Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 24 ПерваяПервая ... 14 22 23 24
Показано с 921 по 939 из 939

Искровое зажигание на калильный мотор...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от arkadievich Да, начальный угол установки точно в ВМТ. Далее как уже где-то излагал - после 2.000 1/мин опережение ...

  1. #921
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Да, начальный угол установки точно в ВМТ. Далее как уже где-то излагал - после 2.000 1/мин опережение 3град на 1.000 1/мин.
    то есть у Вас какая то особенная зажигалка, которая не как у всех изменяет время задержки после поступления импульса с датчика, а "прогнозирует " когда должен пройти магнит мимо датчика в следующем такте. По другому не могу представить как можно дать искру раньше чем поступит команда с датчика.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Нашел я ответ на свой вопрос по таймингу на зажигалке Rcexl.
    Для 4Т моторов он равен 30 град. опережения.


  4. #923

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    то есть у Вас какая то особенная зажигалка
    Ну положим не у меня, а у инженера Хорста Бекера, что заложено в микропроцессоре блока точно не знаю, но гораздо проще установить поршень в ВМТ и закрепить в этом положении датчик, чем искать 30 градусов опережения. Посмотрите на ролике сколько разных инструментов надо иметь, чтобы установить RCXEL.....

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Нашел я ответ на свой вопрос по таймингу на зажигалке Rcexl.
    Для 4Т моторов он равен 30 град. опережения.
    А для каких оборотов установится такое опережение? и каково будет опережение на 2.000 1/мин или при старте мотора руками?

  5. #924

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Если бы у меня был знакомый какой нибудь Мао Ли Вонг из Rcexl. Я бы смог ответить вам Иван. Но я думаю что 30 градусов это максимальный уоз в этом случае.
    Видимо после того как набирается 100-200 об/м зажигание начинает выдавать импульсы с задержкой от того момента как проскачил магнит мимо датчика. С увеличением оборотов эта самая задержка уменьшается. До тех пор пока не дойдёт до максимального уоз. Что выставляется изначально и равно 30 градусам. Что кажется мне более логичным способом работы в отличие от способа (Беккера) когда зажигалка предугадывает когда проскочит магнит и начинает выдавать искру раньше чем магнит достигнет датчика.

  6.  
  7. #925
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    зажигалка предугадывает когда проскочит магнит и начинает выдавать искру раньше чем магнит достигнет датчика.
    Причем этот алгоритм работает только если коленвал пройдет как минимум 2 оборота чтобы измерить длительность между импульсами, и уже на основании этих измерений рассчитать необходимое опережение. Сомнительно что на такие ухищрения пошли только из за удобства выставления датчика.

  8. #926

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    ухищрения пошли только из за удобства выставления датчика.
    Основное преимущество в увеличении уоз в том что запуск мотора происходит не на максимальном уоз \ в обратку не тяпнет \ . А инструкции по установке это лишь первоначальная установка требующая дальнейшей коррекции , обязательно . Нормальный мотор чувствует изменение уоз в 1 градус на максималке .

  9. #927

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Иван вопрос к вам такой. Какой зазор посоветуете поставить на клапана в случае конверсии?

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Мы ставили такие же как и на метаноле - по инструкции, от 0.04 до 0.1мм.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Там на его сайте полно информации по конверсии метанольных 4т моторов.
    Да на сайте много всего, жаль что надо еще один язык учить.... По поводу используемых винтов могу только сказать, что японцы используют слишком тяжелые винты с большим шагом. Наш опыт показывает, что оптимальным является Master Air Screw 16x8 или 18x6 - пластиковые, достаточно тяжелые по весу по сравнению деревянными. Максимальные обороты с этими винтами от 8.000 до 9.000 1/мин., что ближе к оборотам максимальной мощности этого мотора, при этом тяга получалась +/- 7.0 кг. Но это наше предпочтение, а в полете все равно используется режим пол-газа (речь в основном про копии).
    Последний раз редактировалось arkadievich; 24.03.2014 в 00:11.

  12. #929

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Поставьте Гугол хром, он вам сам будет все переводить.
    По размерам винт я понял почему он использует большие размеры прочитав его советы по конверсии. Смысл в том что он старается получить максимум тяги на оборотах близких к 7000. Якобы меньше оборотов меньше износ мотора. Вот причина использования больших винтов.

    Я пока для мотора приготовил винт xoar 18*8. Буду на нем смотреть обороты, но в запасе есть и 17*8 и 16*8 xoar. Вобщем буду смотреть по оборотам что получится. Клапана и впус и на выпуск одинаковый зазор ставили?

  13. #930

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Клапана и впус и на выпуск одинаковый зазор ставили
    Одинаковый в пределах допуска.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Якобы меньше оборотов меньше износ мотора. Вот причина использования больших винтов.
    На мой взгляд это спорное утверждение - при использовании таких винтов крутящий момент выше, а следовательно и нагрузка на шатун/коленвал. Не уверен, что при этом, особенно в условиях относительно плохой смазки (в бензиновой смеси масла меньше) будет меньше износ.

  14. #931

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Позвольте я тут немного вывод сделаю для себя...
    Итак : я имею асп 180 ар 4т, хотел бы добиться минимальных холостых, хороших перегазовок нуа по максимум если упадут обороты на 200 это не сыграет роли или же останутся те-же или возрастут ( конечно будет лучше)).

    1)Самое простое, поставить на мой мотор подкал чтобы включался от положения стика и выключался...
    Вопрос: Насколько снизятся холостые примерно если было 2100 то сколько станет примерно...??

    2)Чуть посложнее, если ставить электронное зажигание как я понял прочитав всю эту тему холосты будут просто феноменальные что то до 1000 , будут хорошие переходные, можно будет мешать самостоятельно топливо без нитры, немного уменьшится расход топлива и можно будет проще заводить . В принципе это мне и нужно ...
    Вопрос: Что будет с максимальными оборотами будут ли те-же что и с калильной свечой или же упадут но незначительно, но возможно еще и их прибавка ??? Насколько я понял для перехода на искровое зажигание мне придется увеличить степень сжатия достигается заменой прокладки, из какого она должна быть материала и какой толщины что бы достичь степень сжатия если я правильно понял то она должна быть до 15 ???

    Переход на бензин даже не рассматриваю ...

  15. #932

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    степень сжатия достигается заменой прокладки
    Маловато будет маловато , голова нужна другая .

  16. #933

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Какая нужна или где ее взять?
    Точнее вы имеете в виду под 2 свечки ?

  17. #934

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Не меньше 12 \ действительной \ Ну для начала прокладку самую тонкую и запустите .

  18. #935

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    эту тему холосты будут просто феноменальные что то до 1000 , будут хорошие переходные,
    Будут если мотор физически исправен . А исправный мотор и как калилка настраивается без подкала на устойчивые 1600 оборотов.
    т.е принцип грелкой лечить аппендицит не прокатит.
    Что то может и улучшится - но это только смягчит протекание болезни.
    ---------
    В остальном лично я не доктор , так как техника у вас и при вас .
    И насколько вы способны общаться с личной техникой все совершенно индивидуально и интимно личное .

  19. #936

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Мотор новый не заводился не разу, еще не знаю какие у него холостые но как по теме читал что с искрой меньше да и вроде как лучше работает, хорошо но все таки лучше с искрой как я понимаю ? И еще вопрос по обкатке лучше обкатывать на калильной свече и на каком топливе ?

  20. #937

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В самом начале темы ( на 6 странице что ли) есть первые эксперименты. Дядьки с Питера проверили как это работает без радикальных изменений в конструкции мотора АСП . И выложили видео .
    Но низкие обороты - менее 1500 это больше вред а не польза для модельного мотора с таким принципом смазки.
    Где то на майл ру лежит это видео и косвенный ответ на ваши вопросы.
    А вы сами решайте - нравится вам или нет.

  21. #938

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Эххх. Вспомнил те события. На 6 лет моложе ведь я был Вот мое видео, испорченное вдребезги ютубом. Где-то есть в старом компе оригинал.

    Не забываем, что это видео снято тогда, когда еще не был выставлен нужный УОЗ. Без механической доработки в поле не получилось сделать его более ранним. Потом были получены куда лучшие результаты.

  22. #939

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    2)Чуть посложнее, если ставить электронное зажигание как я понял прочитав всю эту тему холосты будут просто феноменальные что то до 1000 , будут хорошие переходные, можно будет мешать самостоятельно топливо без нитры, немного уменьшится расход топлива и можно будет проще заводить . В принципе это мне и нужно ...
    Да, все примерно так. При этом если Вы не собираетесь переходить на бензин, то ничего больше, как поставить датчик на картер, исковую свчку и магнит в опорную шайбу винта, делать не надо. Все остальное - прокладки, степень сжатия 15, другая головка, 2 свечи и пр. подобное - ненужные хлопоты, особенно, если Вам нужно только то, что обозначено в цитате.


    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    Переход на бензин даже не рассматриваю ..
    Описанное мной выше именно по этой причине.

    По опыту многолетней эксплуатации 4-т моторов на метанольном топливе могу сказать следующее:
    - 2 свечи вместо одной (как калильных так и исковых) не дают никакого значимого эффекта,
    - убирание всех прокладок из под головы - тоже самое, обычно ставят тонкие алюминиевые прокладки только для уплотнения, их устранение степень сжатия сильно не увеличивает,
    - увеличение степени сжатия возможно, но почти все эти моторы имеют слабые шатуны, плохую систему смазки (тут я полностью согласен с Евгением), необходимость доработки поршня (возможно столкновение поршня с клапанами) и пр., что при некотором увеличении максимальной мощности несомненно приведет к быстрому износу мотора,
    - топливо действительно можно замешивать без нитры, при этом еще сократить количество масла до 10% - 12%,
    - ХХ можно сделать около 1.000 об/мин, но только на тяжелом пластиковом винте, нормально работающей ходовой части и обкатанном моторе,
    - заводить можно руками, во всяком случае с блоком от Бекера (он устанавливается в ВМТ с "0" опережением, в отличие от китайцев в "-35"),
    - максимальная мощность (на этом топливе) практически не изменится (по сравнению с обычным 4т топливом),
    - обкатывать можно на любой свече с учетом рекомендаций производителя.

    К недостатком искрового зажигания можно отнести:
    - дополнительный аккумулятор и блок зажигания,
    - не очень надежные искровые 1/4" свечи,
    - частое забрызгивание свечи маслом в случае эксплуатации мотора головой вниз и проблемы с запуском мотора в этом случае.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:14
  2. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:42
  3. Выключатель искрового зажигания от отдельного канала приемника
    от chabapok в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:14
  4. Подкиньте пожалуйста схемку максимально простого искрового зажигания с дат. Холла.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения