная). Так что, наличие кавитации еще не означает что будет запузыревание парами топливной магистрали, но и не отрицает этого процесса. Действительно, для того чтобы не наступить на грабли, нужно избегать низких давлений в топливный магистралях. С практической точки зрения это означает что лучше работать с большим топливной мегистрали чем с меньшим. В инжекторных же системах авто, байпас сделан не только для предотвращения явления кавитации, ибо сам насос потенциальный ее источник, но как видим, при определенных условиях это не страшно совсем. Для инжектора совсем не исключено банальное завоздушивание, а вот воздух прокачивать через форсунки совсем не интересно, имея же большой запас производительности для топливного насоса, воздух можно сравнительно легко вернуть в бак . К стати, в новых инжекторных системах отказались от регуля в рампе. Знатоки говорят что это не есть правильно ибо есть некоторые неудобства с завоздушиванием. В саите ФЖ 15 или ФЖ 20 отверстие в спрейбаре МАЛЮСЕНЬКОЕ (может 0.1мм не могу сказать точно но меньше 0.3), т.е. чтоб спрейбар работал надежно ему нужен хороший подпор, потому как перепад давления в карбе за счет воздушного потока не способен качать бензин через спрейбар. Именно для решения этой проблемы, пришлось на карбюратор прихлабучить Саито Памп Систем.

  43. #440

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дело в том что перри это насос с функцией поддержки регулирования давления .
    Но есть маленькое но - для пилотажа нужно чтобы насос смог поднять столб бензы учитывая иногда разницу и вес топлива находящегося в баке .
    Почему у многих не получается добиться стабильной работы от перри для пилотажек ( НА БЕНЗИНЕ ) если сделать регулировку давления такой
    чтобы не было изменения давления чувствительного для работы мотора, это уже будет довольно приличное давление на котором не все карбы способны работать .
    Но в модельной жизни нам предлагают только один тип регулятора , работающие по одному принципу
    1)http://www.ironbaymodelcompany.com/i...es/Page438.htm
    2)http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTC9
    3) Вебровский но найти его сейчас не реально.
    4) Регулятор вальбро ( встроенный в карб)
    У всех регулей принцип один - они работают отдавая на выходе давление почти равное атмосферному и именно такой спад провоцирует обязательную кавитацию.
    Но других регуляторов давления нам еще ни один производитель не предложил .
    Причем для регуляторов Йрон и Вебра критерий один о котором я писал для бензина ( на метаноле острой проблемы не возникает), поэтому подобные регули работают при правилах о которых я и писал .

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    А какое давление в рампе и во впускном коллекторе
    Тут самое интересное - давление в рампе в старых системах 2,4 при закрытой заслонке и 3.2 при открытой - там регуль работал имея связь не с атмосерой а по разряжению в впускном коллекторе делая компенсацию имитирующую насос ускорения для обагощения топливом , которое требуется чтобы компенсировать инерцию топливной пленки так как распыление идет на закрытый клапан.
    Но топливо самотеком сбрасывалось в бак и кавитация была именно в линии не форсунок а на сбросе в бак - я этот пример привел ранее по причине реплики как ездят авто .
    Сейчас безсливные рампы - компенсацию делает электроника и давления выше от 3,6 до 4,8 у разных производителей и регулятор давления стоит в топливном модуле топливного бака с функцией поддержки общего давления , без компенсаций.
    Но при непосредственном впрыске бензина в цилиндр , давление бензина подняли намного выше - от 48 кг . И тут перед производителями встала проблема - возникла кавитация в самой форсунке перед иглой клапана распылителя .
    Там очень сложная геометрия каналов с спец карманами чтобы закрутить паток так чтобы уменьшить кавитацию.
    А таже фирма бош предложила еще и специальный распылитель с специфичной пластинкой.
    В карбовых все просто - поплавковая камера бензин в неё попадает тоже в режиме кавитации выйдя с насоса и еще пройдя запорную иглу регулятора уровня в поплавковой камере .
    Но в поплавковой камере бенз отстаивается и воздух спокойно уходит в атмосферу.
    --------------------------------------------------------
    Но этим мы ушли очень далеко от моделей в них эти системы не применяются у нас другая проблема .
    Применяемые плунжерные и мембранный насосы имеют недостаток - они плохо работают на разряжение - они могут поднять столб топлива хоть на 15 метров , но закачать могут
    топливо с намного меньшей .
    Мы можим закачивать топливо хоть с канистры которая стоит в соседней комнате и отрегулировать у карба нужное давление оптимальное под наш карб. Но стоит нам эту канистру расположить в нескольких сантиметрах от карбюратора , насос поднимет производительность и давление на выходе поднимется.
    Поэтому требуется поднятие давления и стабилизация давления уже не за счет насоса а устройством независимым от работы насоса - отдельным регулятором.
    Почему многими пилотажниками перри и был забракован - на фигурах перри не справляется .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:14
  2. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:42
  3. Выключатель искрового зажигания от отдельного канала приемника
    от chabapok в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:14
  4. Подкиньте пожалуйста схемку максимально простого искрового зажигания с дат. Холла.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения