Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 24 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 939

Искровое зажигание на калильный мотор...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Просветите вы о чем ? О какой самокомпенсации и за счет чего она должна быть и что компенсировать?...

  1. #81

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Просветите вы о чем ?
    О какой самокомпенсации и за счет чего она должна быть и что компенсировать?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    В саитах очень просто! Через впускной клапан !
    4Т? Вот его колбасит наверное!

  4. #83

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Просветите вы о чем ?
    О какой самокомпенсации и за счет чего она должна быть и что компенсировать?
    Бытует мнение, что у опозитных двигателей меньше уровень вибраций, за счет того что поршни двигаются навстречу друг другу. Кроме того у них ход плавнее за счет того что вспышки в цилиндрах сдвинуты на 180 градусов. Ну понятно что самокомпенсация тут как то кривовато звучит... Главное то, что не все опозиты построены одинаково, у одних шатуны на двух шейках КВ сидят у других на одной...

  5. #84

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Даже в истории настоящих опозитников такого нет . К примеру 4-ки на субару - вибрация этих моторов не меньше чем у рядника . А если происходит по какой то причине некоректное сгорание в каком то цилиндре - вибрация наоборот повышается. Уравновешивание заметно у многоцилиндровиков - больше 4-х . Причем замечено особенно когда не четное количество цилиндров.
    Вот почему двухцилиндровые моторы слабее одноцилиндровок меня немного вводит в ступор .
    По тем параметрам которые дают производители не заметен ни рост мощности , ни крутящегося момента - что противоречит некоторым теоретическим выкладкам ( иногда теория и практика вещи не совместимые ).

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Ну как не меньше? Не знаю как настоящие опозитники от субару, а вот настоящие компрессора опозитные колбасит неньше чем их собратьев неопозитников. Просто ожидать что вибрации совсем исчезнут не стоит.
    В общем чего тут спорить и сравнивать с непонятно какими агрегатами из немодельной сферы??? Нужно брать и смотреть как оно в модельной технике!
    А что до мощности... Вот циферии на предмет Саит... Саито ФА 80 0.93 кВт, Саито ФА 80 Т 1.05 кВт. Но это для спарки двух ФА 40, каждая из которых выдает по 0.52 кВт. В то же время ОСовский джемини 120 выдает 0.88 кВт, вроде как меньше саиты. Но родителем джемени был ОС 60 который выдавал 0.44 кВт. Вывод выходит простой - литровая мощность одинакова. А вот вес увы...

  8. #86

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Возвращаясь к теме: получил посылочку с http://www.justengines.unseen.org/ и сразу установил.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 81026_180724.jpg
Просмотров: 660
Размер:	58.0 Кб
ID:	203792Нажмите на изображение для увеличения
Название: 81026_181915.jpg
Просмотров: 755
Размер:	60.8 Кб
ID:	203793Нажмите на изображение для увеличения
Название: 81026_182018.jpg
Просмотров: 605
Размер:	49.5 Кб
ID:	203794
    Попробовал запустить - БОМБА!!! Завелся с первого оборота, обороты ХХ просто чума, жаль только работал недолго т.к. заводил дома, хотя и за это успел огрести
    На ближайшие дни планирую провести сравнительные тесты по температуре, минимальным и максимальным оборотам:
    1. Калильный вариант
    2. Искровое зажигание на метаноле
    3. Искровое зажигание на бензине
    Конечная цель - полный переход на бензин.
    Для испытаний взял АСП-70 с винтом 14/6. Результаты опубликую.

  9. #87

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а карбюратор как?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а карбюратор как?
    А что карбюратор?? С ним что не так??

  12. #89

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да ничего, но он метанольный, а для бензина надо регулятор давления и помпу...

  13. #90

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а для бензина надо регулятор давления и помпу...
    Из чего сделан такой вывод?

  14. #91

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    хм...
    если косвенно, не вдаваясь в подробности, то просто глянуть на бензиновые карбы вальбро, там и помпа, и регулятор.
    если вдаваясь в подробности, то мотор работающий на бензине более чувствителен к качеству топливной смеси, чем метанольный, или иначе - устойчиво работает в гораздо более узком диапазоне соотношений бензин/воздух.
    до кучи еще и самого бензина надо меньше.
    в карбе без регулятора и помпы добиться такого стабильного соотношения трудно, если не невозможно.
    вон Вебра делает бензинки с "метанольным" простым карбом, однако до кучи на мотор ставят регуль (их же, вебровский) и помпу (Перри, например). и только тогда она "поет"
    или бенз-конверсии MVVS если глянуть - калилка-калилкой, но карб - вальбро.

  15. #92

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для начала хочу сказать что вы молодец - я так еще и не приобрел эти чертовы свечи чтоб попробывать искру именно для метанольника.
    Ведь первый смысл был попробовать и сравнить качественную сторону применения именно под метанол ( ведь утверждают что мощность больше и работает движка намного качественнее - я и не сомневаюсь упровлемое вооспламенение намного точнее калильного).
    Под бензу вам прийдется изменить степень сжатия - она не должна превысить 12 число ( лучше под 10) , иначе детанация все испортит с этой затеи - и температура будет бешенно расти и кольца долго не отстоят и палец при длительной эксплуотации наберет зазоры.
    Насчет решения проблемы для бензы и карба - тут просто желательно применение устройства стабилизирующего давление , или устанавливать доп бак маленького объема .

  16. #93

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Не попробовав не узнаем. Подождите немного. Кстати на том же сайте есть информация по конверсии АСП-80, правда о режимах и стабильности ничего не пишут. По поводу детонации пока ничего не скажу, но мне казалось, что склонность к ней растет с увеличением давления.

  17. #94

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от chilingarov Посмотреть сообщение
    По поводу детонации пока ничего не скажу, но мне казалось, что склонность к ней растет с увеличением давления.
    Увеличение давления - чего?
    Я не мерил какая степень сжатия у АСП-80 или 65. Но это просто уже аксиома по теории всех ДВС - степень сжатия должна быть оптимальная под то топливо на котором работает ДВС. Вот для бензы как писал не более 12.
    Но 12 это при оптимальной камере сгорания и пр. моменты . Поэтому лучше под 10. Решается просто установкой доп прокладки.
    А вот под метанол как раз камеру можно задовить еще ( как раз об этом и писали на юниверси и засчет этого подняли значительно мощность ). А первая стадият увеличения мощности всегда было увеличение степени сжатия на всех ДВС. К примеру засчет чего подняли мощность у моторов с малым объемом на современных моторах ( настоящих ) которые бешенно задавленны по нормам экологии - степенью сжатия , при этом чтоб уйти от детонации применили непосредственный впрыск ( и если что не так они детанируют дай бог) .
    ---------------------------------------------
    Еще положительный момент - это стабильность работы мотора на метаноле в холодное время года и так же без применения нитрометана . Т.е. эфект должен быть , вопрос стоит это прибавки веса на 200 грамм - новое поджигание и доп аккумуляторы.

  18. #95

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Под бензу вам прийдется изменить степень сжатия - она не должна превысить 12 число ( лучше под 10)
    Прошу прощения не внимательно прочитал.
    Уменшить степень сжатия, если что, не проблема, но не думаю что это понадобится - обьем слишком мал и склонности к детонации быть не должно. Но опять таки, посмотрим.

  19. #96

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от chilingarov Посмотреть сообщение
    Прошу прощения не внимательно прочитал.
    Уменшить степень сжатия, если что, не проблема, но не думаю что это понадобится - обьем слишком мал и склонности к детонации быть не должно. Но опять таки, посмотрим.
    У калилок на четыре такта степень сжатия находится в доапазоне 9-10.5, так что все будет ОК.

  20. #97

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я незнаю как у АСП . Но к примеру саита в стандарте ( калильная ) имеет стпень 14-16 . Это обсуждалось и мерилось в другой теме связанной с конверсией под компрессионник 4Т моторов на юниверси.

  21. #98

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Я там был, мед, пиво пил...
    Короче, смотрите. Кто стеснен траффиком,- вам файлик 9 мегабайт, но качество не ах: http://files.mail.ru/X9YP9T
    Кто качает свободно,- вот получше, но 63 мб: http://files.mail.ru/I996QV

  22. #99

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Очень интересно. А сколько масла в бензин мешали?

  23. #100

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Очень интересно. А сколько масла в бензин мешали?
    Бензин использовал 92-ой масла налил 1/20 (5%), но этого оказалось много, из сапуна летело по страшному, а после разборки обнаружил в картере такое кол-во масла, какого никогда небыло на метаноле с 16%. Да, режим холостых на бензине получился более стабильным. Так же скорректировал угол опережения и сегодня снова на поле уточнять данные по оборотам. Вцелом результатом очень доволен. Никакого намека на детонацию замечено небыло. Огромное спасибо Эдуарду из Питера за оказанную помощь.

  24. #101

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а для бензина надо регулятор давления и помпу...
    Вроде вполне сносно работает и без помпы с регулятором, хотя к настройкам стал более чувствителен.

  25. #102

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Только что позвонил Андрей и передал свежие данные прямо с "полигона":
    Поскольку вчера не удалось выставить оптимальный УОЗ, сегодня повторен эксперимент с большим опережением.
    Результат: На бензине получены максимальные обороты 8100, что всего на 200 уступает калильному варианту.
    Холостые обороты 1510! На калильном варианте они были около 2100.
    Пока, к сожалению, нет цифр по искровому варианту с калильным топливом, но в ближайшем будущем они будут опубликованы.
    Все! Беру такую зажигалку!!

  26. #103

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я незнаю как у АСП . Но к примеру саита в стандарте ( калильная ) имеет стпень 14-16 . Это обсуждалось и мерилось в другой теме связанной с конверсией под компрессионник 4Т моторов на юниверси.
    Интересно... А бумажка есть родная на Саиту у кого нибудь?? У меня есть книжечки на Энья и на Вебры... Нет там таких цифр заоблачных... У меня есть двигатель зажатый под четыре такта со степенью сжатия 15. НО на калильных свечах он не работает (вернее работает, но очень плохо).

  27. #104

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Интересно... А бумажка есть родная на Саиту у кого нибудь?? У меня есть книжечки на Энья и на Вебры... Нет там таких цифр заоблачных... У меня есть двигатель зажатый под четыре такта со степенью сжатия 15. НО на калильных свечах он не работает (вернее работает, но очень плохо).
    Прошу прощения может чуток не в тему. А нет ли в вашей книжечке инструкции к 120 ENYA -4 тактн.

  28. #105

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Интересно... А бумажка есть родная на Саиту у кого нибудь?? У меня есть книжечки на Энья и на Вебры... Нет там таких цифр заоблачных... У меня есть двигатель зажатый под четыре такта со степенью сжатия 15. НО на калильных свечах он не работает (вернее работает, но очень плохо).
    У меня есть две бумажки от двух саит ( у них одна инструкция на всю линейку ) , есть и от ОС - никто не пишет степень сжатия в паспортах ...
    Но вот читайте эту инфу - http://www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=3014307
    и в этой ветке на юниверси несколько раз пересчитывали степень сжатия на Енуа и Саите и везде одни и те же данные - степень сжатия 14 . Не верите возмите саиту , шприц и по формуле пересчитайте....


    Цитата Сообщение от chilingarov Посмотреть сообщение
    Бензин использовал 92-ой масла налил 1/20 (5%), но этого оказалось много, из сапуна летело по страшному, а после разборки обнаружил в картере такое кол-во масла, какого никогда небыло на метаноле с 16%. Да, режим холостых на бензине получился более стабильным.
    Вот вы вы и опровергли мнение многих в соседней теме про саиту -35 - типа втулка на 4-т не будет жить и мотор сделает сам себе закат солнца в ручную. Смазки моторке вполне достаточно и с втулочкой на бензе 4-т вполне неплохо себя чувствуют - нет масленного голодания.
    В теме из-за которой начался эта тема здесь, многие писали что действительно масло приходилось убавлять - некоторые ориентировались по салфетке которую распологали около сапуна и наблюдали изменение выброса масла.
    Кто то писал что уменьшали пока с сапуна не начинало идти легкое масленное облако и перестовало выбрасывать обильные капли. Но я тут ничего не могу советовать - совет даст ваша практика вам самому.
    Видео не смотрел - утром вообще не мог скачать по ссылке - хотя инет АДСЛ и скорость была хорошая с утра ( файл не шел на скачку) - сейчас еле шевелится -скорость скачки 20,5 кб.сек ( на майл.ру сервер тормозной перегруженный онлайн играми).

  29. #106

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Результат: На бензине получены максимальные обороты 8100, что всего на 200 уступает калильному варианту.
    Холостые обороты 1510! На калильном варианте они были около 2100.
    Я как понял у вас новый моторка - значит он еще прибавит.
    Видео скачал и посмотрел - чтож нормально и даже очень.
    ( блин а я катьку начал перетрясать уже под килограмовый бензиновый мотор - погарячился наверное ....)

    Цитата Сообщение от chilingarov Посмотреть сообщение
    хотя к настройкам стал более чувствителен.
    У АСП очень грубо шлифуются иглы (просто иногда кошмарно) , если акуратно перешлифовать то возможно станет приятнее регулировка. Я даже на 80-м на метанол с калильной свечкой себе перешлифовывал - ну очень на иглу пакостный был ( регулировка была меньше четверти оборота ). Зажал иглу в патрон шлиф машинки ( проксоновской ) и наждачкой шлифовал на глаз уменьшая конус . С пятой попытки вывел чтоб стало комфортно для меня . Так что возможно вам стоит сделать так же . Только осторожно чтоб не уменьшить общий диаметр иначе игла перестанет вобще перекрывать топливо . если чуток просадите не страшно ( в полностью закрытом состоянии она никогда не работает).

  30. #107

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я как понял у вас новый моторка - значит он еще прибавит.
    У этого мотора я уже третий хозяин, так что прибавит он вряд ли, а вот винт для него я взял слишком тяжелый. Но мне были важны не абсолютные, а относительные показатели. Вот то же самое видео с YouTube http://ru.youtube.com/watch?v=oGMGsCUL7O8

  31. #108

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    А тут http://cncengines.com/orderpage.html помимо зажигания и свечей есть всякая полезная мелочь россыпью.

  32. #109

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для разнообразия еще маркет по эл. поджиганию - http://www.prcmodel.com/modeng/name/...re/category/25

  33. #110

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Аккуратнее с силиконовыми трубками подачи топлива. Они хорошо стоят на метанольном топливе, но сильно набухают в бензине. Все трубки и прокладки должны быть из маслобензостойкой резины.

  34. #111

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Аккуратнее с силиконовыми трубками подачи топлива. Они хорошо стоят на метанольном топливе, но сильно набухают в бензине. Все трубки и прокладки должны быть из маслобензостойкой резины.
    Поэтому пришлось пока отказаться от идеи заделать бензиновую Ямаду. там часть резинок силиконовые. А остальные неизвестно , как поведут себя в бензине.

  35. #112

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Здесь можите посмотреть на вариант конверсии ОС-52 http://www.dieselrc.com/project1.html

    Как вырозился один чудак на этом форуме для конверсии использовали "отстойное" китайское зажигание RCEXL.
    Смотрю многие сами дорабатывают свои моторы под отвод картерных газов как у новых ОС-лов

    Там есть тоже видео..

  36. #113

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Здесь можите посмотреть на вариант конверсии ОС-52 http://www.dieselrc.com/project1.html

    Как вырозился один чудак на этом форуме для конверсии использовали "отстойное" китайское зажигание RCEXL.
    Смотрю многие сами дорабатывают свои моторы под отвод картерных газов как у новых ОС-лов

    А у новых ОСлов канал отвода масла из корпуса распредвала также плохо сделан??

  37. #114

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Почему плохо?
    Они убрали сапун и через к.вал и толкатели масло отсасывается через эту дырочку в впускной канал.
    Что то разочирован я в Ослах и поэтому не пользую больше и не могу как то обозначить хорошо это или плохо.
    Одно преимущество которое отметили пользователи нового 56-го - модель не так срё-я маслом.

  38. #115

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Почему плохо?
    Они убрали сапун и через к.вал и толкатели масло отсасывается через эту дырочку в впускной канал.
    Что то разочирован я в Ослах и поэтому не пользую больше и не могу как то обозначить хорошо это или плохо.
    Одно преимущество которое отметили пользователи нового 56-го - модель не так срё-я маслом.
    Да идея то понятна... "Траншея" проковырянная не нравится - третья фотка сверху....

  39. #116

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А иначе не будет прохода газов .
    Вот обзор 56-го и там полностью показана система отвода картерных газов http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=706668 .
    Еще полюс это отсутвие масленного голодания именно в райне кулачкового механизма ( у некоторых моторов сапун на задней крышке и кулачковый недополучает смазку) и не так страдает впускной клапан от износа ( за что я невзлюбил ос) .

  40. #117

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А иначе не будет прохода газов .

    Еще полюс это отсутвие масленного голодания именно в райне кулачкового механизма ( у некоторых моторов сапун на задней крышке и кулачковый недополучает смазку) и не так страдает впускной клапан от износа ( за что я невзлюбил ос) .
    В том обзоре не показан картер . Может я не прав, конечно, но мне кажется что нужно канавку ту поуже делать, шириной миллиметр максимум. А то деталь которая штанги толкает (забыл как она по русски называется), болтаться начнет со временем... Хотя, опять повторюсь, может я и не прав... Вот только это меня и смутило в ручной доработке, а так идея хороша... Думаю как ее в Энье применить... Хотя что там думать - трясти надо, как только подойдет очередной металлолом!
    Ну а ОСы.... Ну за что их любить?? Мне тоже они не нравятся. Саиты, по моему мнению, грамотнее сделаны. Но тут видимо на вкус и цвет... и т.д.

    PS:
    А как Вам ОС 200С-ФИ... Че то как то он на ямаду стал смахивать....

  41. #118

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я понял что смутило . Да именно эти чопики которые толкают штанги называются толкателями.
    Там нагрузка небольшая и возможно не столь уж и глобально пропахана боразда .
    Насчет ОС и Саиты . Первую попробывал и как то пропал интерес к этому производителю. Саита отличается выгодне по весу и по мощности , качество саиты - говорит то что очень мало кто жалуется на сайку - независимо от опыта -- это уже показатель что что то есть в этом производителе надежное.
    Я буквально недавно смог заиметь две сайки и не успел попробывать их в деле. У меня все сезон кончился , на днях вывалил снег так что целый день с улиц разгребали . Вот мне теперь пол года мучиться смотря на эту красоту Вложение 206752. Покупка свечей и зажигания у меня опять откладывается - сейчас приобретаю два новых дорогих мотора , которые высасывают бюджет что не осилю купить для пробы причендалы. Хотя если прикуплю тройку свечей , то в принцыпе могу сам попробывать на том что есть. Блин ну что у нас эти свечи не продают ...........
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:49.

  42. #119

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Они убрали сапун и через к.вал и толкатели масло отсасывается через эту дырочку в впускной канал.
    Что то разочирован я в Ослах и поэтому не пользую больше и не могу как то обозначить хорошо это или плохо.
    Одно преимущество которое отметили пользователи нового 56-го - модель не так срё-я маслом.
    В ходе экспериментов с АСП (там тоже отвод газов во впускной коллектор) так и не удалось достичь стабильной работы на минимальных оборотах пока не заглушил штуцер на впускном, а отвод не вывел "на улицу". Так что ,по моему, приемущество действительно только одно.

  43. #120

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Г.Москва ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от chilingarov Посмотреть сообщение
    Вроде вполне сносно работает и без помпы с регулятором, хотя к настройкам стал более чувствителен.
    Здравствуйте! хотелось узнать подробней есть еще какие плюсы кроме ХХ.(какой расход топлива больше али меньше? как на перегазовках? и.т.д.). С Уважением!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:14
  2. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:42
  3. Выключатель искрового зажигания от отдельного канала приемника
    от chabapok в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:14
  4. Подкиньте пожалуйста схемку максимально простого искрового зажигания с дат. Холла.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения