Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 939

Искровое зажигание на калильный мотор...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Но есть маленькое но - для пилотажа нужно чтобы насос смог поднять столб бензы учитывая иногда разницу ...

  1. #441

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но есть маленькое но - для пилотажа нужно чтобы насос смог поднять столб бензы учитывая иногда разницу и вес топлива находящегося в баке .

    Не понятно - как влияет вес топлива в баке ?

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Насос и регуль в одном корпусе
    Да спортивно интересно - стоит регулятор давления или производительности у перри ?
    Это разные вещи .
    Проверить можно просто не разбирая насоса - сделать 10 оборотов двигателя сливая топливо в колбу при одной регулировке , и при другой регулировке 10 ...

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Не понятно - как влияет вес топлива в баке ?
    Никакого опечатка - имел в виду высоту столба топлива ( массу именно жидкости этого столба) .

  4. #443

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Никакого опечатка - имел в виду высоту столба топлива ( массу именно жидкости этого столба) .

    Масса - абсолютно ни причем. Только ветикальная высота столба и плотность топлива. А раз плотность - константа - то только высота столба. Ни масса ни вес топлива в баке- роли не играют.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 04.11.2011 в 12:29.

  5. #444

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Например вот такая смесь карб+перри+регулятор ОС работают вполне нормально на метаноле с 8% масла
    Совершенно верно - тут же нет протворечия к ранее мною сказанному - регуль на игле и даже если бы его силиконовая мембрана могла выдержать бенз тоже будет исключительно хорошо работать - расстояние очень маленькое .
    Почему я и делал так чтобы подвинуть регуль к карбу ( с вебровским не получается подвинуть ближе).
    Дальше у вас все насосы регули очень близко к карбу , опять нет противоречия моим словам.
    К чему спор Дмитрия я не знаю , раз если он не сталкивался значит этого нет в природе -- ошибка есть и это очень существенная проблема.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Но есть плюс со всего спора , нашел выход как обойти все грабли и получить работающий на 100% вариант по устранению недостатка ранее существующих систем .
    Дело в том что рассматривал исходя из сейчас существующих конструкций в модельной технике .
    Еще то что у меня к примеру в баке повышенное давление и организовать сброс топлива не было возможности - т.е. применить регулятор как на автомобилях.
    Но если организовать регуль как на авто - облегчается полностью жизнь , так как в этих системах есть колоссальный плюс - даже случайно попавший пузырь воздуха не приведет к остановке двигателя , не говоря про кавитацию .
    Этот пузырь вынесет в бак сбросом топлива лишнего топлива и кавитация будет уже возникать в линии малого давления а не в основной , так как это будет линия сброса.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Ни масса ни вес топлива в баке- роли не играют.
    Я же писал что имел в виду массу именно столба - опечатался чутка неправильно вырозившись.

    Но вопрос насущный нужна именно уже консультация от пользователей перри - насос перри регулирует давление или производительность ?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чтож отвечу сам себе как уйти от граблей ...
    Ничего в наше время нельзя придумать, так как кто нибудь да прошел через все грабли.
    Вот как использует один из чемпионов по радио вертам -

    Чтобы избавиться от всех проблем на которые можно наткнуться с любыми насосами , нужно в линии от насоса поставить простой Т ( поз.10\12)переходник.
    Причем сброс топлива ( синяя линия ) в Т переходнике должна иметь меньшее сечение чем основная линия .
    Так же в системе нужно иметь обратный клапан ( поз. 11\13 ) чтобы он препятствовал подсосу воздуха по линии сброса лишнего топлива.
    Эта система перри названа как нитро системой .
    Но при этом насос дорабатывается на максимальную производительность - с него удаляются детали которые участвуют в регулировке .
    http://www.clevelandheli.co.uk/Perry%20Fuel%20Pump.htm
    Так что всем удачных полетов - все решаемо .....
    Вы получите идеальную систему которая будет обеспечивать как стабильное давление так и обеспечит работу мотора без опасности подвоздушивания.

  8. #446

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Не понятно - как влияет вес топлива в баке ?
    никак, влияет вес топлива в кембрике от насоса до карбюратора

  9. #447

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    никак, влияет вес топлива в кембрике от насоса до карбюратора
    Опять двадцать пять. Вес - не влияет. Влияет столб - разница уровней топлива в баке и уровня клапана в насосе.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    так столб давит своей массой, а не уровнем

  12. #449

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    так столб давит своей массой, а не уровнем
    Масса топлива в кембрике зависит от диаметра кембрика- значит по Вашему зависимость будет от диаметра трубки. Но это не так.
    Только от разницы уровней. И от плотности топлива - но это мы опускаем , так как это-константа.

  13. #450

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    разница уровней это высота столба, внутренний диаметр трубки - диаметр столба, есть плотность, можно посчитать объём этого столба, найти его массу, и вычислить давление оказываемое этим столбом топлива

  14. #451

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Учите физику..

    P=m/s= (r*s*h)/s =r*h то есть зависит от высоты столба и плотности и все....
    P давление
    m масса
    s площадь(сечение трубки)
    h разница уровней
    r плотность
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 04.11.2011 в 20:13.

  15. #452
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Учите физику..
    P = ρgh,
    где g - ускорение свободного падения.

  16. #453

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    P = ρgh,
    где g - ускорение свободного падения.
    Равноценно.
    До сих пор давление мерят как ньютон на метр квадратный , так и килограмм силы на метр квадратный. Это старая мера - но все же мера и манометров еще полно с шкалой кгс/см квадр.
    И сути спора это не меняет - есть зависимость от высоты столба, но нет зависимости от массы.

  17. #454

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Учите физику..

    P=m/s= (r*s*h)/s =r*h то есть зависит от высоты столба и плотности и все....
    P давление
    m масса
    s площадь(сечение трубки)
    h разница уровней
    r плотность
    ну и о чём спор? сами всё расписали, и какая разница в каких величинах что либо измерять.

  18. #455

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    ну и о чём спор?
    В том что написанное Вами
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    так столб давит своей массой, а не уровнем
    в корне неверно.
    И хорош флудить.

  19. #456
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Равноценно
    Сергей, Вы уж меня извините! Это так... Стёб.

  20. #457

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    в корне неверно.
    вы неправы

    вы просто рассмотрели случай когда диаметр столба жидкости и диаметр поверхности давления одинаковые.
    рассмотрите теперь случай когда они разные.

  21. #458

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    вы неправы

    вы просто рассмотрели случай когда диаметр столба жидкости и диаметр поверхности давления одинаковые.
    рассмотрите теперь случай когда они разные.
    Вы в школу зря ходили- штаны протирали. Очевидные вещи - основы не понимаете.
    Тратить на Вас время бестолку.
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Сергей, Вы уж меня извините!
    Алексей , страшно иногда становится- уйдет старшее поколение - что смогут эти неучи ..

  22. #459

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    у вас уже маразмы

  23. #460
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    у вас уже маразмы
    Вот поэтому и страшно!
    Ладно, мы, скажем так, - фундаменталисты, кажемся вам маразматиками. А сами то, что предложите? Точные науки сейчас не в фаворе. Сплошное "псевдо" - юристы, экономисты, меренжиры. Всё ваше Высшее образование - перевод картона на "корочки".
    Что со страной, после нас, делать то будете? Ведь ни чему, кроме как торговать, сейчас не учатся. Распродадите до последней веточки? Ну а внукам, нашим и вашим...? На китайца да американца за это горбатится?

  24. #461

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    В рампе до лампочки какое давление - там иная система ее поддержания,
    Коллеги, если прочитать что я спросил - каков перепад давлений в рампе и впускном коллекторе? Никакая Перри не сделает вам перепад больше примерно 0.5 ат - при таком перепаде думаю никакой кавитации даже в бензине не будет. Максимальное давление в картере (при тех объемах картера что есть в модельных моторах) думаю не превысит 1.0 ат. Перепад давления в рампе относительно впускного коллектора думаю достигает нескольких атмосфер - ну тогда да, может и кавитация возникнуть..

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Проверить можно просто не разбирая насоса
    Можно и разобрать - завтра фото пришлю.

    Коллеги, что-то разговор не на тему пошел - напомню, тема была про использование искрового зажигания на обычном (калильном, метанольном) моторе. Может к этому и вернемся?
    Давайте не будем обсуждать кто как в школе и институте учился и что делать когда вымрет поколение которое еще знает отличие см2 от м3 - это тема другого разговора.

    В этой теме думаю будет полезно просто обменяться мнением и опытом перехода с одного углеводородного топлива на другое (для модельных применений) и поговорить о преимуществах/недостатках использованных способов.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 05.11.2011 в 00:24.

  25. #462

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Коллеги, что-то разговор не на тему пошел - напомню, тема была про использование искрового зажигания на обычном (калильном, метанольном) моторе. Может к этому и вернемся?
    Пятница , однако. Почти традиция
    А по существу - все можно в большей или меньшей мере представить как отклонение от темы . Если о влиянии уровня топлива - не в тему , то и о помпах и регуляторах из этой же оперы .
    С уважением .

  26. #463

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Можно и разобрать - завтра фото пришлю.
    Будет страшно интересно так как не понял сущности перевода найденного решения - я про пружинку ( перри нет пока в наличии , да и раздумьях покупать или
    сделать насос с журнала моделарж в задней крышке) - так и не врубился с моим никаким ангельским что там предлагалось .
    Либо обрезать пружинку в два раза и растянуть , или просто растянуть или вообще убрать , так как есть фоты на которых все отсутвует.

    Тема стала пестрой по причине что у всех асоциация зажигание и бензин . А для бензина появляется сложность что приходится
    приспосабливаться так как карб не рассчитан под это топливо.
    И вы правы - суть темы именно больше под метанол и преимущества этого перехода по сравнению с калильным зажиганием.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А сами то, что предложите? Точные науки сейчас не в фаворе.
    А все очень просто без наук - бяда паскаль модели не строил .
    Так как ссылаются на формулу которая справедлива для давления на дно сосуда она нам не дает ответа какая масса топлива будет в 5см нашего кембрика и какая масса будет в 20см .
    Или перефразирую не масса а какой объем топлива и применив плотность топлива к этому объему - мы всеравно получим что ? - массу нашего топлива в этом кембрике.
    Представим вполне жизненную ситуацию -
    К примеру 5 этаж и по веревке поднимают ведро с водой - масса воды грубо 10кг в одном ведре.
    После того как подняли это ведро на высоту этого ведра привязали к нему еще одно ведро и так сколько ведер привяжут до 5-го этажа и какая масса будет воды всех ведер при такой высоте.
    -----------------------------------------------------------
    Один мой знакомый всем теоретикам задавал один интересный вопрос которым любил озадачивать С.П.Капица -
    Почему сваренный пельмень всплывает , ведь его масса по сравнению с сырым не изменилась , отсюда значит что его плотность по отношению к воде осталась неизменной.
    Чего только не придумывали теоретики - а жизненный опыт остается всегда справедливым -- масса пельменя не меняется и он сцука всплывает.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Никакая Перри не сделает вам перепад больше примерно 0.5 ат - при таком перепаде думаю никакой кавитации даже в бензине не будет.
    Понимаете в чем возникает проблема у бензы - кавитация возникла в самом трубопроводе , еще до распыла во впускном коллекторе.
    Причем на заре своего слюсарного становления забраковал кучу насосов на ВАЗ2108\09 - при простой проверке.
    Одевал прозрачный шланг от насоса до карба и проверял на тему герметичности путем оценки как качает насос ( на наличие пузерей) - они всегда были .
    С одним ТАЗом долго долго вошкался на тему насоса ( два заменил и раз 15 менял детали ) - воздух появлялся на выходе с насоса при ручном прокачивании .
    Меня тогда успокоил один дедок - ты говорит на воздух не обращай внимания , а делай замер производительности насоса.
    Так как книжки пишут часто люди которые кроме учебников теории ничего в руках не держали и делают акцент на том что не представляют - воздух всегда есть и будет.
    За его долгий срок жизни он ( воздух в виде мелких пузерей) всегда шел с насосов карбовых авто.
    ------------------------------------------------------------
    Другой пример уже с современного российского автопрома - на УАЗ-ах применяют струйный насос для перкачивания топлива из одного бака в другой .
    Все подводящие трубки обсалютно герметичны иначе насос не будет работать . Но на выходе струйного насоса появляется опять воздух - свойство бензы такое .
    Причем применение этого же струйного насоса на саляре и воздуха нет.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 05.11.2011 в 11:50.

  27. #464

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Коллеги, если прочитать что я спросил - каков перепад давлений в рампе и впускном коллекторе? Никакая Перри не сделает вам перепад больше примерно 0.5 ат - при таком перепаде думаю никакой кавитации даже в бензине не будет. Максимальное давление в картере (при тех объемах картера что есть в модельных моторах) думаю не превысит 1.0 ат. Перепад давления в рампе относительно впускного коллектора думаю достигает нескольких атмосфер - ну тогда да, может и кавитация возникнуть..
    Беда в том, что уважаемый Евгений плохо физику знает, но мозг всем своими рассуждениями засорил. Я уже намекал на закон бернулли, и на давление насыщенныхно - все мимо ушло. . ПЕРПАД ДАВЛЕНИЯ НЕ ЕСТЬ ПРИЧИНА ДЛЯ КАВИТАЦИИ, НУЖНО ЧТОБЫ ДАВЛЕНИЕ УПАЛО ДО УРОВНЯ ДАВЛЕНИЯ НАСЫЩЕННЫХ ПАРОВ. В проходном сечении регулятора оно может быть и ниже атмосферного это от расхода жидкости зависит! Неужели это факт кажется невероятным? И без разницы какое у вас давление на входе и на выходе, т.е. сам перепад тут до фени абсолютно и фраза перепад давления приводит к кавитации - бред полный. Поэтому регулятор давления в перри может кавитировать бензин при определенных условиях, но вот только совсем не обязательно образование больших пузырей паров бензина и воздуха.
    Лично я поделился рабочим вариантом касаемо перехода на бензин для Саито 82. Его мягко говоря раскритиковали, причем, обвинили меня в незнании предмета и в том что эта система не работает. А выходит что... Закон паскаля оппонент не знает, закон бернулли - весьма слабое представление, про природу кавитации - очень слабо. Отдельные фразы про жидкость - просто перлы.

  28. #465

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    ПЕРПАД ДАВЛЕНИЯ НЕ ЕСТЬ ПРИЧИНА ДЛЯ КАВИТАЦИИ, НУЖНО ЧТОБЫ ДАВЛЕНИЕ УПАЛО ДО УРОВНЯ ДАВЛЕНИЯ НАСЫЩЕННЫХ ПАРОВ. В проходном сечении регулятора оно может быть и ниже атмосферного это от расхода жидкости зависит! Неужели это факт кажется невероятным? И без разницы какое у вас давление на входе и на выходе, т.е. сам перепад тут до фени абсолютно и фраза перепад давления приводит к кавитации - бред полный.
    Вы сами себе противоречите -

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Ну и кавитация в нашем случае возникает не из за статического перепада давлений, а из за того что жидкость протекает через клапан т.е через малое регулировочное сечение, где его скорость может быть достаточно высока и соответственно локальное давление достаточно низко (вспоминаем закон бернулли). А теперь смотрим на механику процесса. Бензин течет от насоса, проходит через маленькое сечение регулятора вполне возможно кавитирует (а кавитационные пузырьки бензина это его пар, смотрим давление насыщенных паров бензина),
    Сливная рампа не для того чтобы избавиться от кавитации ( она помогает нам избавиться от вредного явления которое возникает) , потому что электроникой было тяжело добиться нужного эфекта не связанного с кавитацией , микропроцессоры были слабые и очень многое было только на этапе развития и что дает сливная рампа писал раньше - вы видать опять только выбрали удобные для вашего спора мои цитаты , ради спора.
    Но такой перепад будет обязательно связан со скоростью в зоне клапана и резким снижением её после клапана ...
    А так же есть еще факторы которые закон бернули не учитывает в системах.
    И вы опять мимо пропустили что кавитация возникала только на максимальных оборотах - почему , вы же такой теоретик подведите почему именно так было.
    Про негерметичность расскажите бабушке , на малых режимах герметично, а на максимуме дыра появилась - это судя по вашим высказываниям в мой адрес - говорю сразу это бред.

    А вообще я свою систему запустил и она работает ( с давлением в баке ) и регулем .
    Остальное мне фиолетово что у вас не пошло и почему - вы то сложили руки когда несмогли справиться дайнмексом найдя для себя удобную отмазу.
    Я нашел причину и запустил и бился до конца....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 05.11.2011 в 15:33.

  29. #466

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    ПЕРПАД ДАВЛЕНИЯ НЕ ЕСТЬ ПРИЧИНА ДЛЯ КАВИТАЦИИ, НУЖНО ЧТОБЫ ДАВЛЕНИЕ УПАЛО ДО УРОВНЯ ДАВЛЕНИЯ НАСЫЩЕННЫХ ПАРОВ.


    А какой уровень насыщения у бензина и какой у метанола или саляры .
    И главное что я убил когда повторял 33 раза что избавиться удалось уменьшением длинны и главное когда сделал сечение трубопровода одинаковым с внутренним диаметром штуцеров .
    И еще раз прочтите - http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_...e=0,0#part-450
    Не забудьте что закон бернули всеми считается только правдивым для идеальных условий так как он не затрагивает свойств жидкости и поверхности - т.е. это только теория которая по своему значению может отличаться от практики.
    Про паскаля вы расскажите тому мужику который в моем примере вытягивает веревку с подвешенными ведрами ...
    -------------------------------
    Почему Капица и под*****ал над такими как вы при примере с пельменем ...
    Вы законы стараетесь подгибать как вам удобно не обращая на факторы которые эти законы не учитывают.

  30. #467

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Почему Капица и под*****ал над такими как вы при примере с пельменем ...
    Евгений , подшучивал он над такими как Вы , Вы же не смогли вопрос даже сформулировать верно, проще говоря - глупость написали :

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Почему сваренный пельмень всплывает , ведь его масса по сравнению с сырым не изменилась , отсюда значит что его плотность по отношению к воде осталась неизменной.
    Неужели Вы этого не понимаете ?

  31. #468

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы же не смогли вопрос даже сформулировать верно, проще говоря - глупость написали
    Да ради бога - нет смысла для дальнейшего спора .
    Если с каждым новым постом вы начинаете повторять то что я сказал ранее .
    Пытаясь каким непонятным способом меня , мною ранее сказанным опровергнуть.
    А насчет массы в баке я вам еще раз повторю уже крупным шрифтом - ОПЕЧАТАЛСЯ .
    А в остальном опровергните почему поднимать до третьего этажа веревку будет легче ( до пятого придется при высоте ведра 50см тянуть 25 ведер с водой , а до 3-го всего 15-ть ... )
    Примените теорию паскаля к этому варианту - и главное опровергните почему я не прав если считаю что именно масса столба и является критерием.
    По секрету скажу работать после армии пришлось два года на обслуживании насосов ( 50 штук было ) , среди них были и глубинные -
    и в практике небыло ни одного насоса который бы качал воду со скважины глубиной в 200метров находясь на поверхности земли -
    это один из ответов почему иногда насос перри не позволяет получить нужного эффекта.

  32. #469

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Фото Перии-памп

  33. #470
    Ann
    Ann вне форума

    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1
    МОДЕРАТОР
    Тема почищена от набросов.

  34. #471

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    и главное опровергните почему я не прав если считаю что именно масса столба и является критерием.
    Я - опровергать не буду. Я и школьные учебники для Вас не авторитет.
    Но может исстари известным способам оценки давления поверите как то :
    мм.рт столба ( миллиметр ртутного столба ) - до сих пор атмосферное давление измеряют, а так же сердечное
    мм.вод столба( миллиметры и метры водяного столба - малые давления ( на утечку , газы в газопроводах и т.д )
    Можете их опровергать.
    Почему в миллиметрах а не так как Вы считаете -в килограммах и не в этажах с ведрами

  35. #472

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Модератор правильно почистил(ла!)
    Господа специалисты! Надеясь на Ваш солидный опыт, может кто приведет примеры возникновения кавитации на авиамодельных двигателях - где, в каком месте и в результате чего?
    А то - "все то, да потому...". Раз затронули тему, кстати весьма интересную, поделитесь своими наблюдениями. Я думаю, многим будет интересно.

  36. #473

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    может кто приведет примеры возникновения кавитации на авиамодельных двигателях - где, в каком месте и в результате чего?
    А конкретней сформулировать можно вопрос ?
    Потому как в этой теме кавитацию и банальное кипение при пониженном давлении путают. В частности упоминаемые в теме топливные насосы автомобильных старых двигателей - скорее порождают не кавитацию - а обычное закипание бензина. Нахождение в зоне повышенного нагрева и разряжение в топливопроводе этому способствует.
    УАЗ-буханка с двигателем в кабине - ярчайший пример.
    Дмитрий Нагорный по моему достаточно точно все пояснил о причинах и местах появления.

  37. #474

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    УАЗ-буханка с двигателем в кабине - ярчайший пример.
    Не, не УАЗ, а в авиамодельном двигателе, куда конкретней то.
    Прошу прощения, но я видимо просмотрел пост Дмитрия, подскажите.

  38. #475

    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    Москва или Серпухов МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    1
    Прежде чем продолжать дебаты, предлагаю все таки немного вспомнить теорию и обратиться к wikipedia

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...BB%D0%BB%D0%B8
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...BB%D0%BB%D0%B8
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%...BD%D0%B8%D1%8F
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...86%D0%B8%D1%8F
    Последний раз редактировалось Nmilkin; 06.11.2011 в 23:45.

  39. #476

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    В этом же источнике можно и по поводу кавитации почитать...

  40. #477

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от Nmilkin Посмотреть сообщение
    Прежде чем продолжать дебаты, предлагаю все таки немного вспомнить теорию и обратиться к wikipedia
    Давайте, если кто-то чего-то не помнит или не знает из гидромеханики, то ликвидирует свои пробелы самостоятельно.
    Я предлагаю, для анализа явления, рассмотреть конструкцию хоббийного ЛА.
    В этой конструкции имеется двигатель, который как правило, закреплен непосредственно на деревянной, пластиковой или металл. мотораме без вибропоглощающих прокладок (хотя и они часто не спасают от передачи вибраций на конструкцию в целом). В непосредственной близости имеется бак, тоже, как правило без прокладок и вставлен просто в шпангоуты. Т.е. имеется, так называемая, резонансно неустойчивая конструкция, в которой все виброакустические процессы при работе двигателя и от резонанса элементов конструкции, с успехом передаются в широком спектре частот на топливо в баке.
    А теперь, у кого есть желание, посмотрите в литературе по гидродинамике следующие темы-
    Гидроакустический резонанс
    Резонансная турбулизация
    Резонансные процессы в замкнутых объемах
    Резонансные эффекты второго порядка - кавитация
    Кому не хочется - не утруждайте себя, мы не обязаны знать все в этой жизни.
    Из этих тем небольшой вывод - совместное вибрационное и волновое гидроакустическое воздействие вызывает в жидкой среде резонансные явления и интенсивную кавитацию.
    Посмотрите на бак модели при работе двигателя на различных режимах. Особенно хорошо это видно на стенде при обкатке бензинового двигателя.
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 07.11.2011 в 13:20.

  41. #478

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Я предлагаю, для анализа явления, рассмотреть конструкцию хоббийного ЛА.
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Посмотрите на бак модели при работе двигателя на различных режимах. Особенно хорошо это видно на стенде при обкатке бензинового двигателя.
    Рассмотрел и посмотрел. Кавитации не увидел .
    Это плохо ?

  42. #479

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Рассмотрел и посмотрел
    Успели обкатать бензиныч? Неожидал.
    Каждый видит и слышит то, что хочет видить и слышать, то бишь рассмотреть и посмотреть

  43. #480

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Конечно мы не обязаны знать всего в жизни, но в четвертом то классе мы учились, хотелось бы верить в то, что все мы учились. Теперь к модели - да, бак при работе мотора и на модели и на стенде вибрирует и в нем образуется пена. На мой взгляд это не следствие кавитации и прочих резонансных явлений, а скорее результат колебаний свободной поверхности жидкости в баке. Заборник питающей трубки однако находится в топливе свободном от пузырьков - таким образом топливо попадает в трубку без следов кавитации. Оценим скорость течения бензина в трубопроводе: мотор 100 см3 расходует 300 см3 бензина за (примерно) 5 минут через трубку внутренним диаметром 3 мм. Из этого следует что скорость течения бензина будет всего 14см/сек. Обычно нигде в питающем тракте нет таких сужений чтобы скорость потока поднялась скажем до 10м/сек (для этого надо уменьшить сечение раз в 100), давление упало бы до давления насыщенного пара бензина (за исключением возможно самого жиклера) и наступили условия для возникновения кавитации.
    По этой причине, думаю, пузыри в трубопроводах являются больше следствием других факторов (как уже упоминали выше) перегрев и кипение, подсасывание воздуха, наличие свободных поверхностей бензина, вибрации конструкции и пр, подобное.

    При переходе на бензин и искровое зажигание возникают известные трудности в настройке обычного метанольного карбюратора, они являются следствием более грубой регулировки состава смеси для метанола из-за больших пределов воспламенения воздушно-метанольной смеси по сравнению с бензо-воздушными смесями. Все остальное на мой взгляд вторично, пример фото внизу - нормально работающий на бензине Саито-300 с метанольным карбюратором и давлением в бак из выхлопного патрубка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:14
  2. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:42
  3. Выключатель искрового зажигания от отдельного канала приемника
    от chabapok в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:14
  4. Подкиньте пожалуйста схемку максимально простого искрового зажигания с дат. Холла.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения