Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 24 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 939

Искровое зажигание на калильный мотор...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от unbendable Может быть, но не только поэтому, бензин плохо работает с калильным зажиганием, и для исключения из конструкции ...

  1. #601

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    Может быть, но не только поэтому, бензин плохо работает с калильным зажиганием, и для исключения из конструкции тяжелой системы искрового зажигания стали применять калильные метанольные двигатели.
    Википедия:
    <<Благодаря высокому октановому числу, что позволяет увеличить степень сжатия до 16 и большей на 20 % энергетической мощностью заряда на основе метанола и воздуха, метанол используется для заправки гоночных мотоциклов и автомобилей.>>

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    в авиамодельных калильных двигателях степень сжатия зачастую на превосходит 12 потому что момент зажигания зависит от температуры и давления, и при большей степени сжатия начинается слишком раннее зажигание смеси, а вот в гоночных мотоциклетных и автомобильных искровое зажигание и там действительно преимущество на лицо.

  4. #603

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    ТО есть при установке искрового зажигания на двухтактный автомобильный мотор около 4-х кубиков я получу более низкие холостые и всё? Питать мотор тоже планирую метанольный смесью.

  5. #604

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    поясните что вы считаете чепухой!?
    Вы надёргали циферь из таблицы, но не удосужились прочитать, что написано до таблицы!

    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    в авиамодельных калильных двигателях степень сжатия зачастую на превосходит 12 потому что момент зажигания зависит от температуры и давления
    Опять чуш! Более высокая степень сжатия превращает каклильные свечки в металлолом, а в след за этим и весь мотор (при высыпании свечи). Поэтому такое ограничение.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как я не хотел чтобы рукопомойники из друзей "крутой колбасы" оседали в этой теме .
    Что вы спорите - нулевое знание материаловедения + не желание даже прочитать то что было здесь уже дано - в частности книга Бекмана где приведениы возможности всех видов топлива ...
    Да и тема - читаем внимательно " Искровое зажигание на калильный мотор " .
    Так что любители бензиновый самотрясов сделанных на деталях из помойки ( последователи крутого мозга с одной извилиной и той вдоль спины) - открывайте свои темы.
    Как можно о чем то разговаривать , когда алюминиевый поршень пихают в стальную гильзу без колец.
    Разговор ведется как о колбасе, - ссылаясь на какую-то калорийности .

    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    ТО есть при установке искрового зажигания на двухтактный автомобильный мотор около 4-х кубиков я получу более низкие холостые и всё? Питать мотор тоже планирую метанольный смесью.
    Я точно знаю что человек который живет здесь на форуме делал эксперимент искрового зажигания на скоростной модели .
    Но он обходит эту тему и не зря - доказывать что он не идиот не всем иногда приятно среди таких кто ставит алюминевые поршни в КМД и сравнивают топлива по своей калорийности - оценка калорийности видать имеет столь плачевные последствия.
    ---------
    По теме если ваше зажигание будет способно работать на пиковых оборотах вашего мотора - это выше 34000 об\минуту , вы сможете получить не только устойчивый холостой ход , но и при оптимальном подборе степени сжатия и повышение мощности и крутящегося момента .
    Но это потребует от вас не только зажигания и свечки - терпения в настройке при куче экспериментов.

  8. #606

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Как можно о чем то разговаривать , когда алюминиевый поршень пихают в стальную гильзу без колец.
    Простите но вот НИ**Я цилиндр латунный хромированный, но у меня есть и поршень с кольцом для стальной гильзы!

  9. #607

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Как я не хотел чтобы рукопомойники из друзей "крутой колбасы" оседали в этой теме .
    Я
    Прошу следить за своим ртом

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    ТО есть при установке искрового зажигания на двухтактный автомобильный мотор около 4-х кубиков я получу более низкие холостые и всё? Питать мотор тоже планирую метанольный смесью.
    Я слышал, что если постоянный подкал, вернее есть такая схема которая автоматом врубает подкал при низких оборотах. Вот оно как раз таки снизит холостые, причем серьезно снизит. И соответственно говорят: уменьшит расход.

  12. #609
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от alex886400 Посмотреть сообщение
    Прошу следить за своим ртом
    А не много ли прыти и хамства в адрес топикстартера?
    Не хочет он в своей теме видеть подобную хрень.
    Откройте свою тему и ходите кругом вокруг "шедевров" достойных раздела "очумелые ручки"

    Цитата Сообщение от Mike7710 Посмотреть сообщение
    Я слышал, что если постоянный подкал,
    Михаил если внимательно почитать ветку о ДВС не только услышите но и воочию увидите и схемы и рассуждения на эту тему.
    А эта тема все таки о метанольниках с искровым зажиганием, чуете разницу?

  13. #610

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от alex886400 Посмотреть сообщение
    Прошу следить за своим ртом
    Ты придержи коней!!! Не газуй!!!

  14. #611

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Mike7710 Посмотреть сообщение
    Ты придержи коней!!! Не газуй!!!
    Уважаемый , вы про что? Я вроде с вами овец не пас!?

  15. #612
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от alex886400 Посмотреть сообщение
    Уважаемый , вы про что? Я вроде с вами овец не пас!?
    Вы прекратите наконец гадить тему!

  16. #613

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    ну все! Вчера на sdshobby заказал зажигание и две свечки, буду на автомобиль ставить. Мотор правда мелковат 3.3 кубика всего, но все равно интересно что получиться. Как дойдет посылка- расскажу о результатах.

  17. #614

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А на какие обороты (максимальные) расчитана заказаная "зажигалка"?

  18. #615

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Ну думаю, тыщ 10-12 потянет

  19. #616

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    3,3 кубика - это примерно 23-23 тыщ... И что делать?
    Просто зажигалок на ТАКИЕ обороты не найти...

  20. #617

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    ну на 23 тыщи я его редко раскручиваю, а вот до 15 бывает, думаю зажигалка на этих оборотах сможет что-то поджечь. Меня смущает что двухтактники почти никто не переводил на искру, или тут кто-то делал?

  21. #618
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Меня смущает что двухтактники почти никто не переводил на искру, или тут кто-то делал?
    Сергей я так же предлагаю приобрести такой же новый мотор или "кишки" а так же новую группу шестеренок. Обороты и мощность упадут соответственно надо будет все это как то компенсировать.
    Вам для начала надо было отследить статистику, и задаться вопросом, к примеру почему на модели самолетов предлагают калилку(метанольную) 30 кубиков а альтернативой 43 куба бензиновый а не те же 30.

  22. #619

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    двухтактники почти никто не переводил на искру,

    Вам к судомоделистам... FSR-ки бензиновые вполне похожи...

  23. #620

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    У меня около четырех таких моторов, и шестеренки тоже есть. Вот и хочу попытаться, очень давно хотел...

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Обороты и мощность упадут
    Да, а почему мощность должна упасть? я на бенз переходить пока не хочу. Останусь на метаноле. Калильная свечка смесь поджигает ведь не в определенный момент, а плюс/минус несколько градусов, а то и больше. С искрой мощность не должна упасть.

  24. #621

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Да, а почему мощность должна упасть?
    А потому что мощь определяется во многом оборотами (посмотрите графики зависимости мощи от оборотов), а искровое зажигание имеет ограничение, даже если крутящий момент каким то чудом вырастет, то обороты это не компенсирует.

  25. #622

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Неправильно! С искрой можно увеличить степень сжатия до 16, вот и прибавка в мощности...

  26. #623

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Неправильно! С искрой можно увеличить степень сжатия до 16, вот и прибавка в мощности...
    от повышения степени сжати основной эффект это увеличение максимальных оборотов и момента на верхах.
    И все равно можно сделать зажигание до 30 000 об\мин если на хорошем контроллере и дх.

  27. #624

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    И все равно можно сделать зажигание до 30 000 об\мин если на хорошем контроллере и дх.
    Есть вариант схемотехнического решения?
    Приведите конкретный пример-если можно

  28. #625

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    И все равно можно сделать зажигание до 30 000

    Хорошо быть умным...

  29. #626

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Конкретных примеров у меня нет, но если подумать почему зажигание не работает на высоких оборотах?
    1) на высоких оборотах нужно очень точно выдерживать момент зажигания, несоблюдение этого условия приводит к понижению мощности и стабильности.
    2) нужна большая мощность искры т.к из-за турбулентности в камере сгорания искру просто сдувает.
    обе проблемы решаемы, если для постройки зажигания используется контроллер с высокой частотой, и ДХ с хорошим запасом по частоте.

  30. #627

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,345
    Цитата Сообщение от Tigra74 Посмотреть сообщение
    Есть вариант схемотехнического решения? Приведите конкретный пример-если можно

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Хорошо быть умным...
    Я, смотрю, с 15-летним парнем в кайф подискутировать.
    Предлагаю, знатокам ( в кавычках и без) не мусорить в теме, а высказываться по существу.
    Тема интересная и хочется услышать толковые предложения.

  31. #628

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    №619...

  32. #629

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    обе проблемы решаемы, если для постройки зажигания используется контроллер с высокой частотой, и ДХ с хорошим запасом по частоте.
    Вот только катушка инертна и ничё с ней пока не сделали.

  33. #630

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вот только катушка инертна и ничё с ней пока не сделали.
    Вот именно! Нету пока накопителя энергии, чтобы быстро накапливал и ещё быстрее отдавал. В этом вся загвостка и есть.

  34. #631

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    конденсаторная система с преобразователем и катуха на феррите обладают малой инертностью почему и применяются на высокооборотистых двигах

  35. #632

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Есть системы зажигания устойчиво работающие на двигателях выкручивающих 18000 оборотов.

  36. #633

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ага... Только надо масенькую тележку под неё отдельно строить...

  37. #634

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Есть системы зажигания устойчиво работающие на двигателях выкручивающих 18000 оборотов.

    А можно производителя назвать???????????? ("устойчиво работающих систем зажигания" от датчика до свечки)

  38. #635

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Система "мотоплат", применяется на картинговых моторах, тюннинговые коммутаторы для форсированных двигателей скутеров, простая схема есть на форуме "дырчик", но она по моему без коррекции угла опережения.

  39. #636

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Система "мотоплат", применяется на картинговых моторах, тюннинговые коммутаторы для форсированных двигателей скутеров,
    и где названные 18000??????????????? Причем УСТОЙЧИВО ("трудненько ,милая,трудненько..такую отыскать ..ду -ты с десяти то сбавь маленько... вершков на восемь ,я найду. И .Барковский ,"Лука Мудищев".) И какой скутеровский мотор продержится минуту при 18000 (14000- max в гонке,О-125,GRM-250 и того меньше...) Про мотоплат(еще чешский вспомните...)- разлетятся магниты по закоулкам.

  40. #637

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    258
    Всё есть и давно используется, как пример приведу (счя будите смеяться ) двигатель от ЗИЛ-130
    8 цилиндров 4Т, а это значит что за один оборот происходит 4 искры, даже на его тракторных оборотах 3200 об/мин, это аналогично 12800 об/мин на одногоршковом 2Т
    Замете там индуктивная катушка зажигания у которой этой "инертности" выше крыши, а теперь сделайте такой же расчёт для современных многоцилиндровых моторов, для которых и 6000 об/мин ещё средний раз
    Так что всё можно сделать, причём по размерам это будет не намного больше чем обычная модельная зажигалка, только току жрать будет в 4 раза больше

  41. #638

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от крутая колбаса 6800 Посмотреть сообщение
    для современных многоцилиндровых моторов
    У которых по катушке на свечу?


    Цитата Сообщение от крутая колбаса 6800 Посмотреть сообщение
    Так что всё можно сделать
    Флаг в руки...

  42. #639

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    А можно производителя назвать???????????? ("устойчиво работающих систем зажигания" от датчика до свечки)
    Конечно можно - например WEBRA или Becker (www.becker-fm.de). Вебра до 30.000 об/мин, Бекер до 20.000 об/мин. Оба работают на свечу 1/4", датчики правда немного различаются. Посмотрите сайты, будут вопросы по эксплуатации - обращайтесь. Фото блоков можно посмотреть в моем фотоальбоме.

  43. #640

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,345
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Конечно можно
    Спасибо, что ответили, а то эти перепалки уже поднадоели!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:14
  2. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:42
  3. Выключатель искрового зажигания от отдельного канала приемника
    от chabapok в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:14
  4. Подкиньте пожалуйста схемку максимально простого искрового зажигания с дат. Холла.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения