Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 24 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 939

Искровое зажигание на калильный мотор...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; а вы бы не смогли бы нам помочь в этом очень заинтересованы великие...

  1. #721

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    а вы бы не смогли бы нам помочь в этом очень заинтересованы великие

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    в этом очень заинтересованы великие
    Знаете после того как к нам спустился один Великий и удостоил своей аудиенции - Саленек старщий ( говорят его сын в отличии отца душа человек ) ....,
    у меня стойкая аллергия к подобным взаимоотношениям...
    А если по человечески - купить вы сможете сами и настроить тоже -- не великая наука , тем более на кордовых пилотажках очень хороший режим работы мотора и обороты не превышают 9000 ...
    Если паять и собирать то увы - у меня личной жизни практически нет , борьба за выживание и добывание денег.
    Поэтому основная работа не оставляет практически ничего.
    Но если найдете человека который вам сможет собрать и спаять ( устройство не сложное , но с изюминкой позволяя настраивать через пк режимы работы ) , то вот ссылка обсуждения проекта автором на форуме -
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_9842658/tm.htm
    Там вся хронология развития проекта .
    Катушку зажигания если тяжело мотать , можете купить в этом же магазине - http://cncengines.com/orderpage.html
    Что многие и делают чтобы не возиться с намотками ....
    Удачи .
    Тем более у вас есть скоростник который раньше меня делала подобные эксперименты - фамилию запамятовал, но мне мои друзья с Мск. говорили об этом эксперименте.
    Удачи...

  4. #723

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Здравствуйте уважаемые моделисты, я переделал асп120 на бензин но к сожалению несмог выжать из него
    максимальные обороты просветите в чом же косяк??
    видео

  5. #724

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Максимальных оборотов (таких как были на нитре Вы можете и не получить), попробуйте момент зажигания еще пораньше поставить..

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Максимальных оборотов (таких как были на нитре Вы можете и не получить), попробуйте момент зажигания еще пораньше поставить..
    Насколько раньше? угол опережения неустонавливал вобще, датчик холла резинкой к мотору прикрутик))
    просто ставил поршень в вмт и магнитик засверлил.
    мотор новый почти несколько баков откатал на метаноле были проблемы с компресией писал в другой ветке об этом.
    Винт 16*8 стоял,масло использовал такоеНажмите на изображение для увеличения
Название: 750742.jpg
Просмотров: 6
Размер:	42.9 Кб
ID:	681977 соотношение 20*1

  8. #726

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Насколько я помню, правильное положение датчик - магнит 40 градусов после ВМТ. По крайней мере та зажига, которую использовал, Чилингаров так и работала.
    То есть пардон... Магнит должен пройти под датчиком за 40 градусов до ВМТ, а к моменту достижения ВМТ он должен уйти уже на 40 градусов.
    Чилингаров где-то выкладывал диаграмму.
    Последний раз редактировалось Эдуард из Питера; 19.08.2012 в 14:21.

  9. #727

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Помоему писали что 28 градусов. непроблема передвину датчик на 28 гр от вмт и всё ..

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Таки 40
    Причем его задний край.
    Чилингаров именно так и ставил. Максимальные обороты были минус 200 от калильного варианта.
    Холостые выше всяких похвал. Смотрите пост 102. Может быть у вас зажигалка другая? Попробуйте на полном газу осторожно увеличивать УОЗ.
    Нашел картинку:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hm24655.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	53.0 Кб
ID:	682013  

  12. #729
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Таки никто не высказался по поводу состояния КШМ при дефиците смаки!
    Кто нибудь смтрел внутрь двигателя после переделки.

  13. #730

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Пытайте Чилингарова

  14. #731

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Таки никто не высказался по поводу состояния КШМ при дефиците смаки!
    Кто нибудь смтрел внутрь двигателя после переделки.
    Я после своих экпериментов частично разбирал двигатель снимал крышку распредвала и заднюю крышку
    никакого дефицита смазки там ненаблюдал.

  15. #732
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Пытайте Чилингарова
    По духу я пацифист
    А ссылку не дадите? Чилингаров в поиске отправляет к вашим фразам в темах 

  16. #733

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    В 86 посте он начал рассказ о своих экспериментах.
    В личку ему попробуйте написать.

  17. #734

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Таки никто не высказался по поводу состояния КШМ при дефиците смаки! Кто нибудь смтрел внутрь двигателя после переделки.
    У 4Т нет этого дефицита - картер не моется топливом так как это у 2Т .
    Саиты же пашут на втулках и ничего себе так жжжужат .
    А супера 15-е (15см3) выплевывали шатуны и втулки очень быстро и поэтому конторка которая специализируется по перетрясу суперов дорабатывает коленвалы и шатуны под иглы - http://bmeengine.com/ .
    Да и народ который самостоятельно это делает.

    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 19.08.2012 в 20:01.

  18. #735
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    поэтому конторка которая специализируется по перетрясу суперов дорабатывает коленвалы и шатуны под иглы
    Мне бы мою 35 кубовую ОСку перетрясти 

  19. #736

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    35 кубовая что за мотор такой? из одноцилиндровых чтото не припомню или оппозитник?

  20. #737
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от merkuriy Посмотреть сообщение
    35 кубовая что за мотор такой?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBY40&P=0

  21. #738

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Здравствуйте уважаемые моделисты, продолжаю эксперименты с асп120 к сожалению результаты меня неочень впечатляют..
    на сегодня я уже практически оставил эту затею.
    т.к высоких оборотов добится так и неудалось+мотор дымил и маслом плевался ужос просто..
    после нескольких минут работы глушитель покрылся слоем чорного мазута!
    потом пришлось очень долго чистить мотор и сажу выковыривать из клапанов
    вот видео..

  22. #739

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Уважаемые экспирементаторы!подскажите,пожалуйста,на сколько % или КГ падает тяговооруженность этой бензиновой "системы"?например:калильный вариант-вес двигателя,тяга по статике(КГ) и бензиновый вариант-вес двигателя со всеми "искро-зажигательными" прибамбасами,тяга по статике(КГ) ? И наверно открыть новую тему:ДВС-калильно-бензиновые. а также-калильно-бензиново-газовые(про сжиженный газ ВСЕ забыли,а у него тоже куча возможностей-японцы уже испытывали,давно,но про тяговые характеристики и газовые прибамбасы молчат-значит что-то НЕ ТО).
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 20.09.2012 в 16:51.

  23. #740

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    А посчитать/прикинуть самому слабо???

  24. #741

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    10-20% потеря в тяге. Зависит много от чего. Начиная от самого двигателя и заканчивая корректностью установки системы зажигания.

  25. #742

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    я рад это слышать из уст старших.тут и считать нечего.дело выеденного яйца не стоит.калилка-это калилка,а бензинка-это бензинка.этим все сказано...

  26. #743

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    я рад это слышать из уст старших.тут и считать нечего.дело выеденного яйца не стоит.калилка-это калилка,а бензинка-это бензинка.этим все сказано...
    Ну почему так критично? С искровым зажиганием моторы и на спиртовой смеси замечательно работают - возможность запуска от руки, низкий ХХ, уменьшенное до 8 - 10% содержание масла в топливе, отсутствие необходимости лить в топливо нитру. Дополнительный вес - 70гр блок + абк 1600мач еще 70гр. Для копий например не критично. Все зависит от того, для чего вы будете мотор использовать - для 3Д наверное не очень , а вот для копий в самый раз.
    Переход на бензин тоже возможен, но как упоминали выше, есть ряд тонких моментов - шатуны и выхлопные клапаны. Система смазки калильных моторов рассчитана на очень большое содержание масла в топливе, такое его содержание в бензине и приводит к последствиям описанным в посте №743, а малое содержание - к необходимости доработки шатунов. Правда и этого всего можно избежать сделав всасывание через картер, но это тоже достаточно существенные изменения конструкции (задней крышки например).
    Только для некоторых типов моторов (Каван FK-50) вся доработка - замена карбюратора на Вальбро и установка искрового блока, но это потому что у этого мотора раздельная система смазки - как на настоящих.

  27. #744

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Большое спасибо Иван Ширковский.Вы еще раз подтвердили и грамотно расставели все на свои места.

  28. #745

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Доброго времени суток, уважаемые участники форума!
    Прошу Вас не отказать мне в совете и помощи по переходу с калильного зажигания на искровое.
    Я изготовил односекционный роторный двигатель собственной конструкции, объёмом 10 куб.см. Он предназначен только для подтверждения работоспособности конструкции его нового механизма в лабораторных условиях. На него установлен карбюратор 20С для OS MAX 32 SX-H. Топливный бак для самотёка на стенде установлен выше патрубка входа топлива в карбюратор. Топливо – калильное с 20% нитрой.
    Мной в домашних условиях были предприняты попытки запустить мотор сначала на среднекальной свече, затем на сильнокальной, на обеднённой и обогащённой горючей смеси. Результат оказался нулевым. Мотор даже ни разу не фыркнул.
    Знакомые (они занимаются промышленными ДВС) мне сказали, что я ошибся типом зажигания и рекомендовали с калильного перейти на искровое зажигание, которое, по их мнению, только и способно дать новому роторному мотору шанс на запуск.
    Из особенностей этого роторного двигателя следует отметить, что его механизм в принципе не содержит эксцентрик. Поэтому за один оборот его силового вала ротор способен в конкретном исполнении совершать пять тактов рабочего хода. То есть фактически его механизм работает как мотор-редуктор.
    В связи с этим я прошу помощи уважаемого сообщества в совете, и, ещё предпочтительнее, в реальном изготовлении искровой системы зажигания на одну свечу (с короткой резьбой под накальную – ¼ “) и на пять тактов рабочего хода за один оборот вала. Её вес не имеет значения.
    Можно также рассмотреть вариант непрерывного искрообразования свечи, подобному, как в роторном двигателе Ванкеля. Но такая система, как мне представляется, должна иметь более сложную конструкцию, чем зажигание с импульсным прерывателем. Для меня, чем проще и дешевле, тем лучше.
    Ещё одной особенностью этого роторного механизма объёмного вытеснения является то, что в нём, как и в Ванкеле, сложно (или невозможно) приборно померить компрессию. При этом я даже и не питаю иллюзий относительно достижения в нём сколь-нибудь высокой степени сжатия.
    Чтобы у Вас не было сомнений в отношении моего опыта и познаний в системах зажигания в ДВС малого рабочего объёма, то я считаю их поверхностными, с полным отсутствием опыта и, уж совершенно точно, не такими мощными и профессиональными, как у уважаемых участников данной ветки форума. Поэтому, при Вашем желании, я прошу оказать мне помощь в комплектовании, изготовлении, установке на мой двигатель и испытании на нём искровой системы зажигания. Со своей стороны я всегда готов оплатить комплектующие (в том числе б/у или временно переданные мне в аренду, напрокат), а также оплатить услуги людей, желающих помочь мне.
    К сожалению, мне уже поздновато начинать постепенно приобретать опыт в системах зажигания модельных двигателей и читать умные книжки по этой теме, поэтому для меня желательнее действовать наверняка, воспользовавшись чьим-то уже накопленным опытом. Сейчас необходимо только запустить двигатель на искровой свече, чтобы заняться его дальнейшей оптимизацией.
    Я проживаю в Москве, в районе Люблино.

  29. #746

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    При этом я даже и не питаю иллюзий относительно достижения в нём сколь-нибудь высокой степени сжатия.
    Хотя бы примерно назвать можете?

    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    и испытании на нём искровой системы зажигания.
    Какова планируемая частота вращения Вашего мотора?

  30. #747

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Думаю на этом образце степень сжатия не больше 5. Это мотор демонстрационный - обороты от 100-200 оборотов и выше, думаю, не более 5000.

  31. #748

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    степень сжатия не больше 5
    Калильное зажигание тут не подойдёт.

    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    не более 5000.
    5*5000=25 000 искр. Это очень высокая частота. Ставьте в "цилиндр" ещё одну свечу.

    "Такты" Вашего мотора на одном обороте кв распределены равномерно?

  32. #749

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Калильное зажигание тут не подойдёт.


    5*5000=25 000 искр. Это очень высокая частота. Ставьте в "цилиндр" ещё одну свечу.

    "Такты" Вашего мотора на одном обороте кв распределены равномерно?
    Всё в наших силах. Можно ограничить частоту вращения в 1000 оборотов вала или в 500, насколько позволяет выбранная система зажигания. Такты рабочего хода происходят равномерно - через каждые 72 градуса поворота вала.
    Ещё одну свечу ставить не могу - уже нет места на статоре. Поэтому установленную калильную свечу необходимо заменить на искровую с той же резьбой.
    В этом двигателе нет "кв" - коленчатого вала. Есть просто силовой вал правильной цилиндрической формы.
    Последний раз редактировалось noex; 03.12.2012 в 23:06.

  33. #750

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    Такты рабочего хода происходят равномерно - через каждые 72 градуса поворота вала.
    Тогда делайте бандаж под пять датчиков холла. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._part_014.html
    Объединяйте их по "ИЛИ", ставьте магнит в упорную шайбу(или хаб), берите зажигалку http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s_Engines.html и айда.

  34. #751

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Тогда делайте бандаж под пять датчиков холла. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._part_014.html
    Объединяйте их по "ИЛИ", ставьте магнит в упорную шайбу(или хаб), берите зажигалку http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s_Engines.html и айда.
    Спасибо! Но для меня всё это великомудрёные слова. Если как бы попонятливей было сказано...
    А что эти все комплектующие есть только за границей РФ? В России их нет?
    Легче, конечно. поставить пять магнитов через 72 градуса на одном алюминиевом "маховике" и на один датчик Холла.
    Или второй вариант - с одной оптопарой и пятью отражающими пластинами на ободе стального маховика. Но я пока не знаю, где это в России можно купить.
    Если кто-то поделился бы опытом? И хотелось бы всё выполнить под присмотром опытного в этих делах человека. Там же, наверняка, есть свои тонкости, на которые он не налетит, а я совершенно точно налечу и потеряю уйму времени на осознание каждой ошибки.

  35. #752

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Продаются недорогие датчики холла от автомобилей ваз, если укомплектовать его коммутатором от того же ваза то будет нормальное зажигание.
    На этом датчике есть и магнит и холл, так что на маховике будут пластины из ферромагнетика, почти как с оптопарой.
    Я так вообще делал зажигание из электрозажигалки от плиты, испытывал на двигателе с самодельной свечей, пропуска тактов нет, обороты приличные (для самопального двигателя) цена вопроса 150р

  36. #753

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    айда
    Не айда совсем. Тут нужно ставить http://www.sdshobby.net/rcexl-single...ug-p-1868.html и свечку http://www.sdshobby.net/rcexl-1432-s...ug-p-1861.html.

  37. #754
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    Поэтому установленную калильную свечу необходимо заменить на искровую с той же резьбой.
    http://ch-ignitions.com/index.php?id...roller=product

  38. #755

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    Продаются недорогие датчики холла от автомобилей ваз, если укомплектовать его коммутатором от того же ваза то будет нормальное зажигание.
    На этом датчике есть и магнит и холл, так что на маховике будут пластины из ферромагнетика, почти как с оптопарой.
    Я так вообще делал зажигание из электрозажигалки от плиты, испытывал на двигателе с самодельной свечей, пропуска тактов нет, обороты приличные (для самопального двигателя) цена вопроса 150р
    А если вместо вазовского коммутатора поставить "Пульсар-М-09" в режиме "резерв"? http://www.unicals.ru/zazhiganie
    При этом не будет ли данная аппаратура великовата для моего двигателя (корпус двигателя по внешним размерам представляет собой цилиндр диаметром 90 мм и высотой 22 мм)?

  39. #756

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    поставить "Пульсар-М-09" в режиме "резерв"?
    А на упорной шайбе организовать трамблёр?

    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    не будет ли данная аппаратура великовата для моего двигателя
    Сперва запустите, оптимизировать будете потом.

  40. #757

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    А на упорной шайбе организовать трамблёр?


    Сперва запустите, оптимизировать будете потом.
    Согласен. Это-то и есть конечная цель для изготовленного образца. Если она будет достигнута, то оптимизированным будет уже другой образец - двухсекционный.

  41. #758

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Не айда совсем. Тут нужно ставить http://www.sdshobby.net/rcexl-single...ug-p-1868.html и свечку http://www.sdshobby.net/rcexl-1432-s...ug-p-1861.html.
    Спасибо, заказал рекомендованное.

    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Не айда совсем. Тут нужно ставить http://www.sdshobby.net/rcexl-single...ug-p-1868.html и свечку http://www.sdshobby.net/rcexl-1432-s...ug-p-1861.html.
    Забыл заказать аккумуляторную батарею. Какую порекомендуете там заказать к этому набору?
    Или здесь можно купить, в Москве?
    Последний раз редактировалось noex; 04.12.2012 в 23:08.

  42. #759

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    258
    Как "разработчик" зажигания из этой самой электро зажигалки, могу сказать что оно на нормальном модельнике работать будет максимум до 5 тыщ об/мин.

  43. #760

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    Забыл заказать аккумуляторную батарею. Какую порекомендуете там заказать к этому набору? Или здесь можно купить, в Москве?
    Любая от 5 до 6 вольт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:14
  2. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:42
  3. Выключатель искрового зажигания от отдельного канала приемника
    от chabapok в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:14
  4. Подкиньте пожалуйста схемку максимально простого искрового зажигания с дат. Холла.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения