Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 24 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 939

Искровое зажигание на калильный мотор...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Юра Здравствуйте! хотелось узнать подробней есть еще какие плюсы кроме ХХ.(какой расход топлива больше али меньше? как на ...

  1. #121

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! хотелось узнать подробней есть еще какие плюсы кроме ХХ.(какой расход топлива больше али меньше? как на перегазовках? и.т.д.). С Уважением!
    Самый большой плюс это цена топлива, кстати расход несколько уменьшился по сравнению с калилкой. На перегазовках всё также (в самом конце ролика видно, хоть и немного). Из минусов - небольшая потеря мощности и запах.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Самоделкин A Посмотреть сообщение
    Прошу прощения может чуток не в тему. А нет ли в вашей книжечке инструкции к 120 ENYA -4 тактн.
    Инструкция к Энья 120 - 4Т у меня есть! Прикрепил бы ПДФ но... вот цитата: "Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов"

  4. #123

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Инструкция к Энья 120 - 4Т у меня есть!
    Нужно переименовать в ПДФ... Сорри что так...
    Вложения

  5. #124

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от chilingarov Посмотреть сообщение
    В ходе экспериментов с АСП (там тоже отвод газов во впускной коллектор) так и не удалось достичь стабильной работы на минимальных оборотах пока не заглушил штуцер на впускном, а отвод не вывел "на улицу". Так что ,по моему, приемущество действительно только одно.
    А вот этот момент меня всегда вводит в ступор.
    Работая диагностом такие варианты как ввод картерных газов после карба без приимения обратных клапанов приводят к именно неустойчивой работе в режиме х.хода на карбовых авто ( к примеру старая тайота с убитым клапаном PSV).
    Обороты растут и приходится прикрывать заслонки и канал х.хода , но создавшийся подсос сильно беднит мотор и не хватает сечений для оптимального обагощения - ну настоящий подсос после заслонки.
    У модельного мотора тоже самое - впуск , поршень идет вниз и через картер выбрасывает тот объем который вытесняет поршень из картера в впускной колектор . А все это после дозирующей системы и тут сразу получается что обороты х.хода должны быть выше номинальных. Потому как обогащение жиклером х.хода можит не дать эфекта и плюс с системы невсегда оптимально стравливает конденсат масла - ну и свеча ей тоже наверное не все в этом нравится, все это должно привести к заморочкам на х.ходе мотора.
    Но у меня самый большой мотор 80-й ( там все на улицу) и я не пробывал разобраться как говорится в живую в чем моё заблуждение...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вот этот момент меня всегда вводит в ступор.
    Работая диагностом такие варианты как ввод картерных газов после карба без приимения обратных клапанов приводят к именно неустойчивой работе в режиме х.хода на карбовых авто ( к примеру старая тайота с убитым клапаном PSV).
    Обороты растут и приходится прикрывать заслонки и канал х.хода , но создавшийся подсос сильно беднит мотор и не хватает сечений для оптимального обагощения - ну настоящий подсос после заслонки.
    У модельного мотора тоже самое - впуск , поршень идет вниз и через картер выбрасывает тот объем который вытесняет поршень из картера в впускной колектор . А все это после дозирующей системы и тут сразу получается что обороты х.хода должны быть выше номинальных. Потому как обогащение жиклером х.хода можит не дать эфекта и плюс с системы невсегда оптимально стравливает конденсат масла - ну и свеча ей тоже наверное не все в этом нравится, все это должно привести к заморочкам на х.ходе мотора.
    Но у меня самый большой мотор 80-й ( там все на улицу) и я не пробывал разобраться как говорится в живую в чем моё заблуждение...
    Я немного не понял в чем ваше заблуждение. Вы говорите, что ввод картерных газов после карба это плохо, мои эксперименты это подтверждают. Да, собственно, с чего должно быть хорошо. Ведь карбюратор, грубо говоря, работает на разнице давлений снаружи и внутри и при введении после него чего либо его работа ухудшается (особенно на холостых). Вполне допускаю, что в калильном варианте подобное не сильно сказывается на ХХ, т.к. свеча остывает раньше чем это начинает сильно мешать работе карба. С искрой же идет сильное обеднение смеси, скомпенсировать которое не получается, к тому же картерные газы не горят и не поддерживают горение (там все уже сгорело). Так что мое мнение - тубку из сапуна - "на улицу"! (либо перед карбом, как на советском автопроме).

  8. #126

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не заблуждение , а не могу понять в чем корысть кроме как отбор масла.
    Хоть тема уже не входит тему топа ( ну раз запнулись об это)
    Ведь если проанализировать как работает такая ситема на одноцилиндровом моторе то это просто жуть.
    Ладно много цилиндровые и там нет такого перепада давления как у нас. Клапан выполняет роль жиклера убирая большие перепады давления и там все работает.
    Но у нас ...
    Начнем с начала .
    Впуск и поршень идет вниз создавая в картере давление которое стравливается в впускной колектор и причем после карба - ухудшая распыл топлива на питателе так как уменьшается скорость патока в карбе.
    Пока умалчиваем какой воздух идет с сапуна в колектор ( первый оборот двигателя для примера).
    Дальше дойдя до НМТ начинается второй цикл.
    Сжатие и поршень идя в ВМТ начинает создавать разряжение в картере .
    Хоть впускной клапан закрыт но объем воздуха будет одинаковый тому что поступило в цилиндр при впуске - вывод через карб идет воздух и топливо продолжает распыляться и при этом топливная смесь уносится в картер.
    Вроде бы было вполне красиво , если бы у нас началась опять фаза впуска - но у нас произошло воспламенение смеси и в свои права взял третий цикл.
    Рабочий ход и тут поршень идет опять в НМТ . При этом выталкивая и ту топливную смесь которая попала при сжатии в картер , плюс газы которые прорвались во время вспышки . А клапан впускной закрыт и что получается - топливо опять распыляется ( у нас заслонка прикрыта и скорость в районе питателя карба вполне достаточная для распыла) -- но теперь распыляется в атмосферу и причем еще выплевывается топливная смесь которая попала через сапун в картер и была в трубке сапуна.
    Все вроде все поршень выплюнул в атмосферу , но вот подошла очередь последней завершающей фазе - продувка...
    Продувка и поршень идя в ВМТ опять всасывает воздух через сапун и опять идет распыл топлива в карбе и в картер идет топливная смесь ....
    Первое как вы можите понять что должен увеличиться расход нашего золотого топлива .
    Вся система очень нестабильно на переходных режимах . Я немогу в голове спроектировать будет провал при резком открытии заслонки или картерные газы своей обагощенностью сконпенсируют этот момент . Но топливная смесь не можит долго носить в подвешенном состоянии расспыленное топливо и оно начнет конденсироваться в трубке и пр. И начнет выбрасывать его в не распыленном состоянии во время впуска и таким оно попадет в камеру сгорания.
    Короче идет полный бардак и я не могу понять как ОС решился на такую систему и ради чего . Тем более как я представляю низких оборотов х.хода на такой системе не увидишь без каких то отрицательных моментов.
    Вот примерно что я сколько не пытался промозговать и не могу вкатить - где я неправ.

  9. #127

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Да вроде все логично. Только один момент - никаких пульсаций я не замечал, по крайней мере на моих четырехтактниках (ОС-52 и АСП-70) из сапунов "дует" достаточно равномерно, внутри достаточно места чтобы давление стабилизировалось (по сути камера распредвала отделенная закрытым с однай стороны подшипником от кривошипно-шатунного механизма выполняет функцию ресивера). Но один черт ничего хорошего карбу это не несет. Производителем же, на мой взгляд, руководило желание уйти от вечного вопроса "а куда одевается эта трубочка", на форуме этот вопрос тоже поднимается достаточно регулярно, да и смотрится оно симпатичнее - ничего не торчит, не болтается и не плюется маслом.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну так визуально то как заметишь , если 2000 оборотов это уже невозможно уловить пульсацию ( у АН-2 2000 об это рабочие обороты мотора вообще - это так просто для шутки ). Да понятно что маленькое отверстие в штуцере сапуна сглаживает пульсацию.
    Короче я пока портить не стал мотор , хотя было желание насверлить дырок, но просто долго подумав решил что увы будет хуже и вы подтвердили ...

  12. #129

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Не заблуждение , а не могу понять в чем корысть кроме как отбор масла.
    А нет более никакой корысти! Теоретически в топливо в итоге можно меньше масла лить. Практически же просто двигатель выбрасывает масло только в выхлоп, при этом смазка через распредвал циркулирует т.е. никаких застоев не образуется... А негативное влияние колебания давления в картере на впускной тракт можно уменьшить если правильно подобрать сечение канала... Ну а в общем на счет ОСлов... Лично мне не нравится крапление головки, ОСловое расположение крепежных болтов ничего хорошего не дает, кроме экономии веса. НО тут можно взять Саиту и увидеть как правильно, т.е. грамотно нужно экономить вес! Лично мне кажется, что все ОСловые прибамбасы не более чем почерк бренда.

  13. #130

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    23
    Не могу разобраться , есть ли опережение зажигания в предлагаемых моделях по предыдущим ссылкам. Но у меня есть книга австрийского автора , там на фотке очень простой и легко воспроизводимый механизм механического опережения. Если кому интересно могу отсканировать и представить.

  14. #131

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    RCXEL и CC имеют функцию опережения зажигания. Причем к примеру читая на юниверси опыт пользования Зены-20 народ меняет родное зажигание на RCXEL по причине что родной имеет повышенный ток и просто ненасытный высасывает аккумулятор очень быстро.
    Мех как то не катит - масло пыль и вибрация врядли дадут точную работу - и главное вес . Смысл ставить девайсы если вес мотора превысит 900 грамм со всем комплектом ( столько весит бензиновый мотор) .....

  15. #132

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    RCXEL и CC имеют функцию опережения зажигания. Причем к примеру читая на юниверси опыт пользования Зены-20 народ меняет родное зажигание на RCXEL по причине что родной имеет повышенный ток и просто ненасытный высасывает аккумулятор очень быстро.
    А у кого какой ток?? Поделитесь измерениями!!!
    И есть ли особый смысл в опережении зажиганеия?? У меня Вебровское зажигание, там нет такой функции, но работает с ним двигатель все равно лучше чем калилка.... К стати кушает оно примерно 220 мА на максимальных оборотах....

  16. #133

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну вы и задали вопрос ..
    Я могу дать ссылку на топ на юниверси , где все повально ныли что родное зажигание на зене просто мрачное и там вот такой ответ был про Ексель и что дядька которые делает установку дает гарантию.
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_6804862/tm.htm
    Больше никакой инфы немогу дать . То поджигание которое имею , я еще не гонял и увы вне инфы, а эксель и СС как и свечи несподобился купить.
    Просто ответ был про то что зажигание Экселевское не самое отстойное.

  17. #134

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    23
    Очень хорошо , чем проще тем лучше.

  18. #135

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Есть одна заморочка с опережением ....
    Вообще коректное опережение должно быть индувидуальным для каждого мотора своё .
    И опережение делается под крутящийся момент мотора и так же такой мелочи как наполнение цилиндра ( которое прямозависящее значение имеет разряжению в впускном тракте).....
    Пока в модельной теме оно работает по простой системе - от усредненных параметров оборотов.
    И блоки идут все универсальные .
    Но эта тема пока как понял не имеет развития ни у одной фирмы.

  19. #136

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вообще коректное опережение должно быть индувидуальным для каждого мотора своё .
    И опережение делается под крутящийся момент мотора и так же такой мелочи как наполнение цилиндра ( которое прямозависящее значение имеет разряжению в впускном тракте).....
    Пока в модельной теме оно работает по простой системе - от усредненных параметров оборотов.
    И блоки идут все универсальные .
    Вот Вот! Правда не знаю насколько актуально разряжение мерять, но то что кривая углов опережения индивидуально должна подстраиваться - это факт! В связи с этим вопрос: "А есть ли реально изменяемое с оборотами опережение у систем зажигания, которые говорят что оно у них есть? Или это просто так для вывески сказано??"

  20. #137

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Мо друг Сергей Амелин, который почему-то на этом сайте не "светится" (скромный дюже), собрал довольно простой стендик для проверки этого момента. За основу взял недорогой автомобильный стробоскоп и электромотор, вращающий диск с магнитиком. Тупо включает зажигалку и, меняя обороты моторчика, наблюдает статическую картинку положения магнитика. На зажигалках без опережения магнитик стоит как вкопанный, а в случае применения зажигалки с опережением отчетливо видно перемещение магнитика при изменении оборотов. Пытайте его, братцы! Он разрешил выложить здесь свой контактный телефон: +7911-111-15-54

  21. #138

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Давно уже не посещал автомаркетов , но раньше продавали простейший светодиодный стробоскоп . Стоит копейки и вполне чувствителен.
    Это для проверки зажигания на тему опережения.
    Можно и подключиться к датчику через транзисторный ключик и посмотреть .
    ----------------------
    В наших простейших заложен наверное более простой механизм опережения который пропорционален оборотам и все...
    Покрайнее мере по зажиганию к моторам SV - там написано что опережение работает от 0 до 40 градусов....
    *************
    P/S/ не подумал - подключение к датчику то ничего не дает - опережение то не увидешь.

  22. #139

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Почему не дает? Как раз к датчику, он закреплен неподвижно на картере. Ведь опережение при такой простой системе кроме как математически не подсчитать, используя предыдущие данные об оборотах. В лучшем случае новый угол опережения будет считаться от "предыдущего оборота" коленвала. А скорее всего там в контроллер просто таблица с углами зашита. Типа зависимости обороты /угол опережения.

  23. #140

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Потому и не даст что тот же светодиод будет давать вспышку на магнит. Нужно именно брать с в.провода и тогда по смещению можно определить опережение.
    В остальном да возможна зашита карта , а иногда используют формулу чтоб не тратить время на перебор ячеек с памятью - где от длительности между импульсами идёт смещение момента вспышки.

  24. #141

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Точно... Ведь все стробы берут сигнал запуска с высоковольтного провода... Схема простая вырисовывается... один корпус КМОП логики, на которой реализован формирователь , с него сигнал на одновибратор, а потом ключик транзисторный и сверхяркий светодиод. Можно и белый, думаю тут его инерционность не скажется. Если хочется безинерционности, то красный или оранжевый. Зеленый не так хорошо видно. Схемку могу набросать только через несколько дней.

  25. #142

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Схема простая вырисовывается...
    Вот ведь усложнители!

    Одновибратор с радостью (жутким испугом) среагирует на импульс без всякой КМОП логики - достаточно ограничителя на диодах, а то сгорит от первого же импульса, формирователя на паре деталек и куска провода, намотанного на свечной провод...
    Можно наверное даже ничего не мотать на свечной провод, достаточно будет не ставить помехоподавляющий кондер на ножки питания одновибратора, если запитать от той же батарейки что и систему зажигания...

  26. #143

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Немного с опозданием, но все же: http://www.rccdi.com/ там в инструкции есть скудная информация по току.

  27. #144

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    23

    Кинул картинку может кого заинтересует. Если опережение не нужно то и нет с масла тратить время и средства на его изготовление . Тем более и вес прибавится . И подшипник нужен закрытого типа . Тут совершенно согласен ,пыль может сильно помешать нормальной работе.И опорную втулку нужно видимо точить новую. Мне кажется , нет смысла спорить о том , что опережение индивидуально. В данном случае я бы выставил хорошие холостые , отметил их положение , затем хорошие мах , отметил их положение. А затем регулировкой длинны качалок отрегулировал положение датчика Хопла по полученному отрезку. Хотя не понятно , что призойдет на переходных. Ну это опять же индивидуально.В электронике я полный чайник. Практики конверсии пока то же нет. Но обязательно займусь этим. Очень хорошо , что есть эта тема.А сделать эту приспособу , если она улучшит работу пустяк. Ну что там подшипник , пара качалок и наружный корпус? Практикам виднее...

  28. #145

    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Самоделкин A Посмотреть сообщение

    Кинул картинку может кого заинтересует. Если опережение не нужно то и нет с масла тратить время и средства на его изготовление . Тем более и вес прибавится . И подшипник нужен закрытого типа . Тут совершенно согласен ,пыль может сильно помешать нормальной работе.И опорную втулку нужно видимо точить новую. Мне кажется , нет смысла спорить о том , что опережение индивидуально. В данном случае я бы выставил хорошие холостые , отметил их положение , затем хорошие мах , отметил их положение. А затем регулировкой длинны качалок отрегулировал положение датчика Хопла по полученному отрезку. Хотя не понятно , что призойдет на переходных. Ну это опять же индивидуально.В электронике я полный чайник. Практики конверсии пока то же нет. Но обязательно займусь этим. Очень хорошо , что есть эта тема.А сделать эту приспособу , если она улучшит работу пустяк. Ну что там подшипник , пара качалок и наружный корпус? Практикам виднее...
    при резком открытии заслонки обороты двигатель не успеет набрать,а УОЗ изменится раньше,причём в сторону раннего зажигания,что не есть хорошо,может и заглохнуть,при электронном регулировании УОЗ строго привязан к оборотам,при чём хар-ка УОЗ не линейна.

  29. #146

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    23
    Совершенно согласен , я так и думал , что не может быть линейной зависимости. Тем более что выше уже говорилось о том , что совр заж. снабжены электронным УОЗ. То что на моей фотке - прошлый век.

  30. #147

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от azurro Посмотреть сообщение
    при резком открытии заслонки обороты двигатель не успеет набрать,а УОЗ изменится раньше,причём в сторону раннего зажигания,что не есть хорошо,может и заглохнуть,при электронном регулировании УОЗ строго привязан к оборотам,при чём хар-ка УОЗ не линейна.
    ничего мотору от этого не будет
    Зено и Фуджи, да и все с магнето, работают ВСЕГДА на одном угле опережения. ни с переходами, ни с холостыми проблемм нет.
    запуск только труднее, из-за необходимости РЕЗКО крутнуть винт на 180 гр, иначе магнето не возбудиться.

    если же на электронном зажигании нет регулировки угла ОЗ, то единственное, что вы почувствуете, это возможность получить back fire, и по рукам винтом в обратку, как на калилке.

    для работы мотора достаточно иметь 0 УОЗ на запуске, и максимальный, при работе.
    может, это и приведет к небольшой неравномерности работы мотора, но это будет малозаметно на "просто полетать".
    поэтому, простые "китайские" системы могут иметь только два положения УОЗ, как я выше описАл, для запуска, а как начинает пыхать - меняется на максимальный.
    впрочем, я их не исследовал.
    пользовался магнето и электронкой.
    все работало нормально.

  31. #148

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я почему то считал что в процессорных сстемах используют этот алгоритм опережения
    ; At a engine speed of 1200 RPM;
    ;
    ; 1200 / 60 = 20 revs per second
    ; 1 / 20 = 50mS per rev
    ; 1 rev = 360 degrees
    ;
    ; 36 degrees at 1200 RPM = (36 / 360) X 50 = 5mS
    ;
    ; Therefore maximum retard at 1200 RPM = 0mS after the firing
    ; point is reached. This figure remains constant down to 0 RPM.
    ;
    ; At a engine speed of 16000 RPM, maximum advance will have been reached,
    ; and ignition is immediately after the firing point is reached.
    ;
    ; The intermediate values will be looked up in an advance table map
    ; and will correspond to engine speed from 1500 RPM to 16000 RPM.
    ;
    ; Map holds retard values in 100uS loops for every loop change
    ; in rpm rate.
    И этот алгоритм позволяет именно плавно менять опережение пропорционально оборотам .
    Потому как 0 и 40 градусов , это сильно большой переход к примеру даже на 1800 об\мин.
    Ладно как запущу свой мотор ( бензинычь , посмотрю что там есть)

    Вообще если кому интересно , в начале уже довали ссылки и я повторю
    http://www.modelbouw.gompy.net/cdi/cdi.htm
    http://www.modelbouw.gompy.net/newcdi/newcdi.htm
    Да иможит кто еще что полезное найдет для себя в целом
    http://www.modelbouw.gompy.net/

  32. #149

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Господа, возник вопрос по питанию зажигалки. Всюду пишут, что нужен отдельный аккумулятор. Честно говоря, совсем нет желания идти этим путем и хочется зацепить все к одной АКБ. В свою очередь скажу, что попытался смоделировать наихудшую ситуацию и добиться помех - не получилось, все работало отлично. А делал следующее: взял РРМ 40МГц приемник, антенну смотал в клубок, прицепил к нему несколько серв, зажигалку запитал непосредственно от приемника, свечку не вворачивал, чтобы искра засоряла эфир, на вал электромотора прицепил магнит для датчика Холла и включил предварительно отнеся куда подальше передатчик с убранной антенной. Обороты двигателя менял от нуля до примерно 10000 /мин. С передатчиком вместе была отправлена жена, управляемая по аудиоканалу дергала за стики. Хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу.


    P.S. Не дай Бог она это прочитает!

  33. #150

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Понимаете в чем есть проблемка - зажигалка имеет приличные токи и плюс аппа.
    Если сядет акк мотора , самое страшное сначало режимы будут дурить а потом заглохнет, а аппа будет жива и здорова и вы посадите модельку.
    А если все сядет то что питает и аппу - ????
    Дальше на некоторых моделях возникают приличные нагрузки на сервы и очень приличная иногда идет просадка по питанию ( если не учтен этот момент к примеру на 4,8 вольта , то и приемник иногда отрубается (проверил на своей шкуре)) .
    В довершении и мощность исры падает что будет сказываться на режимах мотора ( об этом часто жаловались на юниверси - по своей же оплошности не проверив к примеру питание зажигалки). Вы просто замучаетесь разгадывать ребусы кто виноват.
    А так можно одну липольку сунуть на зажигалку и весу не так много.
    Хотя кто не рискует ...

  34. #151

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Во! Следующий!!!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 81125_213123_m.jpg
Просмотров: 488
Размер:	65.3 Кб
ID:	211597 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 81125_213229_m_m.jpg
Просмотров: 499
Размер:	62.3 Кб
ID:	211601

    Пока только на стенде, а скоро пойдет на вертолет, но это уже в другом разделе.

    P.S. А в баке уже бензин плещется!

  35. #152

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Очень интересно!!
    А как ТТХ? (обороты, винт, режимы, устойчивость?)
    какая свеча и где брали?
    Зажигалка для 4-ч тактников?
    какой состав топлива?

    У меня тоже есть такой мотор, и желание перейти на бензу... А скоро и Саита 72 прийдет...

  36. #153

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chilingarov Посмотреть сообщение
    ***P.S. А в баке уже бензин плещется!
    То есть еще не заводили ? Если не заводили - то рано радоваться...

  37. #154

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    Очень интересно!!
    А как ТТХ? (обороты, винт, режимы, устойчивость?)
    какая свеча и где брали?
    Зажигалка для 4-ч тактников?
    какой состав топлива?

    У меня тоже есть такой мотор, и желание перейти на бензу... А скоро и Саита 72 прийдет...
    В этом посте есть вся информация и ссылки где покупалось. Есть так же ссылки на видео экспериментов с ASP FS-70.

  38. #155

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Новое - иногда забытое старое.
    Ссылка на эту книжку не раз давалась - повторюсь -> http://www.fasr.ru/index.php?name=Files&am..._file&lid=4
    Там дядька Гаевский дает описание стареньких моторов с комбинированием калильного и искрового зажигания и кое какие выкладки по минусам и плюсам.

  39. #156

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    А нет ли у кого опыта искрового зажигания применительно к Ямаде. Почему спрашиваю. Мотор мощный и .. ну сами знаете. Но цена топлива кусается. Если бы удалось при применении заж . снизить количество нитрометана при сохранении основных характеристик было бы здорово.А бензин там не пойдет , часть резинок силиконовые, с ним не совместимые.

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Причитал пост - ну вообщем как обычно ....
    Любой вопрос постепенно уходит в область теоретических изысканий
    Конктретно - если ( к примеру ) сГорела свеча на ДВС можно конечно купить новую - и не иметь проблем
    Но почему-то хочется построить предположения
    Исходное - есть зажигалка для газ плиты - питается от 1,5 в искра в зазоре до 3 мм
    Если ее подключить к свече - то будет искра ( частоту искрообразования можно менять до 8-10 кгц) проверял !
    Запустится и будет ли работать !?
    Просто под рукой нет ДВС ( НЕ НАЧЕМ ПОПРОБОВАТЬ )
    Может кто испытывал - и какие результаты?

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Разясню - именно постоянная дуга вместо нагретой спирали

  42. #159

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    671
    опережение зажигания как будеш выставлять?)))

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    а в случае калильного - как .......?
    Никак ! Греется и все- там что есть варианты ?Какое опережение?
    Как спичка - зажег и поливай бензином пока горит спичка -горит бензин
    Ну еще когда тлеет -
    Или проволоку раскали - то же будет , только проволока от горения бензина раскалиться и если не прерывать ,то будет поджигаться от раскаленного металла - вот и все
    А я говорю о непрерывной искре !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:14
  2. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:42
  3. Выключатель искрового зажигания от отдельного канала приемника
    от chabapok в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:14
  4. Подкиньте пожалуйста схемку максимально простого искрового зажигания с дат. Холла.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения