Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 939

Искровое зажигание на калильный мотор...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от avtandil Объязательно ли наличие иголчатых подшипников на валу и пальце шатуна? Да еще кстате момент если встанете перед ...

  1. #521

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Объязательно ли наличие иголчатых подшипников на валу и пальце шатуна?
    Да еще кстате момент если встанете перед выбором игольчатого подшика на шатун .
    Боса Беаринг увеличила ассортимент и предлогает сейчас игольчатые подшики - http://www.bocabearings.com/search.a...earchType=full
    Если встанет проблема выбора ( у них еще не совсем развита система хельпа по иглам )пишите им на мыло в консультацию указывая размер , условия работы и они вам подберут нужный подшик . Отвечают быстро и вполне отзывчивые , доставка бесплатная .
    Так что удачи вам ...
    ( п.с. с рашей они работают , сбой на сайте был , с грузией тоже - говорят нам все равно куда слать )

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    С последнего сообщения практически доделал конверсию МДС-10 под искру.



    Электронная начинка будет ( точнее уже есть ) от фирмы АЙМИ-софт , которая позволяет не только работать с картами УОЗ , но так же работать с зажигалкой в онлайн режиме , плюс ядро программного обеспечения имеет функцию встроенного анализа по оптимальным настройкам - высчитывает изменение крутящегося момента , оборотов и мощности.
    Позволю себе высказать, пару фраз. Не критики ради, а пользы для. Поскольку возился когда-то с такими МДСами. В некоторых моторах есть косяк в виде неправильно термообработанного вала. Валы рвет по впускному окну при переходе 20000-22000 на метаноле. На бензине, если немного пережмете, можете получить тот же вариант, но на меньших оборотах. У пальца на коленвале нехватка твердости хроническая, на метаноле более менее приемлемый ресурс только при соответствующей доработке узла. И бронза особо не спасает ситуацию. Судомоделисты переделывали валы полностью и сажали шатун на игольчатый подшипник. Нужно проверить зазор гильза-картер. Если он уплыл, то на бензине трудно будет тепловой зазор в паре поймать. Хорошие результаты дает хромирование внешней поверхности с последующей шлифовкой. Вообще у МДСа крайне неудачный поршень по материалу. Сплав уже не вспомню, раньше отдавал на на твердотельный масспектрометр для анализа но уже забыл что там за бяка. Вообще Битопливник в МДСовом варианте немного авантюрная затея, из-за неподходящей пары для этого, я сомневаюсь что пара заработает в таком широком диапазоне температур, кои дает бензин-метанол.

    Ну и крайне интересно как зажиганием мереть крутящий момент или его изменение? Просто одно время пришлось настраивать поверкоммандер от дайноджет, так приходилось прибегать к динамометрическому стенду, а без него не получалось никак, хотя процедура настройки карт под передачи еще та процедура...

    А в общем то... Эксперимент ваш с МДСом похвальный!

  4. #523

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    С поршнями на МДС проблема была всегда. Лет несколько назад мы с Владимиром Масленкиным пытались внедрить изготовление поршней из нормального материала (примерно тот что использовали тогда скоростники) штамповкой с последующей мехобработкой. На их заводе даже пресс под этот процесс подготовили и формы сделали. Не пошло.... Сказали что слишком дорогой материал - 20долл/кг, а они льют из чего-то за 5долл/кг. Правда качество литья было такое, что из-за раковин до 80% почти готовых поршней уходило в отходы и опять на переливку. По этой причине и качество литьевого алюминия со временем падало.

  5. #524

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Сказали что слишком дорогой материал - 20долл/кг, а они льют из чего-то за 5долл/кг. Правда качество литья было такое, что из-за раковин до 80% почти готовых поршней уходило в отходы и опять на переливку. По этой причине и качество литьевого алюминия со временем падало.
    Раз раковины перли, значит не раскисленный расплав был, т.е. с повышенным содержанием водорода. Это основная проблема, особенно при кустарном производстве.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Да, видимо это следствие многократного переплава без добавления соответствующих легирующих добавок. И литье у них действительно достаточно кустарное было, хотя остальное оборудование вполне - ТПКшки с чпу и прочее.

  8. #526

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Позволю себе высказать, пару фраз.
    Я не спорю - что это футуристическая авантюра .
    С настоящими машинами проще , но в модельном варианте .
    На то оно и хобби - моё это железки.
    Через пару неделек попробую - не все идет быстро как иногда хочется, кроме моделей есть и другие моменты ( не могу отказаться от дурной привычки - кушать хочется).
    Материал поршней у МДС не был идеальным , но не думаю что у китайца лучше.
    А вот конструктивно сам поршень очень плохой .
    Если вал не лопнет и не сожрет мотыль ( всегда жрало мотыль с родной втулкой ) , попробую поршень с кольцами между делом сделать.
    Посадка гильзы не супер - с натягом примерно грамм 50 или легкий нагрев, хоть не болтается.
    Мне больше именно поиграться зажиганием и камерой интересно - поставить галки над тем с чего началась тема.
    А софт - так он на прецизионность не претендует , просто покажит разницу было - стало и то уже полезно.
    Нет времени делать дино стенд - поэтому программный прибомбас если сможит хоть чем то помочь и то радость.

  9. #527

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    37
    Доброе время суток всем.
    Планируется приобретение такого моторчика Saito FA-200TI, и возник ряд вопросов:
    Есть ли опыт конверсии его для искрового зажигания, перевод на бензин, (планируется на модель копию ил-2, очень узкий фюзеляж у него но не хочется чтоб выступал за границы самолета)
    или похожие моторы других производителей (узкий и с достаточным объёмом (30-50 СС) 4 такта).
    Заранее всем спасибо.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Да вот к примеру еще один немецкий "моделист", моторы делает...
    Главное было бы желание и немного совсем пустяков - деньги , время и станочный парк и можно делать такие вещи -
    Это копия настоящего Мерлина под модель 24 масштаба ( 1к5 ) .
    Мотор полнорстью рабочий , даже помпа , насос и нагнетатель воздуха .
    И купить такой кит доступно - http://www.quarterscalemerlin.com/ и всего то за 3000 ихних денег.
    Правда продают только все литьё и чертежи с инструкциями - железо творим сами расточки тоже.
    Но результат - волшебный звук настоящего мерлина от ролс ройса

    Сорри это настоящий , вот моделька -

  12. #529

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Doranv09 Посмотреть сообщение
    похожие моторы других производителей (узкий и с достаточным объёмом (30-50 СС) 4 такта).
    Если вопрос не в средствах на проект, то OS IL-300, 50ссм метанольный. Думаю что и на бензине будет работать с таким вот зажиганием:
    http://www.becker-fm.de/shop/product/7241?gID=72

  13. #530

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но при этом насос дорабатывается на максимальную производительность - с него удаляются детали которые участвуют в регулировке .
    Детали, участвующие в регулировке, не удаляются а дорабатываются, но разговор не об этом...

    Млин... Сегодня словил воздух... Создалось впечатление что Перри плохо качает на холоде. На метанольном моторе пока катер не прогреется хорошо, перри выделывался, но там я на касторку грешил, а тут бензин как никак... Причем водух в магистрали не из-за кавитаций каких либо, а просто не прокачивается и все... При заводке топливо вспенивается в магистрали и кирдык... Раньше такую проблему решал грамотным размещением насоса, но на холоде это не срабатывает (непонятно почему). Буду байпас ставить, хотя если при низкой температуре (-2) перри не работает нормально, то это не поможет... При +5 все работает хорошо. В общем - странное явление...

  14. #531

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Всем привет! Вот нашел на в инете новость: в 2012 году HPI выпустит самую мелкую модель с бензиновым двигателем. Учитывая, что в масштаб 1:8 стандартный бензомотор от моделей 1:6 не запихать, получается в мир выходит совершенно новый миниатюрный бензомотор ?

    http://www.hpieurope.com/feature.php?id=15&lang=en

    Лично мне, владельцу двух нитромоделей эта новость очень интересна.

  15. #532
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Error - Page not found

  16. #533

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    получается в мир выходит совершенно новый миниатюрный бензомотор ?
    Тут есть одна интересность.
    Если это начало подхватят другие фирмы - будет здоровая конкуренция и эта тема будет развиваться.
    Но если это остановится только на уровне HPI - боюсь это будет еще одна тема по обсасыванию глюков и проблем.
    При этом сама контора слив на рынок сырую модель на этом остановится.
    Примеры есть и довольно печальные так как страдает покупатель а не производитель или продавец.
    К примеру конторка Енья уже лет так 8 выпускает свой уродский 4Т дизель .
    Причем народ не раз возмущался что мотор очень слабый и сам себя не везет .
    Потом на юниверси объявился представитель это фирмы и начал типа это классный мотор и т.пр. .
    Ему один из оппонентов написал , что проведенные замеры дают очень низкий параметр степени сжатия для дизеля и по этой причине мотор не докручивает свою мощность.
    Тут из представителя потекло дерьмо и он обвинил что все глупы и не умеют пользоваться что контора заплатила большую пачку баксов за разработку камеры под дизель и это гарантированная правильная конфигурация мотора.
    Тогда человек просто взял эту енью и на станке доработал , подняв мощность двигателя на 40% , проточив головку и подняв степень сжатия.
    Но все очень интересно - эта енья 41-4CD так до сих пор и выпускается ущербной и ценник при этом очень даже скотский .....
    А если бы была конкуренция и был бы еще один производитель который бы создал конкурентно более мощный мотор - то тогда и енья бы задумалась и были бы шансы на поднятие популярности этого направления.
    -----
    Такой же пример с Саитой 20 - я до определенного момента не интересовался этим мотором , но открыв на юниверси топ про этот мотор , где каждое второе сообщение жалоба на их карб и таких постов несколько сотен .
    При этом саита продолжает клепать сыромятный не доведенный двигатель ...
    Так как ей нет конкурентов в этом классе.
    -----------------
    Поэтому стоит ли радоваться ???
    Я бы не торопился с выводами.

  17. #534
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Такой же пример с Саитой 20 - я до определенного момента не интересовался этим мотором
    Та же история, касаемо SAITO FG-14. Фирма дающая моделистам прекрасные движки (мощность, надежность, легкость и простота), к которым по праву просится приставочка - "Pro" (а ни как не к Тандр Тайгеру), в случае с бензином, мягко говоря - перемудрила.
    Тяжеленные датчик и модуль зажигания ( добавьте сюда доп АКБ для "раздельного питания") и получился моторчик токмо под копийный полет.
    Такая вот "узкая специализация". Тем не менее я им остался вполне доволен. Купил второй.
    Звук, подхват, экономичность - выше всяких похвал! В полете не глохнет. Про стартер забыл. Литровой бутылки гари, хватает улетаться до "тошноты".
    Все дело в том, что вы хотите поиметь от очередного "мелкобензоида".

  18. #535

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Та же история, касаемо SAITO FG-14
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    хватает улетаться до "тошноты"
    Это совсем другая история - насколько понял обладатели 20-ки только мечтают о таком счастье .
    А мощность - разве кто то обещал эту мощность ?

  19. #536

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это совсем другая история - насколько понял обладатели 20-ки только мечтают о таком счастье .
    А мощность - разве кто то обещал эту мощность ?
    Да все нормально с Саитой, кроме некоторых моментов, о чем, к стати, инструкция упоминает. Я даже свою победил поставив сливную магистраль без обратного клапана. Осталось непонятно почему на начальном этапе гонит воздух из бака, грешил на подсос у меня такое было, но подсоса нет. В общем, погоняет пузырьки по кругу а потом все ОК. Главное в том что они не вспениваются от вибраций, вернее всю пену быстро выгоняет в бак. К сожалению, новую конфигурацию еще не облетал, но модель как только не вертел в руках и подпрыгивал с ней - все стабильно. Конечно, для пущей надежности еще бы расходный бак поставить, но как известно - лучшее злейший враг хорошего... Я смотрел, вроде как ФЖ-21 ФЖ-17выпустили.

  20. #537

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Они и 57 - ой сделали 2 цилиндра.
    Я не про вас а в целом .
    20-ка в стоке без переделок работает надежно и без капризов ?
    Насколько там народ жалуется увы но режимы не держит, постоянные танцы с бубнами.
    -------------------
    Отсюда и устойчивое мнение - нужна конкуренция , тогда не будут сыромятину продавать.

  21. #538

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Они и 57 - ой сделали 2 цилиндра.
    Я не про вас а в целом .
    20-ка в стоке без переделок работает надежно и без капризов ?
    Насколько там народ жалуется увы но режимы не держит, постоянные танцы с бубнами.
    -------------------
    Отсюда и устойчивое мнение - нужна конкуренция , тогда не будут сыромятину продавать.
    Если бак расположен как в инструкции рекомендовано, то все нормально. У меня была проблема с широколопастным винтом 16х8. На максимально открытой заслонке двигатель беднился. Сейчас этого нет. Но винт все равно тяжеловат для 20-ки.

  22. #539

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Наткнулся на такую тему RCU ( установки искрового зажигания для калильного топлива) и стало интересно кто пробывал ? Там до конца не понял высказанных некоторыми пользователями проблем . Но единодушно все высказали что работа четырех тактников становиться более стабильная , падают в двое минимальные обороты х.хода ..
    Мотор более стабилен на простом топливе без применения нитры . И вроде как высказано что заметно снижается расход топлива.....
    Вот и стало интересно кто имел опыт или нет , стоит ли заморачиваться по добыванию свечей ?....

    а можно по точнее где это можно купить вместе со свечкой, и как самому можно выставить зажигание на asp 61 4такта)
    -------------
    Впринцыпе вся заморочка в этой веселой свечке , которая имеет одинаковую резьбу с простой калильной свечей -->> NGK 8ME или RF (Рим Фире)
    Систему модельного зажигания можно купить у нас в раше за 1200 рублей.
    --------------------------
    Если никто не пользовал , то что по этому поводу мыслите?...

    а можно по точнее где это можно купить вместе со свечкой, и как самому можно выставить зажигание на asp 61 4такта)

  23. #540

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Станислав,
    А зачем оно надо? Я просто думаю какие + и -
    1. + Надёжность на ХХ. Но ДВС с подкалом в перевернутом положении работать будет без проблем и даже без подкала, если это хороший мотор и отстроенный
    1. - Как и основной недостаток всех бензинычей - источник помех те вероятность потери модели возрастает.
    2. - Усложнение конструкции
    Так что 1 + и 2 - , но плюс подкалом перекрывается
    Конечно поэксперементировать можно, но я бы не ставил.

  24. #541
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от stason.90 Посмотреть сообщение
    где это можно купить вместе со свечкой и как самому можно выставить зажигание на asp 61 4такта)
    Вечерком отпишитесь мне в личку. Приеду с полетушек - что нибудь посоветую.

  25. #542

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    366
    Купил свечку CM-6 и вот оказалось такая ситуация - маркировка одна,но бывают они с резьбой 10 мм и 6,35 мм - на фото не видно сразу
    Приехала не с той резьбой,что хотелось
    Так настроился переделать движок на искровое зажигание на метаноле-а есть случаи самостоятельного изготовления искровых свечей?

  26. #543
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    NGK CM-6 и NGK ME-8 свечки разные. СМ-6 идет уже на DLE-20, МЕ-8 с резьбой как на калильной свече. Ключевое слово "1/4-32".

  27. #544

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    366

  28. #545
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Они без всякого лукавства обозначили предназначение свечей, под конкретные двигатели 26 - 52 кубов. Винить их вроде бы не в чем.
    Свечка под калильную резьбу - вот она.

  29. #546

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Кроме упомянутых выше искровые свечи с резбой 1/4" делают также
    www.becker-fm.de
    http://sparkplugs.morrisonandmarvin.com/
    www.saito-engines.com

    я перепробовал Бекера, Римфайр и Саито (Саито можно в Москве купить) - работают все примерно одинаково как на бензине, так и на калильном топливе (как с нитрой, так и без нее). На мой взгляд саитовские ниболее качественные (по виду во всяком случае), но у них самый маленький зазор между изолятором и корпусом. Это может приводить к забрызгиванию маслом при работе на метанольном топливе, особенно если мотор стоит головой вниз (желательно вообще строго вертикально вниз головой мотор не ставить и наклонять его хотя бы на 15 - 20 градусов от вертикали).
    У Римфайр самая большая номенклатура, в том числе есть варианты с более длинной резьбовой частью - бывает полезно для некоторых четырехтактников, например для Саито-300.
    На фото пример конверсии на бензин Kavan FK-50 Mark II - работает замечательно как на метаноле так и на бензине.

  30. #547

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Они без всякого лукавства обозначили предназначение свечей, под конкретные двигатели 26 - 52 кубов. Винить их вроде бы не в чем.
    Свечка под калильную резьбу - вот она.
    Та никто и не винит-глянул здесь http://www.hobby-miracle.com/index.p...roduct_id=1169
    и взял-пригодится конечно,но резьба ш не 6.35,

  31. #548

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Так же такие свечи можно заказать здесь http://www.modelmotor.pl/ru/swieca-z...-8-1-4-32.html
    вместе с зажиганием
    Оплатить можно даже обычным переводом
    Цена демократичная))

  32. #549

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Tigra74 Посмотреть сообщение
    Так настроился переделать движок на искровое зажигание на метаноле-а есть случаи самостоятельного изготовления искровых свечей?
    Есть, довал вроде ранее ссылку где для таких моторов делают свои свечи -


    http://www.homemodelenginemachinist....seen#msg148479

    http://www.homemodelenginemachinist....p?topic=5653.0
    Если воспользуетесь поиском того форума найдете более адресные темы про свечи .
    Только изолятор из чего делать будете - обжигать глину до получения керамики ( фторопласт долго не проживет) ?

  33. #550

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Всем привет.
    Зацените, HPI наконец разродилась:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	42.2 Кб
ID:	598144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: savage.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	47.7 Кб
ID:	598145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: buggy.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	49.7 Кб
ID:	598146  

  34. #551
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    HPI наконец разродилась:
    Ура!!!

  35. #552

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Здравствуйте! подскажите какую из этих свечек на калилку вкрутить можно http://www.*************/product/191011/
    СМ-6 неподходит верно, а G-20 или G-26 или G-38,45,62,80 а то по фоте нифига непонять.
    хочу заказать ,а какую именно непонятно

  36. #553
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    NGK МЕ-8 с резьбой как на калильной свече. Ключевое слово Spark Plug 1/4-32
    Подходит от SAITO FG-14. Возможно, что подойдет и от SAITO FG-20. Уточнитесь по "каталожному" номеру. Скорее всего они одинаковые.
    Как я понял, вам без разницы под какой колпак-угольник?
    А с паркфлайера брать не советую. Либо уточнитесь что они имеют в ввиду под:
    Spark Plugs Zenoah/Evolution/Saito Spark Plug Saito FG-20
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 03.02.2012 в 00:22.

  37. #554

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Да как говорилось уже вот здесь Saito FG-20 Gas
    на саите 20 свечка стоит 1/4-32 это точно.
    Spark Plugs Zenoah/Evolution/ Saito вероятнее всего это моторы на которые можно применить эти свечи, но несовсем понятно какая из них для
    20й саиты я так понел что
    Spark Plugs Zenoah/Evolution/Saito Spark Plug Saito FG-20
    Spark Plugs Zenoah/Evolution/Saito Spark Plug G-20
    это одно и тоже или нет? а почему с паркфлаера брать несоветуете??

  38. #555
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от merkuriy Посмотреть сообщение
    а почему с паркфлаера брать несоветуете??
    Потому что Зенох/Эво/Саито - ералаш. Три в одном!
    Вам под какое зажигание? Колпак свечи чей будет?
    У SAITO свой, оригинальный, заточенный только под свою же свечу.

  39. #556

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Потому что Зенох/Эво/Саито - ералаш. Три в одном!
    Вам под какое зажигание? Колпак свечи чей будет?
    У SAITO свой, оригинальный, заточенный только под свою же свечу.
    Зажигания покачто нету ещо хотел пока только свечу прикупить правильную,
    а зажигание потом подберу тоже с пакфлаера хотел ))

  40. #557
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от merkuriy Посмотреть сообщение
    Зажигания покачто нету ещо хотел пока только свечу прикупить правильную,
    Свечку берите вместе с зажиганием. И на паркфлаер отпишитесь, что свеча приобретается именно под эту же зажигалку. Пусть они сами мозг парят, но пришлют вам подходящую под колпак свечу.
    Расхожий вариант под калильную резьбу: Spark Plug NGK ME8 1/4 - 32. Но лучше не рисковать.

  41. #558

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    У SAITO свой, оригинальный, заточенный только под свою же свечу.
    С другой стороны зажигание от Бекера подходит и к Саитовским свечам 1/4" - просто у этих свечей длина изолятора больше, но зато две проточки на корпусе. Таким образом и более короткие колпачки нормально на свечу садятся.

  42. #559

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    На самом деле заказывать буду на есприте, а там только свечи есть зажигалок нету
    если взять http://www.***************3292/product/8865/ такое зажигание например его можно будет приспособить
    к свечи 1/4 ??

  43. #560
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от merkuriy Посмотреть сообщение
    такое зажигание например его можно будет приспособить к свечи 1/4 ??
    Да можно. Если паяльник в руках хорошо держите. Угольник у вашей зажигалки под свечу СМ-6. Его оторвать,
    вот этот "приклеить".

    А если по нормальному, то:
    Вот вам зажигание
    Вот вам свеча

Закрытая тема

Похожие темы

  1. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:14
  2. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:42
  3. Выключатель искрового зажигания от отдельного канала приемника
    от chabapok в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:14
  4. Подкиньте пожалуйста схемку максимально простого искрового зажигания с дат. Холла.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения