Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 24 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 939

Искровое зажигание на калильный мотор...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня установил на автомобильный мотор (объем 3.3 куб.см) зажигание RCEXL со свечкой вместо калильной. Сейчас завел его - запустился с ...

  1. #681

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Сегодня установил на автомобильный мотор (объем 3.3 куб.см) зажигание RCEXL со свечкой вместо калильной. Сейчас завел его - запустился с пол оборота, но в переходных режимах глохнет и несколько раз стрельнул в глушитель, короче залило свечу, завтра продолжу эксперимент. Хочу спросить у тех кто уже переделывал моторы: можно ли забеднить смесь, т.к. у этого мотора желателен обильный дым из трубы, и смесь довольно богатая для смазки (ну судя по дыму - и это заводские настройки). Угол установлен в 25-30 градусов, но судя по хлопкам в глушителе - смесь богата очень (ну не познее зажигание точно). Посоветуйте, надо при переводе на искру (но не на бензин !!!) беднить смесь, или нет? Ну хотя бы что б свечу не так заливало..
    Последний раз редактировалось Sergeysgs; 14.03.2012 в 23:39.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    СТО РАЗ писали - НИКТО НА ЗАВОДЕ НИЧЕГО НЕ НАСТРАИВАЕТ!!!

  4. #683

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Беднить конкретно, процентов 20, на всех режимах. Потом опережение регулировать.

  5. #684

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    По опыту эксплуатации искрового зажигания на метанольном топливе основная проблема это замасливание свечей. Решение этой проблемы - уменьшение количества масла в топливе до 8% - 12%, не использование нитры в топливе, установка мотора не вертикально головой вниз. Касательно обеднения - просто надо регулировать мотор на оптимальный режим, если не использовать нитру, то это будет обеднение. Насколько сильное получится обеднение зависит от состава смеси.
    Для двухтактников малого объема может быть и иная причина замасливания свечей - малый объем камеры сгорания, схема продувки и грубый распыл топлива карбюратором. Тут может потребоваться замена карба, правда сходу сказать на какой без тестов невозможно. Иногда помогает просто карб с меньшим диаметром диффузора.
    Причиной же хлопков в глушитель может быть и замасленная свеча, а не позднее зажигание.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Спасибо за советы, все в порядке, свечку не заливает. Точнее, конечно наверное заливает, но при заводе даю полный газ и она мгновенно продувается. Просто тогда уже поздно было и толком и я сам ничего не понял. Сегодня на даче откатал один бак. Главное немного подогреть мотор горелкой, иначе стреляет, и не заводится вовсе, но я так вообще то и на калилке делал.На максимальные обороты не выходит, подозреваю все-таки поздноватое зажигание (посмотрел -около 18 градусов ), еще попробую подстроить.
    .

  8. #686

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Вот как - то так получилось

  9. #687

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Ну а максимальные обороты?

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Ну а максимальные обороты?
    А что это?

  12. #689

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А что это?
    Смешно

    Максимальные обороты пока не измерял-нечем (хотя... есть самолетный оптический тахометр - который измеряет обороты винта, на нем еще можно выставить количество лопастей, но им неудобно). Но и так покатался очень хорошо (по мощности претензий нет). Единственное -установил момент зажигания пораньше на рекомендуемые 28 градусов (было позже почти в половину). Всё отложено до следующих выходных.

  13. #690

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Всем привет! Вопрос к тем у кого нитромоторы уже работают на бензе: как на бензин реагируют такие вещи как пластиковые бензобаки от нитры и силиконовые шланги??

  14. #691

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Я недавно купил у товарища тот мотор что на видео пост #588, так вот он отлично и ни этаноле и на бензине работает.
    Так вот шланги силиконовые от капельниц от бенза дубеют, совершенно теряют эластичность.

  15. #692

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Баки полиэтиленовые для метанола можно использовать и для бензина, только желательно пробку поменять на "бензиновую" - обычно она светло-коричневого цвета. Силиконовые шланги для метанола от бензина пухнут, лучше использовать прозрачные бензиновые для работы на метаноле/бензине.

  16. #693

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    спасибо, залил сейчас старый бак и карб бензином - посмотрю что получится

  17. #694

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Для перехода на бензин мне пришлось заменить силиконовый топливный шланг , заново из бензостойкого герметика сделать прокладку в горловину бака и заменить все резинки внутри мотора (еще не знаю как поведет себя передний подшипник - хорошо бы там стояла бензостойкая шайба). Мотор сегодня бодро завелся, холостые отрегулировать не удалось - пришлось полностью закрутить винт качества малого газа, но все равно не держит обороты. Короче, у винтов холостого хода не хватает днины резьб, придется и это дорабатывать.
    Вопрос к народу: как себя ведет шайба в переднем подшипнике ? их бензин не ест? не дубеют со временем?
    Последний раз редактировалось Sergeysgs; 01.04.2012 в 13:37.

  18. #695
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    холостые отрегулировать не удалось
    Вы попробуйте сделать по позже зажигание. Дело может быть и не в винтах.
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    как себя ведет шайба в переднем подшипнике ? их бензин не ест? не дубеют со временем?
    Подшипник он и в африке... Ни кто не будет делать отдельно подш под бензиновый двигатель. Год под бензином, хорошие подши точно ходят.
    Заменить - нет проблем. Час-два делов.
    Бываю конечно и исключения, - поставил как то Самарские (СПЗ-3) с металлическими шайбами, так они оказались негерметичными, пришлось выкинуть.

  19. #696

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Да не, перекинуть подшипник не проблема, даже не проблема если шайба задубеет. Главное что б не разбухала.

  20. #697

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Приветствую всех! Что-то темка заглохла. Катаю тут уже длительное время свой аппарат. В последнее время повились небольшие проблемки - заводится всегда легко (не сравнить с калильным прошлым), но вот работа сама не очень. Обороты выше средних поднять не могу, мотор как бы делает пропуски в зажигании, хочется как старый москвич прогазовать. Иногда прогазовывается, иногда нет. Замена свечки не помогает. Нестабильные холостые. Собственно вопрос: что может вызывать такие симптомы? Честно - еще не разбирался- времени вмё нету. Может виноват датчик Холла? А может сама система зажигания? А может и люфт в шатуне?

  21. #698

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Может дело в том что калильной свече пофиг на 25% масла в топливе, а вот искровую все время закидывет. К примеру если на мопеде к бензу добавить чуть больше масла чем нужно он обороты не набирает и больше 40 км\ч делает пропуски и не прогазовывается.
    Какое масло вы используете и в каком количестве, может есть резон лить более густое специальное 2т масло но в меньших количествах.

  22. #699

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Я продолжаю ездить на нитрометане 25% как и прежде. А несчет забрасывания маслом..- ну заводится то с пол тычка.

  23. #700

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Про нитрометан понятно, на нем и гоночные болиды с искрой ездят. А вот с маслом все сложнее, у меня мопед тоже с пол тычка заводится, там маслонасос работает(раздельная система смазки) + в бенз масла много добавил(потому что в маслонасосе была воздушная пробка), а стоит разогнатся до 40 км/ч и вот тут начинает по жесткому закидывать...
    Так сколько масла в топливо льете?

  24. #701

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    ...совсем не лью! топливо мекамо автомобильное, в нем масла что-то около 8%

  25. #702

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Понятненько. 8% это совсем не много для микродвигателя. Но может это топливо не совсем подходит для искрового зажигания. А может зажигалка не достаточно мощная и оборотистая. Но вероятность того что это конструктивная неисправность очень мала.
    А вообще попробуйте отрегулировать карбюратор!

  26. #703

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    А может и люфт в шатуне?
    И зачем болотники ищут дорогие зажигалки и не пользуют дешевые....
    Холостые - это ваши заморочки и детские болезни - мы не экстрасенсы перебирать возможные ваши проблемы.
    А вот максимальных оборотов с которыми ваш мотор когда то работал на этой зажигалке вы не увидите.

  27. #704

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Всем спасибо за отклик. Проблему частично решил - датчик Холла придвинул ближе к магниту и примотал проволокой колпачек свечи - отходил немного. И еще заметил что нестабильности проявляются при конкретном прогреве мотора, стоит подождать и дать ему остыть - опять можно пулять на максимальных оборотах. Очень интересно.

  28. #705
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    стоит подождать и дать ему остыть - опять можно пулять на максимальных оборотах. Очень интересно.
    Ничего интересного. без игольчатых подшипников и в следствии этого повышенным количеством масла, постепенно убиваете мотор!

  29. #706

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    народ подскажите а где купить иль кто сделать может искровое зажигание на калильный мотор весом примерно граммов-50? ну очень нужно!

  30. #707

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    366
    граммов-50?
    Уточните

  31. #708

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    ну блочек сам зажигания столько весил

    моторы калильные обьем от10 до13 куьов

  32. #709

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    ну RCEXL где-то под пятьдесят может и весит, может меньше, взвесить не смогу точно-крепко к шаське прикрутил.

  33. #710

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    а где можно на такой посмотреть или купить

  34. #711
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    RCEXL где-то под пятьдесят может и весит, может меньше, взвесить не смогу точно-крепко к шаське прикрутил.
    А может и больше
    Пишут 120 грамм

  35. #712

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    а где можно на такой посмотреть или купить
    Если будете заказывать то берите и магнитики к нему
    А то в описании несказано что зажигалку магнитиком "забыли" укомплектовать..
    сам чуть было непопался на ето, в последний момент закинул себе парочку магнитов.

  36. #713

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    народ надобно попробывать искру на F2b поэтому блочек должен весить не более 50грамм может кто изготовить может или есть такие уже готовые поэтому спрашиваю

  37. #714

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Пишут 120 грамм
    это вес всей посылки с проводами и крепежом

  38. #715

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    так сколько он всетаки весит скажите уж ну очень нужно!

  39. #716

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Взвесил модуль от ДЛЕ-20 - 102 гр. без датчика. Видел этот модуль изнутри, можно срезать корпус, убрать экран с провода, т.к. проблемы помех нет, убрать колпак свечи, провод укоротить до предела. Останутся искомые 50 гр. Останется решить проблему батарейки. Решение - липо 2S небольшой ёмкости + БЕК, опять же лёгкий, т.к. на небольшой ток.

  40. #717

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    а сколько он жрет хотелось бы на5-6 полетов я в беках и липах ничего не понимаю можно ссылки если вам не трудно

  41. #718

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    я в беках и липах ничего не понимаю
    ээээ, а не стремно вообще тогда с переделкой связываться?

  42. #719

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    нет не стремно иначе результаты расти не будут

  43. #720

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ищите кто вам спаяет - http://www.electronics.gompy.net/cdi/index.html
    Эта зажигалка умнее всех эрекселей - позволяет очень тонко настроиться под мотор - чтобы были результаты.

    Из легких по весу есть тут - http://cncengines.com/rc.html
    круглое такое - 3 унции весом
    По ТТХ -
    • Weight : 3 ounces
    • Voltage : 4.8
    • Current draw : 400 ma
    • Universal spark plug boot
    • Accel high performance spark plug wire
    • FUTABA connectors for battery and hall
    • ENTIRE system is repairable
    Вам банки на 1000 Ма хватит на 2,5 часа непрырывной работы .
    Если же взять банку типа этой -

    вам должно хватить на все туры соревнований при этом вес будет мизерный -
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...poly_Pack.html
    Всего 22 грамма тубарейка + 85 грамм зажигалка + датчики + регулятор напряжения = вы должны уложиться в 100 (+-15) грамм .
    Да и никто не запрещает возит 3 тубарейки на аварийный случай в полетном ящике.
    Дерзайте.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 09.06.2012 в 02:23.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:14
  2. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:42
  3. Выключатель искрового зажигания от отдельного канала приемника
    от chabapok в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:14
  4. Подкиньте пожалуйста схемку максимально простого искрового зажигания с дат. Холла.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения