Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 939

Искровое зажигание на калильный мотор...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Марат Самое интересное, что патент в России получить , как три пальца, ну дальше сам знаешь, но вот ...

  1. #801

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что патент в России получить , как три пальца, ну дальше сам знаешь, но вот удосужились-ли патентоведы из патентного бюро проверить патент на аналоги к примеру в европейских странах, в америке... это тайна покрытая мраком - главное бабки в кассе...
    Эх блин ...
    Марат, я не понимаю, зачем Вам, проживая в Германии, так хочется что-то плохое говорить про Россию, особенно, если Вы, мягко говоря, слабо разбираетесь в патентном делопроизводстве вообще и нашей страны, в частности?
    К Вашему сведению у нас в России, как и во всем мире, патент на обладающее новизной техническое решение выдаётся только после его сравнения с аналогами по мировой патентной базе. Например, мой крайний патент отстраивался от патентов США за 1966-67 год.
    Чтобы у Вас ничего «не украли» существует система патентной международной кооперации – РСТ. Она подробно расписана на сайте ФИПС. В ней участвуют более 100 стран. Через полгода после подачи Вами первичной заявки в РФ Вы подаёте эту же заявку на патент РСТ, а через 30 месяцев, при положительном решении ФИПС по Вашей заявке в РФ и РСТ, Вы уже сами выбираете на национальном уровне те страны, где хотите поддерживать свой патент и платить там ежегодные пошлины на его поддержание в силе. Кстати, я имею патент на полезную модель в Германии, но с некоторых пор мне стало дороговато его там поддерживать. Но в России я поддерживаю все свои патенты. Хотя и здесь с этого года немного повысились ежегодные прогрессивно нарастающие по годам пошлины за поддержание патента в силе. На пенсию сильно не разгонишься…
    Если Ваше новое техническое решение захотят использовать и присвоить где-то в другой стране, то Вам бы надо не лить крокодиловы слёзы, а только радоваться, что оно действительно работает и нашло себе сторонников. В страну, где в силе Ваши патенты, они всё равно не проникнут. А если и да, то для этого есть суд (как, например, между Эппл и Самсунг). Ведь «невозможно объять необъятное» …
    Все новые технические решения делаются исключительно с целью их коммерческого применения. А вот если через Старт-ап Вы выходите на коммерческий уровень, то инвесторы, прежде всего, смотрят на наличие у Вас по нему патентов и не инвестируют в Вас до момента их появления. Правда, также здесь нужна будет его работоспособная модель, чем, собственно, я сейчас и занимаюсь.
    И в принципе. Я никогда не стесняюсь говорить о том, что я чего-то не знаю. Но если конкретное знание мне необходимо, то я всегда стремлюсь получить недостающие знания, прежде всего, от умных людей, например, от Вас уважаемый Марат. Я же сразу говорил, что не занимаюсь модельными ДВС и калильным зажиганием. Для меня в контексте ДВС сам принцип использования зажигания понятен. Но если на форуме люди делятся опытом в практической реализации всего того, что до меня они там прекрасно знают и неоднократно проверили на собственном опыте, то этим их предложением следует пользоваться, а не изображать из себя «мудрого» и «всё знающего» сноба.
    Велосипед заново никому не хочется изобретать, но самому проверять на практике то, о чём все с излишней уверенностью говорят, я считаю, необходимо. Верить в правильность всего, что было в прошлом, по меньшей мере, некорректно. Поэтому-то проверив на практике, всё то, чем занимались и, к сожалению, продолжают заниматься на протяжении последних 250 лет двигателисты, постепенно (не сразу, лет за 30 сознательной жизни) начинаешь понимать, что «не всё так хорошо в Датском королевстве»…

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Есть отдельные категории людей: графоманы, стихоплёты, профижалобщики, патентообладатели...
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    Для меня в контексте ДВС сам принцип использования зажигания понятен.

    Как выясняется - совсем непонятен...


    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    Поэтому-то проверив на практике, всё то, чем занимались и, к сожалению, продолжают заниматься на протяжении последних 250 лет двигателисты, постепенно (не сразу, лет за 30 сознательной жизни) начинаешь понимать, что «не всё так хорошо в Датском королевстве»…
    И тратить 30 (тридцать!) лет проверяя всё и вся?! И дойти до "непрерывной искры?!" Прогресс, однако!

  4. #803

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,291
    Вот здесь можно почерпнуть полезную информацию патентообладателям (сам такой) и не только:
    http://www.volnovoidvigatel.ru/kushul-vankel/index.html
    Для Валерия Брониславовича: Автор из Питерского ЦНИДИ.
    С наилучшими,
    Ю.А.

  5. #804

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Автор из Питерского ЦНИДИ.

    Это где Лёня Власов? Директором?

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Вот здесь можно почерпнуть полезную информацию патентообладателям (сам такой) и не только:
    http://www.volnovoidvigatel.ru/kushul-vankel/index.html
    Для Валерия Брониславовича: Автор из Питерского ЦНИДИ.
    С наилучшими,
    Ю.А.
    Очень приятно здесь увидеть эту ссылку, Юрий, спасибо! Я лично давно знаком с Игорем Петровичем.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Есть отдельные категории людей: графоманы, стихоплёты, профижалобщики, патентообладатели...
    Как выясняется - совсем непонятен...
    И тратить 30 (тридцать!) лет проверяя всё и вся?! И дойти до "непрерывной искры?!" Прогресс, однако!
    Да, я уже заметил по Вашим отзывам на этой ветке, что Вам настойчиво хочется походить на немногословного прорицателя истины! Случайно, на картах не гадаете? Мудрёные слова, наверняка, сами же и придумали? И каждый должен в очередной раз догадаться, а какая же мудрость в очередной раз провозглашена?
    Можно было бы Вас попросить – быть проще в мыслях, но не только в количественной мизерности Ваших слов. Ведь Вы же, как и я, не юноша, что пижонить-то? Разве нельзя выражаться без китайских иносказаний и так, чтобы Вас сразу можно было понять?
    Судя по Вашему тону хозяина (по количеству сообщений – 5733), мне, наверное, не следовало бы откровенничать, особенно не спросив у Вас разрешения на это? Но я думал, что веду диалог с коллегами и здесь на форуме все участники, вроде бы, должны быть взаимно равны? Видимо, это не так. Я и не предполагаел, что некоторые мои невинные реплики кого-то так серьёзно заденут. Если что не так, то извиняюсь.
    Последний раз редактировалось noex; 22.12.2012 в 23:32.

  8. #806

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Есть отдельные категории людей: графоманы, стихоплёты, профижалобщики, патентообладатели...
    Как выясняется - совсем непонятен...
    И тратить 30 (тридцать!) лет проверяя всё и вся?! И дойти до "непрерывной искры?!" Прогресс, однако!
    Сегодня с утра на свежую голову я перечитал своё крайнее сообщение и теперь вынужден констатировать, что там я был не прав, ляпнул сгоряча. Валерий Брониславович, прошу Вас извинить меня.

  9. #807

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    Брониславович, прошу Вас извинить меня.
    Мир, дружба, жувачка!!!

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Мир, дружба, жувачка!!!
    Спасибо!

  12. #809

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    Через полгода после подачи Вами первичной заявки в РФ Вы подаёте эту же заявку на патент РСТ, а через 30 месяцев, при положительном решении ФИПС по Вашей заявке в РФ и РСТ, Вы уже сами выбираете на национальном уровне те страны, где хотите поддерживать свой патент и платить там ежегодные пошлины на его поддержание в силе. Кстати, я имею патент на полезную модель в Германии, но с некоторых пор мне стало дороговато его там поддерживать. Но в России я поддерживаю все свои патенты. Хотя и здесь с этого года немного повысились ежегодные прогрессивно нарастающие по годам пошлины за поддержание патента в силе. На пенсию сильно не разгонишься…
    В чём моё высказывание расходится с вашим????
    36 месяцев ждать - утвердят или не утвердят, это между прочим 3 года - где гарантия, что кто-то просто за эти 36 месяцев не начнёт использовать ваши идеи.
    Далее - выже понимаете, что такое патент на полезную модель - достаточно изменить один болтик и можно патентовать другую модель....
    И на последок ...
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    так хочется что-то плохое говорить про Россию,
    Где я что-то плохого сказал про Россию?????

    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    но с некоторых пор мне стало дороговато его там поддерживать
    Именно это я и имел ввиду, когда говорил, что если вы в течении двух лет не пристроили свой патент финансово - то он превращается в простую бумажку - за которую ещё и платить регулярно нужно...

  13. #810

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В чём моё высказывание расходится с вашим????
    36 месяцев ждать - утвердят или не утвердят, это между прочим 3 года - где гарантия, что кто-то просто за эти 36 месяцев не начнёт использовать ваши идеи.
    Далее - выже понимаете, что такое патент на полезную модель - достаточно изменить один болтик и можно патентовать другую модель....
    И на последок ...
    Где я что-то плохого сказал про Россию?????
    Именно это я и имел ввиду, когда говорил, что если вы в течении двух лет не пристроили свой патент финансово - то он превращается в простую бумажку - за которую ещё и платить регулярно нужно...
    Немного не так. О выдаче или невыдаче патента ФИПСом Вы будете знать уже через 12 месяцев после подачи вашей первичной заявки. Если будет положительное решение (патент), то уже при действующем патенте и при поданной заявке РСТ у Вас будет примерно 2 года для определения стран для регистрации Вашего патента на их национальном уровне. Но при этом при подаче заявок на патенты РФ и РСТ Вы должны предварительно оплатить заявочные пошлины там и там.
    Заявка на патент полезной модели ничем не отличается по содержанию заявки от обычного патента.

    Хорошо давайте в отношении порядков, имеющихся в России, и которые Вы, очевидно, имели в виду, заменим применённое мной слово «плохое» (оно мне тоже не нравится, потому что к России такое слово в принципе не применимо) на слово «недоверчивое». Я думаю, что именно, примерно, такое отношение провоцирует Вас думать, что патентное делопроизводство у нас не соответствует мировому уровню. Но я точно знаю, что это является заблуждением. Уж где-где и в чём-в чём, а мы в России абсолютно точно имеем более жёсткое отношение со стороны экспертизы при подаче заявок, чем за её рубежами. Я Вам это говорю не потому, что, прежде, чем получить свой первый патент, я сначала получил отказы по предшествующим ему 5-ти заявкам на патент и в этом году ещё и на товарный знак. Но и потому, что я сам работал во ВНИИГПЭ (так раньше в СССР назывался ФИПС) и несколько лет был там нештатным экспертом. Когда я ещё вёл патентный поиск в архиве с папками-кассетами, где хранятся бумажные патенты других стран (компьютеров тогда ещё и в помине не было), то в большом количестве встречал абсолютно неработающие механизмы, которые были выданы патентными ведомствами западных стран, особенно США. А от нас же требовали, чтобы мы досконально проверяли работу механизма по его чертежу, представленному в патенте. Если, что было непонятно в заявке, то мы даже вызывали в Москву на собеседование авторов, в том числе из-за Урала. Судя по опыту современного общения с экспертизой, эта жёсткость и сейчас остаётся на должном уровне.
    Получение патента – это не цель, а окончание определённого этапа и базис, чтобы двигаться дальше в собственных логических рассуждениях. Если Вам выдают патент, то появляется некоторая слабо ощутимая гарантия того, что вы всё же движетесь в правильном направлении. Надо только не бояться рассуждать. Я знаю людей, которые сейчас сожалеют, что в свой время не взяли патент на своё тех.решение, обладавшее тогда неоспоримой новизной, а позднее утерянной.
    То есть ситуация с патентом немного сложнее, чем она выглядит на первый взгляд.

    Да, существуют несколько способов «пристроить» патент. Один из них – это продажа его с потрохами за копейки какому-нибудь заезжему японцу или израильтянину с отчуждением от Вас права собственности на него. Знаю случаи, когда люди за красивые слова отдавали варягам даже работоспособные образцы «для их, якобы, доскональной проверки в комфортных лабораторных условиях». Но человек ведь должен учиться, и на ошибках, поэтому сейчас я выбрал другой способ – это Старт-ап через российскую инвестиционную компанию, без потери права собственности на патент (ы), то есть права не останавливаться и двигаться дальше в своих собственных рассуждениях.
    Как правильно говорит ЕВГЕНИЙ-ARM, голову свою ведь никуда не денешь, пока жив она будет работать всегда. И ей надо давать пищу, особенно ту, которую она любит.

    Только я не понимаю, почему вдруг у некоторых участников форума на этой ветке возник вопрос по «патентообладанию», тема которого явилась только одним из моих крошечных ответов на вопрос от одного очень продвинутого молодого человека? Ведь изначально, насколько я понимаю, у старожилов ветки ведь были и остаются другие задачи и цели присутствия здесь, по сравнению с моей задачей, которую я честно предварительно декларировал?
    Получилось довольно больше сообщение, но думаю, что я ответил на все Ваши вопросы понятливо?
    Последний раз редактировалось noex; 23.12.2012 в 16:38.

  14. #811

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    это Старт-ап через российскую инвестиционную компанию,
    Это я и называю "финансово пристроить"...

    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    Только я не понимаю, почему вдруг у некоторых участников форума на этой ветке возник вопрос по «патентообладанию»
    Зима... полёты прекратились, почему бы и не поболтать

  15. #812

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Это я и называю "финансово пристроить"...
    Зима... полёты прекратились, почему бы и не поболтать
    Но кое-кто и сейчас продолжает работать. Я тут недавно был на консультации по калильному зажиганию у одного мощного человека, который занимается бойцовыми моделями. Там у него вовсю кипит работа. Жаль только, что он, хорошо покрутив мой движок, так ничем мне и не помог.
    У меня сейчас тоже этот дурацкий простой, пока ждёшь посылку с искровым зажиганием из Китая.
    Последний раз редактировалось noex; 23.12.2012 в 17:59.

  16. #813

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    так ничем мне и не помог. У меня сейчас тоже этот дурацкий простой, пока ждёшь посылку с искровым зажиганием из Китая.

    Поймите правильно - вот сейчас уже МОЖНО СМЕЯТСЯ...

  17. #814

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    В ответ я могу показать свой движок.
    У вас ничего нет,ни патента ни мотора.

  18. #815

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Поймите правильно - вот сейчас уже МОЖНО СМЕЯТСЯ...
    Да, действительно, очень смешно. Ха-ха ...

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    У вас ничего нет,ни патента ни мотора.
    Вы телепат?

  19. #816

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    Вы телепат?
    (скромно) Да....

  20. #817

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    (скромно) Да....
    Ну, тогда вы уже знаете мой ответ.

  21. #818

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    Ну, тогда вы уже знаете мой ответ.
    Не грубите пжлста Я вас не о чем не спрашивал

  22. #819

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    Сергей, соберите зажигание по схеме Беспалова. Там длительность искры 5 миллисекунд, делал больше - оплавляются электроды, падает ресурс свечи. В зазоре разрядника вспыхивает синяя изолента. Сколько джоулей энергия уже не помню, но это самое эффективное зажигание. Принцип работы - вредный выброс самоиндукции катушки перезаряжает конденсатор а он разряжается опять на катушку и так в течении 5 мск.с высокой частотой и амплитуда спадает плавно по экспоненте. Катушка применяется с малой индуктивностью, там всё описано - журнал радио где то середина 80х. А зазор между магнитом и датчиком зависит от чувствительности датчика (указана в Теслах в описании каждого типа датчика ) и силы магнитного поля магнита. Из практики раз купили датчики со слабой чувствительностью (нужных не было на фирме) и они срабатывали при зазоре не более 0.8 мм. Датчики должны быть униполярные.

  23. #820

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Не грубите пжлста Я вас не о чем не спрашивал
    Я впервые веду переписку с телепатом. Если невольно оскорбил ваши сокровенные чувства, то извиняюсь.
    Вы обратились лично ко мне, отстроившись от моей же цитаты. Отсюда получается, что ваше сообщение было адресовано мне. Я же, подтвержая ваши телепатические возможности, наоборот показал уважение вашему таланту.
    А как назвать адресованную мне вами фразу, "вопросом" или просто "репликой", я думаю, что это уже моё законное право.
    Если же это была просто "реплика", то тогда можно считать мой ответ - ответом на вашу реплику, адрессованную мне.

    Цитата Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
    Сергей, соберите зажигание по схеме Беспалова. Там длительность искры 5 миллисекунд, делал больше - оплавляются электроды, падает ресурс свечи. В зазоре разрядника вспыхивает синяя изолента. Сколько джоулей энергия уже не помню, но это самое эффективное зажигание. Принцип работы - вредный выброс самоиндукции катушки перезаряжает конденсатор а он разряжается опять на катушку и так в течении 5 мск.с высокой частотой и амплитуда спадает плавно по экспоненте. Катушка применяется с малой индуктивностью, там всё описано - журнал радио где то середина 80х. А зазор между магнитом и датчиком зависит от чувствительности датчика (указана в Теслах в описании каждого типа датчика ) и силы магнитного поля магнита. Из практики раз купили датчики со слабой чувствительностью (нужных не было на фирме) и они срабатывали при зазоре не более 0.8 мм. Датчики должны быть униполярные.
    Спасибо за полезную информацию! В этот раз я уже сделал ставку на китайский комплект, который скоро должен уже поступить ко мне. Посмотрим, что получится.

  24. #821

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    Я впервые веду переписку с телепатом.....
    Расслабтесь...я не буду Вас просить "а покажи мотор, а покажи патент" Возможно у Вас есть какая то железка похожая или типа Ванкеля которую Вы пытаетесь запустить, только если это типа Ванкель, объемом 10см3, то пофигу какое зажигание у него будет, искровое или калильное. Там ГЛАВНОЕ не в этом, даже если Вы сделали или повторили Ванкель и если точность геометрии камеры и других не менее важных деталей в моторе не будет соответствовать первому классу, он не запустится ни на каком зажигании.

    Задам только один вопрос - на чем (даже не из чего), а именно на чем делали свою железку? Каким, прошу пардону, "напильником?

  25. #822

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Расслабтесь...я не буду Вас просить "а покажи мотор, а покажи патент" Возможно у Вас есть какая то железка похожая или типа Ванкеля которую Вы пытаетесь запустить, только если это типа Ванкель, объемом 10см3, то пофигу какое зажигание у него будет, искровое или калильное. Там ГЛАВНОЕ не в этом, даже если Вы сделали или повторили Ванкель и если точность геометрии камеры и других не менее важных деталей в моторе не будет соответствовать первому классу, он не запустится ни на каком зажигании.

    Задам только один вопрос - на чем (даже не из чего), а именно на чем делали свою железку? Каким, прошу пардону, "напильником?
    Да, я, честно говоря, и не напрягался. То, что патенты есть, то я уже об этом писал. И это не цель, а средство, лишь этап рассуждений, если хотите. У меня действительно роторный двигатель, но ни в коем случае не РПД Ванкеля – в составе его механизма отсутствует Ванкелевский и КШМовский эксцентрик вала. Кстати до Вакеля несколько тысяч человек профессионально уже работали над схемой роторного механизма, начиная с 17-го века. Даже Джеймс Уатт рассматривал его схему в тот момент, когда в силе был патент на КШМ. Но как только 20-летнее действие патента по КШМ закончилось, то все дружно, в том числе Уатт, сразу начали использовать КШМ. В то время считалось, что если между поршнем и цилиндром с трудом пролезает монета, то они прекрасно подогнаны друг к другу. Но пока Уатт не подружился с Болтоном, он не смог сделать рывок в строительстве своих паровых машин. Потому что на заводе Болтона было прекрасно организовано литьё, в том числе деталей паровых машин, лётки которых, как раз и снимались вашим любимым напильником. Уатт и его последователи технологически были не в состоянии сделать роторный двигатель. Вы, что на полном серьёзе думаете, что я работал по технологии Уатта?
    Естественно, детали для своего двигателя я заказывал на современном производстве. До этого я 6 лет занимался теорией и оптимизацией роторных механизмов – это есть в интернете. В это время я постоянно находился в спорах и разговорах с механиками и специалистами ДВС. Детали были специально мной разработаны так, что они делались только двумя основными станками современного станочного парка: на токарном станке и координатно-расточном станке с ЧПУ. Хотя я в позапрошлом году проводил и опыты с электро-эррозией, но потерял на этот тупиковый метод много времени. Для станка с ЧПУ писались специальные электронные программы, для которых я делал на Авто-Кад шаблоны. Неужели вы действительно думаете, что всё сделано «скандачка», без консультаций со специалистами и не только профессионалами по теории и практике ДВС?
    Где я и пошёл наперекор их советам, так это в использовании калильного зажигания, но я об этом уже здесь писал, что стремился сделать проще. Калильное зажигание не сработало. На этом форуме умные люди раскрыли мне глаза почему так получилось. Для этого и поэтому я зарегистрировался на этом форуме и попросил совета в переходе на искру у участников этой ветки для ДВС объёмом 10 куб. см. И я получил на форуме практически все ответы на все свои вопросы. Огромное ВАМ СПАСИБО!!!
    В отношении точности изготовления там всё в порядке, особенно с требуемым учётом температурного расширения. Но вот с вопросом о зазорах и невозможности работы и неработы вы немного переборщили, потому что на практике доказано, что при немаленьких зазорах между поршнем и цилиндром работает двигатель Ленуара, который и положил начало всем ДВС в 1859 году. И даже без такта сжатия заряда в его рабочем цикле.
    Кому-то я уже показывал и сам образец, и фото своего 1-секционного ДВС в сборе и разборе. Бумажный работоспособный макет я сделал ещё 2,5 года назад. Много людей крутило и макет, и сам движок. Немногие, правда, догадались, в чём там дело, им всё Ванкель глаза застит. И они никак не хотят посмотреть на что-то другое, даже внешне похожее.

    Я не пойму, почему с видом большого знатока вы всё подначиваете меня? Что я такого крамольного для подначчиков сделал? Может быть потому, что я не скрываюсь за непроницаемыми чёрными очками?
    Причём тут Ванкель? Причём тут мнение кого-то о том, что будет или не будет работать в моём двигателе?
    Будет.
    И ещё, как, примерно, говаривал наш мудрый начальник отдела во ВНИИГПЭ – «всегда мотивируйте свои доводы так, чтобы людям была понятна их суть с первого раза. Не мотивировать свой довод – это всё равно, что в воду пукнуть – много бурлящего звука, а запах плохой». Умный был мужик. Не знаю, жив ли ещё? Я так и следую его свету уже 30 лет – меньше пукать и больше мотивировать. Поэтому, наверное, у меня и такие длинные письма получаются.

    Я предложил бы далее вернуться и придерживаться темы ветки этого форума, которая заявлена в её названии.

  26. #823

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    На этом форуме умные люди раскрыли мне глаза

    А вот интересна, как НА ФОРУМЕ Вы умных от неумных отличаете?!

  27. #824

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А вот интересна, как НА ФОРУМЕ Вы умных от неумных отличаете?!
    Все умные. Я никого не могу выделить, кто бы здесь не соответствовал этой категории.
    Опять поехал вопрос не по теме ветки.

  28. #825

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    Я не пойму, почему с видом большого знатока вы всё подначиваете меня?
    Я не подначиваю,просто я ремонтировал пару модельных Ванкелей и я Вам не верю что у Вас есть самодельный роторный мотор.
    С Наступающим НГ!

  29. #826

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Я не подначиваю,просто я ремонтировал пару модельных Ванкелей и я Вам не верю что у Вас есть самодельный роторный мотор.
    С Наступающим НГ!
    Да, то же прекрасно, когда есть кто-то кто не верит!
    Не верящие во что-то устоявшееся как раз и есть причина и двигатель прогресса. Коммерческому и промышленному РПД Ванкеля уже 56 лет, а он до сих пор так и не составил достойной конкуренции старичку поршневому двигалю с возрастом 250 лет. Печально, не правда ли? Где же прогресс?
    Только, я щё раз хотел бы обрать ваше внимание, что мой роторный двигатель - это не есть РПД Ванкеля. Между ними нельзя ставить никакого знака - равенства или тождества. А вот между поршнеой секций и секцией РПД Ванкеля можно поставить жирное тождество.
    Спасибо за поздравления! Я вас тоже поздравляю с наступающим Новым годом !!!

  30. #827

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,291
    Сергей Вячеславович,
    (Я не ошибся в отчестве?)
    Об этом двигателе (http://ntpo.com/techno/techno2_1/10.shtml) идет речь?
    С наилучшими,
    Ю.А.

  31. #828

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Сергей Вячеславович,
    (Я не ошибся в отчестве?)
    Об этом двигателе (http://ntpo.com/techno/techno2_1/10.shtml) идет речь?
    С наилучшими,
    Ю.А.
    У нас в Нижнем то же есть подобный ИЗОБРЕТАТЕЛЬ, замечательный светлый человек,знаком лично, чем могу помогаю. Всегда удивляюсь, как таким людям удается вовлечь в орбиту своих фантазий огромное кол-во людей. Такие изобретатели очень интересные объекты для изучения и понимания человеческой природы.

  32. #829

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Сергей Вячеславович,
    (Я не ошибся в отчестве?)
    Об этом двигателе (http://ntpo.com/techno/techno2_1/10.shtml) идет речь?
    С наилучшими,
    Ю.А.
    О, Боже! Юрий, где Вы откопали эту дремучую старину? Конечно же это совсем не то, что сейчас есть. На личку я скину Вам ссылку на мой сайт.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    У нас в Нижнем то же есть подобный ИЗОБРЕТАТЕЛЬ, замечательный светлый человек,знаком лично, чем могу помогаю. Всегда удивляюсь, как таким людям удается вовлечь в орбиту своих фантазий огромное кол-во людей. Такие изобретатели очень интересные объекты для изучения и понимания человеческой природы.
    Спасибо за ссылку, Андрей! На досуге почитаю.

  33. #830

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Сергей Вячеславович, это вот этот мотор http://www.findpatent.ru/patent/242/2421621.html ?
    К сожалению в описании патента нет конкретных данных по преимуществам по сравнению с обычным ДВС - кпд, массовые характеристики, удельный расход топлива, мощность и пр. подобное. Ведь Ванкель особо не пошел в серию по причине гораздо худшей экономичности и малого ресурса, несмотря на некоторые другие преимущества - плавность работы, габаритные параметры при одинаковой мощности и пр. Да и сами механизмы преобразования химической энергии в механическую (и/или электрическую в зависимости от применения мотора) могут быть совершенно разными, и не всегда лучшими чем, к примеру, обычный КШМ или схема Баландина.
    По поводу зажигания - могу предоставить комплект блока от Бекера на свечку 10мм - до 20.000 об/мин работает без сбоев (при желании пишите в личку).

  34. #831

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Сергей Вячеславович, это вот этот мотор http://www.findpatent.ru/patent/242/2421621.html ?
    К сожалению в описании патента нет конкретных данных по преимуществам по сравнению с обычным ДВС - кпд, массовые характеристики, удельный расход топлива, мощность и пр. подобное. Ведь Ванкель особо не пошел в серию по причине гораздо худшей экономичности и малого ресурса, несмотря на некоторые другие преимущества - плавность работы, габаритные параметры при одинаковой мощности и пр. Да и сами механизмы преобразования химической энергии в механическую (и/или электрическую в зависимости от применения мотора) могут быть совершенно разными, и не всегда лучшими чем, к примеру, обычный КШМ или схема Баландина.
    По поводу зажигания - могу предоставить комплект блока от Бекера на свечку 10мм - до 20.000 об/мин работает без сбоев (при желании пишите в личку).
    Иван Аркадьевич, от Вас никуда не скроешься. Впрочем, никто и не вправе инкогнито регистрироваться на форуме. Я понимаю, что Вы пытаетесь меня «раскрутить» на мотивированный ответ не по теме ветки форума. И при этом Вы знаете, что было бы неэтично не ответить на Вашу ремарку. Если, конечно, я знаю ответ. Думаю, что знаю.

    Достижение и тем более описание конкретных значений указанных Вами характеристик не является обязательным атрибутом какого-либо патента. Он только защищает за кем-то приоритет на новизну в отношении какого-то звена или узла конструкции технического решения, описанного в зависимой части формулы после слова «отличающийся».
    В отношении Ванкеля Вы говорите только о следствиях, не затронув ни одной из причин, которые не позволили его прекрасному механизму продемонстрировать все свои реальные возможности. А ведь его до Феликса Ванкеля готовили к жизни, особенно начиная с 17-го века, серьёзные математики и механики, увлекавшиеся эпициклоидами и гипоциклоидами и механизмами на их основе.
    Но первая попытка внедрения Ванкелем в ДВС этого титанического труда умов прошлых поколений, к сожалению закончилась неудачей. Первый блин, как обычно, оказался комом. И в этом нет ничего страшного. Самое главное не останавливаться. Если бы Рудольф Дизель и его последователи остановились бы после стольких неудач и фактического не подтверждения его первоначальных теоретических расчетов, то не было бы самого лучшего на настоящее время ДВС объёмного вытеснения.
    Что было сделано с РПД? Образно только могу сказать так: если кто-то наденет на корову седло, то вполне сносно он сможет на ней перемещаться верхом, но это будет гораздо медленнее и неудобнее, чем это было бы верхом на лошади, но при помощи уздечки и седла для лошади.
    По моему мнению, способ организации рабочих процессов газа в рабочей полости секции ДВС определяет архитектуру её геометрии, точно так же, как и геометрия изменения объёма рабочей полости определяет собой этот самый способ. Если Вы изначально задаёте способ, то он работает только при своей конкретной геометрии изменяемой рабочей полости. Такая гармония до Ванкеля наблюдалась между КШМ и его способом.
    Но в 20 веке Ванкель скопировал способ организации рабочих процессов от парового двигателя 18-го века в гипо-эпициклоидный механизм. Причём, в качестве основы для преобразователя планетарного ВРАШЕНИЯ ротора в простое вращение вала этого механизма был также применён эксцентриковый вал, позаимствованный от КШМ из того же 18-го века. Но не будем ругать Ванкеля за это так, как это делают его многочисленные критики. Он ведь тоже был воспитан на КШМ. Он тогда даже и не предполагал, что для выполнения своей функции в механизме вал может обходиться и без эксцентрика.
    Каждому механизму ДВС нужно «своё седло». Ну, а на каком средстве передвижения седоку ехать, «на корове или на лошади», то это решает он сам.
    Тот механизм из моего патента, который Вы привели в пример, является работоспособным только при изначальном вращении эксцентрика. Но каким образом эксцентрик вращается, в патенте не указано (это там и необязательно). Главное в патенте то, что в механизме секции ДВС впервые была применена силовая и полноопорная цевочная муфта для передачи планетарного вращения ротора во вращение коренного вала механизма ДВС. То есть здесь наглядно показано, что патент – это лишь завершение очередного этапа логических рассуждений. После этого были и другие патенты (этапы).

    Надеюсь, я Вас не обижу, если признаюсь, что не являюсь поклонником КШМ и схемы Баландина?
    20 000 импульсов зажигания в минуту – это только 4000 оборотов в минуту для вала моего двигателя. Но хотя бы это получить и то было бы тоже хорошо. Такой же предел и в системе искрового зажигания, которую я заказал у китайцев, но новогодний ажиотаж на почте пока задерживает в пути их посылку. Но я думаю, что и напрокат ни у кого сейчас нет такой системы, в которой было бы 5 магнитов (диаметром 5 мм) на один датчик Холла. Поэтому ждём.

    С Новым годом!!!!!!!

  35. #832

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    пытаетесь меня «раскрутить» на мотивированный ответ
    Мотивированный ответ , ожидали на мотивированный вопрос - покажите фото мотора и даже без объяснения внутренностей и принципов работы.
    Тем более что вы патентообладатель своего чуда.
    А так флуда на три страницы.....

    Дальше мы здесь больше практики и вы из пояснения озвучили первоначальные проблемы.
    Мы на уровне опять же практики вам сказали что увы но ваша задача не выполнима на уровне элементарной теории двс -
    Термический КПД цикла двигателя с принудительным воспламенением зависит, от степени сжатия и показателя адиабаты,
    который определяется природой газа, применяемого в качестве рабочего тела.
    Вы зациклились механическом преобразовании энергии упустив не менее важные факторы - условия для оптимального получения энергии при сгорании рабочего тела .

    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    Но я думаю, что и напрокат ни у кого сейчас нет такой системы, в которой было бы 5 магнитов (диаметром 5 мм) на один датчик Холла.
    Исходя из ваших требований нужно наоборот - один магнит и 5 блоков зажигания.
    Хотя на ваши обороты в принципе и не критично - время накопления в катушке не резиновое.
    Хотя для напряжения в 2-4 кВольта еще можно выжать до 30000 оборотов ( размерами вы не ограниченны)
    На своем авто ( настоящем ) использую систему построенную на этом ECU размером с пластиковую банковскую карту -

    http://www.diyautotune.com/catalog/d...kit-p-385.html
    Система основанна на том что позволяет гибко разработать систему практически под любой двигатель ( до 8ми цилиндров, правда в попарно параллельном режиме или только 4-е в индивидуальном ( секвентальном)) ,
    но прийдется полностью самому разрабатывать систему и собирать взяв в руки паяльник.
    Причем система успешно запущена и опробованна на много секционных роторниках Мазды

    http://www.diyautotune.com/cars/proj...iata_turbo.htm
    Есть еще более совершенная система нового поколения собранная на базе этого микропроцессорного блока -

    Позволяет уже обеспечить работу до 8 цилиндров уже в режиме секвентальной работы ( управление индувидуально для каждого цилиндра, как процесом зажигания , так и впрыска топлива ) -
    http://www.diyautotune.com/catalog/m...-iii-c-76.html
    http://ms3efi.com/index.html
    -----------------------------------------
    Короче опять все перешло на уровень курилки.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 31.12.2012 в 02:17.

  36. #833

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Мотивированный ответ , ожидали на мотивированный вопрос - покажите фото мотора и даже без объяснения внутренностей и принципов работы.
    А так флуда на три страницы.....
    Евгений, всему своё время. Будет результат - пришлю на личку. У всего нового всегда шансы 50 на 50.
    Согласен, флуд недопустим. Со своей стороны постараюсь приложить все возможности для его искоренения.

    С Новым годом!

  37. #834

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    Со своей стороны постараюсь приложить все возможности
    Вы ни кому тут ничем не обязаны - просто сами себе создаете лишнюю нервотрепку.
    Получится, не получится - это поверьте не главное - нам больше интересно как руками работают.
    Пусть даже не заработает , а ценим мы то как это сделано.
    В конце концов вы можете сделать пневмоверсию - распредилитель воздуха золотникового типа дисковый или цилиндрический.
    Главное насколько все аккуратно сделано.

  38. #835

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Сергей Вячеславович, это вот этот мотор http://www.findpatent.ru/patent/242/2421621.html ?
    На схеме 2 ротора у них 7 вершин,6 камер. Это точно может работать? Было бы интересно увидеть хотя бы демонстрационную модель из оргстекла

  39. #836

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы ни кому тут ничем не обязаны - просто сами себе создаете лишнюю нервотрепку.
    Получится, не получится - это поверьте не главное - нам больше интересно как руками работают.
    Пусть даже не заработает , а ценим мы то как это сделано.
    В конце концов вы можете сделать пневмоверсию - распредилитель воздуха золотникового типа дисковый или цилиндрический.
    Главное насколько все аккуратно сделано.
    Фото металла пришлю Пришлите мне на личку ваш мэйл.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    На схеме 2 ротора у них 7 вершин,6 камер. Это точно может работать? Было бы интересно увидеть хотя бы демонстрационную модель из оргстекла
    Пришлите мне на личку ваш мэйл. Пришлю фото.

  40. #837

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    Пришлите мне на личку ваш мэйл. Пришлю фото.
    Я не прячусь visor52@mail.ru

  41. #838

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Я не прячусь visor52@mail.ru
    Отправил.

  42. #839

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ребята я без всякой критики, но вижу что тут страсти накалились.
    Мне просто интересно за чем это всё надо? Вот уже 21 страница, а где модель то с этим мотором? Если нет занчит не всё так просто. Если для прироста мощности, то наверное это и есть смысл. Значит из OS-46 можно ОS- 90 получить при том же весе (електроника не в счёт). А так, например, увеличение мощности с 1.8 лс до 2.2 лс (Саито 100 и 125) потребовало кажется 100-130г лишнего веса. Те надо мощность побольше - ставь новый мотор, без усложнения ДВС, коий и без подкалов разных работает надёжно. А если есть электроника, то все преимущества калилки теряются. Те обясните - смысл то в этом какой, прирост мошности на 80% ну 50%? Меньше? Да тогда в тот же Саито верт. топливо залил - и уже будет к YS подбираться.

  43. #840

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы зациклились механическом преобразовании энергии упустив не менее важные факторы - условия для оптимального получения энергии при сгорании рабочего тела .
    Придерживаюсь этого же мнения - в конечном итоге не только механизм преобразования играет роль в эффективности двигателя и наличия его потребительстких качеств. Роторные двигатели с большим количеством "тактов" на один оборот вала видимо являются некой переходной ступенью от обычного ПД к газовой турбине с непрерывной передачей крутящего момента на вал. В ГТД одной из важных проблем является проблема обеспечения минимальных радиальных зазоров между лопатками и статором и задача повышения степени сжатия в компрессоре. Эту задачу сложно решить не решив предыдущую - с зазорами. С геометрической степенью сжатия (если я правильно понял тот длинный текст) понятно - 9 с небольшим, а вот как решается задача с зазорами не очень понятно.

    Ну а вообще тема дискуссии уже не по теме ветки - может быть новую специальную ветку организовать по не традиционным моторам?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:14
  2. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:42
  3. Выключатель искрового зажигания от отдельного канала приемника
    от chabapok в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:14
  4. Подкиньте пожалуйста схемку максимально простого искрового зажигания с дат. Холла.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения