Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 939

Искровое зажигание на калильный мотор...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Bare Любая от 5 до 6 вольт. Не подскажете, в каких пределах должна быть величина воздушного зазора между ...

  1. #761

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Любая от 5 до 6 вольт.
    Не подскажете, в каких пределах должна быть величина воздушного зазора между кромками магнита и датчика Холла в зоне их рабочего сопряжения?
    Последний раз редактировалось noex; 05.12.2012 в 19:20.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    Не подскажете, в каких пределах должна быть величина воздушного зазора между кромками магнита и датчика Холла в зоне их рабочего сопряжения?
    Минимальная, чем меньше, тем лучше. Советую поискать информацию по установке данного блока, т.к у него встроено автоматическое опережение зажигания.
    p.s. Где-то была ссылка- народ за границей проверял работу такого блока, до 20 т. оборотов работает вроде.

  4. #763

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    У меня установлен зазор в 1мм. Но само зажигание работает до 5 мм на маленьком цилиндрическом магнитике диаметром в 3мм. Все дело в силе магнита. Раньше магнит был довольно крупный и просто приклеен к маховику на эпоксидку и периодически куда -то улетал т.к. изза перегрева (у меня автомобильный мотор нам3.3 кубика) эпоксидка деградировала, потом просто просверлил маховик и запрессовал магнит.

  5. #764

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от крутая колбаса 6800 Посмотреть сообщение
    Как "разработчик" зажигания из этой самой электро зажигалки, могу сказать что оно на нормальном модельнике работать будет максимум до 5 тыщ об/мин.
    Мощности вашей непрерывной искры будет достаточно для работы 1-секционного двигателя объёмом 10 куб. см?
    За которое время вы сможете изготовить такое зажигание с питанием от стандартной переносной аккумуляторной батареи или даже от бытовой электрической розетки?

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Попкорн приготовил, монитор протёр, готов! Наливай...

  8. #766

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    Мощности вашей непрерывной искры
    она не непрерывная а единичная

  9. #767

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    она не непрерывная а единичная
    Какой длительности искровой импульс на обин оборот вала?
    То есть, например, один импульс, начинающийся от ВМТ (0 градусов) и, примерно, до 5 градусов поворота вала после ВМТ?

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    258
    noex, вы хоть понимаете что сейчас бред несёте?

  12. #769

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Сударь вы судя по всему не поняли меня..
    Искра единичная! Как в большинстве систем зажигания.
    Неприрывная искра это дуга..

  13. #770

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    Сударь вы судя по всему не поняли меня..
    Искра единичная! Как в большинстве систем зажигания.
    Понятно. Если у кого-то имеется собственная или несобственная разработка зажигания с непрерывным искрением свечи независимо от угла поворота вала, то я был бы готов применить её на своём роторном двигателе. Для него это самый предпочтительный вариант зажигания.

  14. #771

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    258
    noex, вы уже сформулируйте конкретно что вам надо, постоянно горящая дуга или много-искровая система дающая отдельные серии разрядов.

  15. #772

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    зажигания с непрерывным искрением

    А-а-а! Вот зачем розетка нужна!

  16. #773

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от крутая колбаса 6800 Посмотреть сообщение
    noex, вы хоть понимаете что сейчас бред несёте?
    крутая колбаса 6800, не спешите с выводами. Я, уважаемый, в отношении ваших текстов, кажется, веду себя корректно, уважительно к вашему мнению и не перехожу на личностные оценки.... Мало ли чего некоторые люди могут не знать, в том числе и Вы? Это не значит, что кому-то разрешено на общественном форме говорить кому-то, мол, "бред несёте?" Хотите поспорить, с точки зрения досконального знания вами какой-то темы, то спорьте, но не хамите.
    В промышленном роторном двигателе Ванкеля используются именно такая система зажигания. Почти такая же система, как "многоискровое зажигание", в качестве аварийной, как мне кажется, применяется для поршневых автомобильных двигателей, например, в зажигании типа "Пульсар - М- 09" http://www.unicals.ru/zazhiganie в режиме "резерв".
    Теперь по сути. Мне, как раз, хотелось бы иметь подобное зажигание, но только применнительно для моего модельного роторного двигателя. Если этого нет у вас, то совершенно не значит, что этого нет у других.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А-а-а! Вот зачем розетка нужна!
    Чтобы не применять аккумуляторную батарею. Мой двигатель стационарный, лабораторный, демонстрационный.
    Может быть кому-то легче взять питание от розетки. По этой схеме, в частности, как мне какжется, работает искровой поджиг конфорки в бытовых газовых плитах.

    Цитата Сообщение от крутая колбаса 6800 Посмотреть сообщение
    noex, вы уже сформулируйте конкретно что вам надо, постоянно горящая дуга или много-искровая система дающая отдельные серии разрядов.
    Нужна постоянно горящая (искрящая) дуга, не зависищая от положения ротора (поршня) и от величины угловой скорости вращения вала.

  17. #774

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    Думаю на этом образце степень сжатия не больше 5
    Что то я в большом сомнении что вы сможете на такой степени сжатия хоть что то возбудить.
    Двигателя даже ооочень старых разработок 40-х, 50-х прошлого века, под дедушкин 72-76 бензин имели степень сжатия 7.
    Хотя если использовать в качестве топлива газ , то шансы есть .
    Тогда ваш проект пойдет в гору так как вы можите двигаться дальше к теме газогенераторных систем .
    Представляете в каком шоке будет публика , когда вы засыпите шелуху от семечек и через какой то промежуток времени ваш агрегат запустится и начнет работать .

    Актуальные конструкции через ближайшие 70-80 лет с наступлением мирового кризиса нефти

  18. #775

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Что то я в большом сомнении что вы сможете на такой степени сжатия хоть что то возбудить.
    Двигателя даже ооочень старых разработок 40-х, 50-х прошлого века, под дедушкин 72-76 бензин имели степень сжатия 7.
    Хотя если использовать в качестве топлива газ , то шансы есть .
    Тогда ваш проект пойдет в гору так как вы можите двигаться дальше к теме газогенераторных систем .
    Представляете в каком шоке будет публика , когда вы засыпите шелуху от семечек и через какой то промежуток времени ваш агрегат запустится и начнет работать .

    Актуальные конструкции через ближайшие 70-80 лет с наступлением мирового кризиса нефти
    Думаю, что на наш век нефти и газа хватит с избытком, если не мещать умным людям рогом шевелить.
    Кстати дедушкины, точнее прапрадедушкины ДВС работали на степени сжатия 3 - 4 и на прямогонном бензине. Даже я его ещё застал, и с детства даже помню, какой у него был чистый ароматический запах выхлопа, не то, что нынешний смрад. А первый ДВС Ж.Э.Ленуара в 1859-1860 году вообще работал при атмосферном давлении. Насколько мне известно, Ленуар до конца своих дней не придавал большого значения высокой степени сжатия, но за это время он продал более 300 –т своих двигателей. Тогда это была колоссальная по количеству серия. Преимущества высокой степени сжатия ощутили только во время второй мировой войны, которую назвали "войной моторов". Есть мнение, что немцы проиграли сначала именно эту "войну".
    Причём степень сжатия пошла от метода "газовой подушки" парового двигателя, который применялся там, по меньшей мере, за полвека до появления ДВС. В начале очередного рабочего хода свежий пар из парового котла врывался в цилиндр и жёстко ударял в поршень, который через шейку шатуна мог раздолбить эллипс на шейке силового подшипника скольжения эксцентрика вала. Поэтому в конце такта выпуска для амортизации удара нового пара остаточный от предыдущего рабочего хода пар поджимался поршнем уже при закрытом выпускном золотнике. Чтобы повысить надёжность работы КШМ этот способ применили и в ДВС, где тоже скачком нарастает давление в начале рабочего хода. Но при этом нечаянно обнаружили, что из-за повышения максимальной температуры цикла, от высокого предварительного сжатия, ДВС стали работать эффективнее. Но вопрос упёрся в детонацию бензина. Поэтому нужно было менять его свойства в угоду эффективности, то есть высокой степени сжатия. Поэтому и появились эти каталитические крекинги и риформинги, и смрад этот из-за этого появился.
    Впрочем, мы отвлеклись от темы ветки, которую Вы же сами и инициировали.

  19. #776

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Отвлеклись или нет но вот момент - для эффективной работы роторного двигателя принято считать оптимальным степень сжатия 8,5-10 ( как и у классического мотора в принципе)что соответствует давлению сжатия ( компрессии) примерно 1,7-2,4Мра.
    Для 66 бензина минимальная степень сжатия 5,5 .
    Но есть минус у роторных двигателей - из-за плохого уплотнения и перетечек у них очень низкая компрессия.
    Поэтому степень сжатия величина не совсем пустая так как для воспламенения топлива сами понимаете нужна компрессия которой в вашем двигателе возможно и не хватает для воспламенения топлива.
    Поэтому спровоцировать компресию можно поднятием степени сжатия.
    Для калильного варианта это как раз факт - на этой степени сжатия даже при идеальном качестве уплотнения вам мотор не запустить.
    Поможет вам искровое зажигание - скорее всего нет , либо для запуска вам нужны большие обороты на которых будет меньше сказываться протечка в цикле сжатия.
    Из практики настоящих двигателей мне не удалось ни разу запустить мотор у которого компрессия была ниже 5кг. Если моторы и давали вспышки но энергии не хватало для того чтобы двигатель был способен совершить работу полного цикла.
    Если ваш супер двигатель исключение , то как говорится все вам в руки.

    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    Ж.Э.Ленуара в 1859-1860 году вообще работал при атмосферном давлении.
    Тут я что то не понимаю ход ваших мыслей .
    Ленуар в основном разработал двухтактные МАШИНЫ в которых присутствовало сжатие и на атмосферных принципах были только паровые машины .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 09.12.2012 в 06:48.

  20. #777

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Всем привет . Вопрос к пользователям системы зажигания RCEXL. Можно ли питать эту зажигалку напряжением в 6.5 вольт или нет? Питаю от двух липолек через последовательно соединенных три диода . На каждом падает 0.7 в. Или может вообще нельзя питать нестабильным напряжением?
    Последний раз редактировалось Sergeysgs; 09.12.2012 в 12:43.

  21. #778

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Отвлеклись или нет но вот момент - для эффективной работы роторного двигателя принято считать оптимальным степень сжатия 8,5-10 ( как и у классического мотора в принципе)что соответствует давлению сжатия ( компрессии) примерно 1,7-2,4Мра.
    Для 66 бензина минимальная степень сжатия 5,5 .
    Но есть минус у роторных двигателей - из-за плохого уплотнения и перетечек у них очень низкая компрессия.
    Поэтому степень сжатия величина не совсем пустая так как для воспламенения топлива сами понимаете нужна компрессия которой в вашем двигателе возможно и не хватает для воспламенения топлива.
    Поэтому спровоцировать компресию можно поднятием степени сжатия.
    Для калильного варианта это как раз факт - на этой степени сжатия даже при идеальном качестве уплотнения вам мотор не запустить.
    Поможет вам искровое зажигание - скорее всего нет , либо для запуска вам нужны большие обороты на которых будет меньше сказываться протечка в цикле сжатия.
    Из практики настоящих двигателей мне не удалось ни разу запустить мотор у которого компрессия была ниже 5кг. Если моторы и давали вспышки но энергии не хватало для того чтобы двигатель был способен совершить работу полного цикла.
    Если ваш супер двигатель исключение , то как говорится все вам в руки.
    Тут я что то не понимаю ход ваших мыслей .
    Ленуар в основном разработал двухтактные МАШИНЫ в которых присутствовало сжатие и на атмосферных принципах были только паровые машины .
    Спасибо за полезную информацию. На мой взгляд, в основном, Вы правильно мыслите, особенно в рамках взглядов, которые собой, уже как 250 лет, формирует КШМ. Лично я с некоторых пор не являюсь поклонником КШМ.
    Но и у меня, естественно, как и у Вас, имеются некоторая инерция КШМ-мышления и трудности во взглядах на процессы, происходящие в объёмном механизме, принципиально не похожем ни на КШМ, ни на роторный механизм Ванкеля. Хотя кинематика ротора у меня точно такая же, как и в Ванкеле.
    Но далась Вам эта степень сжатия? Все носятся с этим «нечаянным приобретением», как с писаной торбой. Хотя понятно, в ваше сознание теперь заведомо заложено, что горючая смесь вспыхнет только при СТ = 15, и про остальное теперь можно успешно забыть. Вот так, но не иначе. Так проще жить и двигаться дальше. Также проще двигаться дальше, когда за вашей спиной незыблемым монолитом стоит вознесённый до небес КШМ. А то, что его эксцентриковый вал после ВМТ создаёт крутящий момент только в диапазоне 76-ти градусов (от 30 до 106 градусов), а всё остальные 104 градуса из классических 180 градусов рабочего хода поршня вал тормозится от действия этих же сил нагретого рабочего тела, то это, значит, ерунда. Но поэтому и «энергии вспышки» у вас не хватает при компрессии ниже 5 кг, особенно когда не набрана достаточная инерция вращения вала.
    Я понимаю, что Вы не можете ничего предложить, кроме уже 130 лет известного механического уплотнения голландца Ромсботтома. Но ведь известно же инерционное сохранение массы динамичного рабочего тела в необъёмных ДВС.

    В первом своём сообщении я уже говорил, что с калильным зажиганием я допустил ошибку (думал, что так будет быстрее и дешевле). Теперь, конечно, я осознаю, что эту свечу в моём двигателе просто «задувает» весьма динамичное рабочее тело, хотя его скорость гораздо ниже, чем в ГТД. То ли дело в КШМ, горючая смесь там статична и в тактах сжатия и рабочего хода только объёмно пульсирует в зоне свечи, как воздух между сильно прижатыми пульсирующими ладонями. В Ванкеле – то же самое, но одна из ладоней ещё и движется. У меня же движется ещё и воздух, но он находится между двумя неподвижными и двумя взаимно асинхронно пульсирующими подвижными ладонями.Только в камере сгорания у него одна неподвижная и одна подвижная ладонь.
    Возможно, Вы и правы относительно потребности в большей динамике газа и значений объёмно-массовых параметров рабочего тела в рабочей полости моего роторного ДВС. Поэтому я и хотел бы иметь зажигание с непрерывно искрящей свечой, как в Ванкеле, хотя там скорость заряда рабочего тела в 5 раз ниже, чем у меня. Калильная свеча тоже ведь непрерывно работает в калильном движке.

    Относительно Ленуара достаточно информации есть в литературе и в Интернете, и каждый имеет право читать её по-своему. Но что я точно знаю – это именно Ленуар является создателем первого в мире ДВС. Где-то на YouTube я видел ролик, автор которого утверждал, что это у него работает двигатель Ленуара, который имел габариты модельного мотора.
    Из весьма полезного общения на этой ветке я понял, что непрерывно искрящего зажигания для модельных двигателей не существует. Я попал на этот форум только потому, что мой движок по объёму получился «модельным», а произошло это из-за того, что под более габаритный механизм нужно больше денег, которых нам, как всегда, не хватает. Но считаю, что за советом я обратился в правильное место – относительно импульсного искрового зажигания мне здесь уже реально помогли, спасибо! Если не сработает штатное зажигание, то буду стараться его оптимизировать и, при необходимости, буду искать помощников, чтобы пытаться сделать искру «пожирнее».
    Рекомендованную мне систему зажигания на датчике Холла я уже оплатил и заказал у китайцев. Ждём … . Но если у кого-то в Москве она уже есть напрокат, то не откажусь от помощи.

  22. #779

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    У ленуара действительно нет такта сжатия, смесь засасывается на половину хода поршня и сразу же воспламеняется искрой, еще пол такта рабочий ход, и выпуск. такой двигатель работает даже при очень большом зазоре поршень- цилиндр, такой двигатель можно сделать самостоятельно, поршень просто отлить из свинца в гильзу.
    Да и есть большая разница между мотором со степенью сжатия 10, компрессией 5 и со степенью 5 и компрессией около 5.5, такие моторы отлично работаю и вот вам примеры:
    на первом видео степень сжатия вообще 4!


  23. #780

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    У ленуара действительно нет такта сжатия, смесь засасывается на половину хода поршня и сразу же воспламеняется искрой, еще пол такта рабочий ход, и выпуск. такой двигатель работает даже при очень большом зазоре поршень- цилиндр, такой двигатель можно сделать самостоятельно, поршень просто отлить из свинца в гильзу.
    Да и есть большая разница между мотором со степенью сжатия 10, компрессией 5 и со степенью 5 и компрессией около 5.5, такие моторы отлично работаю и вот вам примеры:
    на первом видео степень сжатия вообще 4!
    Это Ваши движки? Работают на искре? Какое топливо?

  24. #781

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Да, и ленуар у меня есть

  25. #782

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    Да, и ленуар у меня есть
    Молодец!
    Можно их посмотреть вживую? В ответ я могу показать свой движок.
    Как?

  26. #783

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Да там смотреть не на что, они слишком убоги, тем более давно было, ленуар разобран, на 4т грм сломался..
    Вы хоть фото двигателя покажите, можно только внешнего вида если плагиата опасаетесь.

  27. #784

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    Да там смотреть не на что, они слишком убоги, тем более давно было, ленуар разобран, на 4т грм сломался..
    Вы хоть фото двигателя покажите, можно только внешнего вида если плагиата опасаетесь.
    Плагиата не опасаюсь. Всё мной запатентовано. Но я обещал другим людям пока "не светить" его в эфире. Рано, он же пока не запустился.
    Можешь прислать мне свой мэйл сюда или на мою личку? Пришлю тебе фото. Но это только для личного пользования, без последующего распространения. Ок?

  28. #785

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    Поэтому я и хотел бы иметь зажигание с непрерывно искрящей свечой, как в Ванкеле, хотя там скорость заряда рабочего тела в 5 раз ниже, чем у меня. Калильная свеча тоже ведь непрерывно работает в калильном движке.
    А где вы видели Ванкель с непрерывно искрящей свечой? У них как и обычных моторов есть электронное зажигание синхронизированное с положением ротора.
    Что касается вашего мотора:
    Вы предлагаете не синхронизированную подачу искры. В связи с этим не возникнет-ли ситуация когда смесь будет воспламенена раньше нужного момента и ваш поршень, то бишь ротор, захочет повернуться в обратную сторону?

  29. #786

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    На современном Ванкеле две свечи в секторе камеры сгорания статора. Во всех механизмах объёмного вытеснения (поршневых и роторных) в секторе ВМТ рычаг ВРАЩЕНИЯ ВАЛА равен нулю. Ведь поршень в калильном моторе при непрерывно работающей свече не провоцирует вал на обратный ход. А в роторном моторе, как раз удобно, что вершина профиля ротора раскрывает для заряда горючей смеси сектор свечи зажигания на статоре именно в нужное время для начала подвода к нему теплоты. В секции моего мотора одна свеча.

  30. #787

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    поршень в калильном моторе при непрерывно работающей свече не провоцирует вал на обратный ход.
    Кто Вам такое сказал?

  31. #788

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Кто Вам такое сказал?
    Никто не говорил.

  32. #789

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Вообще калильное зажигание по своей неприрывности сильно отличается от высокочастотной несинхронизированной искры.
    В калильном моторое зажигание происходит не только от температуры свечи но еще и от сжатия, в этом случае момент зажигания как раз регулируется степенью сжатия. Если рассматривать неприрывно искрящую свечу то сжатие мало влияет на воспламенение и гореть смесь начнет как только попадет в камеру сгорания. Поэтому синхронизировать все таки нужно, а многократные эксперементы с многоискровыми системами на самодельных двс показали что работа двигателя почти не отличается от оснащенных одноискровой системой с мощной искрой.

  33. #790

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    Вообще калильное зажигание по своей неприрывности сильно отличается от высокочастотной несинхронизированной искры.
    В калильном моторое зажигание происходит не только от температуры свечи но еще и от сжатия, в этом случае момент зажигания как раз регулируется степенью сжатия. Если рассматривать неприрывно искрящую свечу то сжатие мало влияет на воспламенение и гореть смесь начнет как только попадет в камеру сгорания. Поэтому синхронизировать все таки нужно, а многократные эксперементы с многоискровыми системами на самодельных двс показали что работа двигателя почти не отличается от оснащенных одноискровой системой с мощной искрой.
    Признателен за полезную информацию.

  34. #791

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Можно ли питать эту зажигалку напряжением в 6.5 вольт или нет?
    Можно и в принципе работает , но идет перегрев и некоторые образцы становятся нестабильны в работе.
    Если долго жарить повышенным напряжением в конечном итоге появляются болезни типа пропуски и пр.
    Ток не большой потребляет зажигалка и вполне даже справится русская КРЕН5 или её аналог и возможно даже без радиатора.
    Это скажем так вариант когда совсем не как . В машине можно прикрутить кренку прямо к деке .
    Единственное КРЕН-ки легко возбуждаются и поэтому желательно залить герметиком места пайки проводов ( вода попадет на оголенные провода и можит забудиться).
    А в целом купите дешевую бяку и закройте этот вопрос - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...R-VR_UBEC.html
    3ампер вам хватит за глаза , на ваш вкус и взгляд можно и с наворотами какими то.

    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    и каждый имеет право читать её по-своему.
    Тут немного другое - с силовой установки объемом 18 литров получить пиковую мощность 2л.с.
    Я даже не вижу смысла повторять именно такой эксперимент или подобный .
    Когда классический модельный скоростной мотор объемом 2,5см3 отдает выше 2л.с.
    Критерии крутящихся моментов и ресурсов я опускаю - вы же пришли на модельный форум и мы большей частью испорчены этой темой.
    Нужна вам дуга - так вспомните старые телевизоры с лучевой трубкой , трансформатор кадровой развертки и запустите это через генратор или мультивибратор - телек на зазоре меньше 5мм ( точнее присоска ТДКС ) держала устойчивую дугу ...
    Были системы старых зил-157, зил 131 и пр. где зажигалка имела аварийный режим - тумблером щелк и постоянная дуга.
    Правда там дистрибютор принимал роль распределения искры и моторы больше 1500-2000 не раскручивались так как полностью отсутствовал УОЗ. Это военные коммутаторы с задачей выполнить боевую задачу - при желании найдете.
    У вас не модель - а стенд .
    Зачем вам влазить в модельные дебри с их тонкостями.
    Купили в край классический комутатор от ваз09-08 карбюраторной и отдельно датчик хола с их трамблера . Вырезали с листовой стали звезду Давида и экспериментируйте в душу . И ждать не надо - прямо завтра зашли в автомагазин и на 300 рублей купили .
    Для стенда вполне компактно ( комутаторы сейчас делают по аналогу старых ауди и шульцев ).
    И главное ваша мечта о вилке с розеткой сбудится так как можите использовать блок питания на 10ампер.
    Катушку можно использовать тоже компактную от любой инжекторной иномарки.
    И не нужен магнит , сверления - сместить репер ( звезду Давида ) вы легко сможете в любую сторону .
    УОЗ вам не нужен , если система заработает , то у вас нету цели снять пиковые мощности.
    Схему как собрать вазовскую систему зажигания вы найдете прямо сейчас воспользовавшись гуглом .
    Зачем вам наши тонкости и заморочки. Единственное свечка - но чуть ранее в этой теме косались самопальных свечек и моторов .
    Еще раз повторю ссылку на хороший сайт где живут такие же как вы стендовики моторостроители ( это одна из тем а там их уйма и всяких разных даже 8-ми и более (пользуйтесь их поиском )) - http://www.homemodelenginemachinist....92/index4.html
    Хотите более умное зажигание с возможностью настройки по компу параметров - http://imfsoft.com/hardware/products...l-ignition.asp
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 09.12.2012 в 19:57.

  35. #792

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Спасибо, Евгений!

  36. #793

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    На современном Ванкеле две свечи в секторе камеры сгорания статора.
    И дальше что - хаотичное искрообразование что-ли?????????????????

    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    Ведь поршень в калильном моторе при непрерывно работающей свече не провоцирует вал на обратный ход.
    Угол опережения в калильном двигателе работаюжем на метанольной топливной смеси определяется степенью сжатия, которая в свою очередь регулируется объёмом камеры сгорания, который в свою очередь регулируется прокладками между головкой и гильзой... При неправильной регулировке бъёт назад и ещё как!

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Когда классический модельный скоростной мотор объемом 0,15см3 отдает выше 2л.с.

    очепятка?

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Нужна вам дуга - так вспомните старые телевизоры с лучевой трубкой , трансформатор кадровой развертки и запустите это через генратор или мультивибратор - телек на зазоре меньше 5мм ( точнее присоска ТДКС ) держала устойчивую дугу ...
    Ещё одна
    Дуга получалась с модуля строчной развёртки, точнее с ТВС при напряжении 25 киловольт в импульсе и снималась с анода лампы 6П45, в кадровой такого не могло быть по определению.
    Т.е. понятно - нам это не подходит...
    Последний раз редактировалось Марат; 09.12.2012 в 20:09.

  37. #794

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    модуля строчной развёртки
    Да я уже и забывать стал кадровая или строчная .
    Да не суть в целом - это не модель , сочтут что подходит и лампу в ход можно пустить - стенд есть стенд.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    очепятка?
    Да иногда дюймы с кубиками на языке бунтуют ...

  38. #795

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    М-да... Оказывается, патентообладатель НЕ ЗНАЕТ Н...РА! Смеятся? Или плакать?

  39. #796

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    с анода лампы 6П45,
    А вот вспомнил - последние совковские телики не имели ламп - такой чернобелый Рассвет .
    А насчет комутатора от ЗИЛ-а он падла имел мультивибратор и не постоянную дугу ( это визуально смотрится как постоянная дуга ), там какая то частота была.
    Стрелял , пердел но ехал.
    ----------------------------------------
    Но от дуги нужно уходить .
    Причин в основном две -
    Низкая компрессия и степень сжатия не способствует оптимальному сгоранию при быстротечных процессах
    ( повторюсь кроме газа я не вижу что можно заставить гореть так чтобы совершить работу ).
    Воспламенение вне оптимального цикла ( угла) сгорания всегда несло только потери.
    И тут хоть кшм , хоть роторники - жидкие топлива требуют сжатия чтобы получить максимальный кпд .
    Роторник мазды с убитыми шиберами не способен работать.
    Понятно что степень сжатия , компрессия и герметичность в процессе сжатия - это разные вещи которые имеют общую цель.
    Если бы это было реально возможно , то турбовые моторы разжимали бы еще ниже 8 в угоду зарядить более мощным составом - но увы ниже мотор перестает работать чтобы выйти на буст режим . А так бы было здорово , разжал мотор до 3 и вдул в него 7-8 кг - вот бы перло.
    Это уже практика, теория не моё.
    Но если вы сможете создать что то новое - да ради бога.
    Но пока 200 лет увы полный застой в науке. Идет работа над материалами с целью улучшения того что конструктивно не меняется столько времени.
    И если вы сможете сдвинуть планку дальнейшего технического развития мы разве против.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Смеятся? Или плакать?
    Брониславович в любом раскладе если набитые шишки дадут хоть какой то полезный опыт - это уже плюс.
    Пока не видели изделия , но если оно сделано не так как пластилиновые моторы которые почему то именно в этой теме постоянно показывают то я готов улыбнуться.
    Бонально - после 20 лет полного застоя в стране наконец опять начали появляться люди которые начали хоть что то делать.
    Пусть кустарно , пусть без какой то поддержки основы каких то знаний ( главное чтобы не вошлел такой подход в привычку).
    Помучаются не получилось - будут пытаться понять почему и где ошиблись и так смотришь что то попутно еще заставит это прочитать , изучить.
    --------------
    А так смотришь что творится в целом по стране и тут точно плакать хочется - самолеты производить перестали , если что то производится то разработок 50 - 30 летней давности.
    ------------------------------
    Недавно был в московии и общался с однакласниками\однаклубниками.
    Так вот мне привели пример -
    Ваз лет несколько назад трубил везде и вся что разработали систему безударного профиля кулачка распредвала.
    Мой друг просто матом крыл как ваз так и пр. - это была курсовая работа когда он учился в МАИ на втором курсе его однокурсника.
    За 25 лет никто не удосужился даже взять уже готовое - и тем более для целого предприятия имеющего как инженерный состав так и свои факультеты при институтах нужно было столько времени чтобы родить то что было уже рассчитано и главное сделано еще аж 80-х годах второкурсником в рамках просто курсовой. Причем вариант того студента лучше того что родил инженерный состав сейчас.
    ----------------------
    Так что плакать или смеятся - смейтесь для здоровья оно полезно, так в целом все печально.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 09.12.2012 в 22:44.

  40. #797

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Оказывается, патентообладатель
    Самое интересное, что патент в России получить , как три пальца, ну дальше сам знаешь, но вот удосужились-ли патентоведы из патентного бюро проверить патент на аналоги к примеру в европейских странах, в америке... это тайна покрытая мраком - главное бабки в кассе...
    Эх блин ...

  41. #798

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что патент в России получить , как три пальца, ну дальше сам знаешь, но вот удосужились-ли патентоведы из патентного бюро проверить патент на аналоги к примеру в европейских странах, в америке... это тайна покрытая мраком - главное бабки в кассе...
    Эх блин ...
    А в чем смысл этой проверки? Да и не обязаны эти патентоведы выполнять эту проверку.
    Это правда что в России патент получить не сложно. Но вот патентное право распространяться на него будет лишь на территории РФ. Так что если любой европеец почитав ВАШ патент, зарегистрирует его в европейских странах, то и правом на него будет обладать он, а не россейский изобретатель, правда там есть некоторые оговорки по срокам, насколько я понял...
    Недавно посещал "благотворительные" лекции по международному патентному праву, которые нам читал один мистер из Филадельфии. Дык, он резюмировал все просто, ни в коем случае не регистрируйте патент в РФ, иначе его у вас украдут в Европе или Америке, лучше держать ваше изобретение как Ноу-Хау, и попробовать его грамотно продать...
    Так что, действительно, и эх и блин...
    К стати, содержание международных патентов не такое уж и бесплатное удовольствие - за карман тянет прилично, посему богатеньким друзьям-демократам проще дождаться пока вы финансово просядите и не сможете продлевать право на патент, а потом уж его на халявку получить...

  42. #799

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    А в чем смысл этой проверки?
    Да хотябы в том, чтобы сказать человеку - дорогой, не парься, всё уже изобретено до вас..., чтобы чел зря годы жизни не убивал на изобретение велосипеда.
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    иначе его у вас украдут в Европе или Америке
    Не верьте господам из Филадельфии - у вас всё украдут китайцы!!

    А по нормальному, если бы проводилась проверка на аналоги и их в европе и в америке не нашли - то надо патентовать и в европе и в америке - да это стоит бабки, но их и вернуть тогда можно, а так - филькина грамота для обклейки туалета.

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    К стати, содержание международных патентов не такое уж и бесплатное удовольствие - за карман тянет прилично, посему богатеньким друзьям-демократам проще дождаться пока вы финансово просядите и не сможете продлевать право на патент, а потом уж его на халявку получить...
    Так вот как раз зарегистрировав патент в европе и в америка - его надо в течении 2-х лет благополучно финансово пристроить - в противном случае опять филькина грамота.

    Увы такова жизнь в сегодняшнем мире тотального доступа к любой информации...
    Последний раз редактировалось Марат; 10.12.2012 в 01:14.

  43. #800

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    М-да... Оказывается, патентообладатель НЕ ЗНАЕТ Н...РА! Смеятся? Или плакать?
    Хорошо хоть Вы всё знаете. Уже приятно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:14
  2. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:42
  3. Выключатель искрового зажигания от отдельного канала приемника
    от chabapok в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:14
  4. Подкиньте пожалуйста схемку максимально простого искрового зажигания с дат. Холла.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения