Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 24 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 939

Искровое зажигание на калильный мотор...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Беккер - 15000, одноцилиндровая... Больше чёта не нашёл......

  1. #641

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Беккер - 15000, одноцилиндровая... Больше чёта не нашёл...

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Вот что написали иностранцы:
    I have run an RCexl ignition at 22,000 rpm, on a signal generator, no glitches.

    http://www.flyinggiants.com/forums/s...ad.php?t=41796

  4. #643

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У которых по катушке на свечу?
    Ну почему же, ещё не мало двигателей с трамблёром



    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Флаг в руки...
    Сейчас зажиганием как раз и занимаюсь

  5. #644

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Система "мотоплат
    Эта система будет в сборе (катушка, ротор) весить как 5 моторов. О чём вообще речь-то?????

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Полный пипец! Вот они - 30000 тыщь!!! А народ-то мучаитси! Дорогобуж - рассейский Детройт! Даёшь рекорды!

  8. #646

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Беккер - 15000, одноцилиндровая... Больше чёта не нашёл...
    А где искали? По Бекеру информация от него лично. Касательно Вебры - если не ошибаюсь в инструкции написано. Вебровское зажигание нормально работает на двухтактных моторах Webra P5, которые крутят до 17.500 об/мин.

    По поводу автомобильных моторов и систем зажигания к ним - может вернемся в тему "искровое зажигание на КАЛИЛЬНЫЙ мотор? Думаю автомобильную тему надо обсуждать в другой ветке.

  9. #647

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    нормально работает на двухтактных моторах Webra P5, которые крутят до 17.500 об/мин.

    Если не трудно - киньте ссылочку...

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Думаю автомобильную тему надо обсуждать в другой ветке.

    Попробуйте в этом убедить жителей Дорогобужа...

  10.  
  11. #648
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    У вебры выкручивает 16500об/мин.вот тут смотри Брониславыч

  12. #649

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    У вебры выкручивает

    Это - просто мотор. А где ИСКРОВОЕ зажигание? На эти обороты?

  13. #650

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    У вебры выкручивает 16500об/мин
    Это калилка.

  14. #651

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    есть там вот такой девайс

  15. #652
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340

  16. #653

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Это - просто мотор. А где ИСКРОВОЕ зажигание? На эти обороты?
    Я же выше написал, что уже протестировали RCexl на 22000 и нет глюков. Ссылку привел.

    Вот думаю поставить искровое зажигание на OS Max 4т , на метаноле. Я так понимаю что каждая вторая искра лишняя будет. Может поставить микруху которая будет пропускать каждый второй импульс? Это будет экономить батарейку, и меньше напрягать блок зажигания. И на какой угол, посоветует сообщество, ставить датчик холла? Какой оптимальней для 4т? Зажигание RCexl.

  17. #654

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    есть там вот такой девайс

    Во! Уже ближе к истине!

    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    что уже протестировали RCexl на 22000

    То, что написал ОДИН человек про СВОЁ устройство - касается только именно его изделия... А на 4Т - зачем пропуски делать-то?

    I have seen electronic ignitions on boats running a Zenoah G23 around 19k rpm without problems.

    Про ту же систему, но уже при 19т. проблемы...
    Последний раз редактировалось pakhomov4; 18.02.2012 в 17:49.

  18. #655
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Про ту же систему, но уже при 19т. проблемы...
    Мужик пишет что без проблем ?
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    I have seen electronic ignitions on boats running a Zenoah G23 around 19k rpm without problems.
    ??

  19. #656

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Уп-с-с... Этта я так перевёл...
    Последний раз редактировалось pakhomov4; 18.02.2012 в 19:02.

  20. #657

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Лет пять назад мы (Владимир Масленкин) делали пары для Вебры Р5 (61-й). Испытывали пары в моторе на вертолете чемпиона Австрии - ему понравилось. Этот мотор выкручивал больше 17.000 об/мин. Правда Вебра потом перешла на алюминий с покрытием (в их описании это пары ААС). В дальнейшем эти моторы Вебра перевела на искровое зажигание (картинка внизу), которое по описанию работает до 30.000 об/мин.

    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Вот думаю поставить искровое зажигание на OS Max 4т , на метаноле. Я так понимаю что каждая вторая искра лишняя будет. Может поставить микруху которая будет пропускать каждый второй импульс? Это будет экономить батарейку, и меньше напрягать блок зажигания. И на какой угол, посоветует сообщество, ставить датчик холла? Какой оптимальней для 4т? Зажигание RCexl.
    На 4 такта ничего дополнительно ставить не нужно, искра будет все равно в такте выхлопа. Начальное опережение надо выставлять по инструкции производителя блока - зависит от прошивки в блоке угла опережения по оборотам. Например на Бекере выставляется строго в ВМТ. Правда небольшие отклонения не сильно влияют на работу мотора.

  21. #658

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    В 91 году был счастливым обладателем 10-ки Вебры. Калилка, с жопным всасом, жёлтой парой, выхлоп назад... В паспорте 21000, не пробовал...

    А где бы каталожные данные на эти зажигалки?

  22. #659

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    У себя инструкцию пока не нашел - как обычно, ничего не теряется только найти не возможно... Тут вот упоминание в статье журнала FMT
    http://www.vth.de/fileadmin/archiv/p...009_02_028.pdf - см. в разделе "зажигание" - Zuendung.
    Там кое какие параметры указаны - макс. обороты 30.000 1/мин, напряжение на свече 24киловольта и пр.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Калилка, с жопным всасом, жёлтой парой, выхлоп назад... В паспорте 21000, не пробовал...
    Ну что уж так, малый вес мотора не везде нужен. К примеру для центровки копий иногда до 1 килограмма свинца под капот ставят. Вместо этого можно например звезду поставить с ее весом.

  23. #660

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Спасибо за ссылочку, передам нашим "посудникам"...

  24. #661
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Может поставить микруху которая будет пропускать каждый второй импульс?
    Нет. Нельзя.
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    И на какой угол, посоветует сообщество, ставить датчик холла?
    Начните градусов с тридцати до ВМТ. Искра проскакивает в момент, когда магнит уже уходит "из тени" датчика Холла.
    На Саиту делал 35 град. Но для холостых казалось многовато, на максимальных как бы не хватало.

  25. #662

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    см. в разделе "зажигание"
    Нет ли ссылочки на схему "электр-ю принципиальную" по зажигалкам или фото "потрохов" внутри коробочек?

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Вместо этого можно например звезду поставить с ее весом.

    Или зажигалку самопальную

  26. #663

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылочку, передам нашим "посудникам"...
    К сожалению Вебра обанкротилась и производство вроде бы закрыто.... Но может позже где нибудь в Китае или Индии всплывет.
    А "посудникам" и прямой контакт Бекера дайте - думаю они смогут с ним договориться чтобы он им на большие обороты блок сделал - у них ведь проблемы веса нет.

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Нет ли ссылочки на схему "электр-ю принципиальную" по зажигалкам или фото "потрохов" внутри коробочек?
    Схем нет, фото потрохов Бекера и Вебры могу сделать. По схеме Бекера может Андрей Цибульский проконсультировать - если нужно шлите в личку, телефон дам.

  27. #664

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Вот фото блоков

  28. #665

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Нет. Нельзя.
    Почему? Я конечно понимаю что нужно будет сделать, чтобы пропускало только на выхлопе, но это тоже не проблема.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    То, что написал ОДИН человек про СВОЁ устройство - касается только именно его изделия... А на 4Т - зачем пропуски делать-то?
    Это только то что я нашел. Изделие НЕ ЕГО, а RCEXL. И касается именно этого самого rcexl. А про 4т. я написал в это же сообщение. Повторю еще разок: "Это будет экономить батарейку, и меньше напрягать блок зажигания."

  29. #666

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Это будет экономить батарейку, и меньше напрягать блок зажигания."

    Вам батарейки и так за глаза хватит... Пыхнуть один раз за 2 оборота...

  30. #667
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    чтобы пропускало только на выхлопе, но это тоже не проблема.
    Это только завязывать зажигалку на распредвал. По другому не вижу.

  31. #668

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Почему? Я конечно понимаю что нужно будет сделать, чтобы пропускало только на выхлопе, но это тоже не проблема.
    Возможно второй магнит и какая-то логика на входе справятся. Ну, может третий магнит понадобится, или второй датчик с другой полярностью магнитика.

  32. #669

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Возможно второй магнит и какая-то логика на входе справятся. Ну, может третий магнит понадобится, или второй датчик с другой полярностью магнитика.
    Тут дело не в способе определения и логике. Это я примерно представляю как решить. Меня просто интересовало - есть смысл заморачиваться? Возможно уменьшить вес батарейки для зажигания раза в полтора, а критично это ?

    P.S. Определять можно по магниту на колене(стандартный) , плюс поставить магнит и датчик холла на клапанный механизм (именно на клапаный, а не распредвал, так проще).

  33. #670

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Заморачиваться смысла нет - батарейки 1600 маН хватит часа на 2.5 работы на полном газу (ок. 9.000 об/мин). Вес блока 56гр, батарейки еще грамм 50. Ну съэкономите на батарейке грамм 20, думаю это не критично.

  34. #671

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Вот еще один вариант перехода с метанола на бензин

    Работает устойчиво, максимальные обороты ок. 6.500 1/мин с винтом МА Classic 20x10.

  35. #672

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    В общем можно сделать вывод что переход на бензин себя не оправдывает:
    низкая энергия сгорания 700 кал/л против 815 кал/л у спитровых смесей
    низкая скрытая теплота испарения (двигатель будет серьёзно перегреватся) 75 (против 260 у метанола)
    значительный вес зажигания

  36. #673

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Интересно, а есть ли реализованные двигатели по этим чертежам. В теории они могут работать, но вот доводили ли их после сборки, с внесением соответствующих изменений в конструкцию.

  37. #674

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Интересно, а есть ли реализованные двигатели по этим чертежам.
    Конечно есть, просто Вы видимо невнимательно смотрели сайт Юнга - вот здесь много примеров реализованных конструкций
    http://www.cad-modelltechnik-jung.de/seite7.htm

  38. #675

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    вот здесь много примеров реализованных конструкций
    Красивая работа!
    Есть даже с ремнем на клапанный механизм.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Вот еще один вариант перехода с метанола на бензин
    Это какая марка у двиг.?

  39. #676

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Это Kavan FK-50 - изначально метанольный и калильный вариант, но с раздельной смазкой, разработан еще в 1982 году, но изготовлен по промышленной технологии. Как у настоящего есть масляный насос, а метанол использовался в пропорции 1 к 50 с маслом. Теперь бензин 95й и масла 1%, искровое зажигание от Бекера - хотя масла думаю можно и меньше.

  40. #677

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Конечно есть, просто Вы видимо невнимательно смотрели сайт Юнга - вот здесь много примеров реализованных конструкций
    http://www.cad-modelltechnik-jung.de/seite7.htm
    V6 можно поставить на наши истребители 4-го масштаба. Интересно какая мощность у этого двигателя. В характеристиках, почему-то не указана. Чтобы сравнить с бензинами под такие модели.

  41. #678

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    но с раздельной смазкой
    Не слишком, наверное, усложнило конструкцию двигателя. Если можно ссылочку. Интересно посмотреть.

  42. #679

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Не слишком, наверное, усложнило конструкцию двигателя. Если можно ссылочку. Интересно посмотреть.
    Прочитать про этот мотор можно тут
    http://www.mecoa.com/kavan/manual.htm
    ну а так на ютубе много роликов есть на Kavan FK-50

    Конструкцию это не сильно усложнило - по факту добавили простой плунжерный масляный насос который разбрызгивает масло из ванны под картером на вал и распредвал. В принципе можно и без насоса обойтись если убрать маслосъемные кольца и лить в топливо процентов 5-6% масла.

  43. #680

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    добавили простой плунжерный масляный насос
    Я думал шестеренчатый.
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    лить в топливо процентов 5-6% масла.
    Как то мне нравиться 1% и чистый двигатель внутри

Закрытая тема

Похожие темы

  1. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:14
  2. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:42
  3. Выключатель искрового зажигания от отдельного канала приемника
    от chabapok в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:14
  4. Подкиньте пожалуйста схемку максимально простого искрового зажигания с дат. Холла.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения