Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 24 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 939

Искровое зажигание на калильный мотор...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от new225 Вот по этому то и есть достаточно точные, но к сожалению не вполне цензурные формулировки для определения ...

  1. #201

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Вот по этому то и есть достаточно точные, но к сожалению не вполне цензурные формулировки для определения подобного поведения как ваше. Ка дите малое - а я буду, буду спрашивать... Спрашивайте, но никто не обязан вам отвечать .
    ps Автор темы все же Евгений, и если реально интересует переделка мотора - то делайте тему и вопрошайте там - мне кажется это более разумный подход...
    Театр абсурда. Я имею право задать вопрос по теме в теме . А ответ дело добровольное. НО ОТВЕТ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС . Ну представьте ВЫ задали вопрос нет ответов . значит так и будет . вместо этого вам отвечают совершенно на другие темы ...Вам это поможет?Это же попусту потраченное время .Кстати не знал , что автор темы имеет в ней неограниченные права , отличные от других пользователей.Надо перечесть правила . Может и изменились . Спасибо за совет открыть тему конверсии Ямады отдельно . Правда не знаю стоит ли плодить темы двойники. ..

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Театр абсурда.
    Я имею право задать вопрос по теме в теме
    не знал , что автор темы имеет в ней неограниченные права
    Спасибо за совет открыть тему конверсии Ямады отдельно
    Правда не знаю стоит ли плодить темы двойники. ..
    Да.
    Никто этого не оспаривает.
    Не имеет.
    Я был не прав.
    В данном случае мне кажется - не стоит.

  4. #203
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Фактическая степень сжатия измеряется манометром на исправном двигателе с нормальной компрессией.
    Вы не понимаете используемые вами термины.
    Манометр меряет давление, размерность этого параметра - сила, делённая на площадь.
    Степень сжатия - величина безразмерная.

    PS А не троль ли к нам пришёл?

  5. #204

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    ***PS А не троль ли к нам пришёл?
    Скажем одна из реаркарнаций ( кого только - пока всего две предыдущие видны )

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вы не понимаете используемые вами термины.
    Манометр меряет давление, размерность этого параметра - сила, делённая на площадь.
    Степень сжатия - величина безразмерная.

    PS А не троль ли к нам пришёл?
    .Я не совсем понял, что хотел узнать Димон 11. Лично меня в тех дигателях ,о которых идет речь степень сжатия не интересует . Там нет регулировок под головку .да и свечи всего двух марок. а поднимать или опускать гильзу нельзя . Раз люди мерили и не один, не видел смысла перемерять тем же способом. Там ,льете жидкость пока не заполнится через замок в кольце и другие неплотности пол картера . А потом считаете. Достоверность этих измерений ...Я почему то решил что интересует реальное положение вещей. То есть определить во сколько раз сжимаются газы. дать смазку кольцу , чтобы избежать прорыв..Спорить с очевидным бессмысленно . и вполне очевидно что размерность этих величин разная . Только ЦИФРЫ в идеале одинаковые.Вот я и спросил КАКИМ СПОСОБОМ ПОЛУЧИТЬ ЭТИ ЦИФРЫ. А дальше в лучших традициях , опять споры. После бесконечных страниц пустой болтовни , лично для меня по заданному мною вопросу было получено 2-3 предложения.Невольно вспомнил Маяковского-ТЫСЯЧИ ТОНН СЛОВЕСТНОЙ РУДЫ ЕДИНОГО СЛОВА РАДИ.... Я в этой теме для себя смысла не вижу .................А жаль ,столько нужно было узнать и какое зажигание порекомендуют. И по карбюратору . И по свечам.И по возможному перегреву. И по зазорам клапанов . Ничего в ответ- пустота.Всем желаю успехов . Совершенно искренне ...Спасибо за ответы.

  8. #206

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    .Я не совсем понял, что хотел узнать Димон 11. Лично меня в тех дигателях ,о которых идет речь степень сжатия не интересует . Там нет регулировок под головку .да и свечи всего двух марок. а поднимать или опускать гильзу нельзя . Раз люди мерили и не один, не видел смысла перемерять тем же способом. Там ,льете жидкость пока не заполнится через замок в кольце и другие неплотности пол картера . А потом считаете. Достоверность этих измерений ...Я почему то решил что интересует реальное положение вещей. То есть определить во сколько раз сжимаются газы. дать смазку кольцу , чтобы избежать прорыв..Спорить с очевидным бессмысленно . и вполне очевидно что размерность этих величин разная . Только ЦИФРЫ в идеале одинаковые.Вот я и спросил КАКИМ СПОСОБОМ ПОЛУЧИТЬ ЭТИ ЦИФРЫ. А дальше в лучших традициях , опять споры. После бесконечных страниц пустой болтовни , лично для меня по заданному мною вопросу было получено 2-3 предложения.Невольно вспомнил Маяковского-ТЫСЯЧИ ТОНН СЛОВЕСТНОЙ РУДЫ ЕДИНОГО СЛОВА РАДИ.... Я в этой теме для себя смысла не вижу .................А жаль ,столько нужно было узнать и какое зажигание порекомендуют. И по карбюратору . И по свечам.И по возможному перегреву. И по зазорам клапанов . Ничего в ответ- пустота.Всем желаю успехов . Совершенно искренне ...Спасибо за ответы.
    Ну ок... Мне нужна была СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ... Никакие манометры, компрессометры и прочее мне не нужно... Вы как то не с той стороны подходите к конверсии двигателя... Про какие то зазори спрашиваете, карбюраторы, по свечам... Не задумываясь вообще над тем будет он на бензе работать или нет, эффективно или нет... Если, почитать внимательно, то практически все ответы здесь уже даны...

  9. #207

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    А потом считаете. Достоверность этих измерений ...Я почему то решил что интересует реальное положение вещей. То есть определить во сколько раз сжимаются газы. дать смазку кольцу , чтобы избежать прорыв..
    Ох уж любители новых теорий ( своих) , не желающие изучить то что уже давно описано и взято всем миром как фундоментальную основу.
    Степень сжатия - это степень сжатия и является основным критерием для расчетов параметров поршневого мотора. степень сжатия никаким образом не имеет отношения к компресии ( физической величине ) и тем более свойству газа - а если замерить компресию при сильно минусовой температуре и сравнить потом с плюсовой ? Еще интереснее если газовую среду заменить на жидкую - там можно получить такое .....
    Компресия - это показатель состояния мотора и никаким образом не можит уравниваться к степени сжатия....
    ************************
    Одинаковый параметр - три раза ага если измерить компресию у 2Т мотора и у 4Т с одинаковым объемом камеры сгорания .
    Степень сжатия будет одна а компресия то совсем разная ???
    ----------------------
    Ладно все ясно.
    Как смотрю вы за столь длительное время не научились общаться , небольшая критика и вас прет на тему что вас угнетают и гнобяд - пора снова ник менять.
    ( для справки у меня тут нет никаких особенных возможностей на форуме - но если сильно попросить любого модератора , он всегда пойдет на встречу чтоб удалить лишнее из темы убрав такие наплывы как у вас , (вам проще яду скушать , вас постоянно обижают)).

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ох уж любители новых теорий ( своих) , не желающие изучить то что уже давно описано и взято всем миром как фундоментальную основу.
    Степень сжатия - это степень сжатия и является основным критерием для расчетов параметров поршневого мотора. степень сжатия никаким образом не имеет отношения к компресии ( физической величине ) и тем более свойству газа - а если замерить компресию при сильно минусовой температуре и сравнить потом с плюсовой ? Еще интереснее если газовую среду заменить на жидкую - там можно получить такое .....
    Компресия - это показатель состояния мотора и никаким образом не можит уравниваться к степени сжатия....
    ************************
    Одинаковый параметр - три раза ага если измерить компресию у 2Т мотора и у 4Т с одинаковым объемом камеры сгорания .
    Степень сжатия будет одна а компресия то совсем разная ???
    ----------------------
    Ладно все ясно.
    Как смотрю вы за столь длительное время не научились общаться , небольшая критика и вас прет на тему что вас угнетают и гнобяд - пора снова ник менять.
    ( для справки у меня тут нет никаких особенных возможностей на форуме - но если сильно попросить любого модератора , он всегда пойдет на встречу чтоб удалить лишнее из темы убрав такие наплывы как у вас , (вам проще яду скушать , вас постоянно обижают)).
    Вы сами то читали книжки которые рекомендуете другим . Ладно чуток ЛИКБЕЗА . В теории существуют два показателя степени сжатия Первое ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ меряется от НМТ. и она действительно одинакова для всех моторов . ВТОРОЙ дает более корректные результаты .Это ЭФЕКТИВНАЯ степень сжатия и измеряется от верхнего обреза выхлопрого окна . И тут наблюдается следующая картина . У 4Т обе степени равны . И это понятно. Нет выхлопных окон. А у двухтактников Эффективная всегда ниже . На вскидку если геометрическая 11-12, эффективная будет 8-9 соответственно.Еслибы вы не нервничали так сильно то смогли бы обьяснить вразумительнее. Ну ладно я вас понял . А другие могут не понять . Старайтесь излагать внятнее. А если еще уберете свои постоянные угрозы и оскорбления вам цены не будет для молодых чайников.Я же будучи чуток постарше в ваших нотациях совершенно не нуждаюсь . То есть вы писать можете что хотите . НО мне это читать только терять время . Разочаровался я вас .Одна демагогия. И нарушение покрайней мере 4 правил форума . А их исполнение обязательно для всех. Теперь дальше .Теория незыблема . И спорить с ней лишено смысла . Вы великолепный теоретик. Но есть слово Практика . И в ряде случаев практика дает лучшие результаты . Кстати трудно сказать что первично теория или практика . Вы лично имеете полное право тратить время Закапывать В камеру сгорания жидкость , она будет протекать через холодные кольца Потом получите воздушную пробку под свечным отверстием. вы видимо не встречались с этим когда форма камеры не сферическая . У ряда двигателей свечи утоплены в глубину камеры . и соответственно прилив с резьбой на пару мм. ниже . Вот там и отанется воздух. Эти негативные вещи -воздух и протекание сильно исказят расчеты .А потом нужно заняться расчетами . Поэтому я лично И ЭТО МОЕ ПРАВО выкручу свечу , капну пару капель масла . Крутну стартером . Переверну , выдую стартером излишки масла . Вставлю манометр и крутну. На все уйдет 2 минуты . И нет ни вони , ни погрешности .А результат точнее .Что и нужно для свечи. Размерность полученной величины меня не интересует. ЦИФРЫ будут одинаковые. Да действительно 25 -30 лет назад манометров модельных не было и приходилось пользоваться допотопными методами. Вы можете ими пользоваться и сейчас , наверняка найдутся мазохисты которые и через 100 лет будут пипеточкой капать в циллиндрик..Ну для прикола еще примерчик . Приедте на станцию техобслуживания . На новенькой машине и попросите техника перевести движок на более высоко октановый или наоборот бензин. Ему придется поменять степень сжатия . Там прокладками или удлинителем свечи . Но потребуйте измерения производить заливанием жидкости в камеру сгорания . А манометр заберите . Вот смеху будет ... И последнее мне угрожать нет смысла . пустая трата времени. Внимательно прочтите мои сообщения и если найдете в них НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ФОРУМА можете сточить жалобы . Чем вы постоянно и занимаетесь. Я вам обещаю сколько бы вы грязи на меня не лили , НАРУШАЯ ПРИ ЭТОМ правила -Жаловаться не собираюсь . Не так воспитан..За одно спасибо , хоть вы и сильно своей демагогией меня и утомили - печатать стал быстрее . Это хорошо.Если вам не надоело загрязнять форум всем этим никому не нужным трепом -можете и дальше продолжать на меня катить бочку . С удовольствием отвечу по мере сил . А может и нет. Как захочу . Демократия ..

  12. #209

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    и тем более свойству газа - а если замерить компресию при сильно минусовой температуре и сравнить потом с плюсовой ? )).
    В каком случае будет больше?

  13. #210

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    ***Ладно чуток ЛИКБЕЗА **
    Дядь - вы же хотели сделать себе темку - сделайте, назовите основы моторостроения и пишите чо угодно, еще лучше в блоге..
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    *Ему придется поменять степень сжатия
    Нормальный механик в обычном сервисе или техцентре сразу же нах вас пошлет с такой идеей.. А в тюнинговой фирме пошлют так же , но после десяти минутного общения с вами..
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    ***Если вам не надоело загрязнять форум***
    Пока это вы загадили тему, и похоже что скорее удавитесь чем покинете ее...

  14. #211

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Дядь - вы же хотели сделать себе темку - сделайте, назовите основы моторостроения и пишите чо угодно, еще лучше в блоге..
    Нормальный механик в обычном сервисе или техцентре сразу же нах вас пошлет с такой идеей.. А в тюнинговой фирме пошлют так же , но после десяти минутного общения с вами..
    Пока это вы загадили тему, и похоже что скорее удавитесь чем покинете ее...
    я уже третий раз сказал всем спасибо и откланялся . но видимо жажда споров у некоторых выше интересов форумчан. что мне молчать когда дошли и до угроз и до оскорблений и в конце концов предложили выпить яду. Или у вас с памятью проблемы . тогда посмотрите предыдущее сообщение там написано ТЕМА МНЕ БЕЗИНТЕРЕСНА .ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ СПАСИБО. А в самом начале написал , то проще разобраться самому , чем учавствовать в ваших постоянных разборках Если вы человек порядочный не передергивайте. И после этого опять продолжаются нападки . что делать-буду обороняться .Вот и вы предложили удавиться. и покинуть тему . Хотите удавливайтесь сами . я все время призываю прекратить бессмысленные споры . О чем совершенно недвусмысленно написано в последнем сообщении. Читайте внимательнее...Вас удивляет что мир шире ваших познаний ...Расширяйте познания. Читайте книжки . Это о авто моторах . Я много лет пользуюсь двигателем переделанным с одного бензина на другой .Прочтите о форсировании моторов что ли . тогда не будете говорить глупости .
    Последний раз редактировалось Т-34; 04.03.2009 в 15:30.

  15. #212

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Вы сами то читали книжки которые рекомендуете другим . Ладно чуток ЛИКБЕЗА . В теории существуют два показателя степени сжатия Первое ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ меряется от НМТ. и она действительно одинакова для всех моторов . ВТОРОЙ дает более корректные результаты .Это ЭФЕКТИВНАЯ степень сжатия и измеряется от верхнего обреза выхлопрого окна . И тут наблюдается следующая картина . У 4Т обе степени равны . И это понятно. Нет выхлопных окон. А у двухтактников Эффективная всегда ниже . На вскидку если геометрическая 11-12, эффективная будет 8-9 соответственно.Еслибы вы не нервничали так сильно то смогли бы обьяснить вразумительнее. Ну ладно я вас понял . А другие могут не понять . Старайтесь излагать внятнее. Демократия ..
    Неплохо было бы для начала ссылки дать в литературку какую нибудь, где даны такие описания степени сжатия... С чего вы взяли например что степень сжатия одинаковая у всех моторов?? Потом как то у вас с 4-х тактником немного заблуждений наблюдается. Связано это скорее всего с тем что вы не в курсе о диаграммах газораспределения в 4-х тактном двигателе. Вероятно Вам кажется что к примеру впускной клапан закрывается в момент когда поршень находится в НМТ.
    Вот Вам диаграмма газораспределения ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ:
    Inlet valve
    open: 20 (30) B.T.D.C
    close: 60 A.B.D.C
    Exhaust valve
    open: 60 B.B.D.C
    close: 20 (30): A.T.D.C
    Прошу заметить, что это не мой личные рассуждения, а сведения компании Энья.
    Возможно, в Ямадах, все по другому! ПРиведите пример... А то как то все голословно. Потому как впервые от вас я услышал что стень сжатия меряют компрессометром! Может быть и меряют... Тогда с какой точностью? Где описана методика измерения стени сжатия (не компрессии, а именно степени сжатия) компрессометром?
    Последний раз редактировалось Dimon11; 04.03.2009 в 16:04.

  16. #213

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Я много лет пользуюсь двигателем переделанным с одного бензина на другой .Прочтите о форсировании моторов что ли . тогда не будете говорить глупости .
    Ё моё! А я то думаю, кто же афтар двигателей Феррари? А вот, родитель! Правда сам на Москваче до сих пор рассекаит, но этто в целях конспирации, я так понимаю...

  17. #214

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Неплохо было бы для начала ссылки дать в литературку какую нибудь, где даны такие описания степени сжатия... С чего вы взяли например что степень сжатия одинаковая у всех моторов?? Потом как то у вас с 4-х тактником немного заблуждений наблюдается. Связано это скорее всего с тем что вы не в курсе о диаграммах газораспределения в 4-х тактном двигателе. Вероятно Вам кажется что к примеру впускной клапан закрывается в момент когда поршень находится в НМТ.
    Вот Вам диаграмма газораспределения ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ:
    Inlet valve
    open: 20 (30) B.T.D.C
    close: 60 A.B.D.C
    Exhaust valve
    open: 60 B.B.D.C
    close: 20 (30): A.T.D.C
    Прошу заметить, что это не мой личные рассуждения, а сведения компании Энья.
    Возможно, в Ямадах, все по другому! ПРиведите пример... А то как то все голословно. Потому как впервые от вас я услышал что стень сжатия меряют компрессометром! Может быть и меряют... Тогда с какой точностью? Где описана методика измерения стени сжатия (не компрессии, а именно степени сжатия) компрессометром?
    И где я написал что у всех двигателей одинаковая степень сжатия. И с чего вы взяли , что я не знаком с диаграммами гагораспределения .У Я мады почти такие же . Давайте избавимся от пагубной привычки приписывать людям то, чего они не говорили . а то выходит полная ерунда. Теперь Пахомову . я не афтар феррари и никогда не стремился . Извините , что не спросил разрешения при переводе с одного бензина на другой Тогда был не знаком с такими доброжелательными ребятами. теперь опять Димону я не говорил что степень сжатия меряют манометрами .Это величина расчетная. Я сказал можно мерить . И будет бысрее и проще .Но это будет просто цифра , а не степень сжатия в традиционном понимании. А самое главное мне совершенно безразлично кто как и чего меряет. А свече физическая размерность пофиг. И наконец последнее . А может реально завяжем эту бадягу . Что больше нет ничего интересного ...Не . ну если хотите я непротив продолжать . Хотя оно мне не нужно . И темы никогда не открывал и не собираюсь . Манией величия не страдаю . Реально может пора подумать о других форумчанах и оставить амбиции. И наконец последнее Почему так получается . Все очень просто .Нужно сухо и без нравоучений и без самовозвеличивания отвечать на вопросы , если знаешь ответ и есть желание ответить .а то я спросил про иглу ХХ . А в ответ мне ЕВГЕНИЙ давай читать лекцию про ЯМАДЫ . А потом сам написал , что у него нет и ответить не может . Ну и зачем мне его лекция ? Причем я никогда не собирался оспаривать ничьих авторитетов и огромного опыта . И ЕВГЕНИЯ и Пахомова и САН и ДИМОНА . Просто давайте реально завязывать и уважительно относиться друг к другу . Поэтому и написал всем ВАМ чтобы совместно , ели пожелаете помочь найти правильную нить в конверсии старенькой Ямады . Которую купил специально для этого. Вот например В электронике я полный чайник . Сильно рассчитывал на помощь в подборе зажигания на ЕВГЕНИЯ . Помощь и величаво пренебрежитьльное отношенияе - разные и несовместимые вещи. Подумайте . Я по работе уеду дня на 4 . Если хотите продолжать в том же духе давайте все вместе дружно навалитесь на меня и тогда побольше негатива и ненависти . А я приеду и всем сразу отвечу , или поочереди.Мне этог не нужно . А ВАМ? а форумчанам?

    А вот и пример самокритики . Ответ Димону . Я полный лох В 4т нельзя там действительно около ,0,5 мм хода впускной остается открытым . Но в 2 т можно , это будет цифра соответствующая Эффективной степени сжатия .Знаете когда все на одного можно сдуру и ляпнуть глупость . Признаю Все были правы ., я неправ . РЕАЛЬНО НЕПРАВ...Атмосфера уж очень недоброжелательная вот и сел в лужу..Всем привет .
    Последний раз редактировалось Т-34; 04.03.2009 в 18:36.

  18. #215

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    И где я написал что у всех двигателей одинаковая степень сжатия. И с чего вы взяли , что я не знаком с диаграммами гагораспределения .У Я мады почти такие же . Давайте избавимся от пагубной привычки приписывать людям то, чего они не говорили . а то выходит полная ерунда.
    Вот что Вы написали немного выше....
    "Вы сами то читали книжки которые рекомендуете другим . Ладно чуток ЛИКБЕЗА . В теории существуют два показателя степени сжатия Первое ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ меряется от НМТ. и она действительно одинакова для всех моторов. ВТОРОЙ дает более корректные результаты .Это ЭФЕКТИВНАЯ степень сжатия и измеряется от верхнего обреза выхлопрого окна . И тут наблюдается следующая картина . У 4Т обе степени равны . И это понятно. Нет выхлопных окон. А у двухтактников Эффективная всегда ниже . На вскидку если геометрическая 11-12, эффективная будет 8-9 соответственно." Это же ваша цитата...

    Теперь детально: "В теории существуют два показателя степени сжатия Первое ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ меряется от НМТ. и она действительно одинакова для всех моторов"

    Еще детали: ". ВТОРОЙ дает более корректные результаты .Это ЭФЕКТИВНАЯ степень сжатия и измеряется от верхнего обреза выхлопрого окна . И тут наблюдается следующая картина . У 4Т обе степени равны . И это понятно. Нет выхлопных окон. А у двухтактников Эффективная всегда ниже . На вскидку если геометрическая 11-12, эффективная будет 8-9 соответственно."

    Что из этого представления "эффективно" сжимается в 4-Т если клапан впускной открыт в НМТ, и еще огого сколько открыт при движении поршня из НМТ к ВМТ (см диаграммы газораспределения)? ПО логике и в двухтактном также может смесь эффективно сжиматься на тех же правах что и в четырехтактном. Что там что там "дыра" в цилиндре...
    Как же выходит что у 4-т обе степени равны??
    Просто я чего то недопонял тут...

  19. #216

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    ***и в конце концов предложили выпить яду***
    Интересная мысль... Ап стенку - не подумывали ?

  20. #217

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Вот что Вы написали немного выше....
    "Вы сами то читали книжки которые рекомендуете другим . Ладно чуток ЛИКБЕЗА . В теории существуют два показателя степени сжатия Первое ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ меряется от НМТ. и она действительно одинакова для всех моторов. ВТОРОЙ дает более корректные результаты .Это ЭФЕКТИВНАЯ степень сжатия и измеряется от верхнего обреза выхлопрого окна . И тут наблюдается следующая картина . У 4Т обе степени равны . И это понятно. Нет выхлопных окон. А у двухтактников Эффективная всегда ниже . На вскидку если геометрическая 11-12, эффективная будет 8-9 соответственно." Это же ваша цитата...

    Теперь детально: "В теории существуют два показателя степени сжатия Первое ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ меряется от НМТ. и она действительно одинакова для всех моторов"

    Еще детали: ". ВТОРОЙ дает более корректные результаты .Это ЭФЕКТИВНАЯ степень сжатия и измеряется от верхнего обреза выхлопрого окна . И тут наблюдается следующая картина . У 4Т обе степени равны . И это понятно. Нет выхлопных окон. А у двухтактников Эффективная всегда ниже . На вскидку если геометрическая 11-12, эффективная будет 8-9 соответственно."

    Что из этого представления "эффективно" сжимается в 4-Т если клапан впускной открыт в НМТ, и еще огого сколько открыт при движении поршня из НМТ к ВМТ (см диаграммы газораспределения)? ПО логике и в двухтактном также может смесь эффективно сжиматься на тех же правах что и в четырехтактном. Что там что там "дыра" в цилиндре...
    Как же выходит что у 4-т обе степени равны??
    Просто я чего то недопонял тут...
    по цитате И ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОДИНАКОВА ДЛЯ ВСЕХ МОТОРОВ . Имеется ввиду не марка двигателя а способ . измерения геометрической степени сжатия У двухтактного от нмт до вмт +камера сгорания . У 4т от закрытия клапана до вмт + камера сгорания.У четырехтактных геометр и эффект одинаковые . у 2 т эффективная ниже . Хотя это высказывание написано в спешке после предложения выпить яду и удавиться . Оно бессмылленное для 4Т из -за момента закрытия клапана .Вы тут правы ...
    Последний раз редактировалось Т-34; 04.03.2009 в 21:15.

  21. #218
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Что-то вы запутались в трёх соснах

    Степень сжатия действительно является основным критерием для расчетов параметров поршневого мотора.

    Но само сжатие нужно только и исключительно для того, чтобы получить компрессию - нужное давление в камере сгорания.

    С тем, что это давление ( компрессия ) - в реальном моторе зависит от состояния мотора, никто не спорит.

    Но так же очевидно и то, что в идеальном моторе давление ( компрессия ) определяется именно степенью сжатия.

    Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания.
    Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление,
    создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).

  22. #219

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Вы правы самрокритично заявляю . Чуток запутался . Да меня собственно никогда степени сжатия и их измерение не интересовало . Так давние воспоминания . А тут и возраст почти 50.подзабыл азы. Я так хоббист . А для того чтобы поменять подшипники и выставить зазоры в клапанах , подложить на рекомендованной свече прокладочку другую. да подобрать винтик по тахометру особые знания и не нужны на современных моторах. Много наговорил лишнего. Но и мне немало . И с самого начала. Я думаю учитывая общие пожелания удалиться с темы самое время .Она была для меня тупиковая ответов необходимых мне все равно было не получить А выслушивать , что я должен продать мотор купленный для конверсии было глупо .И в будующем сто раз подумаю прежде чем что либо спросить . Так что не волнуйтесь . дальше все у вас будет хорошо . Раз во мне причина .Желающим лить грязь заявляю можно . и безнаказанно...Вот видите как все просто первое нормальное человеческое общение без выдрыгонов и я сразу согласился. И без яду и без удавливания ..И просьба давайте на этом закончим . Теоретическую часть дискуссии я ПРОИГРАЛ .Думаю в самый раз поставить точку . и еще если кого обидел извините . Тут так получилось лес рубят щепеи летят , я не со зла .БЛАГОДАРНОСТЬ ВЯЧЕСЛАВУ СТАРУХИНУ .ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ.
    Последний раз редактировалось Т-34; 04.03.2009 в 22:04.

  23. #220

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Я думаю учитывая общие пожелания удалиться с темы самое время .Она была для меня тупиковая ответов необходимых мне все равно было не получить
    Не делайте неверных выводов! Проделайте все что тут написано. Будет работать. Но начните поэтапно. Сначала с установки искры на метанол. Потом переходите на бензин. Лично мне понравился метанольный вариант. Для ямады с ее нитрометановым топливом это актуально. На метаноле есть еще один момент - возможность повышать степень сжатия, если конечно конструкция позволяет...

  24. #221

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Не делайте неверных выводов! Проделайте все что тут написано. Будет работать. Но начните поэтапно. Сначала с установки искры на метанол. Потом переходите на бензин. Лично мне понравился метанольный вариант. Для ямады с ее нитрометановым топливом это актуально. На метаноле есть еще один момент - возможность повышать степень сжатия, если конечно конструкция позволяет...
    Спасибо я так и думал . Так и сделаю. еще секунду общего внимания если позволите . я действительно долгие годы прожил в заблуждении что ИДЕАЛЬНЫЙ показатель компрессии в цифровом измерении можно приравнять к геом .степени сжатия.и тогда неважно , что клапан 4Т закрывается выше НМТ отсюда и ошибочное решение что точный модельный манометр может избавить от достаточно трудоемкого процесса.В основу ошибки легли пагубные для меня в этой теме расчеты . допустим камера -2 см .куб цилиндр-4 см .куб.Условно к 1 обьему +2=3.-это покажет манометр. дальше 2+4 =6 делим на камеру 2 =3. Вот я из за этого и подумал что можно ... Отсюда и лишнее напряжение в теме созданное мною по этому вопросу......P.S может кому интересно ..Тут много звучало о странностях моего характера . Поясню. Когда ко мне приходят за помощю . за секунду другую определяю уровень подготовки человека и даже самым безграмотнм очень вежливо , чтобы не оскорбить рассказваю и зачем каленая пластина на задней крышке и как поменять втулку в шатуне и как определить когда пора менять подшипники и как отбалансировать вал . И. Т. Д . люди не чувствуют себя идиотами в этих беседах.Когда на меня давят пусть самые авторитетные люди я сих авторитетом в глубине души всегда согласен , но давить бессмысленно . ну проще будет так .РУССКИЕ НЕ ЗДАЮТСЯ ... сколько бы не было врагов вокруг .Извините просто не знал как обьяснить по другому. А сейчас я тоже не здался просто согласился там где был неправ, и подросил прщения причем добровольно.. И это очень просто если не чувствуешь пренебрежительного тона...Вот и все . И амбиций нет у меня уж поверьте ...Всем всего наилучшего.
    Последний раз редактировалось Т-34; 05.03.2009 в 13:40.

  25. #222

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Все пошел ник менять..
    Будем ждать нового чудного Ника с чудными сказками.

  26. #223
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Господа, оставьте амбиции при себе или уже пишите в личку друг-другу. Блин, интересная тема, а засрали всю нахрен своими соплями и уколами.

  27. #224

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Что-то вы запутались в трёх соснах

    Степень сжатия действительно является основным критерием для расчетов параметров поршневого мотора.

    Но само сжатие нужно только и исключительно для того, чтобы получить компрессию - нужное давление в камере сгорания.

    С тем, что это давление ( компрессия ) - в реальном моторе зависит от состояния мотора, никто не спорит.

    Но так же очевидно и то, что в идеальном моторе давление ( компрессия ) определяется именно степенью сжатия.
    Чтоб поставить точку над степенью сжатия простой пример что компрессия не является показательной мерой степени сжатия .Конечно от степени сжатия изменится значение компресии - но не будет это значение оценочными данными именно относительно степени сжатия.
    К примеру дизеля имеют степень сжатия от 14 до 24 единиц , при этом компрессия можит находиться от 30 до 50 БАР ........
    Так же и у бензиновых моторов, современные бензиновые двигатели имеют степень сжатия до 11,5 - при этом компрессия на некоторых моделях моторов доходит до 16-18 Бар ( к примеру мотор ММС 4G93) .
    В модельной практике не получило распространение оценка компресии при помощи манометров и пр. , так как сильно чувствителен разбег по значению и точности замера, при этом если на больших моторах можно опустить свойства газа который сжимается при замере ( я не про то ворованный или законно купленный) , в модельном варианте уже сильно будут различаться замеры при разной его плотности. Именно это и является причиной почему на мелкой кубатуре приходится чаще менять состав топливной смеси и настройки по объему камеры сгорания - из-за разной плотности воздуха постоянно изменяется стихометрическое свойство топлива и меняется давление в камере сгорания. Что в упрощенной схеме вооспламенения сказывается на сам момент когда оно воспломенится - оптимально или нет относительно ВМТ и полностью сгорит отдав максимальную энергию или нет.
    **************************************
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 06.03.2009 в 12:38.

  28. #225

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В модельной практике не получило распространение оценка компресии при помощи манометров и пр. , , при этом если на больших моторах можно опустить свойства газа который сжимается при замере ( я не про то ворованный или законно купленный) , в модельном варианте уже сильно будут различаться замеры при разной его плотности. Именно это и является причиной почему на мелкой кубатуре приходится чаще менять состав топливной смеси и настройки по объему камеры сгорания - из-за разной плотности воздуха постоянно изменяется стихометрическое свойство топлива и меняется давление в камере сгорания. Что в упрощенной схеме вооспламенения сказывается на сам момент когда оно воспломенится - оптимально или нет относительно ВМТ и полностью сгорит отдав максимальную энергию или нет.
    **************************************
    Евгений, вы что написали то сами поняли? У Вас в голове полная каша!
    Книжки нужно не просто читать но и голову к этому подключать.
    В модельных не используют замеры манометром по одной простой причине -малости объемов и соответственно большой ошибкой , вызванной невозможностью обеспечить малые объемы до клапана в манометре.
    Все, нет больше причин !!!!

    Да, и что Вы не ответили
    Цитата:
    Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    и тем более свойству газа - а если замерить компресию при сильно минусовой температуре и сравнить потом с плюсовой ? )).

    В каком случае будет больше?

  29. #226

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение

    Да, и что Вы не ответили
    Это у вас каша -
    Это вы про что сейчас накорябали - вызванной невозможностью обеспечить малые объемы до клапана в манометре. Легко изготавливается компресометр с внутренним объемом до 05см3 и они к стате продовались готовые.
    Причем тут малые объемы и клапана , вы что с настоящим автомобильным компресометром полезите на модельный мотор....
    ----------------
    Это был ваш последний стеб который я прочитал , дальше не тратьте свои силы - вы в игноре.
    --------------
    Насчет температуры напрягите свой спинной мозг и ответьте себе сами.

  30. #227

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    В каком случае будет больше?
    Скажите честно - вас интересует ответ или подколоть хочется... ?
    Будет выше на движке в котором масла бОльше осталось... А крутить на "сухую" вряд ли кто будет..

  31. #228

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Подколоть хочется
    Ну не разбирается он в термодинамике.Да и в простой математике.
    Читает книгу - видит фигу.
    А дерьмом поливает.

    Вот очередной опус:
    Это вы про что сейчас накорябали - вызванной невозможностью обеспечить малые объемы до клапана в манометре. Легко изготавливается компресометр с внутренним объемом до 05см3 и они к стате продовались готовые.
    Что он этим сказать хотел?
    Реально с достаточной погрешностью таким компрессометром можно мерить моторы от 20 см.Ну с очень большим натягом 10 см.
    А мелкая кубатура 1 см.
    Ну и к чему тогда эту хрень что он написал?

    Очень правильно сформулировал Вячеслав Старухин
    Степень сжатия действительно является основным критерием для расчетов параметров поршневого мотора.

    Но само сжатие нужно только и исключительно для того, чтобы получить компрессию - нужное давление в камере сгорания.

    С тем, что это давление ( компрессия ) - в реальном моторе зависит от состояния мотора, никто не спорит.

    Но так же очевидно и то, что в идеальном моторе давление ( компрессия ) определяется именно степенью сжатия.
    Вот к этому ни добавить ни прибавить больше нечего.

  32. #229

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    **** Подколоть хочется***Реально с достаточной погрешностью таким компрессометром можно мерить моторы от 20 см.Ну с очень большим натягом 10 см***
    Изначально вопрос о компрессии и степени сжатия поднялся применительно с 140 ямаде от Т34... Её объем 22,94 кубика (?)

  33. #230

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Евгению это напишите - к чему вот это написал:
    В модельной практике не получило распространение оценка компресии при помощи манометров и пр. , так как сильно чувствителен разбег по значению и точности замера, при этом если на больших моторах можно опустить свойства газа который сжимается при замере ( я не про то ворованный или законно купленный) , в модельном варианте уже сильно будут различаться замеры при разной его плотности.
    Глупость , да еще и как Вы заметили - не к месту

  34. #231

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет подколоть - у этого товарища с красными корками перемкнуло несколько лет назад на мою сторону.
    Тут термодинамика не причем - товарищ засунул нос где обсалютно не в теме - посмешить народ пришел еще один клоун.
    Первое клапана отбора давления которые использовали на бойцовых моторах срабатывают моментально с наименьшей потерей на стравливание и упругость газа при сжатии - особенно если клапан ( шарик диаметром 0,8мм подпружинить пружинкой от иглы матричного принтера).
    Дальше объем компресометра непричем - дольше мотор крутить прийдется чтоб сделать замер.
    У меня в изобилии компресометры как руские самотыки , так и прецизионные от фирмы MotorVAC - у последнего объем шланга и манометра превышает обем цилиндра среднего легкового авто (длинна шланга около метра) - и мерит очень точно.
    Товарищ теоретик своим дипломом уже дастал если честно - не раз сказано иди лечи своего сынулю героя - а какие то панки мне никто и никак.
    Дальше простой пример замер компресии прогретого мотора на улице при -20 - компресия 10,5 - очень не важная компресия но еще терпимо вроде , а замер компресии в боксе на этом же моторе но при температуре воздуха 20 и прогретом до такой темпы как и на улице - увы показания сразу упали ниже номинала - 9,5 . Мотор нужно капиталит в срочном порядке.
    -----------------------------
    Товарищ интернет теоретик пытается пить мне кровь.
    А где результаты у него хоть в чем то кроме под**** колоть.
    А тут вообще не втеме решил выпендриться.
    Оставьте себе свою термодинамику - тут она непричем.
    Реально с достаточной погрешностью таким компрессометром можно мерить моторы от 20 см.Ну с очень большим натягом 10 см***
    А вы мерили или опять словоблудство. Сам не видел , не пробывал , не делал - а других я сейчас расчешу.
    Покажите мне хоть один мотор который вы своими рученками довели до ума и что он дал ...
    Ничего вы сами то не умеете , так какого вы тут пальцы гнете?

  35. #232

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Я ж в игноре????
    Кто нибудь объясните Евгению, что у него каша в голове.

    Что важен объем до клапана, после которого включен манометр.
    Что этот объем суммируется с объемом камеры сгорания, и потому чем он меньше тем вернее показания. И именно в этом трудность для малых объемов.
    Оставьте себе свою термодинамику - тут она непричем.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Тут термодинамика не причем - товарищ засунул нос где обсалютно не в теме - посмешить народ пришел еще один клоун.

    Дальше простой пример замер компресии прогретого мотора на улице при -20 - компресия 10,5 - очень не важная компресия но еще терпимо вроде , а замер компресии в боксе на этом же моторе но при температуре воздуха 20 и прогретом до такой темпы как и на улице - увы показания сразу упали ниже номинала - 9,5 . Мотор нужно капиталит в срочном порядке.
    ?
    Вот это и есть термодинамика.
    Знающий человек нисколько бы этому не удивился, а просто знал бы что будет именно так.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 06.03.2009 в 17:07.

  36. #233

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Я ж в игноре????
    Кто нибудь объясните Евгению, что у него каша в голове.

    Что важен объем до клапана, после которого включен манометр.
    Что этот объем суммируется с объемом камеры сгорания, и потому чем он меньше тем вернее показания. И именно в этом трудность для малых объемов.




    Вот это и есть термодинамика.
    Знающий человек нисколько бы этому не удивился, а просто знал бы что будет именно так.
    Пока я в черный список вас не занес .
    Еще раз спрашиваю вы это делали ?
    Вы пробывали это сделать ?
    Если нет откуда у вас это взялось ?
    Пустословие без практики , очередная попытка стеба ...
    Клапан по размерам умещается в корпусе свечи и объем меньше объема самой свечи ...
    Вы пытаетесь написать о том о чем не представляете - даже о конструкции модельного компресометра .
    Так к чему ваш тут стеб ? Если вы как я говорил не в теме.
    А актуальность замеров увы никакая - причина бональная даже для 25см3 мотора - модельные моторы не имеют своей системы смазки и каждый замер будет отличаться настолько , насколько отличается масленная пленка на деталях , дальше из-за малого объема камеры сгорания будет сильно сказываться как писал свойства газа в цилиндре ( т.е. воздуха ). И без разницы какой объем камеры сгорания - замер компресии актуален на объемах превышающих 50см3. Только на этом объеме можно уже уловить более менее стабильный замер компрессии.
    ***********************************************
    Где вы вычитали что я этому удивился? Я это знаю столько времени сколько заробатываю этим на хлеб ....
    Причем термодинамика - незнаю каким боком её прислюнить , но это мил человек практика .
    ****************************
    Этог что вы нового и главное полезного дали в этой теме кроме очередного после вашего посещения попытки в чем то меня уловить.
    Хотите нормального разговора , хоть один раз за все существование на форуме кроме своего стеба и теорий покажите практическую вашу работу .
    Нет такого примера , так стоит влазить с попытками уловить кого то.

  37. #234

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Вроде здесь разговор крутится вокруг кольцованных двигателей.
    Потому несколько капель масла - и для замера и стабильность обеспечена и никакого сухого трения. Процесс то короткий.

  38. #235

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Вроде здесь разговор крутится вокруг кольцованных двигателей.
    Потому несколько капель масла - и для замера и стабильность обеспечена и никакого сухого трения. Процесс то короткий.
    К чему споры собственно говоря???
    Если Вам хочется измерять степень сжатия компрессометром - МЕРЯЙТЕ! Но степень сжатия есть степень сжатия. А компрессия есть компрессия. Компрессометр служит для оценки состояния компрессии т.е. для оценки состояния пары поршень-цилиндр и то весьма условно, если говорить о модельных двигателях.

  39. #236

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    О чем спор Вы сможете понять прочитав пост 225.
    По одному только последнему посту Вам на самом деле будет непонятно.

  40. #237

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На момент когда страдал этой фигней у меня не было кольцованных моторов .
    На гладких этот номер не проходит , да и на кольце с малым объемом тоже будет критично - капля больше, меньше и сама вязкость. У авто настоящих моторов сама компресия чисто косвенный показатель , обычно мерится чтоб иметь характеристику баланса по цилиндрам. В моделях обсалютно пустое занятие так как замеры могут отличаться до 1,5 кг....

    Да вспомнил - вру на бензопиле тайга мерил ...
    Полная пурга то 4 то 8 кг. Сменил поршень , кольца , цилиндр обкатал и все повторилось - был очень тогда озадачен а стоило ли это того . Одно успокаивало что на старой поршневой были задиры и мощность все таки поднялась. А так все это даже на 35см3 пляски с бубном - замеры компрессий.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 07.03.2009 в 20:10.

  41. #238

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Коллеги,

    если интересно, то прошлым летом я переделывал, Ямаду DZ-140 на калильное зажигание производства дядьки Ing. Horst Becker, свечи тоже его изготовления (или Rimfire стандартные). Работает на обычной метанольной смеси 80/20 синтетика без нитры. Как всегда при переходе на искровое зажигание падают обороты хх, мощность максимальную не мерял, но думаю соответсвует составу смеси (без 25% нитры).
    Единственно чего не рекомендую - ставить мотор головой вниз: замасливается свеча. Лучше вбок или хотябы градусов 30 от вертикали, тогда излишки масла будут отстаиваться в районе выхлопного клапана. Ну и масла думаю 20% много, процентов 7 - 8% будет достаточно, особенно учитывая то, что в Ямаде всасывание осуществяется через картер.

    Касательно бензина - прокладки и резинки это понятно, но надо учитывать и то, что его расход в 2.5 раза меньше чем метанольной смеси. В результате все жиклеры надо бы уменьшать. Ну та так, с искрой практически все равно, какое углеводордное топливо (с октановым числом в районе 90-100) использовать.

  42. #239

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Ямаду DZ-140 на калильное зажигание .
    Не понял...

  43. #240

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Коллеги***
    Вот тут то дядька вам кирдык и придет....
    Ща обвинят а) в некомпетентонсти, б) в повышенном самомнении, в) в лоховстве просто без вопросов - не умеет мешать метанол, не умеет компрессию мерять, в моторах лох, ......
    Иван - только теорией не делитесь - криков года на два будет.... Лучше просто - мотор, топливо - результат... Холостые в 800-950 - эттто что то.....
    Ниччо если ролик повторю ?

    ps - сорри - из двух склеен...

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Не понял...
    Это его того - На искровое типа...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:14
  2. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:42
  3. Выключатель искрового зажигания от отдельного канала приемника
    от chabapok в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:14
  4. Подкиньте пожалуйста схемку максимально простого искрового зажигания с дат. Холла.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения