Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 24 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 939

Искровое зажигание на калильный мотор...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; тяжеловаты по-моему... мне так кажется...если на OS FX 70...

  1. #41

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    тяжеловаты по-моему... мне так кажется...если на OS FX 70

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да тяжелые , но легче не сделаеш . Электроника весит копейки - катушка набирает вес.

  4. #43

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Cорри попутал BCMA а не ВМЕ
    Как и говорил, установил я зажигание искровое на калилку. Теперь по поводу оборудования:
    1) Двигатель подопытный Вебра Т4 15 ссм.
    2) Зажигание Вебра (допотопное тиристорное с индукционним датчиком, монтируемым в задней крышке, т.е. положение коленвала отслеживается по пальцу.)
    3) Аккумуляторы - китайское САНЬЁ на 600 ма/ч, батарея 4.8В
    4) Свеча NGK
    Полчаса потратил на сборку, потом 20 минут провозолся с насвечником (болел он потерей контакта со свечей)...
    Начал заводить - надавало по рукам (вернее по обрезиненной палке-заводилке). Подкорректировал зажигание в сторону установки более позднего. Двигатель заработатл и заглох, подрегулировал карбюратор, потом стандартные "шаманские" операции для Вебры привели к тому что двигатель завелся. Винт 14х8. К сожалению не было под рукой тахометра, поэтому сказать на сколько выросли обороты не могу, но на слух двигатель стал крутить больше. Холостые же просто зашептали, такого результата ни нитрометан ни супертопливо на Вебре не дает! Самого минимума добится так и не удалось, карбюратор не позволил (не смог я полность дросель прикрыть), но и то что получилось напоминает равномерный шепоток. Приемистость двигателя - выше всяких похвал! Запуск не улучшился и не ухудшился, вроде каким был таким и остался, координально проще не стало это точно.

    Общие впечатление - БОМБА! Прощай НИТРОМЕТАН! Двигатель просто стал другим. Все только радует.
    Но не обошлось и без дегтя - "Здравствуй сундук с зажиганием и батареей акку..."

    Лично мое мнение - себе поставлю ОБЯЗАТЕЛЬНО. Дополнительный вес на 91-м моторе не столь значительный выходит, по сравнению с кучей преимуществ.

    Из глюков: Зажигание не совсем понравилось, вернее как то странно работает индукционный датчик, то две подряд искры дает, то не свабатывает если вал медленно вращать... Думаю что лучше будет датчик Холла.

  5. #44

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну чё хвастешся а , блин слюной изойду ведь.


    Да индукционные датчики себя так и ведут - при медленной прокрутке они не дают оптимальный размах по напряжению ( на авто при диагностике и проверке замечал такое) .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Всем привет.
    Вообще - то я из числа автомоделистов Off - roadеров. Но в принуипе моторы одинаковы.
    О чем этоя - ах да. Так вот собрал я схемку искрового зщажигания для своего монстра (мотор 27), свечу поставил NGK (марку не помню, знаю только, что диаметр резьбы 8мм). Под новую свечку пришлось вытачивать новую головку для мотора. Короче говоря собрал все в кучу.
    http://ot40.com/cdi_ignition.htm
    Плюсы:
    мотор заводиться стал легче, обороты стали более стабильны, не важно какая на улице погода, звук работы мотора - обалдеть (стал более реалистичным).
    Минусы:
    монстр добрал в весе около 200 гр (катушка зажигания), снизилась динамика (но с этим можно еще поколдовать), поперла температура (надо ставить доп. радиатор), снизились обороты (недостатки самой схемы)

    Сейчас планирую перейти на другую схему.
    http://www.modelbouw.gompy.net/newcdi/newcdi.htm
    Обороты должны вырости.

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Возможно минусы связаны с некоректной прошивкой в зажигании . Ведь график для авиа и авто опережения зажигания можит отличаться. Температура - а вы сталкивались с настоящими авто и особенно что то типа совдепстроя - Мосяни , Тазики ( волги не так чувствительны) - там чуток не так зажигание и все температура ползет . Поэтому возможно и есть маленькие сюрпризы в точности настройки момента и работы системы. Возможно вам предусмотреть более прецизионную установку и главное юстировку датчика , чтоб можно было болтиком на минуты сдвигать и отслеживать по термометру темпу и сравнивать подъем динамики. Вообще как писали и как отмеченно что и камеру нужно уменьшить. Но в вашем случае пока рано , раз температура прет.

  9. #47

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Возможно минусы связаны с некоректной прошивкой в зажигании . Ведь график для авиа и авто опережения зажигания можит отличаться. Температура - а вы сталкивались с настоящими авто и особенно что то типа совдепстроя - Мосяни , Тазики ( волги не так чувствительны) - там чуток не так зажигание и все температура ползет . Поэтому возможно и есть маленькие сюрпризы в точности настройки момента и работы системы. Возможно вам предусмотреть более прецизионную установку и главное юстировку датчика , чтоб можно было болтиком на минуты сдвигать и отслеживать по термометру темпу и сравнивать подъем динамики. Вообще как писали и как отмеченно что и камеру нужно уменьшить. Но в вашем случае пока рано , раз температура прет.
    Спасибо за совет, об этом как - то не подумал, будет время поколдую.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Пересеклись то наконец то на поле с владельцем оппозитничка....

    Маленький ролик работы мотора... На холостые правда выводится в самом конце


  12. #49

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Красиво он шепчет однако . Мало того что опозитник , так еще и прохлопы просто слух радуют...

  13. #50

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    *** так еще и прохлопы просто слух радуют...
    Это на самом деле проблема - при долгой работе на холостых один цилиндр заливается горючкой (свечу) и мотор остается работать на одном горшке....

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Это на самом деле проблема - при долгой работе на холостых один цилиндр заливается горючкой (свечу) и мотор остается работать на одном горшке....
    Конечно хозяин сам уже все перепробывал в борьбе с этим недугом.
    Но выскажу свои мысли и при случае если что подскажите - а вдруг...
    Такое бывает когда идет подсос в одном из впускных колекторов

    На настоящих моторах проверяется подсос двумя способами и находя место локализуют.
    Первое это дым генератором , что не реально в модельных условиях.
    Второй методом проливания уплотнений жидкостями - к примеру в шприц набрать топлива и проливать через тонкую иглу места уплотнения на работающем моторе при устойчивых оборотах . Там где дырочка , мотор сразу скинет обороты - там и бяда.
    Ну и клапана и компресия в цилиндрах - если разная то и работают на то что есть....
    ********************************************************
    Гады ну что мелких таких не делают - кубов так под 10 .....

  15. #52

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Конечно хозяин сам уже все перепробывал в борьбе с этим недугом.***
    Проблема с карбюратором если я правильно понял - слишком резкая дозировка смеси, щелчок - мало / щелчок много... Какие то мысли у хозяина моторки есть - собирается воплотить на досуге..

  16. #53

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Проблема с карбюратором если я правильно понял - слишком резкая дозировка смеси, щелчок - мало / щелчок много... Какие то мысли у хозяина моторки есть - собирается воплотить на досуге..
    Ясно .
    Иглы всегда либо полностью перешлифовываю или просто полирую . Иначе регулировка действительно очень грубая.
    Но тут такой момент который говорит что один цилиндр бедниться в отличии от другого именно на х.ходе ( на мощностных это не сказывается ) - именно подсос чаще всего дает это .
    Благодоря воздуху который прошел мимо карба цилиндр бедниться и чтоб получить более менее устойчивую работу приходится обогощать чтоб как то синхронизировать состав смеси для двух горшков....
    Вот тут и начинает один цилиндр заливать.
    Причем заливать можит и цилиндр с подсосом - благодоря подсосу . падает скорость патока и топливная пленка замедляет свое перемещение и она не перемешена с воздухом как необходимо.
    Короче иголочку я перешливовыаю пямо в руками . зажав в патрон сверлильного станка или дрели . Когда нет под рукой то просто ракми зажав иглу через наждачку пальцами и вращая добиваюсь уменьшения угла конуса .
    Результат игла становится как веретено . Иногда необходимую геометрию получаю с третьего - четвертого раза.
    Главное не просадить иглу чтоб она не перестала перекрывать топливо. В средем от 3 щелчков как раньше стараюсь получить пол оборота иглы....
    --------------------------------------
    Ладно хозяину виднее.

  17. #54

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Гады ну что мелких таких не делают - кубов так под 10 .....
    10 кубов нет... зато есть 15 у Саиты. Для опозита разница не большая... К тому же в саите применено по карбюратору на цилиндр - может быть это лучше чем один корбюратор на на два цилиндра как у Оса... К тому же Саита меньше весит. Этот ОС (как и китайский МАГНУМ) очень тяжелые...

  18. #55

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Есть и 10 кубов: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=5207
    Но если принять во внимание вес, то лучше брать 15: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=5208

  19. #56

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    730 грамм , конечно обалденный вес для такого мотора ( АСП 1 цилиндровый 80 размера весит 650 грамм ).
    Блин стоил бы он еще 400 баксов как АСП....

  20. #57

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ***Но тут такой момент который говорит что один цилиндр бедниться в отличии от другого именно на х.ходе ( на мощностных это не сказывается ) - именно подсос чаще всего дает это ***
    Спасибо Евгений, я подкину ему Вашу идею при встрече, - может оно и так...

  21. #58

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Гады ну что мелких таких не делают - кубов так под 10 .....
    Вот мелкий http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...ProdID=SAIE060T как раз около 10. Но вес и, главное, цена - застрелиться...

  22. #59

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Вот мелкий http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...ProdID=SAIE060T как раз около 10. Но вес и, главное, цена - застрелиться...
    Сылку довали уже и я посмотрел...
    Проблема в другом - первая , есть такая дурная привычка избалованного детства с радостью чугунных игрушек и некончаемой карамели в виде петушка --- кушать хочется
    Вторая жаба душевная или как её там еще обозначить -- и моторы хороши , но и стоят дорого а купив такое сокровище и его же еще кормить чем то надо ......
    Ну 60 не совсем расстрельная статья - но всетаки....
    Я уже посматриваю на вариант конверсии АСП91 4Т под бензу , ну уж сильно дядьки нахваливают Саиту бензиновую по поводу экономичности .. А то стоит Катенька от пилотажа и впендюрил бы ей вместо 80-го АСП 91 ( они в одном картере).
    Уже посматривал что народ под искровое не вытворяет ( там уже 90 страниц нашлепали разных восхвалений ) - они там на эрзацы переходят с искрой и от стандартного топлива остаются воспоминания - 30-25% всего . Остальное бензин , ацетон и пр. сурогаты .....
    Правдо незнаю как у них вся эта борматуха не сворачивается и бодяжится...

  23. #60

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    40
    Я уже посматриваю на вариант конверсии АСП91 4Т под бензу , ну уж сильно дядьки нахваливают Саиту бензиновую по поводу экономичности .. А то стоит Катенька от пилотажа и впендюрил бы ей вместо 80-го АСП 91 ( они в одном картере).
    Уже посматривал что народ под искровое не вытворяет ( там уже 90 страниц нашлепали разных восхвалений ) - они там на эрзацы переходят с искрой и от стандартного топлива остаются воспоминания - 30-25% всего . Остальное бензин , ацетон и пр. сурогаты .....
    Правдо незнаю как у них вся эта борматуха не сворачивается и бодяжится...
    [/quote]А у меня дилетантский, в данном случае вопрос. Почему с искрой при 20 % масла на метаноле летают и никто не говорит о засирании свечи. А с бензином нужно меньше масла и соответственно подшипники качения.Очень хочется поставить искру на 90 Ямаду уйти от нитрометана а вместе с ним и от метанола.Да и масла синтетические под бензин совсем другие деньги стоят.

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
    А с бензином нужно меньше масла и соответственно подшипники качения.
    Почему на саите - 36 отсутвуют выше обозначенные подши в шатуне ????
    Поэтому я и не забиваю голову этим.

  25. #62

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Почему на саите - 36 отсутвуют выше обозначенные подши в шатуне ????
    Поэтому я и не забиваю голову этим.
    Двигатель YS 91 FZ.Сначала хочу поэксперементировать с метанольным топливом. Но конечная цель перейти на бензин . Марку бензина , масла и степень сжатия я подберу самостоятельно. Интересует сколько масла нужно чтобы шатун не посадить и свечи чувствовали себя комфортно.Масла буду искать из категории 4тактных мотоциклетных для высокофорсированных моторов.А там нагрузки не слабее авиамод.да и обороты не ниже.Точный процент масла естественно подберу по ходу . У этой Ямады топливо всасывается через картер и остаточное масло как бы есть . Вот я и думаю с чего начать 5%
    10% , 15%....

  26. #63
    *CK
    *CK вне форума

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1
    А почему бы не не сделать для 4т своей масляной системы.2 штуцера+2 клапан в заднюю крышку(как в самый дешевый элемент ),перепады давления в двигателе сами будут гонять масло.А в топливе снизить содержание масла до 5-10%

  27. #64

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от *CK Посмотреть сообщение
    А почему бы не не сделать для 4т своей масляной системы.2 штуцера+2 клапан в заднюю крышку(как в самый дешевый элемент ),перепады давления в двигателе сами будут гонять масло.А в топливе снизить содержание масла до 5-10%
    А в чем корысть - масло будет болтаться в картере и коленом раскидываться ????
    А знаеш сколько мотор потеряет при ударе противовеса об масло к примеру .
    Дальше масло нужно подать в места трения которые будут находиться в том же картере где присутвует это же давление - оно туда не пойдет.
    вот развей свою мысль дальше и подумай где твоя система перестанет работать.

  28. #65

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от *CK Посмотреть сообщение
    А почему бы не не сделать для 4т своей масляной системы.2 штуцера+2 клапан в заднюю крышку(как в самый дешевый элемент ),перепады давления в двигателе сами будут гонять масло.А в топливе снизить содержание масла до 5-10%

    Ды эта... Ф чём труднасти? Взять, купить Ямаду, ввести пимпачки и... Фпирёд! А нам, непонимучкам, отчётик... Масенькый
    Тэорэтики, блин...

  29. #66

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ды эта... Ф чём труднасти? Взять, купить Ямаду, ввести пимпачки и... Фпирёд! А нам, непонимучкам, отчётик... Масенькый
    Тэорэтики, блин...
    Я крайне редко пишу вопросы на форум . Все равно нормальный вразумительный ответ не получить . порой создается впечатление- Что у меня не в порядке с головой.Ну ,не могут же быть больными все писавшие ответы. Задаешь вопрос .Почему на метаноле искровые свечи используют с 20 % масла. И все вроде нормально . А с бензином нужно снижать количество масла до 3-5 %. И где ответ .... Пустое словоблудие. Если не знаете не пишите вообще. А если знаете к чему выдрыгоны .... Странно....Я до сих пор искрового зажигания не использовал . Вот и спросил.Жаль материться нельзя. А хочется...

  30. #67

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так вроде ответ ни теоретика а практика был - свеча на метаноле живет не более 6-7 часов .
    И помирает ведь не от хорошей жизни.
    А если вы бензу замешаете с таким количеством масла - мотор просто на бензе потеряет сильно в мощности.
    Поэтому с бензой и приходится масло меньше лить.
    Только 4Т как показала практика способны работать без глобальной доработки шатуна - и то неизвестен самый интимный момент - материал и твердость САИТЫ равноценны будут АСП ...
    Про ямаду я просто ничего незнаю обсалютно . Отсюда более конкретно вы от меня неуслышите ничего - я сейчас насоветую а у вас навернется мотор за который лупят в раше бешенное бабло .
    Лично я такое на свою совесть не возьму.
    А АСП готов мучить только за то что он стоит настолько доступно что грех на нем не экспериментировать.
    Но пока планы не сходятся по закупке комплектующих - их в раше не продают , а дешевые свечи NGC тоже покончились в штатах и теперь суровая действительность готовить по 20 баксов за свечу.

  31. #68

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так вроде ответ ни теоретика а практика был - свеча на метаноле живет не более 6-7 часов .
    И помирает ведь не от хорошей жизни.
    А если вы бензу замешаете с таким количеством масла - мотор просто на бензе потеряет сильно в мощности.
    Поэтому с бензой и приходится масло меньше лить.
    Только 4Т как показала практика способны работать без глобальной доработки шатуна - и то неизвестен самый интимный момент - материал и твердость САИТЫ равноценны будут АСП ...
    Про ямаду я просто ничего незнаю обсалютно . Отсюда более конкретно вы от меня неуслышите ничего - я сейчас насоветую а у вас навернется мотор за который лупят в раше бешенное бабло .
    Лично я такое на свою совесть не возьму.
    А АСП готов мучить только за то что он стоит настолько доступно что грех на нем не экспериментировать.
    Но пока планы не сходятся по закупке комплектующих - их в раше не продают , а дешевые свечи NGC тоже покончились в штатах и теперь суровая действительность готовить по 20 баксов за свечу.
    Спасибо .Все понятно. Кстати и ранее именно от Вас можно было получить нормальный ответ.

  32. #69

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5
    а никто ванкеля ОС не переделывал на бензин?

  33. #70

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от dronishe Посмотреть сообщение
    а никто ванкеля ОС не переделывал на бензин?
    Так... Ещё... А ЗАЧЕМ? У Вас он есть?

  34. #71

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от dronishe Посмотреть сообщение
    а никто ванкеля ОС не переделывал на бензин?
    Егоб неплохобы перевести на дешовое топливо. Прожорлив зараза, жрет у меня больше чем 52-й 2-тактник, а тяги на почти килограм меньше((((( Но сдается мне никто не переделывал. Дорогая игрушка для экспериментов..... имхо.

    *******************

    Можно экспресс-вопрос чтобы тему отдельную не заводить. Раз уж тут оппозитники были затронуты




    - в чом их прелесть и преимущество перед их 1-цилиндровыми братиями...? Скажите вкратце.

  35. #72

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5
    "- в чом их прелесть и преимущество перед их 1-цилиндровыми братиями...? Скажите вкратце."

    вибрации меньше за счет самокомпенсации друг друга цилиндров.

  36. #73

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Опозитник это уже следующий этап для гурмана и копииста .
    Моторы как правило чуток слабже одно цилиндрового этого же размера и больше в весе.
    Но работают они настолько сказочно что от этого душа просто поет .
    Просто смотрел клип работы рядника двух цилиндрового и просто чума и переходные и режимы и х.ход и конечно звук с прохлопами и бульками это музыка.

  37. #74

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    *** и конечно звук с прохлопами и бульками это музыка.
    сорри не совсем в тему - но как звездочка семигоршковая урчиит...


  38. #75

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    У Толяна они по рубь двадцать ....
    Добрый день. Есть огромный интерес к переделке 4т под искру. Подскажите пожалуйста, как с ним связаться и продаются ли свечи (вместо калилки) в Родном Отечестве, с забугорием пока связываться не охота. Эксперименты планирую проводить над OS FS-52 и ASP FS-70. Заранее спасибо.

  39. #76

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Вот еще наковырял ссылочку: http://www.justengines.unseen.org/acatalog...ns_Systems.html

  40. #77

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    По зажиганию - в этом топе есть ссылка http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=109728 и там найдете зажигание .
    Но это зажигание не имеет функции опережения .
    По свечам -в России никто их не продает .

  41. #78

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от dronishe Посмотреть сообщение
    "- в чом их прелесть и преимущество перед их 1-цилиндровыми братиями...? Скажите вкратце."

    вибрации меньше за счет самокомпенсации друг друга цилиндров.
    Извините, что поднял тему с "пыльной полки". Но есть такое заблуждение что в опозитниках присутствует самокомпенсация... В одних присутствует, а в других отсутствует! Я как то задавал вопрос, по поводу Саит опозитных. Ну так вот, была (а может быть и сейчас есть) у них линейка "спаренных двигателей", в которых два шатуна на одной шейке сидели. Так что в этом варианте ни о какой самокомпесации и речи быть не может! Никаких преимуществ кроме внешнего вида!

  42. #79

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Извините, что поднял тему с "пыльной полки". Но есть такое заблуждение что в опозитниках присутствует самокомпенсация... В одних присутствует, а в других отсутствует! Я как то задавал вопрос, по поводу Саит опозитных. Ну так вот, была (а может быть и сейчас есть) у них линейка "спаренных двигателей", в которых два шатуна на одной шейке сидели. Так что в этом варианте ни о какой самокомпесации и речи быть не может! Никаких преимуществ кроме внешнего вида!
    А как же у них ето... я извиняюсь всасывание происходить?

  43. #80

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    А как же у них ето... я извиняюсь всасывание происходить?
    В саитах очень просто! Через впускной клапан !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:14
  2. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:42
  3. Выключатель искрового зажигания от отдельного канала приемника
    от chabapok в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:14
  4. Подкиньте пожалуйста схемку максимально простого искрового зажигания с дат. Холла.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения