Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 24 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 939

Искровое зажигание на калильный мотор...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от arkadievich Ямаду DZ-140 на калильное зажигание производства дядьки Ing. Horst Becker, свечи тоже его изготовления (или Rimfire стандартные). ...

  1. #241

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Ямаду DZ-140 на калильное зажигание производства дядьки Ing. Horst Becker, свечи тоже его изготовления (или Rimfire стандартные).
    Понимаю что вы опечатались , а можно ссылку на само зажигание .
    Сайт Римфире лазил а вот что то про зажигание там не видел - просто интересно сравнить , вес и габариты ..

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Евгений,

    нет не ошибся – указание на сайт Римфайр только про свечи. Убедить сделать свой сайт Инж. Бекера мне не удалось, поэтому к сожалению, сайта так и нет. Некоторые изделия этого очень грамотного немца можно посмотреть на www.seidel-triebwerke.de(вариант на 7-ми цилиндровый мотор). Еще он производит 1-но, 2-х и 4-х цилиндровые зажигания на свечи 1/4", 10мм и 14мм. Сами зажигания у меня есть, фото и параметры постараюсь на выходных выложить.

    К настоящему моменту искровое зажигание используется мной уже лет 10 в разных вариантах на следующих моторах:
    1. OS-FS120 II (20 ccm)
    2. OS-FS120SC (20 ccm, Компрессорный)
    3. OS-FT120, FT160 (20 и 26 ccm, двухцилиндровый) в вариантах на метаноле, в том числе с гладкими парами (АВС) и на бензине (с кольцами)
    4. KAVAN FK-50 (http://www.kavanrc.de/download/kavan/english/p38_41.pdf, 50 ccm, двухцилиндровый с раздельной системой смазки) на бензине и на метанолe
    5. Saito FT-300 (http://www.horizonhobby.com/Products...odID=SAIE300TL, 50 ccm и доработанный 57ссm) на метаноле и бензине.
    6. Jamada DZ-140 (23ccm, картерное сжатие, механический впрыск во впускной трубопровод) на метаноле
    7. Планирую Seidel ST-710 (www.seidel-triebwerke.de в варианте 70 ссм и 100 ссм на базе цилиндровой группы Saito-FA72) в метанольном варианте, когда Беккер наконец сделает зажигание на свечи 1/4" (его или Римфайр).

    К примеру, приведу параметры:
    1. OS-FT160 в варианте с гладкими парами (АВС, изготовлены Владимиром Масленкиным), искровым зажиганием, свечами от Бекера и карбюратором от OS-FS91 (проходное отверстие 9мм
    - запускал летом, температура градусов 22
    - винт Master Airscrew 16”x8” (пластиковый черный, с квадратным концом лопасти)
    - смесь 88 метанол / 12 синтетика
    - макс. обороты 9.200 1/мин
    - обороты хх при новых подшипниках можно довести до 800 – 900 1/мин, а так чуть более 1100 1/мин
    - запуск совершенно нормальный, мотор выдерживает кратковременный сильный перегрев при работе на бедной смеси.

    2. Saito-300, в варианте 57 ссм, зажигание и свечи как в п.1, картерное сжатие, золотник на всасывании в картер, карбюратор OS-60B с диаметром отверстия ок. 10 мм
    - запускали осенью, температура +10 градусов
    - винт Master Airscrew 18”x6” (круглые концы лопасти)
    - смесь бензин АИ-92 + 6% синтетика,
    - макс. обороты 11.200 1/мин
    - обороты хх ок. 1.600 1/мин, работа не очень устойчивая из-за карбюратора

    Да, зажигание с автоматическим опережением, примерно 3 градуса на 1.000 1/мин. У него есть еще полезное свойство – с ним мотор не бьет винтом по рукам!

    Уже наверное всех утомил, будут вопросы – задавайте.

    Евгений,

    да, опечатался - речь конечно про искровое...
    Последний раз редактировалось arkadievich; 11.03.2009 в 22:16.

  4. #243

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Спасибо .Очень интересно. А сколько стоит заж на 140 YS. и свечи. И насколько проблематично приобрести. А то ссылки почему то не грузятся. Или лучше в личку если разрешите.

  5. #244

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да нет ничем не утомили . Наоборот практические ответы интереснее чем разговоры не о чем.
    Самый главный вопрос с чего и начал тему - кроме устойчивого х.хода на пониженных оборотах , лучшей приемистости , какие вы еще заметили положительные качества ?
    Самый наиболее волнителеный для всех вопрос - действительно ли удается получить хоть какую то экономию топлива , чувствителен ли прирост мощности и есть ли он.
    Понятно что кому надо делать для этого стенды чтоб замерить крутящийся момент , чтоб посчитать мощность . Чисто субективно - выигрыш есть или нет ?
    Да ссылки не открываются ( немцы любят делать динамические теги в ссылках что невсегда они срабатывают при простой ссылке ) Вопрос по весу и габоритам зажигания интересен не от простого любопытства. Доступные Эл.блоки обычно одного образца и сделаны в одном корпусе с разной только этикеткой - вес блока 120 грамм , без аккумулятора . Вроде мелочь но увы иногда эти 200-250 грамм критичны для модели. Я нашел только одну альтернативу с меньшими габаритами и весом 75 грамм блок и понимает Липо , это уже дает сэкономить вес. Тут просто встает вопрос рентабельности конверсии - с какой кубатуры это имеет смысл . К примеру если полученные качества от искрового зажигания будут весом эл.блока стерты - ну к примеру при конверсии 80-го мотора .
    ---------------------
    По этому и возник вопрос и о возможной экономии топлива и каком то приросте мощности и габариты и вес .
    Каждый решит сам исходя из своих требований нужно ему это или нет , но ваше мнение позволит просто изначально представлять картину рентабельности этого.
    ------------------------------
    Сам пока так не смог приобрести ничего для конверсии - навалилось куча житейский проблем которые не дают расслабиться на модельную тему.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    На вопрос Т-34: купить и зажигания и свечи можно в Москве в магазине у Сергея, тел. 8903 635 93 00, или у Андрея Цибульского 764 54 42. Андрей также делает конверторы для литиевых аккумуляторов. Стомость надо у них спросить.

    Касательно всяких улучшений:
    - расход возможно будет несколько меньше из-за возможности работы на более бедной смеси, меньшего количества масла и отсутствия нитры в топливе,
    - применяется искровое зажигание начиная с моторов Compagnucci для авто объемом 6.5 ссм (двухтактных, метанольных), я использовал на ST-3250 32ccm в одном цилиндре, двухтактном, метанольном;
    - основное использование таких моторов было для полукопий, где надо чтобы красиво выглядело, правдиво звучало и пр подобное;

    По поводу веса - сейчас не могу сказать (кажется блок весит ок. 50гр), в выходные взвешу, тогда сообщу.

    Максимальная мощьность по сравнению с калильным зажиганием на том же топливе увеличилась незначительно.

    Касательно рентабельности - не считал, но думаю, что на метаноле окупится не скоро, при переходе на бензин быстрее, но тоже займет в зависимости от частоты полетов года три....

    Ну а ссылки надо просто руками перенабрать в браузере, тогда работает.

    В личку тоже можно писать.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 12.03.2009 в 23:30.

  8. #246

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Несколько примеров:

  9. #247

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Самый наиболее волнителеный для всех вопрос - действительно ли удается получить хоть какую то экономию топлива , чувствителен ли прирост мощности и есть ли он.
    Понятно что кому надо делать для этого стенды чтоб замерить крутящийся момент , чтоб посчитать мощность . Чисто субективно - выигрыш есть или нет ?
    Небольшое дополнение - запустил сегодня доработанную Саиту-350. Вот результат.
    Температура на улице +4
    Топливо 10нитры, 16синтетика остальное спирт
    Зажигание Бекер 2-х цилиндровое с автоматическим опережением, свечи Римфайр 1/4" с длинной резьбой.
    Карбюратор ОС-60Н
    Всасывание через картер, самодельный лепесток толщина 0.37мм
    Винт Граупнер 24х10
    Обороты 5.200 1/мин, но вообще-то мотор строился под обороты более 9.000 1/мин., на другом топливе испробуем более легкие винты.
    Температура цилиндров ок. 100 град. Цельсия.

    Думаю на топливе с 8% масла и меньшим содержанием нитры еще прибавит. Пара картинок ниже.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    Специалисты, а можно вас попросить, для чайников пошаговую подробную инструкцию по переводу ACP 91 FS на бензин и с фотографиями , с запчастями и с сылками что где и что конкретно надо покупать, очень хоца но ничего не понял, хоть и ответственно прочитал всю тему.
    Последний раз редактировалось Alex_56; 07.04.2009 в 20:26.

  12. #249

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Alex_56 Посмотреть сообщение
    Специалисты, а можно вас попросить, для чайников пошаговую подробную инструкцию по переводу ACP 91 FS на бензин и с фотографиями , с запчастями и с сылками что где и что конкретно надо покупать, очень хоца но ничего не понял, хоть и ответственно прочитал всю тему.
    По поводу ASP 91 FS сходу не скажу, но подозреваю что это тоже самое что и OS FS-91 II в "восточном" исполнении. С точки зрения основных размеров. По этой причине опишу что делать с OS FS-120 II - практически та же конструкция, только размерность чуть больше.

    Итак, компоненты для переделки на искровое зажигание и (для начала) спиртовую смесь:
    - зажигание Ing. Horst Becker для одноцилиндрового мотора: включает само зажигание, магнит, датчик Холла, кабель питания без разъема;
    - свеча 1/4" (резьба как на калильной свече) от Becker или Rimfire;
    - источник питания 4.8 вольта, 1600 ма
    - выключатель;
    - держатель датчика (его крепление к мотору), стандартного нет, надо делать самому из простого дюраля (или чего-то подобного).

    Процесс переделки:
    - сверлим отверстие в упорной шайбе и вклеиваем в него магнит (все по месту, поршень в ВМТ, магнит точно напротив датчика);
    - паяем подходящий разъем на кабель питания - стандартный как для приемника;
    - изготавливаем держатель датчика холла (фото пришлю после выходных) и крепим датчик на моторе (под винты крышки распредвала);
    - соединяем источник, выключатель и блок зажигания;
    - меняем свечу на искровую;
    - присоединяем топливопровод и запускаем!

    Это все. Фото после выходных. Аналогичная процедура для многих 4-х тактных одноцилиндровых моторов - Saito (всех кубатур), OS, Jamada и пр. Помимо этого и для всех двухтактных тоже - и спиртовых и бензиновых (если раньше были с магнето).

    Касательно бензина - его тоже можно использовать, только масла надо мешать не менее 6%. Иначе полусухое трение и как следствие выход из строя шатунов и пр. В дополнение к этому карбюратор будет требовать более тонкой настройки - иглу желательно делать с конусом с меньшим углом при вершине. По хорошему надо бы заменить карбюратор на приспособленный под бензин (Walbro или бензиновый от Webra).

    Вот пока и все.

  13. #250

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    http://www.rc-model.ru/modules.php?n...&go=cat&cid=14
    а вот это зажигание и свеча подойдут? было бы здорово еще и крнкретные сылки на магазины и сами товары

  14. #251

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Alex_56 Посмотреть сообщение
    http://www.rc-model.ru/modules.php?n...&go=cat&cid=14
    а вот это зажигание и свеча подойдут? было бы здорово еще и крнкретные сылки на магазины и сами товары
    Нет не подойдет, по следующим причинам.
    Это зажигание рассчитано на на свечи с резьбой 10мм. Не войдет в головку 15ссм мотора - слишком большая свеча.
    Датчик холла очень большой по размеру, трудно будет закрепить на моторе.
    Само зажигание примерно в два раза (если не больше) тяжелее чем у Бекера.
    Если я не ошибаюсь у этого зажигания нет автоматического опережения угла установки.

    По поводу приобретения, ранее были даны телефоны по которым можно уточнить, где сейчас в Москве можно это купить.

  15. #252

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Комплектация и процесс сборки в фотах.

    Зажигание на свечу 10 мм., остальное тоже самое.

    Зажигание на свечу 10 мм., остальное тоже самое.

  16. #253

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Простите, а что это за "юлдасина" на заднице мотора? Неужто такой громадный карбюратор? Можно про это поподробнее? Штатный карбюратор от ASP 0,91 показал себя с неплохой стороны в работе на бензине. А что вот это такое,- не пойму.

  17. #254

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Так это же нагнетатель стоит, у оса они были очень давно, 120 мотор точно с ним есть. Нагнетатель Рутса... так вроде

  18. #255

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Так это же нагнетатель стоит, у оса они были очень давно, 120 мотор точно с ним есть. Нагнетатель Рутса... так вроде
    Это OS-FS120SC (Super Charged) - 20ccм с приводным нагнетателем Roots. Частота вращения лопаток удвоенная к коленвалу. Шестеренчатый топливный насос + карбюратор С-14 с регулятором давления. Мощность примерно 2.5 лс при 9500 1/мин. с винтом примерно 16х8 на метанольной смеси 20% масла и мало нитры.

  19. #256

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У АСП есть маленькая проблемка - упорная шайба винта на конусе , а у ос шайба на шлицевом или шпоночном соединении . Поэтому если возникнет момент переборки у АСП , то установить шайбу с магнитом будет проблемно на тоже самое место относительно предидущего положения и настроек УОЗ . Это единственная разница .
    Вот к примеру как у бензиновой саиты - 20 сделан этот узел

    Можно пойти по примеру саиты . Просверлить отверстие в шайбе и конусе. В шайбе нарезать резьбу. Потом в конусе отверстие сделать овальным чтоб конус после посадки шайбы не уперся винтом и на валу сделать лыску чтоб фиксировать шайбу всегда в одном положении .

  20. #257

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    У АСП есть маленькая проблемка - упорная шайба винта на конусе , а у ос шайба на шлицевом или шпоночном соединении . Поэтому если возникнет момент переборки у АСП , то установить шайбу с магнитом будет проблемно на тоже самое место относительно предидущего положения и настроек УОЗ . Это единственная разница .

    Можно пойти по примеру саиты . Просверлить отверстие в шайбе и конусе. В шайбе нарезать резьбу. Потом в конусе отверстие сделать овальным чтоб конус после посадки шайбы не уперся винтом и на валу сделать лыску чтоб фиксировать шайбу всегда в одном положении .
    Можно и так, но не необязательно. Например, у меня на Саите-300 тоже упортная шайба на конусе. Но она садится так плотно - ее автомобильным съемником еле стащишь, что нет необходимости в дополнительной фиксации. Просто после разборки шайбу надо ставить магнитом точно в середину датчика при поршне в в.м.т. Остальное сделает автоматическое опрежение. Ну а градус туда-сюда обычно на работе мотора не сказываются.

  21. #258

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Конечно можно ничего не делать но учесть если вдруг кто то будет использовать доступное зажигание ( не столь продвинутое и ошибка можит получиться и более чувствительная нежели пара градусов ) . А АСП перебирать прийдётся по любому - качество подшей желает лудшего. Обычно пару раз да меняют.
    Но это так уже скажим мелочи из серии обыденных .

  22. #259

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Просто из вредности
    Сезон начАлся (или началсЯ ) и отлаженный моторчик с новым карбом и помпой спокойно тарахтит на холостых, без заливаний свечей... Обороты от 700 до 850 ...



    Игрушка чумовая - останавливается касанием за кок, заводится легким толчком.... Этого увы в кадре нет...

  23. #260

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Сезон начАлся (или началсЯ )
    началсЯ

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Игрушка чумовая - останавливается касанием за кок.
    А что за мотор то?

  24. #261

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Os FT-160 на метаноле , выше где то Аркадьевич описывал подробно...

  25. #262

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    А что за мотор то?[/QUOTE]


    Данный конкретный - ОС ФТ-160, 26ссм, двухцилиндровый четырехтактный. Зажигание искровое от Бекера с автоматическим опережением, свечи 1/4" Римфайр, топливо 7% синтетика, 3% нитры (пришлось разбавить штатное с 5% нитры из-за отсутствия на тот момент масла) остальное спирт. Карб родной, с помпой от ОС ФС-91 (ПД-07), регулятор давления топлива от ОС 91СЗ (двухтактного), винт МастерАйрскрю 18х6.

    Холостые Вы видели, с этим винтом крутит 8.200 об/мин и тяга ок. 7 кг.
    Заводится даже после длительного простоя совсем легко.

  26. #263

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1

  27. #264

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Скорее всего пройдет совсем немного времени и будет еще забавнее.А самое забавное, это то что пару месяцев назад я в этой теме попросил совета по конверсии Ямады. И стал сразу чуть ли не извращенцем..Спасибо Аркадиевичу.Вот хоть и кризис сильно отбросил назад , работа потихоньку движется. Думаю через месяц другой выложить материал по полученным результатам.

  28. #265

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение
    Ямада DZ-140 с искровым зажиганием от Бекера и его же свечами работает хорошо даже на топливе без нитры и гораздо меньшим содержанием масла - процентов 8%-10% по причине картерного всасывания. Проверено. Правда замеров по экономии топлива не производилось. Эксплуатационные параметры на мой взгляд тоже лучше, чем с калильным зажиганием. Правда в отличие от того, что теперь сама Ямада предлагает, датчик ставился на кронштейн под винты крепления крышки распредвала, а магнит - в опорную шайбу. Думаю так дешевле - зажигание ок. 130евро + свеча 15долл., кронштейн самодельный. Единственное "НО" - желательно не ставить мотор строго головой вниз - свечу маслом при заводке и на холостых заливает. Единственный способ привести ее в рабочее состояние - вывернуть и продуть (промыть).
    Думаю Ямаду проще всего на бензин перевести, единственная возможная проблема - настройка топливной системы.
    Ну а так, действительно забавно.

  29. #266

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Так и я о том же.Ямада уже сейчас имеет конструкцию двигателя с наиболее оптимальной под бензин системой всасывания. Им остается только убрать силиконовые детали, заменив бензостойкой резиной , ну пошаманить с карбом и сегмент рынка сейчас занимаемый ну скажем так -единолично Саитой , перейдет к Ямаде. Если, я простой смертный это понимаю .Сто прцентов это понимают инженеры на Ямаде. наверняка пока пишу эти строки у них уже идут испытания.бензинового варианта. Буду удивлен , если при жесточайшей конкуренции в условиях кризиса Ямадовцы упустят свой шанс.

  30. #267

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Так и я о том же.Ямада уже сейчас имеет конструкцию двигателя с наиболее оптимальной под бензин системой всасывания. Им остается только убрать силиконовые детали, заменив бензостойкой резиной , ну пошаманить с карбом и сегмент рынка сейчас занимаемый ну скажем так -единолично Саитой , перейдет к Ямаде.
    С чего вы взяли что у Ямады оптимальная под бензин система всасывания??? Наверное, намекаете на, то что топливовоздушная смесь прокачивается через картер?? Ну дык остаток масла в картере при этом меньше чем при "традиционной схеме" всасывания. Я эксперименторовал с такой системой. Может, я не прав, но меньше масла получалось лить в отсутствии прокачки топливовоздушной смеси через картер. Дело в том, что с при традиционной схеме картер сильнее наполняется маслом. Кроме того, при картерном заполнении, приемистость с холостых оказалась хуже, но максимальные обороты выше. Ну а насчет сегментов рынка. В условиях кризиса роялит в основном цена. У Саиты с этим не весело - в бензиновом варианте, к примеру ФЖ 20 где то в райне 500 бакинских стоит. Вряд ли ямада пойдет на то чтоб сделать "бюджетный" бензиновый двигатель. Учитывая объемы бензинок, которые предполагают наличие не "копеечных" моделей, говорить об ценовой демократичности не прийдется.
    Ну, собственно все в ваших руках, и вашем кармане! Дерзайте! Я уже экспериментировал, результатом остался доволен, но на бензин решил не переходить, неплохая экономия получается при переходе на топливо без нитрометана, а с повышением степени сжатия еще и мощность растет! С бензином такие фокусы не получатся....

  31. #268

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Не стану спорить может и больше масла в картере при не картерном всасывании накапливается.Раз Вы говорите .У меня нет никакого основания ставить под сомнение Ваши слова. Но тут дело не только в количестве масла , а и в охлаждении подпоршневого пространства топливной смесью. Я то же на бензин переводить пока не планирую. Мне вполне хватит и той экономии что дает отсувствие нитрометана + пусть всего в два раза меньше синтетики. на вскидку прикинем 18 гр литр в Одессе стоит метанол + 17 гр 100 гр Граупнеровское масло Титан. всего32 гр литр. А если масла 7-8 % выходит меньше 30. Это 4 дол.За галон 15.дол.А сейчас В Пилотаже галон 20 % Кул Пауера как минимум в 4 раза дороже.И еще момент - может накопление масла и не очень хорошо. .Более того по маслу Ямадовский дисковый золотник будет из за его густоты скользить по задней крышке с большим усилием , чем при омывании топливом. Я не применяю слово трение. Просто хочу сказать что вся подпоршневая механика должна лучше охлаждаться , с наименьшим сопротивлением движению и нормально удаляются все излишки то ли масел то ли топливной смеси. Вот собственно это я и имел в виду когда говорил
    . что у Ямады опртмальная схема .
    Последний раз редактировалось Т-34; 23.06.2009 в 15:49.

  32. #269

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, какой может быть тайный смысл в том, что предлагаемый на centralhobby искровой кит для DZ 170 имеет в наборе голову, да ещё и целиком в сборе...
    Думаю, голова там слегка проточена, степень сжатия на спирт под искру ещё более увеличена, а продавать одну лишь голову (без клапанов и тд) показалось несерьёзным подходом...
    ЗЫ Если степень здесь будет больше, то перебранный нами с применением этих железок моторчик должен быть помощнее стандарта...(конечно же речь идет о спиртовых моторах).

    По бензиновой конверсии этих двигателей возникает один неясный вопрос, дело даже не в бензостойких резинках-уплотнениях и не в возможной нехватке смазки золотниковому механизму и группе ЦПГ вследствие "картерного смесеобразования" - все это решаемо, вопрос о целесообразности применения бензина в моторе с такой системой наддува, уж больно спирт и бензин друг от друга отличаются...хотя всеже, нет, что я пишу.... применить петрол и здесь можно-пересмотрев и переделав проходные сечения жиклеров и , возможно, системы наддува. А пробовать нужно лишь хорошо представляя себе- во что ввязался, что возможно на коленке приемлемогозультата добиться не получится, что возможно потребуется проводить множество доработок-настроек системы наддува и всей системы питания вместе. Вот какая сложность здесь на мой взгляд.

  33. #270
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Интересно, какой может быть тайный смысл в том, что предлагаемый на centralhobby искровой кит для DZ 170 имеет в наборе голову, да ещё и целиком в сборе...
    А вы уверены, что сечения каналов клапанов тоже остались неизменными и резьба свечи имеет те же размеры, что и у калильной свечи?

  34. #271

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А вы уверены, что сечения каналов клапанов тоже остались неизменными и резьба свечи имеет те же размеры, что и у калильной свечи?
    Интересно, зачем менять площадь клапана/клапанов если моторчик по-прежнему будет работать на спирту? Тем более, изменив сечение впускного клапана придется лезть и что то менять в системе наддува... Объясните?
    Про свечи и говорить не нужно более- устоявшийся стандарт для большинства бензинок свеча CM-6 (part#5812, denso U20M-U) фирменный угловой колпак c cопротивлением 5 кОм (#LCOEFK) а для конверсий калилок точь-в-точь как и калильная только с электродами... свеча 1/4" (резьба как на калильной свече) от Becker или Rimfire (есть еще и китайские аналоги).
    Так зачем же в этом ките голова в сборе?

  35. #272

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю , все просто , в стандартном варианте очень сложно поставить колпачек на свечку, а здесь скорей всего больше проточено посадочное место.
    Кстати, я может ошибаюсь но в данных двигателях и впрямь стоит помпа, она не создает давление в бак, а засасывает топливо из бака, аналогично бензиновым двигателям , так что переход на бензин не загорами.
    Последний раз редактировалось AVAKS4; 26.06.2009 в 12:14.

  36. #273

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет!

    Нужен совет, мнение. Хочу под новый Як-3 1/5 поставить сайто 115 с электронным зажиганием без перехода на бензин. Как я понял из этой ветки я получу более низкие холостые и более высокие обороты на максимуме.
    Что порекомендуете взять:
    1. http://www.westonuk.co.uk/index_166.htm
    2. http://www.justengines.unseen.org/ac...s.html#aJW2014

    Заранее спасибо.

  37. #274

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Нужен совет, мнение. Хочу под новый Як-3 1/5 поставить сайто 115 с электронным зажиганием без перехода на бензин. Как я понял из этой ветки я получу более низкие холостые и более высокие обороты на максимуме.
    Что порекомендуете взять:
    1. http://www.westonuk.co.uk/index_166.htm
    2. http://www.justengines.unseen.org/ac...s.html#aJW2014

    Заранее спасибо.
    Упомянутые по ссылкам зажигания не использовал, но имею 10 летний опыт с блоками Ing. Horst Becker - они имеют автоматическое опережение угла зажигания (настроенное на метанол) и работают замечательно со свечами 1/4" (6.3мм), 10мм и 14мм. При том как на метаноле так и на бензине. При использовании метанольной смеси и размерах цилиндра до 35ссм лучше использовать маленькие свечи - со свечами 10мм (вроде СМ-6) проблемы на ХХ с попаданием капель топлива в зазор свечи. Удаляется капля практически только с вывертыванием свечи. Проверено для метанольного варианта с искрой на ST-3250.
    Более низкие обороты ХХ получите точно, возможно и несколько более высокие максимальные обороты, если у блока есть правильное для данного мотора автоматическое опережение угла. Настройка карбюратора для метанола проблем не вызывает, для бензина желательно делать конус на игле с гораздо меньшим углом, иначе настройка при обычной трещетке становится очень грубой - один щелчок и смесь из бедной становится богатой.
    С обычным карбюратором моторы на бензине тоже работают, например ОС-160 (95й бензин+6% синтетика) крутит винт МА 18х6 8.200 1/мин. Несколько увеличивается температура цилиндров, но не критично.
    На основании выше изложенного мнение - ставьте зажигание от Бекера, свечи 1/4" или его или Римфайр и все будет работать замечательно.
    Да, для Ямады 170й ничего переделывать в голове не надо, колпачки на искровые свечи 1/4" встают без проблем, только снимать их неудобно - очень глубокий канал под свечу.

  38. #275

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Ямада, начал выпускать 170ки с предустановленным искровым зажиганием :-) может туда и бензин сразу можно лить???

    Подойдет ли этот модуль зажигания для 110 и 63?

  39. #276

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    У обычной Ямады резинки набухают от бензина, а силиконовые вообще сразу разрушаются, после офигенного разбухания. Без решения этой проблемы бензин не лейте.

  40. #277

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Не смог найти где купить зажигание от Бекера :-( заказал калильный модуль с justengines. Буду переводить ОС52.

    Вопрос по баку и заправочному клапану, ясно что трубки надо менять на бензоустойчивые, а вот как быть с баком (использую Дюбро), там пробка-то резиновая. Можно ли бензиновые трубки использовать под метанол? Тоже касается заправочного клапана, подходит ли бензиновый для метанола?
    В идеале хочется получить универсальный движок, что залил на том и полетел.

  41. #278

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    нет

  42. #279

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Для баков DuBro отдельно продаются бензиновые пробки.

  43. #280

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Не смог найти где купить зажигание от Бекера :-( заказал калильный модуль с justengines. Буду переводить ОС52.
    Получили зажигание? Результаты есть какие нибудь? Очень интересно как это все работать будет на двигателе относительно малого объема

Закрытая тема

Похожие темы

  1. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:14
  2. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:42
  3. Выключатель искрового зажигания от отдельного канала приемника
    от chabapok в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:14
  4. Подкиньте пожалуйста схемку максимально простого искрового зажигания с дат. Холла.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения