Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 24 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 939

Искровое зажигание на калильный мотор...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; в случае калильного очень даже замечательно. почитайте теорию. в кратце - 1-чем горячее свеча (по породе своей) тем раньше зажигание, ...

  1. #161

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    в случае калильного очень даже замечательно. почитайте теорию.

    в кратце -
    1-чем горячее свеча (по породе своей) тем раньше зажигание,
    2-чем выше степень сжатия - тем раньше зажигание.
    3-чем выше обороты мотора - тем свеча горячее... (см. пункт 1)

    а 3мм искра на воздухе - это в разы меньше в камере сгорания...

    непрерывная искра?

    что за топот? уж не олени ли?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    в случае калильного очень даже замечательно. почитайте теорию.
    Опустим топы на которые вы отвечали . Там людям нужно хоть бегло прочитать книжку Гаевского.
    -------------------------------------------------
    Но у калильного есть свой минус - кроме простоты воспламенения топлива.
    Минус в том что при сильной степени сжатия получаем через чур раннее зажигание ( а условие поднятия мощности и экономичности всегда лежит через поднятие степени сжатия)
    И второе при повышении сжатия увеличивается температура спирали - что часто мы наблюдаем в виде сгоревшей спирали в свече.
    ----------------------------------------------------------------------
    Лично меня порадовало что доставаемость свечей сейчас упростится - на саиту-20 идут свечки с нужной резьбой .
    Чуть дороже чем китайские аналоги 22 бакса против 12-и , но качество и лично мне их легче купить с горизонта чем с других магазинов.
    ----------------

  4. #163

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если у кого то возникают вопросы - настоятельно рекомендую почитать книжку Гаевского - Авиамодельные двигатели ->http://www.fasr.ru/index.php?name=Fi...iew_file&lid=4
    Не гнушайтесь что книжка старая - но автор вполне грамотно разяснил теорию и принцыпы модельных моторов .
    Да и со времен первого кривошипного ДВС мало что изменилось в жизни ...

  5. #164

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    669
    если она будет неприрывно работать, то куда уйдёт степень сжатия?)

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от orientnetzlo Посмотреть сообщение
    если она будет неприрывно работать, то куда уйдёт степень сжатия?)
    кто будет неприрывно работать - калильная свеча?
    она и так непрырывно работает.
    Искра ? - а если напрячь что то в консерватории о причинах воспламенения в двух вариантах то как это будет выглядеть ?
    В калильном вооспламение возникнет в тот момент когда теплообмен спирали будет оптимален с сжатой топливной смесью .
    При искровом воспламение в 2т возникнет буквально через несколько градусов после того как поршень закроет выхлопное окно и начнется процесс сжатия (это по версии с постоянной дугой на электроде) - это какое вы получите опережение в сколько градусов?
    Ну а дальше время задающее возникновение у спотанно шумящего разряда на электроде никогда не будет оптимальным .
    Читайте книжку - не ленитесь . Или вы привыкли что на все глупости кто то другой вам должен разъяснять вашу неграмотность.
    ------------------
    А в искровом зажигании мы можим поднять степень сжатия выше чем в калильном , получить подъем мощности и экономичности .

  8. #166

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    кто будет неприрывно работать - калильная свеча?
    она и так непрырывно работает.

    А в искровом зажигании мы можим поднять степень сжатия выше чем в калильном , получить подъем мощности и экономичности .
    Да, Евгений, ну не нужно... Уже не раз говорилось людям, что нужно знать хотя бы минимум теории. Это все равно что говорить на абсолютно разных языках... На такой вопрос как в случае с жижигалкой даже не понятно что отвечать. Тут нужно с азов - о принципе работы двигателя, и принципе работы калильного зажигания, о принципах работы искрового. Есть книжки - там все ответы, книжки эти доступны всем, если кто то ленится читать (либо не умеет)... Ну не нужно тратить время, это не тонкости требующие обсуждения или совета либо обмена опытом - это азы без которых вообще не о чем и разговаривать...

  9. #167

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Есть книжки - там все ответы, книжки эти доступны всем, если кто то ленится читать (либо не умеет)... .
    Самое удивительное что по книжкам действительно сейчас проще найти их .
    Недавно скачал книжку Жидкова Секреты высоких скоростей.
    В детсве она была одна на весь город и мне под честное пионерское её дали чтоб почитать на три дня - я ночами сидел и переписывал некоторые моменты.
    Буквально вчера набрал в гугле - Гусев Е.М.,Осипов М.С. Пособие для автомоделистов. М. ДОСААФ СССР
    > 1980г.
    и заказал настоящую книжку по первой ссылке купить . Уже пришел ответ что выслали .
    Я помню эту книжку тоже привезли руку с Москвы и она тоже имеет массу полезной инфы. И тоже на вес золота была.
    Главное желание.

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    ..это не тонкости требующие обсуждения ...
    Вот при таких мыслях и создавалась теория по которой жила инквизиция
    Если не так как у всех - на костер!
    Если бы Галилей не подверг все сомнению - жили бы на ПЛОСКОЙ Земле
    Я не оспариваю то что кто-то излагал ( тем более в ДВС)
    Я спросил - ПОПЫТКИ БЫЛИ ? Что ПОЛУЧИЛОСЬ?
    А Вы говорите читай Старый Завет - так ведь есть и Новый

  12. #169

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Я спросил - ПОПЫТКИ БЫЛИ ? Что ПОЛУЧИЛОСЬ?
    А Вы говорите читай Старый Завет - так ведь есть и Новый
    А новый вы написали ? Не читая старый ......
    Вам очееень мягко сказали что вы не в теме ДВС и его теорий и принципов работы .
    Ваша идея на тему - я тут изобрел а вы придумайте за меня как это применить.
    Это нельзя применить потому так не можит существовать ( это) исходя и специфики воспламения топливных смесей.
    Даже на настоящем 4Т применение различных аварийных генераторов ( и это при условии распределении искры бегунком дистрибютора ) , не дает развить и 20% мощности к примеру авто и длительная эксплуотация ведет к выходу из строя мотора .
    Вам лень простую азбуку прочитать и вы обижаетесь что не зная этой азбуки вас не понимают ....
    ***************************************
    Или вы мне покажите и дадите прочесть информацию о ДВС в новом толковании которое полностью противоречит старому и о котором мы темные не знаем.
    ******************
    Что будет если допрыгнуть до луны , попытки были ? ....

  13. #170

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Злые вы все Так все хорошо поехало вроде про искру... Я уже представил как развивается и разрабатывается более совершенная конструкция на пьезо. Вместо магнитика на вал (маховик) вклеивается плоская пружина, которая при каждом обороте стукает по пьезоэлементу, а вот от него то и идет проводочек на свечу... И никаких там магнето, катушек, диодов, батареек ... Економия, патенты, и как венец - нобелевская премия...

  14. #171

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Вместо магнитика на вал (маховик) вклеивается плоская пружина, которая при каждом обороте стукает по пьезоэлементу, а вот от него то и идет проводочек на свечу...
    Этот момент уже обсуждался.
    И даже мне он так нравился - зажигание весом 5-20 грамм против 140 несчитая тубарейки.
    Но вот аказия - разрушается пьезик.
    У любого Пьезика есть такой момент - эдс прямопропорциональна деформации .
    А количество деформаций тоже ограничено.
    При среднем количестве оборотов в 10 000 к примеру у 2Т по заявленым характеристикам на количество деформаций , пьезик прийдется менять в лудшем случае каждый час нароботки мотора. А если учесть сколько вольтов нужно получить чтоб на электроде развить необходимое напряжение для качественного воспламенения - деформация нужна очень приличная . Причем наростание потенциала искры прямопропорциональна скорости деформации . В модельном исполнении грузик , кулочек будет прилично снимать мощность именно у мотора.
    *****************************************************
    Короче Пьезо - очень красиво вроде звучит , но не все так красиво как кажится в первом подходе.
    *********************
    Но товарищь упоминул совсем не пьезо зажигалку - а электрическую которая выробатывает спонтанную дугу за счет частоты генератора .
    Но он то рассуждает о том что видит . Но время горения искры на электродах в атмосфере не соответсвует тому которое мы сможим получить в среде давления - уменьшается.
    Отсюда если товарищь пытается запустить в цилиндр постоянно шумящий разряд , под давлением даже ена высказанных частотах разбег моента искры очень высок.
    Плюс физика воспламенеия топлива при сжатии от искры не позволит и сделать одного рабочего цикла.
    Да и мощности зажигалки не хватит при применяемых нами степенях сжатия.
    ***************
    Мы не злые - чувство юмора у нас немного другое.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 28.01.2009 в 17:00.

  15. #172

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Возвращаясь к класическим схемам зажигания: на http://www.rcuniverse.com/forum/m_4512017/tm.htm обнаружил картинку от производителя с углом установки магнита для RCCDI:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hm24655.jpg
Просмотров: 573
Размер:	53.0 Кб
ID:	224701
    Может кому пригодится.
    На практике проверено, совпадение 100%.

  16. #173

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от chilingarov Посмотреть сообщение
    На практике проверено, совпадение 100%.
    За инфу конечно спасибо.
    Впринцыпе на многих сайтах где есть про зажигание лежит и описание процесса и угломер , который надо распечатать и спользовать при юстировке датчика хола.
    -----------
    Ну что не хотят у нас торговать свечами . Мне проще здесь купить пусть за 600 рублей , чем ждать от туда да еще так подбирать момент с другими заказами ,чтоб доставка не делала их золотыми.
    Опять сбой произошел , навалилось и пришлось отказаться от заказа.
    Вроде китай под боком откуда их везут , а у нас их нет.

  17. #174

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну что не хотят у нас торговать свечами . Мне проще здесь купить пусть за 600 рублей , чем ждать от туда да еще так подбирать момент с другими заказами ,чтоб доставка не делала их золотыми.
    Если брать только свечки, то доставка с http://www.justengines.unseen.org/ получается копеечная. Когда заказывал там две зажигалки с шалабушками доставка обошлась в 13 фунтов, за доставку помпы взяли всего 1,24 фунта.

  18. #175

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Позволю себе снова поднять эту тему. После долгих и не самых удачных попыток перевести на бензин OS FS-52 (ну не хотел он работать на бензине, в отличие от ASP FS-70) поставил на него карбюратор от ASP 52 и, о чудо, движок заработал. Вполне прилично держит режимы, работает ровно без провалов при переходах, с родным карбом либо глох либо дергался как эпилептик. В довершение перевел его с 92-го бензина, на котором шло довольно сильное нагарообразование на свече на "ГАЛОШУ". Вот фото свечи после двух баков по 250 мл "галошы":
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0729.jpg
Просмотров: 105
Размер:	37.6 Кб
ID:	230277Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0729m.jpg
Просмотров: 148
Размер:	50.9 Кб
ID:	230278
    Кстати эти два бака выкатывал около 2-х часов!!! Первая треть бака ушла на регулировки и пробы разных режимов, оставшиеся 2/3 - полный газ. Второй бак постоянно примерно на 2/3 газа.

  19. #176

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от chilingarov Посмотреть сообщение
    После долгих и не самых удачных попыток перевести на бензин OS FS-52 (ну не хотел он работать на бензине, в отличие от ASP FS-70)
    Можно вопрос: почему у Вас именно 4Т? Чем 2Т плохи? Моща, ведь, д.б. больше!

    А вообще, тема очень интересна. И Вы ролик с мотором не на Комендане, случаем, снимали?

  20. #177

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если вы человеку подарите новый вал и шатун с иглами - тема раскрыта полностью и даны все камни связанные с конверсией.
    Неужели немного полистать влом?
    здеся в частности - Искровое зажигание на калильный мотор...

  21. #178

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Есть у меня 140 Ямада. Досталась недорого. Топливо мне слегка не по карману. Вот и думаю возможна ли в принципе конверсия на бензин.Иначе продавать- тоже жалко. Ход мыслей таков ,если поставить карб Валбро то регулятор давления вроде как не нужен . А вместе с ним уходят и силиконовые детали , раст в бенз . Далее остается колечко в крышке распредвала , не проблема там можно пост обыкновенную прокладку.А с родным карбом не выйдет в принципе... из -за силиконовых частей .в регуляторе да и в карбе. Чего не пойму карб пытаться ставить на воздухозаборное отв .в задней крышке со снятым родным карбюраторным узлом , а из картера трубку напрямую к впускному клапану.так проще и можно скампановать этот узел. А смущает игла ХХ в родном карбе на выходе из картера. или прямо на родной воздухозаборник , заглушив иглу подачи топлива . тогда как быть с двойной воздушной заслонкой.? убрать половину на входе и оставить на выходе. ?С иглой ХХ ? А нужна ли она в этом случае.? Если у кого появится желание посоветовать что либо дельное , без лишней теории и.т.д. буду благодарен.Или по другому . Допустим перед вами стоит задача осуществить конверсию Ямады , КАК БЫ ВЫ ЕЕ РЕШИЛИ ?.

  22. #179

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Люди покупающие Ямаду и особенно 140 , обычно понимают что покупают - техника стандарта профи и все в ней сделанно так чтоб отработать ту стоимость которую за неё просят.
    И отдав такую стоимость , человек обычно готов кормить эту лошадь , тем что она просит иначе равносильно купить последнего мерина а кормить остойной 80-й бензой с заправки около колхоза Красный пролетарий , где цена на сурогат в половину меньше чем у правильного топлива.
    Отсюда сразу вам скажу - никто эти моторы не загонял в конверсию и не будет этого делать.
    Причина бональная зачем гробить столь дорогой механизм , когда на изуверства есть дешевая техника.
    Я про ямаду ничего незнаю и поэтому ничего не могу сказать - стоит оно того или нет. А можит продать её и купить что то более доступное , по цене и содержанию ?

  23. #180

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Есть у меня 140 Ямада. Досталась недорого***
    Если состояние моторчика хорошее, то разумнее его будет продать и купит двутактный бензиновый моторчик - мне кажется так будет более правильно .. .

  24. #181

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Можно вопрос: почему у Вас именно 4Т? Чем 2Т плохи? Моща, ведь, д.б. больше!

    А вообще, тема очень интересна. И Вы ролик с мотором не на Комендане, случаем, снимали?
    Так уж сложилось что нет у меня сейчас двухтактников, хотя попробовать хочется. Уже и подшипники нашел где взять, а вот с коленом сложнее, сильно сомневаюсь что оно долго протянет без переделок. Но если есть желание и лишний двухтактник (лучше с кольцом), можем попробовать. А снималось действительно на Комендантском.
    По поводу Ямады полностью согласен с ЕВГЕНИЙ-АRМ и new225

  25. #182

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Попробывать перетрясти 2Т можно , но только с метанольным топливом , без заморочек с валами и шатунами.
    Но мне кажится что расход на 2Т упадет не сильно - специфика 2Т. Про мощность немогу конкретно сказать - ведь тему начинал именно чтоб узнать насколько это перспективно , сам незнаю точного ответа и просто выбросив на обсуждение плюсов и минусов , кроме тех что увеличится вес и плохо доставаемы свечи .

  26. #183

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Ладно все понял . Разберусь сам . Только не совсем понятно почему для бензиновой Саиты быть бензиновой не оскорбление.А для Ямады изуверство . Думаю мнение изменим когда появятся серийные образцы. . Обьяснять разницу между двухтакным бенз и 4 такт не вижу смысла. А там профи , или нет . Насмотрелся я этих профи моделистов. Там клина поймают , там вообще клапана крошатся от ПРАВИЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ , нам нитрухой все поедено ...Но главное ежели движок крутой значит он придает весу моделисту . А самое интересное я попросил не обсуждать что мне делать, а помочь в решении технической задачи . А там зачем оно мне , это уже дело личное ... Извините за беспокойство.Больше можно ничего не писать по этому вопросу.

  27. #184

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Ладно все понял . Разберусь сам . Только не совсем понятно почему для бензиновой Саиты быть бензиновой не оскорбление.А для Ямады изуверство . Думаю мнение изменим когда появятся серийные образцы. . Обьяснять разницу между двухтакным бенз и 4 такт не вижу смысла. А там профи , или нет . Насмотрелся я этих профи моделистов. Там клина поймают , там вообще клапана крошатся от ПРАВИЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ , нам нитрухой все поедено ...Но главное ежели движок крутой значит он придает весу моделисту . А самое интересное я попросил не обсуждать что мне делать, а помочь в решении технической задачи . А там зачем оно мне , это уже дело личное ... Извините за беспокойство.Больше можно ничего не писать по этому вопросу.
    Что же так сразу в оппозицию . И Ямаду, думаю, можно перевести на бензин выкинув все что на ней висит и снабдив топливной аппаратурой например как на бензиновой Саите. Единственное, не знаю из чего она (Ямада) сделана и как себя поведет при таких переделках. А советы продать Ямаду и купить что-то бензиновое основаны на том, что на рынке присутствуют и двух- и четырехтактные двигатели похожей кубатуры. А вырученных от продажи денег Вам хватит на покупку бензиныча.

  28. #185

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от chilingarov Посмотреть сообщение
    Что же так сразу в оппозицию . И Ямаду, думаю, можно перевести на бензин выкинув все что на ней висит и снабдив топливной аппаратурой например как на бензиновой Саите. .
    Спасибо . Я так примерно и думал... Да нет никакой оппозиции . просто я лично устаю от совершенно посторонних дискуссий..А главное у каждого своя ПРАВДА . Это совершенно естественно.Для меня увидеть бензиновую Ямаду в магазине с ТТХ превышающим конкурентов было-бы очень интересно . Но это для меня..А для когото безразлично , а для кого-то изуверство . Еще раз спасибо всем ответившим.

  29. #186

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Уважаемый вы ничего не попутали ?
    Вы нам задали вопрос ->
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Допустим перед вами стоит задача осуществить конверсию Ямады , КАК БЫ ВЫ ЕЕ РЕШИЛИ ?.
    Мы вам ответили так как мы смотрим на это ...
    Нам такая задача не нравится и мы её не ставим.
    Вам не нравится ответ, ну и прекрасно , зачем нам тут ваши истерики.
    К чему вы в эту тему приплели какие то зазоры и клапана - идите в ту тему и решайте свои проблемы с клапанами и теми кто вам там не понравился .
    Тут тема про эксперимент а не про готовые решения. А если вам дать какой то совет и вы убъете свою Ямаду , так чувствуя по вашим выпадам , потом на весь интернет обрыжжите что благодоря совету такого то вы несчастый потерпели убытки, грохнув очень хороший мотор.
    Вот извольте экспериментируйте и потом будем рады услышать ваши результаты.
    А истерики оставьте себе.

  30. #187

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Вам бы нервы полечить . Где вы видели истерики .? Да и если не можете ответить на вопрос просто ничего не пишите. Секономите время и себе и мне .Я же зная любовь многих к хамству написал в сообщении ПРОШУ ОТВЕТЬ ТОЛЬКО НА ВОПРОС. Нет вы влезли с совершенно неинтерисующими меня соображениями. А мне глубоко безразлично что вам нравится , а что нет. а рассказывать вам , что мотор свое отработал и годится только для экспериментов не вижу смысла . У вас действительно странное мировосприятие . ответить не хочу или не могу , так возьму и Напхаю человеку . Оригинально ...Я понимаю жизнь нынче тажелая . Но нужно держать себя в рамках приличия , если уж добровольно пишете ответ . Попробуйте поспокойнне.. Всем будет лучше.

  31. #188
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Да и если не можете ответить на вопрос просто ничего не пишите.
    Вы просто не в теме:
    вам отвечал один из опытнейших мотористов форума.
    Не стоит его учить жить, а лучше прислушаться к его советам.

  32. #189

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вы просто не в теме:
    вам отвечал один из опытнейших мотористов форума.
    Не стоит его учить жить, а лучше прислушаться к его советам.
    Я прекрасно знаю с кем имею дело . И не оспариваю знаний лучшего моториста.Но понимаете каждое ненужное слово рождает десятки а они сотни не нужных слов. Я же написал . КУПИЛ НЕДОРОГО . Любой грамотный человек читает меду строк . МОТОР ОТРАБОТАЛ РЕСУРС , как спортивный двигатель. Теперь идем дальше . Евгений написал , что Ямады у него нет . . Значит помочь не может.А я их ремонтирую не один год на заказ ..и попросил, причем очень вежливо тех ,кто может помочь советом... Было сомнение как быть с выходом смеси из картера.. И вот мне говорят о истериках , о брыжжании , и пошло и поехало. Смотрите сколько всего ненужного...А у меня вопрос причем очень вежливый- к Вам . Как Вы думаете ..Если пояятся бензиновые Ямады и будут превосходить по характеристикам Саиты .Будут ли у них свои покупатели или нет.? Ну вдруг Ямада захочет расширить ассортимент и заполнить еще один сегмент рынка. В чем тут оскорбление. ?Дальше мне посоветовали продать Ямаду и купить бензиновый двухтактник. Да есть у меня и не один.А мне нужен 4т. Опять нужно обьяснять . Ну скажите неужели сложно просто если есть , чем помочь ВЗЯТЬ И ПОМОЧЬ.Без демагогии и порицания. Или прежде , чем задать интересующий вопрос нужно спросить разрешение.?Вы посмотрите, как безобразно разнузданно и грубо ведут себя некоторые. И как от этого страдает нормальное доброжелательное общение.Все ж взрослые люди , а не бабы базарные.И что тут удивительного ЧТО МНЕ ХОЧЕТСЯ ПОПРОБОВАТЬ СДЕЛАТЬ БЕНЗИНОВУЮ ЯМАДУ, . Да, мне хочется... Неполучится так и будет . получится все не потратив ни копейки смогут узнать результат. Сначала данные по тяге на обычном топливе , затем данные на бензине. Для этого же форум . Для советов и взаимопомощи. .ПО ЗАДАВАЕМОМУ ВОПРОСУ. Или я ошибаюсь?

  33. #190

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    А я их ремонтирую не один год на заказ ..и попросил, причем очень вежливо тех ,кто может помочь советом... Было сомнение как быть с выходом смеси из картера.. Для советов и взаимопомощи. .ПО ЗАДАВАЕМОМУ ВОПРОСУ. Или я ошибаюсь?
    Да переделывайте! Все получится, только есть одно но... Резина, пластик разный в метанольных двигателях не выдерживает бензина. А так никаких проблем глобальных и нерешаемых нет, то что в ямаде продувка черезкартерная ни на что особо не роялит в плане топлива...
    А так и просьба есть, раз вы с ямадами на ТЫ. Померяйте в ней степень сжатия... Тут на форуме заоблачные циферии звучали о том что в калилках 15-16 присутствует. Мерял я в Энье на днях и 11 не намерял... 10 с маленькими копейками... Причем по работе, и этого многовато кажется, я бы похолоднее свечу поставил... Но как заставить работать двигатель с 15 на калильном зажигании я не могу понять. У меня есть двигатель с 15.5 В нем осовскую свечу Ф-ку плющит насмерть... И работы нет никакой... Для пользы дела и для ликбеза озвучте результаты - будет интересно....

  34. #191

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Да переделывайте! Все получится, только есть одно но... Резина, пластик разный в метанольных двигателях не выдерживает бензина. А так никаких проблем глобальных и нерешаемых нет, то что в ямаде продувка черезкартерная ни на что особо не роялит в плане топлива...
    А так и просьба есть, раз вы с ямадами на ТЫ. Померяйте в ней степень сжатия... Тут на форуме заоблачные циферии звучали о том что в калилках 15-16 присутствует. Мерял я в Энье на днях и 11 не намерял... 10 с маленькими копейками... Причем по работе, и этого многовато кажется, я бы похолоднее свечу поставил... Но как заставить работать двигатель с 15 на калильном зажигании я не могу понять. У меня есть двигатель с 15.5 В нем осовскую свечу Ф-ку плющит насмерть... И работы нет никакой... Для пользы дела и для ликбеза озвучте результаты - будет интересно....
    С удовольствием озвучу. Хотя из того , что есть сейчс цифры выйдут не адекватные. Эта 140 о которой писал с мягко скажем слабой компрессией. Есть 91 , заказал кольца-жду. Недавно купил 110 S.
    Тут на форуме. Там гильза моноблок . Хозяин поймал клина покрытие стерто до алюминия с глубокими бороздами. Или вас интересует геометрическая степень сжатия? тогда на 91 и 140 померить можно .Да я не сказал бы что так уж на ты. Да что там особенного. Те же детали , что в любом 4 т.Движки неплохие , но перебрав около 10 с удивлением нахожу и у них слабую сторону. Сползание шатуна и как следствие прижимание золотника к задней крышке. Там какое то зеленое полимерное покрытие на зол. у многих стерто и алюминиевый зол . трет по ал задней крышке. увеличивая износ. У 110 зол хромированный сам не изн , но крышку стирает.. Извините не знаю можно ли продолжать . Тут ведь НЕ О ЯМАДАХ ,А О ИСКРОВОМ ЗАЖИГАНИИ.Думаю могут сделать замечание и будут правы. можно пообщаться в личку. Свои мысли о силиконовых деталях при переходе на бензин изложил в первом сооющении. А все резиновые по пару часов лежали в бензине с % масла , похоже выдержат- не набухают.

  35. #192

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    То Т-34 он же PETRO ( http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=20659 ) он же Самоделкин А ( http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=38513 ) - вы как двуличная личность начинаете свои истерики , кончается криками что больше здесь не появитесь и через пару дней появляетесь с новым ником и опять концерты угнетенного начинаются снова.
    Вам не надоело - тут никто вас не будет жалеть , не выбивайте слезу - замполитов здесь нет.
    Посмотрите какая она нежная. Аж не можит больше двух месяцев жить чтоб не сменить своё ИМЯ ....
    -----------------------------
    Вы не превышайте свои полномочия - вы не модератор чтоб диктовать как вам отвечать и что говорить .
    А не любите критику - не пишите пурги как здесь -> Советы по обкатке , или не лезьте в чужую тему со своим уставом. Я же не трогаю вас , когда вы несете чушь как эту
    С удовольствием озвучу. Хотя из того , что есть сейчс цифры выйдут не адекватные. Эта 140 о которой писал с мягко скажем слабой компрессией. Есть 91 , заказал кольца-жду. Недавно купил 110 S.
    Тут на форуме. Там гильза моноблок . Хозяин поймал клина покрытие стерто до алюминия с глубокими бороздами. Или вас интересует геометрическая степень сжатия?
    Какая связь между компрессией и степенью сжатия и какая она можит быть еще кроме геометрической ( супер спец по воостановлению моторов - это ваши слова и вы везде этим себя выстовляете ).

    А создайте свою - переделываю ЯМАДУ 140 под бензин и в бензиновую ветку, а тут прижмите свои амбиции если вам не нравится что вам ответили как хотели.

  36. #193

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    ну и что ответить на это...Вот так простой вопрос о том, как попытаться старенькой Ямаде дать вторую жизнь постепенно превращают с истерию. Уже и темы свои личные появились и прямо исходит человек от злости . И с чего не пойму. А степень сжатия бывает геометрическая и фактическая .Рассказать , где купить манометр для измерения фактической?. А то вдруг не видели ...Поберегли б здоровье . Неровен час удар хватит... Я серьезно ...И до ваших концертов я опускаться не собираюсь ...

  37. #194

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы что за теорию прете - какая фактическая .
    Очень во внимании с сканом того учебника где это описывается.
    --- вы уже под третим ником несете бред .
    Кстате это запрещено правилами - заводить ботов.
    А истерика у вас , вы тут сопли свои расквасили что вам не так ответили.
    Умоляю не засерайте тему, иначе прийдется просить модераторов вычистить ваше присутвие здесь и наложить на ваш ИП-адресс банн.

  38. #195

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    А степень сжатия бывает геометрическая и фактическая Рассказать , где купить манометр для измерения фактической?. А то вдруг не видели ...Поберегли б здоровье . Неровен час удар хватит... Я серьезно ...И до ваших концертов я опускаться не собираюсь ...
    Вы попутали степень сжатия с компрессией... Степень сжатия одна только бывает. Из за выроботки может измениться немножко. А вот компрессия бывает разная...

  39. #196

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы что за теорию прете - какая фактическая .
    Очень во внимании с сканом того учебника где это описывается.
    --- вы уже под третим ником несете бред .
    Кстате это запрещено правилами - заводить ботов.
    А истерика у вас , вы тут сопли свои расквасили что вам не так ответили.
    Умоляю не засерайте тему, иначе прийдется просить модераторов вычистить ваше присутвие здесь и наложить на ваш ИП-адресс банн.
    Очень вежливо отвечаю Фактическая степень сжатия измеряется манометром на исправном двигателе с нормальной компрессией. в случае прорыва сжимаемого воздуха через неплотности результат может сильно исказиться. Продают манометры на сайте Централ Хобби , там же где и Ямады . Они очень похожи на те , которыми меряют степень сжатия в автомобилях . Измеряется путем вставки в свечное отверстие . Совершенно не возражаю против вашего обращения к модераторам. А спрашивать буду по теме в любой теме , как и любой другой пользователь. . Даже если вам это не нравится . Все мои сообщения в этой теме спокойны и уважительны . более того я никому не навязывал ничего , в отличии от вас. Если вы не видите сколько написали пустой болтовни не имеющей отношения к сути вопроса , я помочь не смогу. И чего пишете не пойму у вас ведь Ямады нет , зачем засоряете тему .Мне ваши сообщения совершенно бесполезны в данном конкретном случае.

  40. #197

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    ****А спрашивать буду по теме в любой теме***
    Вот по этому то и есть достаточно точные, но к сожалению не вполне цензурные формулировки для определения подобного поведения как ваше. Ка дите малое - а я буду, буду спрашивать... Спрашивайте, но никто не обязан вам отвечать .
    ps Автор темы все же Евгений, и если реально интересует переделка мотора - то делайте тему и вопрошайте там - мне кажется это более разумный подход...

  41. #198

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Тут на форуме заоблачные циферии звучали о том что в калилках 15-16 присутствует.
    заоблачных цифр не звучало - вы или не поняли что я вам говорил давая ссылку где действительно мерили не только я но и другие или просто поленились читать тот топ.
    там касалось переделки в компрессионный вариант 4Т моторов и почему Саиты и другие моноблочные не подходят под конверсию.
    Но степень сжатия ( я кажится приводил свои замеры на АСП-65) у калильного 4Т порядка 13 .
    Дальше берем это пособие которое вполне внушается своей респектабельностью

    Напомню как считается степень сжатия

    Я взял свою саиту 62 и пересчитал камера вышла порядка 08-09 - что выходит степень сжатия порядка 12 ( точнее не позволяет шприц) .
    Это же самое и подтверждает и таблица из этого пособия

    **********************
    Вот тут вы и видать не поняли дальнейшего.
    Это оптимальная степень сжатия для КАЛИЛЬНОГО варианта , но при конверсии под искровой на МЕТАНОЛЬНОМ топливе степень можно увеличить уменьшив камеру до 14-15 , так как искрообразование у нас будет теперь упровляемым а не калильным и благодоря этому мы можим получить прирост мощности.
    А вот в случае с бензином увы - все буквально учебники и практика говорит , что бензин марки 92 - 95 максимум можит работать с без детанационным сгоранием на степени сжатия порядка 10-11 с той геометрией камеры сгорания которая используется в модельном моторе. Новые разработки позволяют применить другие геометрии камер сгорания и донышек поршней чтоб увеличить степень сжатия для этих бенз до 12-12,5 . Но это предел для бензина.
    ******************************
    Ничего сверхестественного небыло озвучено ....

  42. #199

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я незнаю как у АСП . Но к примеру саита в стандарте ( калильная ) имеет стпень 14-16 . Это обсуждалось и мерилось в другой теме связанной с конверсией под компрессионник 4Т моторов на юниверси.
    Значит я Вас не понял. НО как иначе понять "саита в стандарте ( калильная ) имеет стпень 14-16" ??? Чем то, что у стандартной калильной Саиты степень сжатия 14-16... Книжка у меня есть...

  43. #200

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У меня выходит 12-13 у Саиты - это я проверил сам .
    14-16 получится если к объему цилиндра не приплюсовать объем камеры сгорания при расчете ( чисто геометрически посчитан цилиндр а камеру забыли). Тут наверное кроется моя ошибка и тех кто мерил .....
    Чтож не прав немного был или на тот момент неправильно вырозил мысли.
    Но лучше поздно чем никогда прийти к истине.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:14
  2. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:42
  3. Выключатель искрового зажигания от отдельного канала приемника
    от chabapok в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:14
  4. Подкиньте пожалуйста схемку максимально простого искрового зажигания с дат. Холла.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения