Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 939

Искровое зажигание на калильный мотор...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Алекс Ю Посмотрите на бак модели при работе двигателя на различных режимах. Особенно хорошо это видно на стенде ...

  1. #481

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Посмотрите на бак модели при работе двигателя на различных режимах. Особенно хорошо это видно на стенде при обкатке бензинового двигателя.
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Каждый видит и слышит то, что хочет видить и слышать, то бишь рассмотреть и посмотреть
    Насколько я понял - вы какое то отношение имеете к производству ГТД на пермском заводе.
    Зайдите к конструкторам - покажите эти строки, Вами написанные - про обкатку бензинового модельного двигателя и видимую кавитацию -
    затем вместе посмеемся

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    Москва или Серпухов МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    1
    По крайней мере могу точно и достоверно сказать на пример ТРК (топливо раздаточные колонки), там используются пластинчатые насосы (как на ГУРах), так вот, за насосом из за кавитации всегда много пузырьков паров бензина, именно из за этого перед измерителем объема ставят газоотделитель, почти как на схеме с верталетом несколькими постами выше. Но тем не менее эффект снова проявляется как минимум на разрывной муфте из за уменьшения сечения (разрывная муфта безопасности это то место, где к ТРК крепится раздаточный шланг. Если человек попытается уехать вместе со шлангом, то муфта разъединяется и шариковый клапан закрывается).
    Так вот, к чему это я все, а вот к тому что при испытаниях ТРК на "тосоле, керосине, обезвоженном керосине" этот эффект не проявляется.

  4. #483

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Коллеги, может все же вернемся к модельным моторам и связанными с ними вопросами? А про кавитацию вообще и бензоколонки с ГУРами можно при желании в отдельной теме обсудить.

  5. #484

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    затем вместе посмеемся
    Для начала осильте, если сможете конечно, "Резонансные явления в замкнутых объемах", а потом подискутируем об этом в отдельной теме, как правильно советует Аркадьевич, а то ведь народная мудрость гласит "смех без причины - признак дурачины"

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Коллеги, может все же вернемся к модельным моторам и связанными с ними вопросами?
    Всецело поддерживаю. Кстати вопрос, вот имею АСР-160, двухцилиндровый, новый, лежит уже ни один год. Под метанол не очень хочется запускать, какое зажигание посоветуете, исходя из Вашего богатого опыта?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    а потом подискутируем
    "Резонансные явления в замкнутых объемах", конечно интересно, необходимости только не вижу.
    А тем , про кого народ говорит : смотрю в книгу- вижу фигу - вообще противопоказано.
    Иначе банальную пену в баке с кавитацией путать начинают .
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 08.11.2011 в 16:50.

  8. #486

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос, вот имею АСР-160, двухцилиндровый, новый, лежит уже ни один год. Под метанол не очень хочется запускать, какое зажигание посоветуете, исходя из Вашего богатого опыта?
    Arkadievich предпочитает от Бекера (судя по этой теме). НО вот вопрос - осилит ли АСП бензин вместо метанола? Карбюратор - уже не раз писалось про проблемы, но это лечится. Большая по сравнению со спиртом рабочая температура на бензине, меньше масла в топливной смеси, все это не лучшим образом отразится на надежности и ресурсе китайского мотора. Вот установка искрового зажигания на метанольный мотор дает ряд преимуществ: стабильные и очень низкие холостые (на бензине такого не выходит), возможность работы двигателя на топливе без нитрометана (экономия денег), возможность работы двигателя на повышенной степени сжатия рост максимальной мощности (это подразумевает прикладывание рук, но сложного в этом ничего нет). Для АСП, поскольку он собран по схеме "боксер", есть также очень заманчивая идея использовать картерный наддув. Поскольку Arkadievich саиту под такой вариант переделывал он нам может поведать есть ли в этом смысл особый.

  9. #487

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Ошибка темой

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А тем , про кого народ говорит : смотрю в книгу- вижу фигу - вообще противопоказано.
    Это Вы про себя что-ли? Сразу бы так и сказали, что у Вас такая проблема. Поэтому, видимо, и не видите необходимости ознакомиться с тем, до чего умишка не хватает? У меня вообще складывается впечатление, что Ваше любимое занятие не вникать в суть вопроса, а снимать только "пенку" для тролля.

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Большая по сравнению со спиртом рабочая температура на бензине, меньше масла в топливной смеси, все это не лучшим образом отразится на надежности и ресурсе китайского мотора.
    Согласен. Почему бензин? Наверно, не в тему, но уж очень привлекает идея создания полноценно работающего модельного двигателя с системой HCCI.
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 08.11.2011 в 17:46.

  12. #489

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение

    Согласен. Почему бензин? Наверно, не в тему, но уж очень привлекает идея создания полноценно работающего модельного двигателя с системой HCCI.
    Тогда вам нужен не бензин а эфир с керосином. И будет ваш АСП называться компрессионным.
    АСП из-за профпригодности просто хотя бы бензин осилить, а вы ему такое...

  13. #490

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Коллеги, может все же вернемся к обсуждению темы?

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Всецело поддерживаю. Кстати вопрос, вот имею АСР-160, двухцилиндровый, новый, лежит уже ни один год. Под метанол не очень хочется запускать, какое зажигание посоветуете, исходя из Вашего богатого опыта?
    По поводу ASP-160 могу ответить только на примере ОС-160. Его перевод на искровое зажигание действительно дает много положительных эффектов описанных выше. Касательно перевода на бензин - думаю будет работать также хорошо (масла только надо лить не менее 5%-6% по опыту Саит). Кстати шатуны на ОСе бронзовые, проблем со смазкой быть вроде не должно. Хотя однажды проблема была - на ОС-120II с переделанными гладкими парами развалился задний шатун при работе на очень бедной метанольной смеси с винтом МА 16х8 и оборотами более 9.300 1/мин. Пары то этого не почувствовали, а вот шатуны - да.
    Касательно настройки родного карба на бензине ничего сказать не могу, я его заменил помпой Перри + ОС-70N с регулятором (все для метанола).

    По поводу картерного всасывания - переделали Саито-300 (фото в посте 434), работает отлично, масла в топливе хоть сливай (метанольный вариант). По этой причине можно использовать смеси с содержанием масла от 6%, хотя шатуны на этих Саитах выполнены не правильно - слишком много отверстий якобы для смазки шейки вала. Опыты на бензине с ОСовским ОС-60 (вертолетным) карбом показали трудную его настройку - или хороший ХХ или большой полный газ. Обороты удалось увеличить до 11.600 1/мин при содержании масла 5% (бензин 92-й), шатуны, вал держат, а вот один выхлопной клапан оборвало. Правда похоже это общая беда для Саит большой кубатуры - например у Саито FG-36 выхлопной клапан тоже иногда обрывает после 14 - 20 часов работы в режиме 80% - 100% от максимала.

    Да, зажигание везде использую от Бекера - просто я его лично знаю, все переделки моторов (за небольшим исключением делали Владимир Масленкин, Сергей Кузнецов (царство ему небесное).

    Ну и последнее - вот эту звезду переделанную из Зайделя 770 в Саито 72 Х 7 хочу на бензин перевести - благо Бекер зажигание на 7-ки тоже уже делает.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 08.11.2011 в 19:47.

  14. #491

    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    Москва или Серпухов МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос к Аркадьевичу, как Вы думаете если переводить вот такой двигатель не реклама http://www.hobbycenter.ru/product_info_657.html
    на искровое зажигание, есть ли смысл увеличивать степень сжатия, и вообще какая степень желательна для метанола при использование ИСЖ????
    Если посмотреть, ведь у него и так литровая мощность 117 лошадей.

    Да кстати, в трубке идущей от главной топливной иглы на оборотах свыше 9000 начинают появляться пузырьки воздуха, (про подсос воздуха говорить не надо) до иглы нет пузырьков а после есть. Для исключения вероятности подсоса в свое время поместил весь узел топливной иглы с масло, пузырь все равно появлялись.

  15. #492

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Хотя однажды проблема была - на ОС-120II с переделанными гладкими парами развалился задний шатун при работе на очень бедной метанольной смеси с винтом МА 16х8 и оборотами более 9.300 1/мин
    В чем сомнения и были, меня качество деталей от АСР и настораживает. Может оказаться больше мороки, чем выйгрыша. Тогда уж лучше искровое и с метанолом, тем более что движок для полукопии, а там важна устойчивая работа.

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    И будет ваш АСП называться компрессионным.
    Речь идет не о конкретном АСП-160, непоняли друг друга. Отпишу в личку, что бы не в тему.

  16. #493

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Nmilkin Посмотреть сообщение
    на искровое зажигание, есть ли смысл увеличивать степень сжатия, и вообще какая степень желательна для метанола при использование ИСЖ????
    Смысл есть, если вам необходимо увеличивать мощность, прирост ощутимый. Теоретически, можно увеличить до 16. НО вот с практической точки зрения это не всегда возможно. Тут с одной стороны возрастающая нагрузка на поршень и КШМ. С другой - конструктивные особенности двигателя. Ну и конечно радикальное увеличение степени сжатия процесс необратимый - возврата к калильным свечам не будет.

  17. #494

    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    Москва или Серпухов МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    возврата к калильным свечам не будет
    Да наверное и не требуется возврата, если все будет работать так как ожидается.

  18. #495

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    [QUOTE=Dimon11;2925454 Ну и конечно радикальное увеличение степени сжатия процесс необратимый - возврата к калильным свечам не будет.[/QUOTE]
    это как? так-ли сложно подложить этакую прокладку в 2-3мм? и в 4т под гильзу, и в 2т под головку?

  19. #496

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Фото Перии-памп
    Огромное спасибо ....
    Но думаю через месяц насос прилетит свой - мелкие пакетики долго летят , вот поэкспериментирую что и как ...
    Но маленькая проблема отодвинула покупку NGH-09 по причине что работники моего сбербанка ступорят на тему перевода денег на китайский аккаунт и не могут сделать оплату .
    Мотор скоро начнут продавать , но мне ждать не хочется - уже третий год лежит моделька под которую ранее планируемый мотор оказался слаб . Хотел купить вебру 55 , но не успел и решил сделать конверсию МДС-10КРУ под зажигание в перерывах между основными работами.
    А так как есть желание использовать в БИ-топливном варианте , то для бензина встает проблема смазки нижней втулки шатуна .
    Пришлось дорабатывать систему смазки , путем ввода дополнительных каналов для центробежной принудительной смазки , на опыте китайкого производителя который успешно этот метод ( к стате спертый у наших спортсменов моделистов ) применяет в своих моторах.
    Итак нужно сделать три отверстия в коленвале -

    Решил так же учесть тот момент что у больших моторов часто винт раскручивается от резкой вспышки , что можит сместить упорную шайбу с магнитом - сделал шпоночный паз под новую упорную шайбу .

    Незнаю как быстро удасться запустить двигатель - времени очень мало остается на этот моторчик.
    Но ввод его в эксплуотацию под такой конверсией позволит провести эксперименты из-за которых возник этот топ.
    ---------------
    В планах по конверсии если мотор устроит для установки на модель , сделать новую камеру с акцентом установки свечи более горизонтально , чтобы устранить возможность обламывания изолятора свечи при случайном ударе на посадке.

  20. #497

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Nmilkin Посмотреть сообщение
    на искровое зажигание, есть ли смысл увеличивать степень сжатия, и вообще какая степень желательна для метанола при использование ИСЖ????
    Попробую дать инфу по вашему вопросу -

    Это книга Бекмана Гоночные мотоциклы ( рекомендую полистать , очень занимательное чтиво для общего развития ) - http://www.infanata.com/science/tech...y-4-e-izd.html
    Вот там вы сможите примерно определиться с оптимальной степенью сжатия ( страница 220) .
    Поэтому я и делаю акцент , что получить эфект от прехода на зажигание можно только с повышением степени сжатия в отличии от калильного воспламенения топлива - для чистого метанола степень нужно поднять до минимум 15 ...
    Но точный ответ пока никто не дал , так как чаще всего конверсию делают по другим причинам и не ставять задачи той из-за которой я подошел к ней.
    Так что удачи...

  21. #498

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Вот как говорится мои пять копеек, мотор rcv-120 зажигание Бекер, мотор был разобран, промыт,

    придумал вот такой вариант крепления датчика.



    Собрал стенд, на зажигание акк Li-Fe 6.6в.
    Завел с полутыка в середине видео видно как заводится, но возникла проблема с работой мотора, как видно на видео обороты плавают не могу понять почему, вроде бы на иглу реагирует но как то непонятно, может у кого есть какие мысли, я думаю что зажигание тут ни при чем...

  22. #499

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Может я не прав, но углы опережения для этой схемы бекер не правильно будет вычислять, потому как датчик через редуктор установлен. Коленвал то в два раза быстрее крутится, чем вал двигателя с которого мощность снимается. Может у него обороты плавают из-за большей ошибки определения угла присущей этой схеме. Хотя, по модели, на работу это особо повлиять не должно...

  23. #500

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Как вариант исправления ситуации поставить второй магнит на противоположной стороне....
    Или если прикинуть угол опережения, если известно что примерно 3 градуса на 1000 об\мин
    об коленвала______об вала винта______ угол опережения по коленвалу ________угол опереж по валу винта
    ......1000....................... 500 ......................................3 .......................................................1,5
    ......2000...................... 1000 .....................................6......................................................... 3
    ......4000 .......................2000 ....................................9 .........................................................6
    ......6000........................3000................................... 12......................................................... 9
    ......8000 .......................4000 ....................................15....................................................... 12
    .....10000...................... 5000.................................... 18 ........................................................15

    Вроде бы не такая уж большая разница получается..
    Последний раз редактировалось ¤Летчиг¤; 11.11.2011 в 01:59.

  24. #501

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Дык, и я о том же... Из опыта знаю, что угол опережения можно и фиксированным поставить, очень уж существенной разницы не будет. Может у вас хол греется и "глючит"? Вы же его к рубашке прикрутили. А почему не поставили хол на коленвал, в этом моторе хвостовик ведь выведен наружу? Просто интересно...

  25. #502

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    хотя нет не правильно я посчитал,
    об коленвала______об вала винта______ угол опережения по коленвалу ________угол опереж по валу винта
    ......2000...................... 1000 .....................................3......................................................... 0
    ......3000....................................................................6
    ......4000 ......................2000 .....................................9 .........................................................3
    ......5000...................................................................12
    ......6000.......................3000................................... 15......................................................... 6
    ......7000...................................................................18
    ......8000 ......................4000 ....................................21....................................................... 9
    ......9000...................................................................24
    .....10000..................... 5000.................................... 27........................................................12
    так что разница больше чем в 2 раза буду ставить второй магнит.

  26. #503

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Может у вас хол греется и "глючит"? Вы же его к рубашке прикрутили.
    Да, эти датчики не любят перегрева, после перегрева просто не работают. И конечно на горячую рубашку его крепить не стоило бы....

    Опережение у Бекера начинается с 3000 1/мин, при этих оборотах будет 3-градуса.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Решил так же учесть тот момент что у больших моторов часто винт раскручивается от резкой вспышки , что можит сместить упорную шайбу с магнитом - сделал шпоночный паз под новую упорную шайбу .
    По моему опыту шпонка не очень нужна, даже на моторе 50сс при вспышках бывает (крайне редко) прокручивается винт по опорной шайбе а не конус по валу.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 11.11.2011 в 18:45.

  27. #504

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Еще один пример перевода калилки на бензин - Kavan FK-50, зажигание как всегда от Бекера, карбюратор Walbro (какой то попавшийся под руку). Заводится легко, ну а работает вот так:


  28. #505

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    366
    Интересует ответ на следующий вопрос:
    Схема зажигания самодельная-почти готова
    Проблема с катушкой зажигания-если попробовать намотать самостоятельно(пускай даже теоретически),соотношение витков обмоток и какой сердечник (размер) и материал приблизительно использовать?
    Напряжение на первичке 200-300 в

  29. #506
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Ставлю на SAITO FG-14 RCExl зажигание. Какой начальный угол опережения посоветуете выставить?

  30. #507

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    С последнего сообщения практически доделал конверсию МДС-10 под искру.
    Мотор получил новую упорную шайбу и бандаж крепления датчика

    Связи с тем что конверсия идет с уклоном под спиртометанольные смеси и только под вопросом рассматривается БИ-топливное применение карбик получил метанольный регулятор давления путем изготовления специального адаптера

    Для бензинового варианта адаптер будет другой , исключающий регулятор , но имеющий циклонный завихритель чтобы отделить возможное проявление кавитации и отделения даже случайно попавших пузырьков воздуха .
    Так же благодоря удачной конструкции мотора в оптимальном месте цилиндра ( где сейчас стоит шпилька ), будет установлен ДД , для оптимальной настройки карт УОЗ.

    Дальше мотор получил свой собственный насос и новую заднюю крышку

    Так как планы все равно есть на акцент БИ-топливного использования , то насос изготавливался с применением материалов стойким как к бензину , так и метанолу .
    Но полимеры иногда при подносят сюрпризы и поэтому время покажит насколько мной удачно использованы материалы мембраны и клапанов .
    Ну и конечно в моторе было сменено слабое звено этих моторов - втулка шатуна.
    Сам шатун сейчас имеет Н образное сечение , что позволяет снизитьего вес на 35%
    без снижения его прочности.

    Помимо того что я заранее решил заложить возможность работы на бензине путем организации принудительной смазки нижней головки шатуна , так же используя технологии современных высокопроизводительных насосов Вальбро ( это не относится к садовой технике ) был так же организован канал в коленвале и носке мотора, для принудительной смазки коренного подшипника использующий эффект вращения шаров подшипника.
    Поршень остался родным , за исключением доработки по уменьшению трения о стенки гильзы на 93% ( это не опечатка) ...
    ------------------------
    Электронная начинка будет ( точнее уже есть ) от фирмы АЙМИ-софт , которая позволяет не только работать с картами УОЗ , но так же работать с зажигалкой в онлайн режиме , плюс ядро программного обеспечения имеет функцию встроенного анализа по оптимальным настройкам - высчитывает изменение крутящегося момента , оборотов и мощности.
    -------------
    Остались небольшие мелочи по доводке карбика и устранение незначительных огрехов.
    Маленький минус что Бока Беаринг вдруг чего то обожралась и перестала работать с рашей - нужно менять передний подш на другой с сальниковым уплотнением , чтобы устранить подсос воздуха по коленвалу полностью, для работы на бензине . Увы нужные подши пока купить не могу , а подш от 4-го ГПЗ для этих целей никак не годится своим мрачным изготовлением и не имеющий сальниковых шайб.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 28.11.2011 в 12:22.

  31. #508
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    К вопросу о шатунах.
    Объязательно ли наличие иголчатых подшипников на валу и пальце шатуна? двигатель 35 кубов осмакс

  32. #509

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    К вопросу о шатунах.
    На юниверси была тема по конверсии Супертигра Большого размера под бензин - и народ получил проблему типа этой ( это саита 35 ) -

    Там они сначало поставили иголки на родной мотыль ( после выкручивания втулки ) - его сожрало.
    Потом они сделали попытку перекалить мотыль на готовом валу ( скорее всего повело колено ).
    Сейчас при конверсии мотора фирмой BME коленчатый вал дорабатывается путем высверливания родного мотыля и впресовкой каленого с обязательным использованием игольчатого подша в шатуне .
    Я решил пойти по пути разработчика китайского мотора JBA и сейчас уже мотора NGH путем сверления канала и использования втулки . Но по сообщениям было несколько случаев выкручивания втулки.
    Увы но масла очень мало в бензиновом топливе + сам бенз вымывает клин с поверхностей трения в отличии от метанолного топлива ( метанольное топливо как бы позволяет конденсироваться маслу ) .
    Поэтому моё мнение почитав на какие грабли наступили другие - при конверсии под бензин желательно переходить на иглы.

    А вот наткнулся на фото последствий эксплуатации G2300 при составе 32/1 на втулке
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 28.11.2011 в 13:18.

  33. #510
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Ставлю на SAITO FG-14 RCExl зажигание. Какой начальный угол опережения посоветуете выставить?
    Отвечу сам - 35 градусов. Субъективно кажется, что можно еще увеличить опережение. Но нужно вносить изменения в конструкцию, а экспериментировать пока притомился - движок уже стоит на модели.

    Теперь есть желание приступить к теме "OS-46AX на калильном топливе - искровой свече". Какой состав горючки посоветуете?

  34. #511

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    пример перевода калилки на бензин - Kavan FK-50,
    Сколько времени наработал на бензине? Как внутри? Работет красиво, только какой то небольшой металл. звон слышен - от стенда что-ли резонирует?

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    масла очень мало в бензиновом топливе
    На каком масле гоняешь бензинычи?
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 28.11.2011 в 14:35.

  35. #512

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Kavan-FK50 в данном случае не показатель - у него раздельная система смазки (почти как в настоящем моторе), рекомендованное содержание масла 2%, бензин лукойловский 95й. Шатуны разъемные алюминиевые без втулок. Наработка на бензине небольшая, но по первой причине внутри все хорошо.
    Второй мотор - Саито-300 работает на бензине с содержанием масла 6% (меньше пока боюсь лить). Шатуны алюминиевые без втулок, карб Вебра, зажигание Бекер, свечи Саито, давление из глушителей, регулятора и насоса нет. Температура цилиндров несколько поднялась, и выхлоп более громкий - собираюсь глушитель сделать, а более радикально было бы распредвалы поменять на "бензиновые".

  36. #513

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Поршень остался родным , за исключением доработки по уменьшению трения о стенки гильзы на 93% ( это не опечатка) ...
    А как это выглядит? Любопытно. И возможно пригодится где-то. Спасибо.

  37. #514

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Tigra74 Посмотреть сообщение
    Интересует ответ на следующий вопрос:
    Схема зажигания самодельная-почти готова
    Проблема с катушкой зажигания-если попробовать намотать самостоятельно(пускай даже теоретически),соотношение витков обмоток и какой сердечник (размер) и материал приблизительно использовать?
    Напряжение на первичке 200-300 в
    Намотать не проблема при соблюдении правил намотки ВВ трансформаторов (вовремена разрухи строчники
    на телевизоры мотали) вкачестве сердечника пойдёт кусок ферита Ф8мм идлиной 20-25мм.
    Первичная обмотка примерно 20-30 витков это 10 вит.на вольт .вторичная обмотка (незнаю сколько на
    свечу надо но думаю кВ 20) получается 2000 витков .мотается виток к витку обязательно межслойная
    изоляция (должна держать кВ10-15) в качестве изоляции пойдет микалентная бумага пропитаная
    трансформаторным маслом можно разбомбить бумажный неполярный конденсатор там она уже припитана.
    ктомуж уже извесно напряжение пробоя.(катушки зажигания не мотал но опыт по номотке
    зажигающих трансформаторов на 5кВ имею) если есть вопросы обращайтесь в личку сюда редко захожу.

  38. #515

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    На каком масле гоняешь бензинычи?
    Если касаться именно бензиновых ( изночально ) - Кастрол Повер1 Рейсинг , это после обкатки .
    А этому еще не скоро попробывать удастся бензина .

    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    Намотать не проблема при соблюдении правил намотки ВВ трансформаторов
    Вообщето на юниверси есть пользователь который живет в грузии , звать если не ошибаюсь Юра .
    Так он мотает катушки на каркасах мелких трансформаторов от компутерных блоков питания .
    Но он сюда насколько я наблюдал не заходит ...........

  39. #516

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Поршень остался родным , за исключением доработки по уменьшению трения о стенки гильзы на 93% ( это не опечатка) ...
    И мне интересно - если не секрет, расскажите по подробней. А поршень с кольцом или без?

  40. #517

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    А поршень с кольцом или без?
    Поршень без кольца ( не знаю выдержит работу , чтобы не дать задир на бензине).
    Но поэтому мной фрезерованны полости , которые должны скапливать масло для поддержания клина и по площади они действительно забрали 95% всей площади плоскости трения. Обычно делают вырезы в районе окон , в крайнем случае проточки вокруг пальца - но это убирает площадь до 60 -70%
    Но как и что - понимаете момент , возможно многие так делают , я давно к этому шел - но главную подсказку получил у Михаила Журавлева (разглядывая его детали моторов ) .
    Поэтому увы не имею права на публичную огласку технологий взятых у человека ( я сейчас то погарячился что упомянул об этом).
    Но вы можите сами с ним пообщаться и все встанет на свои места.

  41. #518

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Понятно, что имелось ввиду.
    Следует заметить, что у приличных мелких моторов (2.5ссм - 3.5ссм) основные потери на трение происходят при трении верхнего пояска поршня (вблизи днища) шириной примерно 1мм и гильзы вблизи вмт. Этот пояс для "гладких" пар служит для устранения зазора и обеспечения компрессии. Масло же обычно содержится на стенках гильзы в пористом твердом хроме и способствует работе поршня по масляной пленке (часто в условиях граничного, полусухого трения). По этой причине думаю ваши доработки не дадут заявленного вами уменьшения сил трения при работе, площади соприкосновения поршень/цилиндр - да.
    Ну а для того что Вы хотите сделать Ferrary например применяет такую конструкцию поршней (Формула-1, 2004год):

    У этих поршней, по сравнению с обычными, остаток площади юбки (на глаз) процентов 30.

  42. #519

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    площади соприкосновения поршень/цилиндр - да.
    Вы совершенно правы - я и делал акцент на именно площадь.
    Но раньше и сейчас по технологии Михаила тем более, есть чувствительный прирост мощности ( а если по честному то доработка дяди Мишы несет совершенно другой характер связанный с последствиями нагрева той интимной части юбки ).
    Я же больше именно чтобы сделать карманы для сбора масла при работе на бензе .
    В этоге получился поясок 3мм ( у МДС геометрия не бочка и всего один конус ) который является компрессионным и несколько продольных перемычек удерживающих поршень и главное не дающих разгерметизацию картера в выхлопное окно .
    Поршень очень слабый у МДС и просит другой конструкции , но материал неплохой.
    Покажит время.
    _______________________
    Хотя в принцыпе мне моторчик нравится , хоть и тяжелый ( сейчас весит 560 грамм).
    Но на именно этой серии многие судомоделисты добились отличных результатов и дают оценку что мотор лучше современных даже брендов в спорте .
    Поэтому я даже рад что не получилось заиметь китайца - зачем, есть и у нас хорошие моторчики.
    Но мне непонятна концепция производителя МДС - мотор по высоте искуственно завышен на 8мм .
    В результате лишний вес гильзы, головки и прочее.
    Так они пытались скрыть огрехи производства , пытаясь устранить эффект коробления гильзы ???...
    Короче я с этим мотор практически не общался в работе - но посмотрим .
    Цель этого эксперимента отработать системы зажигания ...
    Насчет поршней для 4Т - давно руки чешутся попробывать такие как на вашем фото ( на ВАЗ-ы делают и с меньшей юбкой)
    Так же системы впрыска не дают покоя .
    собирается инфа на далекое будущее .
    К примеру интересное чтиво патента Ямады - http://www.google.com/patents?id=zcY...page&q&f=false
    Очень занятная инфа с полным описанием процесса работы.

    Вообще обожаю этот по ссылке форум , просто кладезь инфы - http://www.homemodelenginemachinist....p?topic=9609.0
    Тут всплывало про самодельные свечи - страница 51 и далее про свечи и в.в. провода дистрибютор и пр...
    Короче тема захватывает. и таких там не мало.
    Люди красиво делают и у них есть чему учиться ....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 28.11.2011 в 20:21.

  43. #520

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Люди красиво делают и у них есть чему учиться ....
    Да вот к примеру еще один немецкий "моделист", моторы делает...

    http://www.heilemann-sternmotoren.de

Закрытая тема

Похожие темы

  1. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:14
  2. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:42
  3. Выключатель искрового зажигания от отдельного канала приемника
    от chabapok в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:14
  4. Подкиньте пожалуйста схемку максимально простого искрового зажигания с дат. Холла.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения