Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 24 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 939

Искровое зажигание на калильный мотор...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от arkadievich Ну а вообще тема дискуссии уже не по теме ветки - может быть новую специальную ветку организовать ...

  1. #841

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Ну а вообще тема дискуссии уже не по теме ветки - может быть новую специальную ветку организовать по не традиционным моторам?
    Думаю, что не следует больше продолжать на этой ветке дискуссии по непрофильной теме.
    Мне жаль, что невольно я втянул сообщество в неё и в результате получил справедливое обвинение во флуде.

    Ивану Аркадьевичу. Каждый имеет право открывать любую новую тему, в том числе, и по различным подходам во взглядах на традиционную теорию и развитие «нетрадиционных ДВС».
    Со своей же стороны считаю, что открытие данной темы пока было бы преждевременно. Чтобы там говорить предметно, для начала надо иметь хотя бы один работоспособный образец нетрадиционного объёмного ДВС, особенно способного иметь шанс на коммерческое применение.
    Не буду утверждать, что это должен быть именно мой вариант ДВС, фото 1-секционного образца которого я послал некоторым участникам ветки. Сразу скажу, что в полученных отзывах всеобщий скепсис относительно его возможной работоспособности полностью затмевает какой-либо позитив. Поэтому возможные рабочие показатели этого ДВС даже не рассматривались.
    Тем не менее, попытка – не пытка, а любой результат – это тоже результат…
    На этом непрофильную тему ветки хотелось бы считать исчерпанной.

    P.S. Может быть, у кого-то уже есть информация о реальном работающем образце действительно «нетрадиционного ДВС» объёмного вытеснения, обладающего конструкционными возможностями для его коммерческого использования (прошу прислать на личку)? На YouTube я встречал видео некоторых работающих образцов, которые, на мой взгляд, вряд ли способны иметь коммерческую перспективу. Правда, коммерческое применение – это тоже отдельная дискуссионная тема.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    295
    Вот моторочка.... Переделка моего товарища. К стати ,- в продаже........ Сук.... Что-то не загружается..... Мля... не могу загрузить фото.... Може взавтра попробую , бо гайки.... Пьяный мля...... В дым!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  4. #843

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    295
    Как загрузить файл?

  5. #844

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    295
    Кажись получилось...

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    К стати ,- в продаже.
    и в чем корысть ....
    Сам мотор как гиря по весу и после такого что с ним сделали что им делать ?
    свечи не зря наверное ставять малого размера на мелкую кубатуру.
    удачи в продаже.

  8. #846

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    А что за мотор - то?

  9. #847

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    МДС-10КРУ примерно 86-89 года выпуска 4-х канальный перепуск - расчитан на применение резонасной трубы и соответсвенно фазы широкие.
    Вес в девственном варианте 625 грам + если смотреть на поделку 130 грамм адаптер, болты, карб + 130 грамм зажигалка, + удлинитель вала, получим увесистую штуку. И это еще без глушителя.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    свечи... малого размера
    К стати, а самый маленький размер свечи какой?

  12. #849

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    К стати, а самый маленький размер свечи какой?
    Из свободно доступного для населения это с резьбой калильной свечи - 1/4 -32. Можит кто то делал и меньше , но в свободной продаже таких нет.
    На МДС из фото, установили свечку с резьбой м10 , но вот везде геометрия камеры сгорания вещь не лишняя, а в этом моторе её убили при использовании этой свечи и диаметре поршня 24 мм и той геометрии камеры в которой отмороженно нарезали резьбу в стандартную голову, вкрутив такую свечку от геометрии ничего не оставили так как там свеча вышла в камеру на 5мм .
    Недавно на рынке появился этот моторчик 10см3

    http://www.horizonhobby.com/products...ngine-EVOE10GX
    Разработчикам на одном из форумов задали вопрос почему они поставили на мотор дорогую свечку а не более дешевую с резьбой м10 -
    ответ был банально простой - мы ставим задачи сделать мощный и надежный мотор , что никак не получается на столь
    малой кубатуре при использовании других свечей.
    И они правы , пока отзывы относительно эво только положительные по поводу мощности.

  13. #850

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    ???????

  14. #851

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    К стати, а самый маленький размер свечи какой?
    тут посмотри http://www.sdshobby.net/Wholesale-Di...lug_c2549.html

  15. #852

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Спасибо, посмотрел.
    А меньше не бывает?
    Вроде где-то видел вместо калильной свечи ставится, да ссылку потерял.

  16. #853

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Вроде где-то видел вместо калильной свечи ставится, да ссылку потерял.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Из свободно доступного для населения это с резьбой калильной свечи - 1/4 -32
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Нужели вы не знаете как читается резьба калильной свечи ....
    1/4 -32-

    http://www.sdshobby.net/rcexl-1432-s...a1ebaf07634338

    P.S. вообще если тему почистить от сообщений тролей и флудеров то тут я и еще люди давали ссылки и на тему изготовления свечей и различные варианты по качеству свечей, зажигалок и пр.
    А так тролеподобные посетители из темы сделали помойку.

    Почему на ваш вопрос не сможит никто ответить конкретно - какая самая маленькая свеча .
    Я тут довал ранее ссылки на проекты и процесс изготовления свечей и пр.
    Но чтоб не повторяться вот потратьте время ( всего 19 страниц ) вы получите громадное удовольствие от процесса создания этого удивительного двигателя

    И вот как ответит одназначно на ваш вопрос при таких размерах действующего двигателя -
    Дистрибютор ( по русски трамблер )

    Очень оригинальная свеча ( такой конструкции свечи стояли как запальные на турбогенераторах самолета АН-24 ) -

    Рекомендую вам посмотреть и на 100% вам понравится как создавался этот моторчик -
    http://www.homemodelenginemachinist....project-13548/
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 08.01.2013 в 23:14.

  17. #854

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от noex Посмотреть сообщение
    Тем не менее, попытка – не пытка, а любой результат – это тоже результат…
    Так хорошо если люди прислушиваются , но чаще всего утонув в своих проектах не воспринимают окружающих.
    Вас посылал уже в автомагазин - результат .
    На этом устройстве вы могли бы уже начать проверять свои мысли , не будоража людей которые даже не представляют что вы хотите достичь -
    http://www.12v.ru/site.xp/050053050124052055056124.html
    Как и писал цена вопроса 350-400 рублей .
    Или тут что подобрали бы -
    http://www.12v.ru/site.xp/050049050124.html

    Можете и режим непрерывной искры включить и пр. Все что вы захотели бы попробовать вы бы уже попробовали.
    Вы уперлись туда куда и вообще вам не нужно - модельные примочки далеки до идеала и несут заморочки которые вам и не нужно было решать.

  18. #855

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Из свободно доступного для населения это с резьбой калильной свечи - 1/4 -32. Можит кто то делал и меньше , но в свободной продаже таких нет.
    Есть ровно 6мм метрическая резьба и укороченный изолятор - делает Rimfire. У них есть несколько разновидностей с удлиненной резьбовой частью, укороченным изолятором и пр. Делают для копий ДВС, работающих и на бензине. Я применял и на бензине и на метаноле для многих типов - ОС, Саито, Каван - работают без проблем.

  19. #856

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    295
    Мотор был переделан в качестве эксперемента, для использования на тренере размахом 1600мм. Всеже бензин доступнее и дешевле, и БЕЗОПАСНЕЕ метанола. Моторчик таскал КАЙМАТО- тренера просто великолепно. Единственная проблема это ресурс, так-как поршенек без кольца, да и смазки маловато, по этому и пара села сравнительно быстро, где-то часа за 4..... А в запуске вообще никаких проблем,- практически с пол-тыка. Свечу поставили какую нашли, не было времени ждать когда прийдет маленькая.А в отношении "сьедания топлива" и сказать нечего.....
    Последний раз редактировалось STORMBRINGER; 10.01.2013 в 11:31.

  20. #857

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Мотор был переделан в качестве эксперемента
    Это понятно - только намеки на торговлю плиз в другую ветку (поэтому и такая реакция)....
    Каких с него добились результатов - обороты, винт....
    Я так свой не запустил - банально не до него , когда ларь забит другими моделями, моторами и экспериментами.
    Но на бензин и не планировал - другие цели эксперимента.
    У него большая проблема как раз не в поршне а втулке шатуна, которая даже на калильном топливе долго не ходит.

  21. #858

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    295
    Не вопрос.... Дык просто сказал, дружбан продает, а не я..... Он скорее всего оформит, еже-ли у него будет возможность, так-как сейчас на работе под Питером и уж слишком занят..... А в отношении втулки,- я сам не поверил..... Полный ПИПЕЦ !!! Поле 4-х литров палива, практически-новая...... Или может быть достался такой шатунец, невеб.нно завтуленный....., Даже опосля всех иддилий и прибамбасов, - практически нет люфта на мотылевой шейке..... Могу отправить моторочку, ну только с Развратом...., или как там далее...., правда не знаю во что это мне обойдется.... Сцуки берут такую пошлину и прочее за посылки к братанам Россиянам..... Меня тупо тошнит!!!! Ну не пидерасты..... Прошу прощения! За откровение! С ув. ко Всем Форумчанам. Григорий.

  22. #859

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Добрый день! Может кто знает , появились ли какие - нибудь новые свежие системы зажигания с автоматическим опережением? Сейчас пользую RCEXl-всем устраивает, стоит на моторе 3.3 кубика. Это, конечно мало, но работает прекрасно, и свечку не заливает, и в мороз запускается намного легче калилки. Но хочется что бы сам блок зажигания имел более компактные размеры. Т.К. машина у меня в масштабе 1:10 и RCEXl уж очень громоздко на ней сидит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130120_194621.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	109.4 Кб
ID:	744846  

  23. #860

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от merkuriy Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые моделисты, продолжаю эксперименты с асп120 к сожалению результаты меня неочень впечатляют..
    на сегодня я уже практически оставил эту затею.
    т.к высоких оборотов добится так и неудалось+мотор дымил и маслом плевался ужос просто..
    после нескольких минут работы глушитель покрылся слоем чорного мазута
    Понимаю что уже некропостинг, но все же... карбюратор переделывали?
    Для сжигания 1 кг бензина надо 14,7 кг воздуха. Для сжигания 1 кг калильного топлива - порядка 4 кг воздуха. Не думаю, что карбюратор калильного движка вообще в принципе можно настроить на такую бедную(для калильного топлива) смесь. Итогом будет слишком богатая для бензина смесь, не полное сгорание, потеря мощности, не развитие полных оборотов, перегрев и "плевание маслом" - большинство присутствующих у вас признаков...

  24. #861

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    карбюратор переделывали?

    Дак а зачем его переделывать было , я же не собирался совсем на бензин переходить поменял только колечки
    на иглах бензостойкие.
    при полной переделки на бенз можно сразу воткнуть туда карб вальбровский например,
    хотя для меня сечас это уже на так актуально..
    По мне так такой мотор лучше всего работает на калильном топливе с искровой свечой .
    ИМХО даже лучше чем с калильной.

  25. #862

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от merkuriy Посмотреть сообщение
    По мне так такой мотор лучше всего работает на калильном топливе с искровой свечой .
    ИМХО даже лучше чем с калильной.
    Что правда, то правда - на метаноле и с меньшим содержанием масла в топливе, а можно и без нитры (у меня ОС-120II, ОС-160 на метаноле и c искровым зажиганием эксплуатируются уже больше 10 лет).
    По поводу АСП-120 на бензине - а сколько масла было в бензине? Если использовать смесь с 5-6% масла, то работать мотор должен, правда мощности будет несколько меньше. Больше масла ему и не надо. А если в бензине масла слишком много, то результат - да, примерно как у Вас. И еще возможно у Вас блок без опережения угла, это тоже сказывается.

  26. #863

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    на метаноле и с меньшим содержанием масла в топливе, а можно и без нитры
    Так самое интересное - тема преднамеренно создавалась именно в калильной теме и про бензин даже и намека не было.
    Но почему у народа ассоциации искровое зажигание и бензин какой год загадка .
    Есть бензиновая ветвь , а тут исходило именно опираясь к метанолу - плюс или минус по отношению к калильной свече.
    Но все продолжают давить на бензин.
    Конечно будет хуже на бензе и значительно - потому что это бензин.
    Но все еще проще - есть ли смысл таскать доп. вес , удастся ли поднять мощность чтобы компенсировать прибавку веса.
    Но к сожалению ни Я ни все кто что то делали заморачиваться не стали - в лучшем случае прислюнили как есть , лишь бы держалось.
    Поработать со степенью сжатия ( за счет чего и был акцент поднять мощность ) , это даже и не разу не озвучивали.
    Хотя конечно погорячился - люди способные выточить новую камеру сгорания , или подрезать корректно голову 4Т мотора чаще всего этот форум обходят стороной и им не до экспериментов.
    ----------------------------
    Поэтому не сама цель поставить искру на калилку , а получить потенциал с этой затеи и тут без доработки мотора не как .
    А просто установка искры ничего не добавит кроме стабильной работы мотора и прирост мощности вообще вряд ли будет ( проще бортовой подкал поставить).
    Если бы не опыт Ивана так вообще бы считал что и стабильность иллюзия из-за большого количества масла которое пагубно для искровых свечей.
    -----------------------------
    А тут большинство прет с желанием обмануть судьбу , перейдя на плохое горючее и еще получить бешенную мощность при этом и ничего не делая в моторе.

  27. #864

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Еще один интересный поворот на 180 градусов - Enya выпустила бензиновый 2-т 180й мотор с калильным зажиганием. И утверждает, что это лучше чем с искровым - не надо возить с собой блок зажигания. Калильная свеча правда не стандартная и в топливе используется специальное масло...
    Посмотреть можно тут
    http://www.enya-engine.com/180XGS_E.html

  28. #865
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так самое интересное - тема преднамеренно создавалась именно в калильной теме и про бензин даже и намека не было.
    Но почему у народа ассоциации искровое зажигание и бензин какой год загадка
    Женя оно понятно но многие порой действительно оттожествляют искру с бензином. Ну да ладно.
    Но у меня к тебе вопрос такого порядка у меня есть 35 кубовая осьа. жрет метанолу только заливай так вот хочу переделать именно на бензин что посоветуеь пракически, может сталкивался. то что нада иголки ставить, и зажиать головку я понимаю но может советом практическим поможешь, ну естественно елси есть уже опыт подобной переделки.
    Спасибо.

  29. #866

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Кто нибудь знает как чистить микросвечки. То ли мотор малой кубатуры, то ли богатая смесь, но уж как то часто стали свечки зарастать нагаром. Пескоструй или может промыть в каком нибудь ацетоне?

  30. #867

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Женя оно понятно но многие порой действительно оттожествляют искру с бензином.
    И не только.
    Заехал на медни в пилотаж пару листов бальзы взять , ну и языком с продавцом зацепился так вот этот продавец стал объяснять
    что ДВС это двигатель который работает на эфире ,на метаноле это калильные ,а на бензине искровые -так-то

  31. #868

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Кто нибудь знает как чистить микросвечки
    За центральный электрод зажать в патрон електродрели и без неистовства покрутить в ёмкости с песочком...

    Можно и обычные так очищать...

  32. #869

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    За центральный электрод зажать в патрон електродрели и без неистовства покрутить в ёмкости с песочком...
    Я бы так делать со свечами 1/4" не советовал - у них как правило очень слабые изоляторы, при зажиме в дрель можно легко отломить. Помогает средство аэрозольное для чистки карбюраторов, струя под давлением хорошо вымывает внутренность. А то, что сверху просто шабером соскоблить.

  33. #870

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    у них как правило очень слабые изоляторы
    зажимаем за ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЕЛЕКТРОД (кругленький такой шпенёк из металла) и крутим без варварства... и никуда ничего не отламывается...

  34. #871

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Всем ДВС (доброго времени суток)
    Делал ли кто нибудь зажигание искровое своими руками , для калильного мотора ? или все покупают готовые модули зажигания ?

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    К примеру этот комплектик -
    Евгений , вы не пробовали сделать дубликат данного зажигания ? - очень интересная конструкция
    Последний раз редактировалось пашан; 01.12.2013 в 16:10.

  35. #872

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Я пользовал только штатные системы от Бекера и Вебры.

  36. #873

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    А руки то бывает чешутся спаять схемку

  37. #874

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    Кому интересна тема , то можете посмотреть вот это : http://sam0delki.ru там есть раздел двс общий и двс 2т в этих разделах есть темы про компактное зажигание для кмд и тому подобных двигателей.

  38. #875

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Поделись лучше ссылкой прямой на тему

  39. #876

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    90

  40. #877

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Вот чего не затронули в темке так это степень сжатия мотора . В калилке максимум 1-9, используя искровое зажигание это значение можно поднять до 1-14 , что значительно поднимет мощность мотора . В этом случае есть смысл искры . Вот тх мотора для спидвея --- Ява-ДТ-500 куб.см, тип 890 и 892.
    Двигатель четырехтактный, одноцилиндровый с верхним расположением двух клапанов
    Диаметр поршня - 83-88 мм
    Ход поршня - 82-91,5 мм
    Рабочий объем - 498,5 куб. см
    Максимальная мощность - 50-54 л. с.
    Максимальное число оборотов в минуту - 7600-8000
    Степень сжатия - 1:13 - 1:14
    Диффузор карбюратора - 35 мм
    Вид топлива - метанол (метиловый спирт)
    Смазочное вещество - касторовое масло
    Переднее колесо - 2,75х23"
    Заднее колесо - 3,50х19"
    Ход передней вилки - 50-80 мм
    Вес - 83-98 кг
    Емкость топливного бака - 2-2,5 л
    Емкость масляного резервуара - 0,5 л
    Сцепление - многодисковое, сухое, открытое
    Передача от двигателя к сцеплению - цепная
    Передача от сцепления к заднему колесу - цепная
    Тормоза - отсутствуют\\\ Четыре круга по 400 метров на 2,5 литрах , похоже с такой степенью сжатия кушает меньше \\\\
    Последний раз редактировалось alekse; 10.12.2013 в 23:05.

  41. #878

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    В калилке максимум 1-9
    На спортивных модельных калильных моторах геометрическая степень сжатия около 14 ед. Это в классах без нитры.

  42. #879

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    14 ед.
    Это на 4 такта ? если на 2 то при геометрической 14 действительная может быть и 6 и 6,5 и 7,8 .Пляски от действительной .

  43. #880

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    если на 2 то при геометрической 14 действительная может быть и 6 и 6,5 и 7,8
    а что такое действительная????

Закрытая тема

Похожие темы

  1. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:14
  2. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:42
  3. Выключатель искрового зажигания от отдельного канала приемника
    от chabapok в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:14
  4. Подкиньте пожалуйста схемку максимально простого искрового зажигания с дат. Холла.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения