Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 939

Искровое зажигание на калильный мотор...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Алексей Vgg Да можно. Если паяльник в руках хорошо держите. Угольник у вашей зажигалки под свечу СМ-6. Его ...

  1. #561

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Да можно. Если паяльник в руках хорошо держите. Угольник у вашей зажигалки под свечу СМ-6. Его оторвать,
    вот этот "приклеить".

    А если по нормальному, то:
    Вот вам зажигание
    Вот вам свеча
    Да выглядит очень хорошо, но к сожалению я с забугорными магазами не очень знаком
    да и карты у меня нет для оплаты. поетому тут пляшем от того что есть .
    вопшем свечи заказываю на есприте зажигалку в пакфлаере.Угольник самому можно слепить из подручных материалов
    Большое спасибо за ответы в случае чего птпишусь..)

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А если по нормальному, то:
    Вот вам зажигание
    Вот вам свеча
    Алексей,скажите пожалуйста,Вы этот комплект зажигания на практике использовали и присутствует ли в нем датчик Холла и магнитик?У меня давно приобретенная ямада-110 лежит не летает из за дороговизны и отсутствия нитрометана.Раньше в Москву практически каждый год мотался ,а сейчас товары модельные на Башне в два раза дешевле получаются, а из за одной нитры ездить накладно.Тему еще раз перечитал,народ говорит что на искре без нитры работать должен.А с метанолом и касторкой у меня проблем нет и уж больно моторчик хороший простаивает.

  4. #563
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Вы этот комплект зажигания на практике использовали и присутствует ли в нем датчик Холла и магнитик?У меня давно приобретенная ямада-110 лежит не летает
    Зажигание полностью комплект, с датчиком Холла. На счет магнита не помню, может был в комплекте - да потерял, а может и не было.
    Смотрю по инвойсу, что два магнита заказывал в запас. Два их у меня и есть.
    Зажигание это сейчас на 82-й SAITO. Работает неплохо, но на бензине! Как будет с Ямадой на метаноле, даже не могу догадываться, но кормить YS одной касторкой, по моему не айс. Синтетика Мотюль Микро 2Т - в каждом городе есть.

  5. #564

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Спасибо.Про бензин на Ямаде я тоже думал,но по моему рисковано,можно без пользы ушатать прекрасный моторчик.Про касторку-тут выплывают меркантильные соображения.У меня с Советских времен осталась почти бочка технической касторки и неужели от такого богатства идти в магазин.При том,я приспособился мешать касторку ,только на 2-4% меньше в зависимости от температуры на улице.Три сезона эксплуатацыи не показали ничего криминального,а вот к нитре мотор очень чувствителен-хорошо работает только на 20%,а на 10% холостые только с подкалом.Поэтому и читаю эту тему.Буду заказывать зажигание,а там как получится.

  6.  
  7. #565
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Буду заказывать зажигание,а там как получится.
    Тогда остается пожелать Вам удачи!
    На случай, что результат конверсии Вас не очень обрадует, не торопитесь делать сверления картера под крепление датчика Холла.
    Может быть получится аккуратно притянуть его хомутом. Да и начальный "угол опережения", возможно окажется до неприличия большим, градусов эдак под тридцать.

  8. #566

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Тогда остается пожелать Вам удачи!
    Спасибо.

  9. #567

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Здраствуйте товарищи, сделал недавно искровое зажигание на кмд.
    На двигателе была убита пара, но я выточил для него дюралевый поршень и новую головку цилиндра под свечу м10х1.

    Как видно и слышно на видео, на двигателе стоит самодельный глушитель.
    Так же несомненно видно и черезмерно низкие обороты , но уверяю он раскручивался сильнее, а причина такого - самодельный поршень, контактное зажигание, масло - касторка и бензин - нефрас.
    А вообще двиг делался для маленького бензогенератора, но изза плохого поршня я потерял к нему интерес.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    масло - касторка и бензин - нефрас.
    Ничё, что касторка в бензине не растворяется?
    Про остальное вообще молчу...

  12. #569

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    а я про тоже, ну там еще вазелиновое подмешано, но на таких обаротах он и на чистом бензе не скоро подохнет.
    А собственно я просто так развлекаюсь, интерестно было вот и сделал.

  13. #570

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Не совсем в тему, а кто нибудь пробовал топливо для калилки следующего состава: бензин 98, нитрометан, масло. Где- то читал вроди калилка исправно работает на таком без переделок или нет?

    По теме: а на os max 12 эта система зажигания подойдет?

  14. #571

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    у знакомого на бензе ос с водянкой без подкала прекрасно работает, а вот на авиа варианте может перегреться, все таки калорийность бензина намного выше чем у метанола.

    но можно сделать впрыск воды

  15. #572

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    у знакомого на бензе ос с водянкой без подкала прекрасно работает, а вот на авиа варианте может перегреться, все таки калорийность бензина намного выше чем у метанола.

    но можно сделать впрыск воды
    Что нибудь переделовалось? Кроме охлаждения. Всмысле без подкала???

  16. #573

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    калорийность бензина намного выше чем у метанола.
    под каллорийностью вы что понимаете? Теплотворную способность... или????

  17. #574

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Да! Что за каллорийность??? И подробнее про то как и что с мотором сделано у друга. Я вот думаю тут две проблемы: степень сжатия (спирту меньше надо) и перегрев( ну тут нитра должна помочь)

  18. #575

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    или????

    Конечно спирт! Не метанол, конечно.
    И сгорает лучше, в смысле каллорийности, и выхлоп по утру предсказуемый.
    Не, бензин не советую!

  19. #576

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Mike7710 Посмотреть сообщение
    степень сжатия (спирту меньше надо) и перегрев( ну тут нитра должна помочь)
    Чииииво???!!!
    Фигня, что у метанола октановое за полторы сотни, стехиометрия у них разная, а нитру вообще фиг подожжешь???

  20. #577

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Mike7710 Посмотреть сообщение
    Да! Что за каллорийность???
    ну да теплотворная способность, или количество энергии на килограмм)

  21. #578
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    контактное зажигание, масло - касторка и бензин - нефрас.
    Друзья мои! Вот есть "замечательная" тема. Добро пожаловать!

  22. #579

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    согласен не совсем в тему, но там то вообще не про то

  23. #580

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Чииииво???!!!
    Фигня, что у метанола октановое за полторы сотни, стехиометрия у них разная, а нитру вообще фиг подожжешь???
    Чиииииво!???? Простыми словами объясните почему нельзя бензин в калилку без переделок мотора?! Можно присадками Октановое поднять и нитрометана с синтетикой намутить туда.

  24. #581

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    все таки калорийность бензина намного выше чем у метанола.
    тогда то что бы тут пишите - полная чепуха. Открыв умные книжки ( в крайнем случае даже старые подшивки "Моделист-конструктор") вы найдёте тому подтверждение.

    P.S. Прошу прощения за офтоп- неудержался, видя какую чушь несут некоторые!

  25. #582

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    на бензе ос с водянкой без подкала прекрасно работает
    Мне тоже вот непонятно, либо с подкалом/без подкала либо с искровым зажиганием. Понятно же что на бензе подкал не нужел или всё-же калилку удалось на бензе запустить???

  26. #583

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    ну на этаноле к примеру без подкала глохнет, на бензе работает. авиа мотор очень вероятно перегреется и быстро умрет, товарищ судо на бензе пускал понятно что с водянкой перегрева не будет.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    тогда то что бы тут пишите - полная чепуха
    поясните что вы считаете чепухой!?
    Метанол - плотность энергии 16 МДж/л или 22,7 МДж/кг
    Бензин - 32 МДж/л или 41,87 МДж/кг
    взято отсюда:http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F2%E0%ED%EE%EB
    Последний раз редактировалось unbendable; 09.02.2012 в 23:46.

  27. #584

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    на бензе работает
    То есть вы хотите сказать, что калильный мотор я с горем пополам на бензине смогу заставить работать?

    Интересно , как поведут себя резинки в карбюраторе? Могу конечно сам попробовать, но карб жалко.

  28. #585

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    про резинки не знаю, но следите за температурой двига, а то неприятно будет если он клина словит или еще что...
    но работать то он будет

  29. #586

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Мне кажется бензин резинки не погубит, а для снижения температуры надо нитру в бензин добавлять и охлождение мутить.

    Как раз для экспериментов воляется os max 12 tr. Его то мы и загасим!!!!

  30. #587

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Может и не парится купить 5 литров этилового, 1 литр нитры и синтетики качественной. Все равно дешевле чем полторы тысячи за галлон топлива. И выхлоп хоть дома запускай не ядовитый)))) мне бы факты по работе калилки на бензине, точный рецепт топлива - тогда бы точно os max рискнул бы заправить, а так жалко немного вдруг накроется, а он спортивный....(((

  31. #588

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Mike7710 Посмотреть сообщение
    мне бы факты по работе калилки на бензине

    Вот пожалуйста , тот самый двиг друга

  32. #589

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение

    Вот пожалуйста , тот самый двиг друга
    Супер! А рецепт топлива спроси у него пжлст!

  33. #590

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    ок спрошу, но там тока масло и бенз , тока конкретно не знаю какой

  34. #591
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    В соседней теме все разжевано и рассказано.
    Калилка будет работать на бензине, тут проблем не будет. Но есть немалый нюанс. Из-за наличия малого количества масла в требуется втулки заменить на роликовые подшипники, что в свою очередь ведет к кардинальным переделкам всей кривошипного шатунного механизма, что на малых двигателях(калилках) не всегда представляется возможным.

  35. #592

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    В соседней теме все разжевано и рассказано. Калилка будет работать на бензине, тут проблем не будет. Но есть немалый нюанс. Из-за наличия малого количества масла в требуется втулки заменить на роликовые подшипники, что в свою очередь ведет к кардинальным переделкам всей кривошипного шатунного механизма, что на малых двигателях(калилках) не всегда представляется возможным.
    Спасибо за хорошее разъяснение! Достойный ответ. буду думать...

    А почему малого колличества масла? можно же 20 процентов залить

  36. #593

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    80
    Всем привет! Перечитал всю тему, и все таки помогает ли искровое зажигание при работе мотора с метанольными смесями без нитры? влияет ли на холостые и преемственность мотора, и в какую сторону? появилось желание поставить искровое зажигание на ASP 108 2Т, и подскажите кто знает какое масло растворяется в спирте акромя касторки?

  37. #594

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    Модельная синтетика (Motul 2T Micro) и масло для автомобильных кондиционеров, но оно дороже мотюля

  38. #595

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    поясните что вы считаете чепухой!? Метанол - плотность энергии 16 МДж/л или 22,7 МДж/кг Бензин - 32 МДж/л или 41,87 МДж/кг
    А сколько нужно кислорода, чтобы сжечь эти "калории" ? Жидкова почитайте.

  39. #596

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    А сколько нужно кислорода, чтобы сжечь эти "калории" ? Жидкова почитайте.
    Воздушно топливное число для бензина 14.6, для метанола 6.5, это идеальное соотношение топлива к воздуху.
    Это только подтверждает что для бензина меньшее количество топлива в смеси и большая плотность энергии приводит к перегреву двигателя расчитанного на спирт.
    И я вовсе не считаю что бензин хорошее топливо для микролитражных двигателей.

  40. #597

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Значит я так понял, что вся проблема в перегреве?

  41. #598

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Вся проблема в том что двигатель изначально расчитан на метанол, и без изменения системы охлаждения и питания авиамодельный двигатель устойчиво, долго и без снижения ресурса работать не будет.
    многое требует доработки, но запустит и полетать минуты 2 вы сможете наверно

  42. #599

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    Это только подтверждает что для бензина меньшее количество топлива в смеси и большая плотность энергии приводит к перегреву двигателя расчитанного на спирт.
    Есть еще такое понятие как "скрытая теплота парообразования". В результате теплотворная способность метила да и обычного питьевого спирта выше, чем у бензина.
    Почему и двигатели скоростных моделей (и не только) на метиловом топливе, а не на бензине.

  43. #600

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Почему и двигатели скоростных моделей (и не только) на метиловом топливе, а не на бензине.
    Может быть, но не только поэтому, бензин плохо работает с калильным зажиганием, и для исключения из конструкции тяжелой системы искрового зажигания стали применять калильные метанольные двигатели.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:14
  2. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:42
  3. Выключатель искрового зажигания от отдельного канала приемника
    от chabapok в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:14
  4. Подкиньте пожалуйста схемку максимально простого искрового зажигания с дат. Холла.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения